Зеленый чай

$14.00

Хорошо известный как полезный напиток, зеленый чай содержит наибольшее количество антиоксидантов из всех чаев, помогая защитить организм от целого ряда заболеваний, включая диабет 2 типа и сердечно-сосудистые заболевания. Повышает настроение и иммунную систему, а также улучшает работу мозга.

 

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
200g
$14.00
Очистить
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Появление зеленого чая датируется 2737 годом до н.э. Считается, что император Древнего Китая Шен Нонг, основоположник китайской фитотерапии, вскипятил воду в саду, и в нее упал дикий лист, придавая воде чрезвычайно освежающий  и приятный вкус, и таким образом был создан новый напиток. 

Зеленый чай, содержащий множество веществ, способствующих укреплению здоровья, позиционируется как один из самых полезных для здоровья напитков в мире, он содержит больше антиоксидантов, чем любой другой чай, а преимущества употребления этого чая известны на протяжении веков. Зеленый чай получают из листьев и почек Camellia sinensis, так же как улун и черный чай, но без процесса завяливания и окисления, что означает, что многие нутриенты остаются нетронутыми и более сильнодействующими. Он содержит огромное количество полезных для здоровья биоактивных соединений, включая витамины В2, С, Е, фолиевую кислоту и бета-каротин, минералы, такие как  калий, кальций, фосфор и магний, а также небольшое количество марганца, цинка и меди, а также сапонины, фтор, гамма-аминомасляная кислота (ГАМК), кофеин и хлорофилл,  а также богат полифенолами, катехинами и теанином. Все это в сумме дает освежающий напиток с антиоксидантными, антиканцерогенными, противовоспалительными, антибактериальными, антиатеросклеротическими, антимиокардиальными и антидиабетическими, успокаивающими и очищающими свойствами и множеством других преимуществ. Заварите немного чая сегодня, чтобы безболезненно и легко  защитить свой организм. 

Улучшает работу мозга

Содержащий достаточно кофеина, чтобы действовать как стимулятор, блокирующий аденозин, тем самым увеличивая количество нейротрансмиттеров для улучшения таких аспектов функции мозга как настроение, память, время реакции и концентрация, зеленый чай содержит меньше кофеина, чем кофе, обеспечивая стабильное повышение импульса, а не резкое, с последующим падением. Аминокислота L-теанин в чае также обладает успокаивающими свойствами и увеличивает альфа-волны в мозгу. Вместе кофеин и L-теанин оказывают синергетический эффект, снижая умственное и физическое напряжение. Свойства зеленого чая оказывают множество защитных эффектов  на мозг, он также защищает мозг  от старения и может снизить риск деменции, защищая от таких нейродегенеративных заболеваний, как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

Детоксикация организма и укрепление иммунной системы

Антиоксиданты с их противовоспалительными свойствами могут помочь избавить организм от вредных свободных радикалов, защитить организм от окислительного стресса, преждевременного старения и некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, рак и ослабленная иммунная система. Различные исследования показали, что люди, регулярно употребляющие зеленый чай, имеют более низкий риск развития некоторых видов рака. Зеленый чай, богатый витамином С, укрепляет иммунную систему и, благодаря своим известным свойствам подготавливает организм к борьбе с распространенными инфекциями, вирусами и недугами. Ученые из университета Суррея обнаружили, что природный антиоксидант, содержащийся в чае, также может уничтожать устойчивые к антибиотикам бактерии.

Помощь при диабете 2 типа и сердечно-сосудистых заболеваний

Заболеваемость диабетом 2 типа, похоже, неуклонно растет. Исследования показали, что зеленый чай снижает уровень сахара в крови и улучшает чувствительность к инсулину, а также может снизить риск развития диабета 2 типа. Прекрасное подспорье  для тех, кто уже страдает диабетом, и для тех, кто находится на пороге болезни. Регулярное употребление чая также может снизить уровень триглицеридов и плохого холестерина в организме и повысить уровень хорошего холестерина, защищая сердце от болезней и помогая при анемии. Исследования показали, что зеленый чай может снизить риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 31%.

Помощь для снижения лишнего веса

Зеленый чай ускоряет обмен веществ  и сжигание жира, особенно во время тренировок. Он особенно эффективен для уменьшения опасного абдоминального жира.

Лечение простуды и кашля

Исследования показали, что зеленый чай отлично борется с простудой и гриппом. Антиоксиданты в чае, в частности кверцетин, препятствует проникновению вирусов в организм и защищают от таких инфекций как простуда и грипп. Такое исследование было опубликовано в Журнале Инфекционных Заболеваний и Профилактической Медицины и в августовском выпуске журнала Frontiers in Microbiology за 2014 год. Природные антибактериальные, противомикробные, противовирусные  и противовоспалительные  агенты  помогают убить бактерии или вирус, предотвращая инфекции или вылечивая существующие, такие как кашель, заложенность носа и боль в горле. Для дополнительной помощи можно добавить в чай ложку меда. 

Отлично подходит для кожи

Можно уменьшить акне, просто употребляя зеленый чай с его антиоксидантными, противовоспалительными и антимикробными свойствами, которые также помогают сбалансировать выработку кожного сала и предотвратить рост бактерий. Кроме того, чай также может помочь при псориазе и розацеа, уменьшая раздражение и связанное с этим повреждение кожи. Используйте паровую баню с зеленым чаем для детоксикации пор. Наносите наружно, чтобы уменьшить раздражение кожи, отек, мелкие порезы и солнечные ожоги. Это также может помочь уменьшить зуд, связанный с псориазом, дерматитом и розацеа и может быть полезно при келоидных рубцах. Используйте чай в виде скраба, чтобы извлечь  все вяжущие свойства, помогающие подтянуть кожу и придать ей тонус. 

Гигиена полости рта

Зеленый чай содержит фтор и, следовательно, помогает против кариеса, а его дезодорирующие свойства помогают предотвратить неприятный запах изо рта

Приготовление зеленого чая

Дозировка: Добавьте 1 чайную ложку зеленого чая в чашку кипяченой воды и дайте настояться не менее 2 минут.  Заваривание чая сделает его крепче. При необходимости можно добавить сахар или мед. 

Детали

Вес250 g
Weight

200g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Green Tea

$14.00

Well renowned as a healthy beverage, green tea contains the highest amount of antioxidants of all teas, helping to protect the body against a range of diseases including type 2 diabetes & cardiovascular disease. Boosts the mood and the immune system, and improves brain function.

Need Help? Contact Us via WhatsApp
200g
$14.00
Clear
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Origin of Green Tea 

Green tea can be dated back to 2737 BC.  It is reputed that Emperor Shen Nong of Ancient China, the originator of Chinese herbal medicine, was boiling water in the garden and a wild leaf fell into it, giving the water an extremely refreshing and pleasing flavour, and thus a new drink was created.

Packed with a multitude of health promoting compounds, green tea is touted as one of the healthiest beverages in the world, containing more antioxidants than any other tea,  and the benefits of drinking this tea have been known for centuries.  Green tea comes from the Camellia sinensis leaves and buds, the same as oblong teas and black teas, but without the withering and oxidation process, meaning that many compounds remain intact and more potent. It contains a momentous amount of healthy bioactive compounds including vitamins B2, C, E, folic acid and b carotene, minerals such as potassium, calcium, phosphorus and magnesium, as well as small amounts of manganese, zinc and cooper, plus saponins, fluorine, gamma aminobutyric acid (GABA), caffeine and chlorophyll, plus it’s rich in polyphenols, catechins and theanine. All of this adds up to a refreshing beverage with antioxidant, anti-carcinogenic, anti-inflammatory, antibacterial, anti-atherosclerosis, anti-myocardial infarction and anti-diabetes, calmative and purifying properties, with a host of other benefits.  Brew some today to help protect the body painlessly and easily.

Improve brain function

Containing enough caffeine to act as a stimulant to block adenosine, thus increasing neurotransmitters to improve such aspects of brain function like mood, memory, reaction time and concentration, Green tea contains less caffeine than coffee, providing a stable boost rather than a spiked boost with associated comedown. The amino acid L-theanine within the tea also has anti-anxiety properties and increases alpha waves within the brain. Together caffeine and L-theanine have a synergistic effect, reducing mental and physical stress. The properties within green tea have many protective effects on the brain, it also protects the brain from ageing, and may lower the risk of dementia, protecting against such neurodegenerative diseases as Alzheimer’s and Parkinson’s disease.

Detoxify the body and boost the immune system

Antioxidants, together with the anti-inflammatory properties, can assist in ridding the body of harmful free radicals, helping to protect the body against oxidative stress, ageing and certain chronic diseases such as diabetes, ageing, cancer and a weakened immune system. Various studies have shown that regular drinkers of green tea have a lower risk of developing certain cancers. Rich in vitamin C, green tea will boost the immune system and, with its known properties, prepare the body to fight common infections, viruses and afflictions. A natural antioxidant found in the tea can also eliminate antibiotic resistant bacteria as discovered by scientists at the University of Surrey.

Help against type 2 diabetes & cardiovascular disease

Rates of type 2 diabetes seem to be on a steady increase. Studies have shown that green tea reduces blood sugar levels and improves insulin sensitivity and may lower the risk of developing type 2 diabetes. A great aid for those already suffering from diabetes and for those on the threshold of the disease. Regular drinking can also lower the levels of triglyceride and bad cholesterol in the body and increase the levels of good cholesterol, protecting the heart against disease and helping against anaemia. Studies have even indicated that green tea can lower the risk of dying from a cardiovascular disease by as much as 31%.

Aid against excess weight

Green tea boosts the metabolic rate and increases fat burning, especially during exercise. It is particularly effective in reducing dangerous abdominal fat.

Heals Cold and Cough

Research has shown that Green Tea is an excellent cold and flu fighter. Antioxidants within the tea, in particular quercetin, hinders and protects against viruses in the body, including respiratory viruses like influenza. Such research has been published in the Journal of Infectious Diseases and Preventative Medicine and the August 2014 edition of the Frontiers in Microbiology. Natural antibacterial, antimicrobial, antiviral and anti-inflammatory agents help to kill the bacteria or virus, preventing infections or treating and soothing current infections, such as cough, congestion and sore throat. For extra help add a spoonful of honey too.

Great for the skin

Help to reduce acne breakouts by drinking green tea with its  antioxidant, anti-inflammatory, and antimicrobial properties, which also help to balance the sebum production and will prevent any bacterial growth. Additionally it can also help with psoriasis and rosacea to reduce irritation and associated irritation. Use the green tea as a steam to detoxify pores. Apply topically to reduce redness, irritated skin, swelling, minor cuts and sunburn. Can also help to reduce itching associated with psoriasis, dermatitis, and rosacea and may be helpful for keloids. Use a scrub to utilise the astringent qualities to tighten and tone the skin.

Oral hygiene

Green tea contains fluoride, and therefore aids against tooth decay, while the deodorising properties help to prevent mouth odour and bad breath.

Preparation of Green tea
Dosage: Add 1 teaspoon of green tea to a cup of boiled water and leave to infuse for at least 2 minutes. Steeping of the tea will increase the potency. Add sugar or honey to sweeten as required.

Additional information

Weight 250 g
Weight

200g