Красивый цвет лица надолго, а не на один вечер

Все хотят иметь красивый ровный цвет лица. Что только для этого не применяют! Тональные кремы, корректоры, консилеры. Их главная задача – замаскировать проблемы на коже, которые имеют свой цвет, нейтрализовать оттенки, которые нас не устраивают. Это пигментные пятна, покраснения, постакне и другие проблемы, нарушающие идеальный цвет лица.корректор 1

Мы не будем касаться всей палитры существующих корректоров и консилеров. Большинство из них имеют в своем составе нежелательные для частого применения на коже вещества, такие, как хлор, диоксид титана и другие. Мы хотим вам рассказать об одном средстве, которое поможет вам выровнять цвет кожи естественным путем. Конечно, на это уйдет не 10 минут, как при использовании карандаша-корректора, но зато ровный цвет лица останется с вами навсегда, а не на один вечер. Это чудо может совершить натуральное масло семян люпина. 

Масло семян люпина
 Это уникальное масло упоминал еще Гиппократ, он говорил, что это масло придает красоту лицу. Масло семян люпина является мощным антиоксидантом, оно способно активизировать иммунные процессы в организме, снять воспаления и даже остановить развитие злокачественных новообразований. Оно имеет богатейший природный состав  и содержит уникальные кислоты: линоленовую, пальмитиновую, олеиновую и стеариновую. В нем высокое содержание легкоусвояемых белков, пептидов, витаминов А, РР, Е. Масло уникально по содержанию жиров и белков и поэтому  интенсивно питает кожу. Масло люпина используется в лучших косметических средствах: антивозрастных, отбеливающих, антиоксидантных, а также в средствах, защищающих от вредного воздействия свободных радикалов и от УФ-излучения.корректор 2

Натуральное масло люпина при регулярном нанесении на кожу осветляет ее и выравнивает цвет лица. Помогает устранять веснушки, пигментные пятна. Оно является очень эффективным антивозрастным уходовым средством, помогает сохранить молодость и эластичность кожи, разглаживает морщины и увлажняет кожу. Масло люпина делает тон кожи здоровым и ровным, его рекомендуется применять для улучшения цвета кожи, для избавления от нездоровой тусклости. Его действительно можно назвать натуральным корректором цвета лица, но не только. 

При регулярном использовании масла люпина кожа подтягивается, становится мягкой и бархатистой. Оно подходит для любого типа кожи. Жирную кожу избавляет от жирного блеска, а сухую  матирует. Кроме того, масло люпина способствует быстрой регенерации кожи, уменьшает воспаления, заживляет мелкие ранки и препятствует обезвоживанию кожи, а также защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Использование масла люпина помогает поддержанию эластинового каркаса кожи и препятствует преждевременному образованию морщин, а также оказывает сильное разглаживающее действие на имеющиеся морщинки. Это происходит благодаря тому, что масло люпина содержит вещество антиэластазу, которое подавляет активность фермента, разрушающего эластин, чем способствует сохранению эластичности, упругости и молодости кожи. 

Испытайте  натуральное масло люпина на своей коже  и наслаждайтесь идеальным цветом своего лица. 

корректор 3

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

A beautiful complexion for a long time, and not for one evening

Everyone wants to have a beautiful, even complexion. Only it is not so easy to achieve! Foundation creams, correctors , concealers. Their main task is to mask skin problems and discolouration and neutralize the complexion. Mostly it is about hiding age spots, skin redness, acne or their visible effects from the eyes of others.The dyes contained in these products are not always suitable for the variety of skin tones and can therefore disrupt the natural complexion.корректор 1

We will not cover the entire palette of existing concealers and concealers. Most of them contain substances undesirable for frequent use on the skin, such as chlorine, titanium dioxide and others. We want to tell you about one tool that will help you to even out skin tone in a natural way. Of course, this will not take 10 minutes, as when using a correcting pencil, but an even complexion will remain with you forever, and not just for one evening. Natural lupine seed oil can make this miracle.

Lupine seed oil
This unique oil was mentioned by Hippocrates, who said that this oil gives beauty to the face. Lupine seed oil is a powerful antioxidant, it can activate immune processes in the body, relieve inflammation and even stop the development of malignant neoplasms. It has the richest natural composition and contains unique acids: linolenic, palmitic, oleic and stearic. It has a high content of easily digestible proteins, peptides, vitamins A, PP, E. The oil is unique in terms of the content of fats and proteins and therefore intensively nourishes the skin. Lupine oil is used in the best cosmetic products: anti-aging, whitening, antioxidant, as well as products that protect against the harmful effects of free radicals and UV radiation.корректор 2

Natural lupine oil, when applied regularly to the skin, brightens it and evens out the complexion. It helps to remove freckles, age spots. It is a very effective anti-aging skin care product that helps to maintain youthfulness and elasticity of the skin, smoothes wrinkles and moisturizes the skin. Lupine oil promotes healthy and even skin tone and is recommended for improving skin color and reducing unhealthy dullness. It really can be called a natural complexion corrector, but there’s more.

With regular use of lupine oil, the skin is lifted, soft and velvety. It is suitable for all skin types. Oily skin loses its oily sheen, and dry skin mattifies. In addition, lupine oil promotes rapid skin regeneration, reduces inflammation, heals small wounds and prevents skin dehydration, as well as protects against adverse environmental influences. The use of lupine oil helps to maintain the elastin framework of the skin and prevents premature formation of wrinkles, as well as having a strong smoothing effect on existing wrinkles. This is due to the fact that lupine oil contains an anti-elastase substance, which inhibits the activity of an enzyme that destroys elastin, that contributes to the preservation of elasticity, firmness and youthfulness of the skin.

Experience natural lupine oil on your skin and enjoy a perfect complexion.

корректор 3

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved