Гранатовый мед

Not Available Online

Источник энергии. Поддерживает баланс гликогена и обладает антибактериальными и противогрибковыми свойствами. Удаляет свободные радикалы из организма человека и защищает от их вредного воздействия. Увеличивает пролиферацию красных кровяных клеток и используется в лечении анемии.

Not Available Online

Категория:

Описание

Польза для здоровья
Гранатовый мед широко используется для профилактики и в комплексном лечении анемии. Рекомендуется для детей и подростков в период роста; женщинам в период беременности; кормящим грудью; людям, страдающим от повторных кровотечений, при дефиците железа в крови (снижение уровня эритроцитов). При снижении уровня гемоглобина в организме, человек испытывает кислородное голодание. Гранатовый мед способствует увеличению уровня эритроцитов – красных кровяных телец, которые обеспечивают наши клетки кислородом.

Натуральный энергетик
Это идеальный источник энергии, поэтому используется в различных диетических программах, в качестве заменителя сахара. Некоторые исследования показали, что гранатовый мед способствует повышению спортивных результатов.
Состав

Гранатовый мед, который пчелы собирают во время цветения гранатовых деревьев, богат необходимыми микроэлементами, витаминами С и Е, витаминами группы В, кальцием, марганцом, медью, и антиоксидантами. Помогает в лечении инфекционных заболеваний, аритмии, атеросклероза, лучевой болезни, инфекционного гепатита, доброкачественных опухолей.

Рекомендовано
Профилактика заболеваний 1-2 чайные ложки 3 раза в день. Лечение болезней – 3 чайные ложки три раза в день.

Pomegranate Honey

Not Available Online

Source of energy, glycogen restoration, antibacterial and antifungal properties, removes free radicals from the human body and protects against them harmful effect. Increases proliferation of red blood cells and is used in anemia treatment.

Not Available Online

Category:

Description

Health benefits

Pomegranate honey commonly used for prophylaxis and in a complex treatment for anemia. Recommended for children and adolescents during growth; pregnancy; breastfeeding women; people who suffer from recurrent bleeding, iron deficiency occurring in the blood (red blood cell decrease). Decreased hemoglobin level in human body is experiencing oxygen starvation. Pomegranate honey increase erythrocytes – red blood cells which supply our cells with oxygen.

Wellbeing

It is a perfect source of energy, therefore used in a various dietary programs, as a substitute, instead of sugar. Some studies have shown the pomegranate honey ability to boost athletic performance.

Composition

Pomegranate honey, which bees collect during flowering of pomegranate tree, is very rich in essential trace elements. As well as it is rich in vitamin C, E, B group vitamins, calcium, manganese, cooper, and antioxidants. Helps in the treatment of infectious diseases, arrhythmia, atherosclerosis, radiation disease, infectious hepatitis, benign tumors.

Consumption

Prevention of diseases 1-2 teaspoons 3 times a day. Disease treatment – 3 teaspoons three times a day.

Order will be delivered in 7-14 days