Каркаде

$10.00

Каркаде (Hibiscus sabdariffa L) является традиционным напитком Египта. Каркаде известен как регулятор артериального давления. Пьется как в горячем, так и в холодном виде и в обоих случаях сохраняет прекрасный вкус. Дает легкий успокаивающий эффект, используется в качестве мочегонного средства.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Чай Каркаде, или чай из гибискуса (Hibiscus sabdariffa), происходит из Северной Африки, возможно, Египта, и, как говорят, был популярен у древних фараонов. Он упоминается в папирусе Эберса 1550 г. до н.э. (древнем медицинском документе) за его лечебные свойства. Красный   чай с фруктовым вкусом, напоминающий клюквенный сок, но менее кислый, представляет собой настой из малиновых чашелистиков цветка гибискуса и очень освежающий. Это популярный напиток во всей Африке, летом его подают холодным, а зимой – теплым. Свадебные торжества в Египте и Судане традиционно начинаются бокалом чая из гибискуса.

Гибискус чрезвычайно богат витамином С и содержит такие минералы, как фосфор, кальций, цинк, натрий, калий, железо, медь, магний, а также флавоноиды, антоцианы, пектин, полисахариды слизи и фитостерины. Обладает антиоксидантными, противовоспалительными, антибактериальными, противовирусными, антисептическими, антиастеническими, мочегонными, очищающими и спазмолитическими свойствами. Поскольку он также содержит мелатонин, он также является отличным помощником для хорошего ночного сна. Традиционно используемый как мочегонное средство, мягкое слабительное средство, средство для лечения сердечных и нервных заболеваний, а также упоминаемое в папирусе Эберса как средство от кашля, многие исследования в настоящее время подтверждают замечательную пользу гибискуса для здоровья, что делает его фантастическим дополнением к вашему ежедневному рациону.

Детоксифицируют организм, укрепляют иммунную систему и защищают жизненно важные органы

Антиоксиданты, вместе с противовоспалительными свойствами, могут помочь избавить организм от вредных свободных радикалов, помочь защитить организм от окислительного стресса, старения и некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, болезни сердца, нейродегенеративные расстройства, рак, старение и другие заболевания. ослабленная иммунная система. Известно, что чай из гибискуса содержит одно из самых высоких уровней антиоксидантов среди всех травяных чаев. В одном исследовании влияние вредных свободных радикалов на крыс было уменьшено до 92%. Гибискус содержит мощный антиоксидант под названием антоциан, который снижает риск хронических заболеваний. Чай также имеет высокое содержание витамина С и железа, которые, как известно, поддерживают здоровье и силу иммунной системы, позволяя организму бороться с распространенными инфекциями, вирусами и недугами. Предварительные исследования показали, что гибискус действительно снижает кровяное давление и может быть даже таким же эффективным, как и некоторые рецептурные препараты, для тех, кто страдает повышенным кровяным давлением от легкого до умеренного. На самом деле, кажется, что он имеет много преимуществ для сердечно-сосудистой системы, так как может также стабилизировать уровень холестерина и глюкозы в крови. Кроме того, исследования показали, что он может улучшить здоровье печени, действуя как мочегонное средство, улучшая стеатоз печени и повышая уровень детоксицирующих ферментов в печени, а также помогая восстанавливать и поддерживать поврежденные почки. Все мочевыводящие пути защищены антимикробными и противогрибковыми свойствами, уменьшающими количество инфекций. Более того, исследование показало, что у людей с мочевыводящими катетерами, живущих в учреждениях длительного ухода и ежедневно пьющих чай, на 36% меньше вероятность заражения мочевыводящих путей.  Чай богат полифенолами, которые известны как мощные противораковые соединения, и научные тесты до сих пор были очень обнадеживающими против нескольких типов рака.

 Может способствовать снижению веса

Чай Каркаде содержит флавоноиды, которые помогают регулировать липидный обмен и ускоряют расщепление жиров, поэтому это отличный напиток после еды. Свежий аромат также может уменьшить тягу к сладкому. Снижая уровень сахара в крови, чай способствует здоровому обмену веществ, снижает аппетит и помогает предотвратить увеличение веса. Испытания на людях и животных, касающиеся потери веса, показали, что у всех субъектов наблюдалось снижение общего веса, жировых отложений и улучшалось соотношения бедер к талии.

Может помочь в борьбе с бактериями и вирусами

Противовирусный и антибактериальный чай идеально подходит для защиты организма от вирусных и бактериальных заболеваний. Он может даже подавлять активность кишечной палочки. Идеальный напиток для тех, кто страдает от заложенности носовых пазух и воспалений из-за простуды, гриппа, бронхита или астмы, обладает противовоспалительными и спазмолитическими свойствами, расслабляя трахею и бронхиальные пути, защищая от кашля и раздражения горла.

Для женщин

Чай Каркаде содержит встречающиеся в природе соединения, известные как фитоэстрогены, которые действуют аналогично эстрогенам млекопитающих и повышают уровень эстрогена в организме, что может иметь множество преимуществ для здоровья, включая снижение риска остеопороза, сердечных заболеваний, рака груди и обеспечение нормального менструального цикла, снимая усталость и депрессию и сводя к минимуму PMT. Он также поможет облегчить спазмы, связанные с менструацией, разглаживая мышцы и действуя как естественное болеутоляющее, и, поскольку он влияет на эстроген, также может помочь регулировать менструацию. Этот чай также является отличным средством противодействия гормональным изменениям, происходящим во время менопаузы, и облегчения симптомов.

Как приготовить чай каркаде (гибискус)
Горячий напиток: залить лепестки гибискуса кипятком и дать настояться пять минут.
Холодный напиток: залить лепестки гибискуса охлажденной кипяченой водой и настоять несколько часов. Добавьте сахар, мед или немного лайма по вкусу.

ВНИМАНИЕ
Каркаде не рекомендуется беременным и кормящим матерям, а также людям, принимающим лекарства от артериального давления.

Детали

Вес 275 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Karkade Tea

$10.00

Karkade (Hibiscus sabdariffa L) is a well known national drink in Egypt. Drinking hibiscus tea is recognised as a blood-pressure medication. Delicious when drunk either hot or cold. Has a lovely mild calming effect, also used as diuretic.

Need Help? Contact Us via WhatsApp
Category:
  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Origin of Karkade (Hibiscus)

Karkade tea, or hibiscus tea, (Hibiscus sabdariffa) originated from North Africa, possibly Egypt, and is said to have been popular with the Ancient Pharaohs.  It is mentioned in the Ebers Papyrus of 1550BC (an ancient medical document) for its healing properties. The deep red tangy, fruity flavoured tea, reminiscent of cranberry juice but less sour, is an infusion made from the crimson sepals of the Hibiscus flower and is extremely refreshing.  It is a popular drink throughout Africa, served cold in the summer and warm in the winter. Wedding celebrations in Egypt and Sudan are traditionally toasted with a glass of hibiscus tea.  

Hibiscus is extremely rich in vitamin C and contains minerals such as phosphorus, calcium, zinc, sodium, potassium, iron, copper, magnesium, plus flavonoids, anthocyanins, pectin, mucus polysaccharides and phytosterols.  It has antioxidant, anti-inflammatory, antibacterial, antiviral, antiseptic, antiasthenic, diuretic, purifying and antispasmodic properties. Since it also contains melatonin, it’s also a great aid to getting a good night’s sleep. Traditionally used as a diuretic, mild laxative,  a treatment for cardiac and nerve diseases, as well as being mentioned in the Ebers Papyrus as a remedy for coughs, many studies are now confirming the wonderful health benefits of hibiscus which makes it a fantastic addition to your daily diet. 

Detoxify the body, boost the immune system and protect vital organs

Antioxidants, together with the anti-inflammatory properties, can assist in ridding the body of harmful free radicals, helping to protect the body against oxidative stress, ageing and certain chronic diseases such as diabetes, heart disease, neurodegenerative disorders, cancer, ageing and a weakened immune system. Hibiscus tea is known to have one of the highest amounts of antioxidants out of all the herbal teas.  In one study the effect of harmful free radicals on rats were reduced by up to 92%. Hibiscus contains a powerful antioxidant called anthocyanin which reduces the risk of chronic diseases. The tea also has a high content of Vitamin C and iron, known to keep the immune system healthy and strong, allowing the body to fight common infections, viruses and afflictions. Preliminary research has shown that Hibiscus does indeed decrease blood pressure and may even be as effective as some prescription drugs for those suffering from high blood pressure in the mild to moderate range. In fact it seems to have many benefits for the cardiovascular system, as it may also stabilise cholesterol and blood glucose levels. Furthermore, studies have shown that it may boost liver health, acting as a diuretic, and improving liver steatosis and increasing detoxifying enzymes in the liver, in addition to also helping to  restore and support damaged kidneys. The entire urinary tract is protected by the antimicrobial and antifungal properties, reducing infections. What’s more a study found that people with urinary catheters, living in long-term care facilities and drinking the tea daily, were 36% less likely to have a urinary tract infection. The tea is high in polyphenols, which are known as powerful anti-cancer compounds, and scientific tests have so far been very encouraging against several types of cancer. 

 Could Promote Weight Loss

Karkade Tea contains flavonoids which help to regulate lipid metabolism and boost fat breakdown, so it’s a great beverage for after a meal. The fresh flavour can also reduce the cravings for something sweet. By lowering blood sugar the tea encourages a healthy metabolism, decreases the appetite and helps to prevent weight gain. Human and animal trials regarding weight loss reported that all subjects showed a reduction in overall weight, body fat, and hip to waist ratio.

Could Help Fight Bacteria and viruses

Antiviral and antibacterial, this tea is perfect to protect the body against viral and bacterial diseases. It may even inhibit E coli activity. A perfect beverage for those suffering from chest and sinus congestion and inflammation through cold, flu, bronchitis or asthma, the anti-inflammatory & antispasmodic properties will relax the trachea and bronchial tract, protecting against a cough and irritated throat. 

For women

Karkade Tea contains naturally occurring compounds known as phytoestrogens that function similarly to mammalian oestrogens and increase estrogen levels in the body which can have a multitude of health benefits, including a lowered risk of osteoporosis, heart disease, breast cancer, and promoting a normal menstrual flow, relieving fatigue and depression, and minimising PMT. It will also help to relieve cramps associated with menstruation by smoothing the muscles and acting as a natural painkiller and, since it affects estrogen, can also help to regulate menstruation. This tea is also an excellent remedy to counteract the hormonal changes occurring during menopause and alleviating symptoms. 

How to Prepare Karkade (Hibiscus) Tea
Hot drink: pour boiling water over the hibiscus petals and leave to steep for five minutes.
Cold drink: pour cooled boiled water over the hibiscus petals and leave for several hours. Add sugar, honey or a squeeze of lime to taste.

Caution
Bear in mind that cold karkade tea lowers blood pressure, while hot karkade tea increases it. Karkade is not recommended for expectant or nursing mothers or for people on blood pressure medication.

Additional information

Weight275 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler