Распродажа!

Смесь масел для загара

$38.00 $30.50

-20%

Смесь масел для загара .

Бренд: Натуральные масла и травы
Доставка: стоимость рассчитывается при оформлении заказа
Страна производитель: Египет
Ботанический состав: Кунжутное масло, миндальное масло, масло жожоба, аргановое масло,
масло пачули, эфирные масла.

Использование: косметическое; SPF 12
INCI: смесь масел для здорового загара
Цвет: янтарный
Запах: свежий аромат цитрусовых и цветов с легкими нотками ореха
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертифицирован ISO: Да

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
125 мл
$38.00 $30.50
Очистить
Артикул: Н/Д Категория:

Бесплатная доставка по всему миру для заказов свыше 250 долларов США

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Натуральное масло для загара Преимущества

Нежная смесь масел с легким орехово-цитрусовым оттенком легко впитывается. Натуральная смесь масел для загара обладает ультра-увлажняющей и питающей формулой, которая не позволит вашей коже получить ожог, предотвратит обезвоживание, а также защитит кожу от UV повреждения. Смесь натуральных масел для загара обладает природной защитой от вредных ультрафиолетовых лучей и защищает кожу от солнечных ожогов. Натуральное масло для загара увеличивает абсорбцию витамина D.

Натуральное масло для загара польза для кожи

 Натуральные масла для загара проникают в глубокие слои кожи и предотвращают старение кожи и ожоги. Великолепное увлажнение и питание являются наиболее важными в здоровом процессе загара. Смесь масел для загара способствует более быстрому формированию и долговременному сохранению равномерного загара, а также предотвращает появление сухости кожи и препятствует ее старению.

Масло для здорового загара

Благодаря экстрактам лекарственных трав и витаминам, входящим в состав масла для загара, кожа получает всесторонний уход. Благодаря уникальной композиции натуральных масел для загара, основанной на масле жожоба и кунжутном масле,  масле семян моркови, миндальном и других маслах, ваша кожа будет полностью обогащена самыми нужными жирными кислотами, витаминами и микроэлементами. Натуральное масло для загара эффективно защищает кожу, увлажняет и питает, препятствует преждевременному старению и пигментации кожи.

Как использовать натуральное масло для загара

Рекомендуется наносить натуральное масло для загара примерно каждые два часа, если вы находитесь под прямыми солнечными лучами, часто купаетесь, или сильно потеете. Благодаря своим антиоксидантным свойствам натуральная смесь масел для загара поможет вам  наслаждаться пребыванием на солнце – не нанося вреда вашей коже, и увеличивая поглощение  витамина D. Таким образом полученный загар бережет кожу и очень долго сохраняется.

Детали

ВесН/Д
Размер бутылочки

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Смесь масел для загара”

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Sale!

Sun tan oil blend

$38.00 $30.50

-20%

Sun-Tan Oil .
Botanical Composition: Sesame seed oil, Almond oil, Jojoba oil, Argan oil, Patchouli oil, Essential oils.
Usage: Cosmetic; SPF 12
INCI: Oil blend for healthy sun-tan
Color: Amber.
Scent: Fresh citrus-flower and mild nutty flavor
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Egypt
Shipping: Calculated at checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
125 ml
$38.00 $30.50
Clear
SKU: N/A Category:

Free worldwide shipping on all orders over $250

  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Benefits of Natural Tanning Oil 

A delicate blend of oils with a light nut-citrus undertone which is easily absorbed. Our natural blend of tanning oils has an ultra-moisturizing and nourishing formula that will prevent your skin from burning, prevent dehydration, and also protect your skin from UV damage. The natural tanning oil blend has natural protection from harmful UV rays and protects the skin from sunburn. Natural tanning oil increases the absorption of vitamin D.

Natural Tanning Oil – Skin Benefits

This natural tanning oil penetrates deep into the skin and helps prevent skin aging and burns. Excellent hydration and nutrition are most important in a healthy tanning process. The mixture of tanning oils promotes faster formation and long-term maintenance of an even tan, as well as helping to prevent dry skin and skin aging.

Healthy Tanning Oil

Thanks to herbal extracts and vitamins in the tanning oil, the skin receives comprehensive care. Thanks to the unique composition of natural tanning oils based on jojoba and sesame oil, carrot seed oil, almond and other oils, your skin will be completely enriched with the most essential fatty acids, vitamins and microelements. Natural tanning oil effectively protects the skin, moisturizes and nourishes, prevents premature aging and skin pigmentation.

How to Use Natural Tanning Oil

It is recommended that you apply natural tanning oil about every two hours if you are in direct sunlight, bathe frequently, or sweat a lot. Thanks to its antioxidant properties, this natural blend of tanning oils will help you enjoy sun exposure – without harming your skin, and by increasing the absorption of Vitamin D.

Additional information

WeightN/A
Bottle Size

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Sun tan oil blend”