Распродажа!
 

Аргановое масло

$25.00$36.00

Масло жожоба.

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа

Страна происхождения: Марокко
Ботаническое название: Аргания спиноза L.
Семейство: Сапотовые
INCI: Масло ядра Argania Spinosa
Другие названия: Дерево аргана (английский); Arganier (французский); Арган (испанский); Аргания (португальский); Арджан, аргане (Бербер); Arganboom, arganie (голландский); Arganbaum (немецкий); Аргания (итальянский); أركان (арабский); 摩洛哥 坚果 (китайский)
Используемые компоненты: Орехи
Метод экстракции: холодный отжим
Запах: Очень легкий ореховый
Внешний вид: ясно-желтый
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Очистить
Категория:

Описание

Натуральное аргановое масло для кожи

Масло аргании помогает лечить инфекции кожи и изабавиться от акне. Одним из главных целительных свойств масла аргании, является большое количество витаминов- антиоксидантов А и Е и, полезных жирных кислот Омега-6 и линолевой кислоты. Научные исследования показывают, что при нанесении непосредственно на кожу аргановое масло облегчает воспаление и увлажняет глубокие слои кожи. Регулярно для ухода за кожей используемое масло аргана помогает стимулировать обновление клеток кожи, что необходимо для здоровья кожи и волос. Очень высокая концентрация токоферола от витамина Е объясняет, почему косметические компании используют аргановое масло для создания косметических средств против старения, ухода за волосами и кожей, премиум класса.

Натуральное масло Аргана Использование

Неразбавленное масло аргании содержит огромное количество витамина Е (в 3 раза больше, чем оливковое масло), каротиноиды (витамин А), олеиновые и линолеиновые жирные кислоты (омега-9, омега-6). Так же масло аргана обладает высоким процентом полезнейших жирных кислот: пальмитиновая – 13-16%, стеариновая кислота – 6-8%), феруловые кислоты; полифенолы, фитостеролы, тритерпеновые спирты. Мощный природный антиоксидант сквален, обнаруженный в аргановом масле, обеспечивает человеческой коже защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Натуральное эфирное масло аргана

Регулярное использование натурального неразбавленного масла аргана улучшает кровообращение и микроциркуляцию в подкожном крове, что улучшает пролиферацию клеток кожи и сохраняет кожу молодой, здоровой, и красивой. Масло аргании стимулирует процессы грануляции и эпителизации, а также ускоряет заживление кожных трещин и эрозий.

Натуральное масло Аргана для здоровья кожи

Натуральное масло арганы оказывает противовоспалительное действие, и оно настоятельно рекомендуется при комплексном лечении многих заболеваний и состояний кожи. Применение неразбавленного натурального масла аргана в виде маски для кожи, рекомендуются как часть комплексного лечения дерматологических заболеваний (грибковый дерматит, псориаз, атопический дерматит, сухая экзема, угри). Натуральное аргановое масло ускоряет процесс естественной регенерации кожи, стимулирует процессы гранулирования и эпителизации поврежденной кожи. Масло аргании обладает бактерицидными и противовоспалительными свойствами, нормализует секрецию сальных желез, и часто используется как часть комплексного лечения акне.

Натуральное масло аргана для молодости кожи

Аргановое масло легко и быстро впитывается в кожу, не оставляя при этом кожу липкой и жирной. Натуральное масло аргана ускоряет процесс естественной регенерации кожи, стимулирует процессы гранулирования поврежденной кожи. Регулярное использование масла аргана для ухода за кожей замедляет преждевременное старение кожи и раннее появление возрастных морщин и пигментации.

Аргановое масло для массажа

Компоненты, обнаруженные в натуральном аргановом масле, улучшают лимфатический дренаж, циркуляцию и кровообращение подкожного жира. Аргановое масло используется как ингредиент в массажных смесях премиум класса (в том числе в качественных активных смесях антицеллюлитного массажного масла).

Натуральное аргановое масло для волос

Масло Аргана является эффективным натуральным средством, предназначенным для ухода за поврежденными, хрупкими, имеющими тенденцию расщепления кончиков и обламыванию на утонченных местах, волосами. Аргановое масло восстанавливает структуру поврежденных волос, придает им естественный здоровый блеск, мягкость, шелковистость и защищает волосы от вредного воздействия факторов окружающей среды, и химических веществ. Масло аргании используется как часть комплексного лечения алопеции, жирной перхоти и себореи.

Аргановое масло для ногтей

Использование арагнового масла для рук помогает укрепить ломкие ногти. Нужно регулярно наносить аргановое масло на ногти и кутикулу, что помогает укрепить ломкие ногти.

Натуральное аргановое масло для бороды

Масло из чистого аргана содержит ненасыщенные жирные кислоты (омега-6 и омега-9) и высокую дозу витамина Е. Это обеспечивает надлежащее увлажнение для кожи,придает эластичность и регулирует работу сальных желез. Защищает бороду от воздействия солнечных лучей, а также придает блеск и улучшает качество бороды.

Масло аргана для загара

При использование натурального масла арганы для загара, ваша кожа получит золотистый оттенок. Пропитанная солнцем кожа лучше всего увлажняется натуральным чистым аргановым маслом, которое освежает и успокаивает. Длительный загар приводит к тому, что кожа стареет быстрее, и чтобы приостановить этот процесс рекомендуется использовать натуральное аргановое масло.

 

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размер бутылочки

60 ml, 30 ml

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Аргановое масло”

Argan Oil


100% Natural Argan Oil.

Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Shipping: calculated at checkout
Country of Origin: Morocco
Botanical Name: Argania spinosa L.
Family Name: Sapotaceae
INCI: Argania Spinosa Kernel Oil
Common Names: amygdala L., from the Greek ἀμυγδαλή (amygdalē) (cf. amygdala), Catalan ametlla, French amande, Mandel or Knackmandel (German), mandorlo (Italian for the tree), mandorla (Italian for the fruit), amêndoa (Portuguese), and almendra (Spanish).
Parts Used: Kernels
Extraction Method: Cold- pressed
Scent:  very light nutty
Appearance: clear Yellow
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes


Not Available Online



Natural Argan oil for skin

Treats skin infections and skin rashes. One of the main reasons that argan oil is so healing, is that it is rich with vitamins A and E and various anti-oxidants, Omega-6 fatty acids, and linoleic acid. Research shows that when applied to skin, it eases inflammation while moisturizing deep skin layers. When applied on skin argan oil helps to boost cell production what is necessary for healthy skin and hair. Very high concentration of tocopherol from the vitamin E explains why cosmetic companies are including pure argan oil in their premium anti-aging, hair, and skin care products.

Pure Argan Oil Uses

Pure Argan oil contains the highest amount of vitamin E (3 times more than olive oil), carotenoids (vitamin A), oleic and linoleic fatty acids (omega-9, omega-6). As well as Argan oil hasa very high present age of: palmitic – 13-16%, stearic acid 6-8%), ferulic acids; polyphenols, phytosterols, triterpene alcohols. Powerful natural antioxidant squalene, found in Argan oil, ensures the protection against harmful effect of environmental , for the human skin.

Pure Argan Essential oil works

Regular external use of pure argan argan oil improves blood circulation and micro-circulation in the subcutaneous fat, what improves skin cells proliferation and keeps the skin skin young, healthy and beauty. Stimulates the processes of granulation and epithelialization, accelerates the healing of skin cracks.

Pure Argan Oils for Skin health

Natural Argan oil has anti-inflammatory effect and it is highly recommended in complex treatment of much skin disease. Application and mask with pure Argan oil are recommended as a part of an integrated treatment of dermatological diseases (fungal dermatitis, psoriasis, atopic dermatitis, dry eczema, acne, hives). Natural Argan oil accelerates the process of natural regeneration of the skin, stimulates the processes of granulation and epithelialization of injured skin. It has bactericidal and anti-inflammatory properties, normalizes the secretion of the sebaceous glands, is often used as part in a complex treatment of acne (acne).

Pure Argan oil for Skin Youth

Quickly absorbed into the skin without leaving the skin feeling sticky and greasy. Argan oil accelerates the process of natural regeneration of the skin, stimulates the processes of granulation of injured skin. Slows down premature skin aging and the early appearance of age-related wrinkles and pigmentation.

Pure Argan oil for massage

Components, found in natural argan oil, improves lymphatic drainage, circulation and blood circulation in the subcutaneous fat, it is used as a component of massage oils (including as an anti-cellulite massage oil).

Pure Argan oil for hair

Argan oil is an effective natural remedy, used for the care of damaged, brittle and split hair ends. Restores the structure of damaged hair, gives them a natural healthy shine, softness, silkiness and protects hair from the harmful effects of environmental factors and chemicals. It is used as part of an integrated treatment of alopecia, greasy dandruff and seborrhea.

Pure Argan oil for nails

Helps to strengthen brittle nails Regular apply to the nails and cuticles helps to strengthen brittle nails.

Natural Argan oil for beard

Pure Argan oil contains unsaturated fatty acids (omega-6 and omega-9) and a high dose of vitamin E. It affects proper skin hydration, elasticity and regulates sebaceous glands. Protects the beard from sunlight as well as shine and improves beard life.

Argan oil for tanning

After using pure argan oil for tanning, our skin will get golden color. Sun-drenched skin is best moisturized with natural pure argan oil, which is refreshing and soothing. Sunbathing causes the skin to age faster, the means to delay this process is pure argan oil.


Additional information

Bottle Size

30 ml, 60 ml


There are no reviews yet.

Be the first to review “Argan Oil”

Order will be delivered in 7-14 days