Масло семян Рукколы – 20 полезных свойств

Большинство людей слышали о рукколе/аругуле/руколе/рокетте – это безобидный листовой зеленый овощ с горьким перечным вкусом, который можно добавить в салат для придания ему некоторой горчинки. Ничего особенного, верно? Неправильно! Он полон полезных для здоровья свойств, и масло, извлеченное из его семян, не только сохраняет всю эту пользу, но и добавляет еще больше.60c08ce026a0fМасло рукколы извлекается методом холодного отжима из семян рукколы (eruca sativa), которая является травой из семейства горчичных, происходящей из Средиземноморского региона. Это основной продукт итальянской и французской кухни. Масло семян рукколы является источником питательных веществ с высоким содержанием витаминов А, С, В9, К и РР, а также минералов, включая кальций, железо, цинк, медь, марганец, селен, магний, натрий, фтор, калий и фосфор, в дополнение к жирным кислотам, аскорбиновой кислоте, каротиноидам, ретинолу и целой армии антиоксидантов.

Итак, какая конкретно в нем польза для вашего здоровья и здоровья вашей семьи? Вот только 20 потенциальных преимуществ для укрепления здоровья, которые может дать масло семян рукколы:

1. Масло семян рукколы укрепляет иммунную систему

60c08d10950ce

Масло семян рукколы является источником полезных витаминов и минералов для укрепления иммунной системы, в частности, известно, что медь стимулирует образование белых кровяных телец для подавления инфекции. Оно также содержит соединение под названием дииндолилметан (DIM), которое ингибирует вирусные и бактериальные инфекции. Витамин С также является признанным усилителем иммунитета.

2. Масло семян рукколы является мощным антиоксидантом

60c08d34553f2Масло семян рукколы содержит такие компоненты, как витамины А, С и Е, а также бета-каротин, зеаксантин и лютеин, которые обладают сильными антиоксидантными свойствами и способны нейтрализовать повреждение свободными радикалами и избавить организм от окислительного стресса. Считается, что окислительный стресс играет важную роль в развитии широкого спектра заболеваний, включая рак, астму, сердечно-сосудистые заболевания, диабет, нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера и Паркинсона, а также преждевременное старение.

3. Масло семян рукколы для здоровья кожи

60c08d4fab42bРукола имеет долгую историю использования для профилактики и лечения кожных заболеваний, таких как акне, экзема и псориаз. Она содержит соединение индол-3-карбинол, которое обладает противовоспалительными свойствами и может бороться с бактериальными и вирусными инфекциями. Являясь богатым источником антиоксидантов, которые усиливают клеточный метаболизм, масло семян руколы также может помочь бороться с последствиями старения и замедлить образование глубоких и мелких морщин. Известно также, что оно повышает эластичность кожи, что может помочь свести к минимуму наличие  шрамов.

4. Масло семян рукколы для здоровья мозга60c08d6c43dfa

Масло семян рукколы является богатым источником фолиевой кислоты, а исследования показывают, что регулярное потребление фолиевой кислоты может замедлить возрастное снижение когнитивных функций. Руккола – король среди зелени, и исследование показало, что люди, ежедневно потребляющие зелень, обладают когнитивными способностями человека на 11 лет моложе. Масло семян рукколы также содержит изотиоцианаты, а недавние исследования показали, что они обладают нейропротекторными свойствами, ингибируя провоспалительные цитокины, которые могут вызвать повреждение мозга. Обладая высоким содержанием нитратов, масло семян рукколы увеличивает приток крови к мозгу, расширяя кровеносные сосуды и тем самым предупреждая гибель клеток из-за недостатка кислорода. Кроме того, большое количество витаминов С и К в масле рукколы может помочь справиться с симптомами дегенеративных состояний, таких как болезнь Альцгеймера, и помочь замедлить деградацию нервных путей.

5. Масло семян рукколы помогает похудеть60c08dafd8c7f

Насыщенное необходимыми питательными веществами для предотвращения их дефицита и обеспечения энергией, масло семян рукколы может помочь в потере веса, позволяя соблюдать низкокалорийную диету без риска лишить организм его потребностей в питании. Известно также, что оно действует как подавитель аппетита благодаря присутствию хлорофилла. Кроме того, руккола помогает ускорить метаболизм, поддерживая выработку красных кровяных телец, повышая энергию и способствуя синтезу жира. Естественный мочегонный эффект также помогает удалить лишнюю жидкость и предотвратить вздутие живота.

6. Масло семян рукколы для волос

Масло семян рукколы содержит хлорофилл, который, в свою очередь, содержит специфические питательные вещества, необходимые волосяным фолликулам для синтеза белков в кератине, чтобы произвести здоровые волосы. Хлорофилл также отвечает за непрерывное производство меланина в пигментных клетках внутри фолликулов и, таким образом, замедляет прогрессирование седины. 60c08dd0129bdМасло семян рукколы является отличным средством от облысения или сильного выпадения волос, так как оно помогает пробудить спящие волосяные фолликулы. Для достижения наилучших результатов масло семян рукколы следует использовать наружно и внутрь. Регулярное местное применение увлажняет волосы и повышает их эластичность, устраняя ломкость и уменьшая выпадение волос. Масло семян рукколы также лечит перхоть и кожные заболевания на коже головы, в дополнение к устранению вшей.

7. Масло семян рукколы для пищеварения и профилактики язвы желудка60c08dec41c82

Масло семян рукколы является щелочным и поэтому может регулировать рН желудка до оптимального уровня, что, согласно исследованиям, жизненно важно для пищеварения. Кроме того, соединение хлорофилл, содержащееся в масле, может способствовать росту полезных микробов в кишечнике, помогая облегчить усвоение питательных веществ из непереваренной пищи и предотвращая расстройство желудка, запоры и метеоризм. Клинические исследования также показали, что руккола может снизить секрецию желудочной кислоты и, таким образом, предотвратить язву желудка.

60c08e07c46138. Масло семян рукколы при диабете

Несколько исследований показали, что масло семян рукколы эффективно регулирует уровень сахара в крови и повышает чувствительность к инсулину. Поэтому показано, что оно полезно при лечении диабета 2 типа, а также является профилактическим средством.

9. Масло семян рукколы для мужской потенции

Руккола имеет долгую историю использования в качестве афродизиака и стимулятора мужской фертильности древними египтянами и римлянами, а теперь это подтверждено наукой! Клинические исследования подтвердили, что оно повышает уровень гормона тестостерона, повышая здоровье и активность сперматозоидов, а также увеличивая количество сперматозоидов и мужскую фертильность. 60c08e1e2be04Масло семян рукколы, содержащее необходимые питательные вещества для обеспечения сексуального расцвета организма, является естественным средством для профилактики и лечения эректильной дисфункции. Оно увеличивает приток крови к необходимым областям и помогает стимулировать сенсорную функцию, тем самым повышая чувствительность и продлевая ощущения.

10. Масло семян рукколы для суставов60c08e3ac4a95

Масло семян рукколы содержит много калия, который может помочь нормализовать баланс жидкости в суставе и улучшить подвижность суставов. Это масло также может помочь восстановить и укрепить хрящевую ткань, а также снять воспаление суставов из-за артрита, ревматизма или травмы.

11. Масло семян рукколы для укрепления костей

Будучи богатым кальцием и витамином К, масло семян рукколы помогает поддерживать здоровье костей. В то время как кальций – это  строительный материал для костей, витамин К – это клей, который удерживает все это вместе, и эксперты теперь считают, что витамин К может внести больший вклад в построение крепких здоровых костей, чем кальций. 60c08e57b8dbaИсследования показали, что витамин К помогает уменьшить потерю и ухудшение плотности костной ткани, и исследования подтверждают, что люди, принимающие большее количество витамина К, имеют меньший риск переломов костей и развития остеопороза. Регулярное употребление масла семян рукколы может принести пользу тем, кто уже страдает остеопорозом, и поэтому настоятельно рекомендовано для них, а также тем, кто восстанавливается после переломов костей.

12. Масло семян рукколы повышает выносливость

60c08e739ee1eЯвляясь источником важных минералов, витаминов и питательных веществ, масло семян рукколы улучшает обмен веществ и увеличивает энергию. Являясь богатым источником нитратов, оно помогает мышцам расслабиться и выводит молочную кислоту, тем самым предотвращая мышечную боль и усталость после интенсивной тренировки. Исследования показали, что оно может повысить спортивную работоспособность и выносливость, помогая снизить кровяное давление и уменьшить количество кислорода, необходимого во время тренировки. Масло семян рукколы также полезно для здоровья костей и суставов, как указано выше, и поэтому настоятельно рекомендуется спортсменам.

13. Масло семян рукколы защищает почки и мочевыводящие пути60c08e8df24f1

Масло семян рукколы обладает мочегонными свойствами, которые могут увеличить выработку мочи и предотвратить задержку воды, тем самым удаляя отходы и токсины, предотвращая будущие инфекции мочевыводящих путей и защищая от камней в почках.

14. Масло семян рукколы поддерживает детоксикацию и здоровье печени

60c08ea20a57bКитайская медицина уже давно упоминает о пользе для печени горьких зеленых листовых овощей, и научные исследования подтвердили это убеждение с помощью рукколы. Масло семян рукколы способствует детоксикации организма, помогая печени выводить вредные токсины и химические вещества, нейтрализуя афлатоксины, тяжелые металлы, пестициды и химические вещества, которые могут попасть в организм с пищей и которые, если их не контролировать, потенциально могут привести к повреждению печени.

15. Масло семян рукколы уменьшает воспаление60c08eb5cc12a

Воспаление является предвестником многих хронических заболеваний, если его не лечить. Недавние исследования показали, что эруцин, изотиоцианат, содержащийся в масле семян рукколы, обладает мощными противовоспалительными свойствами и может ингибировать провоспалительные ферменты и цитокины. Масло семян рукколы можно принимать внутрь и применять местно в качестве массажа для облегчения воспалительных заболеваний, таких как артрит и ревматизм.

16. Масло семян рукколы для здоровья сердечно-сосудистой системы60c08ed38de4e

Масло семян рукколы имеет множество преимуществ, когда дело доходит до здоровья сердца, благодаря высокой питательной ценности, включая нитраты, витамины С и К, фолиевую кислоту, магний, калий и кальций, которые играют важную роль в поддержании здоровья сердца. В целом они улучшают здоровье кровеносных сосудов, поддерживают здоровый уровень артериального давления, снижают уровень холестерина, способствуют улучшению кровообращения и контролируют сердечный ритм, тем самым значительно снижая риск инсульта или сердечного приступа.

17. Масло семян рукколы для профилактики анемии

60c08ef54d2cf

Масло семян рукколы является богатым источником железа, меди и фолиевой кислоты, которые поддерживают выработку эритроцитов, в то время как высокий уровень витамина С помогает усвоению железа, тем самым значительно снижая риск анемии и борясь с усталостью, связанной с дефицитом железа и анемией.

18. Масло семян рукколы для здоровья глаз60c08f07bf66b

Масло семян рукколы содержит бета-каротин, лютеин, зеаксантин, витамины А и К, а также омега-3 жирные кислоты, которые помогают поддерживать здоровье глаз и защищают от возрастных нарушений, таких как макулярная дегенерация, сумеречное зрение и катаракта, а также предотвращают напряжение глаз или нарушения зрения, вызванные высокоинтенсивным синим светом и ультрафиолетовыми лучами.

19. Масло семян рукколы защищает от рака

Несколько исследований показали, что мощные соединения, содержащиеся в масле семян руколы, обладают противоопухолевыми свойствами и способны предотвращать мутации клеток и убивать опухолевые клетки, индуцируя апоптоз (гибель клеток). Дальнейшие исследования подтвердили способность масла семян рукколы подавлять рост меланомы.60c08f1799112Было показано, что одно специфическое соединение, содержащееся в масле, замедляет прогрессирование рака, в дополнение к ингибированию выработки фермента гистондеацетилазы, который стимулирует пролиферацию раковых клеток. Есть веская причина, по которой National Cancer Research рекомендует крестоцветные/капустные овощи, такие как рукола, для ежедневного употребления, и почему такие овощи иногда называют “убийцами канцерогенов”.

20. Масло семян рукколы для будущих мам

60c08f3119bab 1Масло семян рукколы содержит фолиевую кислоту, железо и кальций, которые так важны для здоровья матери и будущего ребенка. Фолиевая кислота, особенно в первые недели беременности, жизненно важна для здорового роста и развития плода и помогает сформировать здоровую нервную трубку, защищающую от деформаций позвоночника и головного мозга. Фолиевая кислота и железо также помогают контролировать эритроциты будущих матерей, а наличие кальция гарантирует, что мать не подвергнется риску ослабления костей и остеопороза, поставляя кальций ребенку из собственного организма.

Итак, теперь вы знаете о важных преимуществах этого невероятного масла, но как его использовать? Принимайте по одной чайной ложке каждое утро и добавляйте немного в салат или пасту на обед или ужин. Дополнительно наносите на кожу, где это необходимо, используйте на волосах и коже головы в течение 30 минут перед мытьем шампунем, а также применяйте в качестве массажного масла при болях в суставах и для уменьшения воспаления.

Добавьте его в свой рацион сегодня, чтобы обеспечить себе хорошее здоровье в будущем.

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

Rucola Seed Oil – 20 Main Benefits

Most people have heard of rucola/arugula/rocket/roquette – it’s that innocuous leafy green vegetable which you may add to a salad to give it a bit of a boost in the flavour department since it has a bitter peppery taste. Nothing special right? Wrong! It’s absolutely bursting with health promoting properties, and the oil extracted from the seeds retains all of these benefits, plus adds a few more into the mix.60c08ce026a0fRucola Seed Oil is extracted by cold pressed method from the seeds of rucola (eruca sativa), which is a herb from the mustard family originating from the Mediterranean region. It is a staple in Italian and French cuisine. Rucola Seed Oil is a source of high nutrition, being composed of vitamins A, C, B9, K, and PP, plus minerals including calcium, iron, zinc, copper, manganese, selenium, magnesium, sodium, fluoride, potassium and phosphorus, in addition to fatty acids, ascorbic acid, carotenoids, retinol, and an army of antioxidants.ย 

So what exactly does that mean in regard to health benefits for you and your family? Here’s just 20 of the potential health boosting benefits that Rucola Seed Oil can impart:

1. Rucola Seed Oil Boosts The Immune System60c08d10950ce

Rucola Seed Oil is a powerhouse of beneficial vitamins and minerals to boost the immune system, with copper in particular known to stimulate the creation of white blood cells to inhibit infection. It also contains a compound called di-indolyl-methane (DIM) which inhibits viral and bacterial infections. Vitamin C is also a recognised immune booster.

2. Rucola Seed Oil is a Powerful Antioxidantย 

60c08d34553f2Rucola Seed Oil contains components such as vitamins A, C and E, plus beta-carotene, zeaxanthin and lutein which have strong antioxidant properties and are able to neutralise free radical damage and relieve the body of oxidative stress. Oxidative stress is believed to play a major role in the development of a large range of conditions including cancer, asthma, cardiovascular conditions, diabetes, neurodegenerative diseases such as Alzheimer’s and Parkinson’s, and premature ageing.ย 

3. Rucola Seed Oil for Skin Health

60c08d4fab42bRucola has a long history of use for the prevention and treatment of skin disorders such as acne, eczema and psoriasis. It contains the compound indole-3-carbinol, which has anti-inflammatory properties and can combat bacterial and viral infections. As a rich source of antioxidants which increase cell metabolism, Rucola Seed Oil can also help to combat the effects of ageing, and slow the formation of wrinkles and fine lines. It is also said to boost elasticity in the skin, which can help to minimise the appearance of scars.

4. Rucola Seed Oil for Brain Health60c08d6c43dfa

Rucola Seed Oil is a rich source of folate, and studies show that regular consumption of folate can slow down age-related cognitive decline. Rucola is a king among greens, and a study showed that people consuming greens daily had the cognitive abilities of a person 11 years younger. Rucola Seed Oil also contains isothiocyanates, and recent research has shown these to have neuroprotective properties by inhibiting pro-inflammatory cytokines which can cause damage to the brain. Being high in nitrate, Rucola Seed Oil increases the blood flow to the brain by dilating blood vessels and thus eliminating cell death due to insufficient oxygen. Furthermore, the high amount of vitamins C & K in Rucola oil can help to manage the symptoms of degenerative conditions such as Alzeiheimer’s disease, and help to slow the degradation of neural pathways.ย 

5. Rucola Seed Oil Aids Weight Loss60c08dafd8c7f

Packed with essential nutrients to prevent deficiencies and provide energy, Rucola Seed Oil can help in weight loss by allowing a low calorie diet without the risk of depriving the body of its nutritional needs. It is also known to act as an appetite suppressant thanks to the presence of chlorophyll. Furthermore Rucola can help to increase the metabolism, supporting the production of red blood cells, boosting energy and promoting fat synthesis. The natural diuretic affect also helps to remove excess fluid and prevent bloating.

6. Rucola Seed Oil for Hair

Rucola Seed Oil contains chlorophyll which contains specific nutrients required by the hair follicles to synthesize proteins into keratin in order to produce healthy hair. Chlorophyll is also accredited with continuously producing melanin in pigment cells within the follicles, and thereby slowing down the progression of grey hair. 60c08dd0129bdRucola Seed Oil is an excellent remedy for baldness or major hair loss as it helps to awaken dormant hair follicles. For best results Rucola Seed Oil should be used topically and internally. Regular topical application will moisturise the hair and increase its elasticity, thus eliminating brittleness and reducing hair fall. Rucola Seed Oil will also treat dandruff and skin conditions on the scalp, in addition to eliminating lice.

7. Rucola Seed Oil for Digestion & Prevention of Gastric Ulcers60c08dec41c82

Rucola Seed Oil is alkaline and can therefore regulate the pH of the stomach to optimum levels, which according to studies is vital for digestion. Furthermore, the compound chlorophyll contained in the oil can promote the growth of good microbes in the gut, helping to facilitate the assimilation of nutrients from the undigested food, and preventing indigestion, constipation and flatulence. Clinical research has also indicated that rucola can lower stomach-acid secretion and thus prevent gastric ulcers.

60c08e07c46138. Rucola Seed Oil for Diabetes

Several studies have shown Rucola Seed Oil to be effective in regulating blood sugar levels and increasing insulin sensitivity. It is therefore indicated to be useful in the treatment of type 2 diabetes, in addition to being a preventative aid.

9. Rucola Seed Oil for Male Potency

Rucola has a long history of being used as an aphrodisiac and male fertility booster by Ancient Egyptians and Romans, and this has now been upheld by science! Clinical studies have confirmed that it increases the testosterone hormone, boosting sperm health and activity, and increasing sperm count and male fertility.ย 60c08e1e2be04Packed with the essential nutrients to ensure that the body is at its sexual prime, Rucola Seed oil is a natural remedy for the prevention and treatment of erectile dysfunction. It increases the blood flow to necessary areas, and helps to promote the sensory function, thus enhancing and prolonging sensitivity and sensation.

10. Rucola Seed Oil for Joints60c08e3ac4a95

Rucola Seed Oil is high in potassium, which can help to normalise fluid balance in the joint and improve joint mobility. This oil can also help to restore and strengthen cartilage tissue, and relieve inflammation of the joints due to arthritis, rheumatism or injury.

11. Rucola Seed Oil for Strong Bones

Being rich in calcium and vitamin K, Rucola Seed Oil helps to support healthy bones. Whilst calcium may be the building block for the bones, vitamin K is the glue that holds it all together, and experts now believe that vitamin K may contribute more to the construction of strong healthy bones than calcium. 60c08e57b8dbaResearch has shown that vitamin K helps to reduce bone density loss and deterioration, and studies confirm that people taking a higher amount of vitamin K have a reduced risk of bone fractures and developing osteoporosis. Regular intake of Rucola Seed Oil can benefit those already suffering from osteoporosis and therefore is highly recommended for them, in addition to those recovering from broken bones.

12. Rucola Seed Oil Enhances Endurance

60c08e739ee1eA powerhouse of important minerals, vitamins and nutrients, Rucola Seed Oil enhances metabolism and increases energy. As a rich source of nitrates it helps muscles to relax, and helps to flush out lactic acid, thus preventing muscle-pain and fatigue after a high-intensity workout. Studies have indicated that it can enhance athletic performance and endurance by helping to lower blood pressure and reducing the amount of oxygen required during exercise. Rucola Seed Oil is also good for bone and joint health, as per above, and therefore is highly recommended for athletes.

13. Rucola Seed Oil Protects the Kidneys and Urinary Tract60c08e8df24f1

Rucola Seed Oil has diuretic properties which can increase the production of urine and prevent water retention, thus discarding waste and toxins and preventing future urinary tract infections and protecting against kidney stones.ย 

14. Rucola Seed Oil Supports Detoxification & Liver Health

60c08ea20a57bChinese medicine has long cited the benefits for the liver from bitter green leaf vegetables, and scientific studies have supported this belief with rucola. Rucola Seed Oil promotes detoxification of the body, helping the liver to flush out harmful toxins and chemicals, neutralizing aflatoxins, heavy metals, pesticides and chemicals which can enter the body via food, and which if left unchecked could potentially cause liver damage.ย 

15. Rucola Seed Oil Reduces Inflammation60c08eb5cc12a

Inflammation is the precursor to many chronic diseases if left unresolved. Recent studies have shown that erucine, an isothiocyanate contained in Rucola Seed Oil, has powerful anti-inflammatory properties and can inhibit pro-inflammatory enzymes and cytokines. Rucola Seed Oil may be taken internally and applied topically as a massage for the relief of inflammatory ailments such as arthritis and rheumatism.

16. Rucola Seed Oil for Cardiovascular Health60c08ed38de4e

Rucola Seed Oil has a plethora of benefits when it comes to heart health, thanks to the high nutrient value including nitrates, vitamins C & K, folate, magnesium, potassium and calcium which all play important roles in keeping the heart healthy. Overall they improve the health of blood vessels, maintain healthy blood pressure levels, reduce cholesterol levels, promote better circulation, and control heart rhythms, thus dramatically lowering the risk of a stroke or heart attack.ย 

17. Rucola Seed Oil for the Prevention of Anaemia

60c08ef54d2cf

Rucola Seed Oil is a rich source of iron, copper and folate which support the production of red blood cells, whilst the high level of vitamin C helps with iron absorption, thereby dramatically lowering the risk of anaemia and combatting fatigue associated with iron deficiency and anaemia.

18. Rucola Seed Oil for Eye Health60c08f07bf66b

Rucola Seed Oil contains beta-carotene, lutein, zeaxanthin, vitamins A and K, plus omega 3 fatty acids which help to support eye health and protect against age-related disorders such as macular degeneration, night vision, and cataracts, as well as deterring eye strain or vision impairments caused by high intensity blue lights and UV rays.ย 

19. Rucola Seed Oil Protects Against Cancer

Several studies have shown that powerful compounds within Rucola Seed Oil have anti-tumour properties and have the potential to prevent cell mutation and kill tumour cells by inducing apoptosis (cell death). Further studies have confirmed the ability of Rucola Seed Oil to inhibit the growth of melanoma.60c08f1799112One particular compound found in the oil has been shown to slow the progression of the cancer, in addition to inhibiting the production of the enzyme histone deacetylase, which boosts the proliferation of cancer cells. There’s a good reason why cruciferous/brassica vegetables such as rucola are recommended for daily intake by the National Cancer Research, and why such vegetables are sometimes referred to asย  โ€œcarcinogen killers”.

20. Rucola Seed Oil for Expectant Mothers

60c08f3119bab 1Rucola Seed Oil is packed with folate, iron and calcium, which are so important to the health of mother and unborn child. Folate, particularly during the early weeks of pregnancy, is vital for healthy fetal growth and development, and helps form a healthy neural tube protecting against spinal and brain deformities. Folate and iron also helps to keep the expectant mothers red blood cells in check, and calcium ensures that the mother is not put at risk of weaker bones and osteoporosis by supplying calcium to the baby from her own body.

So now you know the momentous benefits of this incredible oil, how do you use it? Take one teaspoon every morning, and drizzle some over your salad or pasta at lunch or dinner. Additionally apply topically where required on the skin, use 30 minutes as a pre-shampoo treatment for the scalp and hair, and use as a massage oil for aching joints and to reduce inflammation.

Add to your diet today to ensure your future good health.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved