Rita Rezk

Здоровая нервная система с натуральными маслами

Если мы размышляя о сегодняшнем напряженном ходе повседневной жизни сосредотачиваемся на природе, которая нас окружает, мы снова замечаем то, что до сих пор воспринимали лишь в подсознании. Будь то в лесу запах дерева, на лугах или в садах – запах цветов, эфирные масла растительного мира так или иначе влияют на нашу нервную систему. Тем не …

Здоровая нервная система с натуральными маслами Читать далее »

Натуральные масла для общего укрепления здоровья

Благодаря многочисленным исследованиям, мы теперь знаем, что существуют различные натуральные масла, которые необходимы для поддержания и укрепления нашего здоровья. Качество масел зависит от их производства. Важно обратить внимание на примечание «Масло холодного отжима», потому что, как правило, очистка масла означает нагревание и, таким образом, уничтожение важных питательных веществ. Процесс холодного отжима сохраняет важные ингредиенты в …

Натуральные масла для общего укрепления здоровья Читать далее »

Масло ши – “must-have” для каждой женщины

Мы надеемся, что благодаря медиа наше экологическое сознание улучшилось. Это значит, что мы прекращаем использовать химические продукты для личной гигиены. Почему нам нужна натуральная косметика? Многие негативные воздействия окружающей среды наносят вред нашей коже, от загрязнителей воздуха до озоносодержащих веществ. Это требует особой защиты для нашей кожи. Зачем же нам снова использовать химические вещества для …

Масло ши – “must-have” для каждой женщины Читать далее »

Свойства кунжутного масла, о которых Вы не знали

Семена кунжута известны давно. В Южной Азии следы кунжута были обнаружены в почве, возраст которой составил более 5000 лет. Даже древние египтяне использовали кунжут в качестве пряности, а также китайцы. Также она все еще используется сегодня из-за своего орехового аромата, который помогает усовершенствовать блюда. Во всем мире кунжутное масло обрело высокий уровень популярности благодаря своей …

Свойства кунжутного масла, о которых Вы не знали Читать далее »

Массаж с эфирными маслами. О чем вы должны знать

Устали?  Попробуйте массаж! Почему мы обычно выбираем массаж? Как правило, есть одна причина: напряженность, связанная с неприятной болью. Большинство людей не знают, что боль от напряжения возникает не только из-за чрезмерных физических нагрузок, но и имеет много психологических причин. Наша ежедневная напряженная, быстро развивающаяся жизнь вызывает некоторые боли. Существуют различные виды массажа, которые оказывают расслабляющее …

Массаж с эфирными маслами. О чем вы должны знать Читать далее »

Что такое каркаде? Вся правда о волшебной суданской розе

Каркаде, или гибискус, родом из тропических стран. Районы плантаций Каркаде в Египте в основном расположены в районах Асуана, Фаюма, Кены и некоторых районов дельты Нила, большая часть суданского Каркаде также выросла в Кордофане и Дарфуре. Растения Каркаде предпочитают песчаную почву и тепло для развития красивых больших цветов. Цветы собирают вручную, сушат и готовят для будущего …

Что такое каркаде? Вся правда о волшебной суданской розе Читать далее »

7 best oils for your skin

7 лучших масел для вашей кожи

Поскольку наша кожа – это наш самый большой орган, который пронизан миллионами нервных клеток, она требует особого внимания и заботы. Нервные клетки реагируют на холод зимой и сухость летом, повреждения от солнца. Натуральные и эфирные масла достигли высокого рейтинга в органической косметике, так как с тех пор пробудилась осведомленность о побочных эффектах химических средств ухода. …

7 лучших масел для вашей кожи Читать далее »

Облегчение боли с помощью эфирных масел. Почему это правда работает

В мире существуют различные формы боли: острая, хроническая или нервная боль. Мы создали наше масло для их облегчения и естественного лечения. Особенно в мануальной терапии комбинация эфирных масел является желанной альтернативой химическим продуктам. Эффект нашего естественного обезболивающего масла проявляется не только при локальном лечении растиранием, но даже при восприятии ароматов через наши органы чувств. Боль …

Облегчение боли с помощью эфирных масел. Почему это правда работает Читать далее »

Масла из овощей и семян: опасны ли они?

СМИ переполняют нас со всех сторон статьями об использовании и воздействии растительных масел. Это формирует вопрос: вредны ли для организма растительные масла? Забудьте утверждение: растительные масла не полезны. Как и со всеми натуральными продуктами, включая те, которые используются в естественной лечебной терапии, важно: 1. В правильной дозировке применять натуральные продукты, в состав которых входят растительные …

Масла из овощей и семян: опасны ли они? Читать далее »

Травы и специи из Египта: сокровища природы на вашей кухне

Возвращение к природе – модное понятие на сегодняшний день. Все свежие травы и специи так же важны, как и свежие овощи. А травы из Египта предлагают особенно высокое качество. Давайте разберемся, почему? Круглогодичный благоприятный климат создает предпосылки для многократного сбора урожая. Таким образом, свежие травы доступны для дальнейшей обработки в любое время. Травы для натуропатии …

Травы и специи из Египта: сокровища природы на вашей кухне Читать далее »

Rita Rezk

Boost Your Immune System with Natural Black Seed Oil!

In the age of chemical industrial products, the natural means finally has become the first to come up to our minds, once we hear words like bacteria or virus. Strengthen our immune system would be our shield to resist those potential dangers instead of the traditional chemical means that comes with a long list of …

Boost Your Immune System with Natural Black Seed Oil! Read More »

Healthy nervous system with natural oils

 If we reflect on today’s stressful course of everyday life and focus on the nature that surrounds us, we also notice again what we have so far perceived in the subconscious, when we walk through nature. Whether in the forest the smell of wood, in meadows or gardens the smell of flowers, the essential oils …

Healthy nervous system with natural oils Read More »

Natural Oils for general health care

By educating known nutritionists, we now know that there are different natural oils that are essential for maintaining and promoting our health. The quality of oils depends on the production of the oils. It is important to pay attention to the note “Cold pressed oil”, because refining means heating and thus killing important nutrients. Cold …

Natural Oils for general health care Read More »

Shea butter — must have for every woman

With media education, we hope that our environmental awareness has improved. This includes, we also stop using chemical products for our personal care. Why natural cosmetics? Many negative environmental influences damage our skin, from air pollutants to high ozone-containing air. This requires special protection for our skin. Why should we use chemical agents for this …

Shea butter — must have for every woman Read More »

Natural mosquito’s repellent with oils. Best recipes

Summer time: mosquito time Due to globalization and the heat development of our planet, we are getting more and more problems with an annoying insect, the mosquito. There are many articles about: How do I prevent the mosquitoes from spreading, shielding water reservoirs, using chemical clubs to kill the eggs in wetlands, etc. But we …

Natural mosquito’s repellent with oils. Best recipes Read More »

Sleep disorders? 5 essential oils, that will help you to sleep like a baby

Are you also one of the persons suffering from sleep disorders? Sleep disorders usually do not stop by themselves, but the problem of “becoming independent” develops. This means that our brain takes it for granted (as opposed to constant pain). That is why it is particularly important to break the vicious circle of sleep disorders. …

Sleep disorders? 5 essential oils, that will help you to sleep like a baby Read More »

Massage with essential oils. What you should know about

Exhausted? A massage is appropriate! Why we usually choose a massage has one reason: tensions that are associated with unpleasant pain. Most people do not know that tension pain not only comes from excessive physical exertion but has many psychological causes. Our daily stressful, fast-paced life promotes some aches and pains. There are different types …

Massage with essential oils. What you should know about Read More »

What is Karkade? All the truth about magical Sudanese rose

Karkade, or hibiscus, is a plant native to tropical countries. Growing areas from Karkade in Egypt are mainly in the Aswan, Fayum, Quena and some in Nile Delta areas, the largest part of the Sudanese Karkade grew in Kordofan and Darfur. Karkade plants prefer sandy loamy soil and heat to develop beautiful large flowers for …

What is Karkade? All the truth about magical Sudanese rose Read More »

Relieving pain with essential oils. Why it works

We distinguish between different forms of pain: Acute pain, chronic pain, nerve pain We developed our pain relief oil for a natural form of pain treatment. Especially in manual therapy, the combination of essential oils is a welcome alternative to chemical products. The effect of our natural pain relief oil occurs not only by the …

Relieving pain with essential oils. Why it works Read More »

×