Отображаются все 11 результата

Натуральные масла идеально подходят для ухода за кожей и волосами.

Различные типы натуральных масел

В мире у нас есть только 2 вида: сухие и не сухие масла. Их разница заключается в разной пропорции ненасыщенных жирных кислот.

Преимущества натуральных масел

Сухие масла содержат более 50% ненасыщенных жирных кислот, что делает их способными к быстрому впитыванию в кожу. Не сухие масла, содержащие менее 20% ненасыщенных жирных кислот, особенно подходят для ухода за сухой кожей, поскольку они могут образовывать, необходимую для нее, защитную пленку.

Натуральные масла для ухода за кожей 

В холодную, а также теплую пору года, кожа требует особого внимания. Холод зимой, а также усиление ультрафиолетового излучения летом напрягают кожу.

Аргановое масло часто используется для сухой кожи, для нормальной кожи лучшим решением является миндальное масло.

Жожоба и масло виноградных косточек помогут людям с жирной кожей.

Натуральные масла для ухода за волосами 

При использовании слишком большого количества химических продуктов наши волосы могут страдать, ломаться или сечься. Поэтому регулярное использование натуральных масел помогает насытить волосы необходимыми питательными и защитными веществами. Для этого вы можете использовать: кокосовое, миндальное масла или масло жожоба, которое также обеспечивает быстрый рост волос.

Натуральные масла из Египта

В Египте особый климат, что позволяет многократно собирать необходимые растения для получения натуральных масел. Поэтому натуральные масла из Египта известны своим хорошим качеством и разумными ценами.

Нефертити натуральные масла

Нефертити имеет свою собственную плантацию в оазисе Фаюм. Там растения выращивают и перерабатывают в высококачественные натуральные масла холодного отжима. Нефертити контролирует выращивание, получение, розлив и продажу масел в своих собственных магазинах и онлайн. Таким образом, у Вас  есть все гарантии того, что Вы покупаете качественную и недорогую продукцию одновременно.

Showing all 11 results

Natural oils are ideal for skin and hair care.

Different types of natural oils (types of natural oils)

In the world we have only 2 types: dry and non-dry oils. This difference is in different proportion of unsaturated fatty acids.

Benefits of natural oils

Dry oils contain more than 50% of unsaturated fatty acids, what makes them have ability for fast absorption into the skin. The non-dry oils with less than 20% of unsaturated fatty acids are particularly suitable for the care of dry skin, as they can make a protective film on it.

Natural oils for skin care (Natural oils for skin)

In winter as well as in summer, the skin needs special attention. The cold in winter, as well as increased UV radiation in summer, strains the skin.

Argan oil is often used for dry skin, for normal skin the best solution is almond oil.

Jojoba and grapeseed oil will help for people with oily skin.

Natural oils for hair care (Natural oils for hair)

While using too much chemical products, our hair can suffer and break or split. That’s why, the regular use of natural oils helps to provide the necessary nutrients and protective substances to the hair. For this you can use: coconut oil, almond oil  and jojoba oil, which also provides fast hair growth.

Natural oils from Egypt

Egypt has a special climate, which allows the repeated harvesting of the required plants for the extraction of natural oils. Therefore, natural oils from Egypt are known for their good quality and good prices.

Nefertiti natural Oils

Nefertiti has its own growing area in the oasis Fayoum. There the plants are grown and processed into high-quality, cold-pressed natural oils. Nefertiti controls the cultivation, extraction, bottling and sale in their own shops  and online. So you have the guarantee to buy a high quality and low-priced products at the same time.