Мята

Not Available Online

Вкус и запах гостеприимства, дружелюбия и мира. Особенно рекомендуется и широко используется для профилактики, а также в комплексном лечении многих вирусных заболеваний, расстройствах кишечника и нервной системы. Мята является одним из незаменимых ингредиентов во многих кухнях мира.

Not Available Online

Категория:

Описание

Полезные свойства

Регулярное потребление чая мяты регулирует деятельность сердца и стимулирует кровообращение. С древних времен чай мяты используется при простудных заболеваниях и в лечении лихорадки. Помогает снять симптомы этих болезней и ускоряет процесс выздоровления. Мятный чай обладает расслабляющими и противовоспалительными свойствами, поэтому используется для облегчения боли, спазм и коликов в животе, изжоги, расстройств желудка.

Успокаивающий и расслабляющий

Мятный чай рекомендован как прекрасное средство при головных болях, мигрени, тошноте. Перед сном выпитый мятный чай, обеспечит спокойный и глубокий сон.

Уход за кожей

Мятная вода, или кубики замороженного мятного чая рекомендуются для ухода за чувствительной кожей. Очищает кожу от загрязнений и способствует удалению токсинов из кожи.

Другое использование мяты

Мята может быть использована в качестве отдельного чая, но также часто добавляется в черный или зеленый чай, для получения манящего аромата. Очень часто мяту добавляют к различным видам свежего сока. Холодный мятный напиток с кубиками льда очень популярен в жарких климатических зонах, сауне, бане, спа-центрах. Часто используется в изготовлении алкогольных напитков. Мята известна как одна из постоянно используемых пряностей в различных кухнях мира.

Natural Mint

Not Available Online

natural Mint shop

Flavor of hospitality, friendliness and peace. Highly recommended and widely used for the prevention as well as in a complex treatment of many viral, intestinal, and nervous system disorders. Mint is one of the best ingredients in many cuisines.

Not Available Online



Mint Benefits

Regular consumption of mint tea relieves the heart activity and stimulates the blood circulation. Since ancient times mint tea used for colds and fever treatment. Helps to remove the symptoms of those diseases and accelerates the healing process. Mint tea has relaxing and anti-inflammatory properties, when used to relieve pain and stomach cramps, colic, heartburn, indigestion.

How dose Mint help for Calming and relaxing?

Mint tea had been found as a perfect remedy in headaches, migraines, nausea treatment. Mint tea, taken before the bedtime, insures the quiet and deep sleep.

Use Mint for Skin care

Mint water, or mint cubes are highly recommended for the sensitive skin care. Cleans the skin from dirt and removes toxins from the skin.

How to use mint?

Mint could be taken as an original tea, as well as added to the black or green tea to get a magical flavor. Very often added to various kinds of fresh juice. Drinking cold with ice cubes in hot climate zones, sauna, Spa centers. Often used in alcoholic beverages preparation. Well known as a spice is various worldwide cuisines.

Order will be delivered in 7-14 days