Чай Моринга

$10.00

Моринга часто называют «деревом жизни». Этот чай – полезный напиток с мягким вкусом, используемый как натуральное средство в комплексном лечении различных заболеваний. Известная своими многочисленными питательными свойствами, Моринга обладает антисептическим и антибактериальным действием и повышает уровень энергии.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
100 g
$10.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Guaranteed Safe Checkout

Описание

Основой нашего чая являются листья дерева моринга (Moringa Oleifera), также известного как Древо жизни или Чудо-дерево, что подчеркивает, насколько почитаемо это растение.
Считается, что моринга родом из Северной Индии и использовалась там в лечебных целях  около 5000 лет назад, а также считалась очень важным растением у древних египтян, греков и римлян. В Древнем Египте морингу использовали для приготовления пищи, в парфюмерии, как лечебную траву и как часть процедуры бальзамирования. В странах третьего мира дерево моринга известно в истории  борьбы с недоеданием, особенно среди младенцев и их матерей. 

Моринга богата витаминами, минералами и аминокислотами, а листья являются самой питательной частью дерева. Богатые антиоксидантами листья содержат витамины А, В6, В7, В2, В3, С, D, Е и К, а также кальций, калий, цинк, магний, железо, медь, серу, азот, фосфор, марганец, а также белок.  Они обладают спазмолитическими, противовоспалительными, антиоксидантными, противоэпилептическими, гипотензивными, противодиабетическими, жаропонижающими, противоязвенными, противоопухолевыми, антибактериальными, противогрибковыми, гепатопротекторными, снижающими уровень холестерина, мочегонными свойствами, а также действуют как стимулятор сердечной деятельности и кровообращения. Чай моринга также повышает настроение своим удивительно согревающим пряным вкусом, который помогает избавиться от беспокойства, депрессии и усталости. Легко понять, почему дерево моринга называют Древом жизни и рекламируют как суперпродукт для пожилых людей, благодаря его высокой питательной ценности в сочетании с удивительной пользой для здоровья.

Для пожилых людей 

С возрастом наше тело и органы становятся более восприимчивыми к болезням и инфекциям. Важно, чтобы наш организм получал все нутриенты, необходимые для нашей защиты и нормального функционирования. Чай моринги чрезвычайно богат питательными веществами, в частности, соединениями, необходимыми для защиты и уменьшения последствий пожилого возраста. Моринга содержит важное соединение, называемое зеатин, которое улучшает уровень стресса клеток, находящихся под угрозой исчезновения, и защищает мозг от амилоидных бляшек, которые, как считается, являются основой болезни Альцгеймера. Чай моринга – чрезвычайно богатый источник кальция, железа, калия и белка. Он содержит в 4 раза больше кальция, чем молоко, в 12 раз больше железа, чем шпинат, и в 15 раз больше калия, чем банан. Кальций – чрезвычайно важный минерал на протяжении всей нашей жизни, отвечающий за крепкие кости и зубы, рост и развитие тела, передачу нервных импульсов, стимуляцию секреции гормонов, сокращение мышц,  свертывание крови, нормальное сердцебиение и многое другое. На протяжении всей нашей жизни требуется небольшое количество кальция в нашем рационе, но в возрасте старше 50 лет требуется больше кальция для поддержания всех этих функций, в частности, для предотвращения таких заболеваний, как остеопороз, путем сохранения плотности и прочности костей, содержания в них минералов. Железо жизненно важно для иммунной системы и помогает в образовании гемоглобина и миоглобина, которые переносят кислород в наш мозг и мышцы, тем самым улучшая подвижность и умственные способности. Калий помогает регулировать нервные сигналы, баланс жидкости и мышечные сокращения. Белок защищает от потери мышечной массы и поддерживает клетки тела и жизненно важные органы. Правильное питание жизненно важно на протяжении всей жизни, но становится еще более важным по мере того, как мы становимся старше, ведь правильное питание в более позднем возрасте по-прежнему помогает  предотвратить и обращает вспять некоторые эффекты старения. 

Детоксикация организма, укрепление иммунитета и защита жизненно важных органов

Антиоксиданты и противовоспалительные свойства помогают избавить организм от вредных свободных радикалов, защитить организм от окислительного стресса, старения и некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, болезни сердца, нейродегенеративные расстройства, рак, старение, ослабление иммунитета и другие. Моринга также усиливает иммунитет, подготавливая организм к борьбе с распространенными инфекциями, вирусами и недугами. Она богата такими соединениями, как кверцетин, хлорогеновая кислота, изотиоцианат и ниазиминин, что является хорошим подспорьем  для сердечно-сосудистой системы, поскольку может помочь снизить уровень липидов и глюкозы в крови, снизить резистентность к инсулину, предотвратить утолщение артерий, стабилизировать артериальное давление и снизить уровень холестерина. Предварительные исследования также показали, что моринга уменьшает повреждения и фиброз печени и восстанавливает ферменты печени до нормального уровня, тем самым снижая окислительный стресс в печени. Кроме того, треонин предотвращает накопление жира в печени. Кальций, содержащийся в моринге, является нерастворимым, поэтому не нужно беспокоиться о камнях в почках, наоборот, он защищает от камней в почках и  мочевом пузыре. В исследованиях показано, что глюкозинолаты, обнаруженные в моринге, в частности ниазимицин и бензилизотиоцианат, обладают противораковыми и химиозащитными свойствами, защищая от воздействия агрессивного лечения рака, а также препятствуя росту раковых клеток. Также было показано уменьшение увеличенной  простаты и то, что они помогают в профилактике доброкачественной гиперплазии простаты. Другое исследование показало, что листья моринги очень эффективны в регулировании гормона щитовидной железы, особенно у женщин. Нутриенты, содержащиеся в моринге, помогают организму усваивать больше железа и эффективны при лечении и профилактике как анемии, так и серповидноклеточной анемиии. Богатая витаминами С и Е и фенилаланином, моринга поддерживает здоровье мозга, предотвращая окисление и дегенерацию нейронов, тем самым предотвращая снижение когнитивных функций или деменцию. Предварительные тесты для лечения болезни Альцгеймера также дали положительные результаты. 

Противовоспалительное средство

Моринга традиционно использовалась для лечения воспалений, и в исследовании, проведенном филиппинскими учеными DOST, это было научно подтверждено. Устойчивое воспаление может быть связано с хроническими проблемами со здоровьем, такими как высокое артериальное давление, диабет, респираторные проблемы, артрит, ожирение, инсульт и рак. Исследования моринги показали, что она подавляет фермент ЦОГ-2, который отвечает как за воспаление, так и за связанную с ним боль. Это делает чай моринга отличным средством от ревматизма, артрита и боли в суставах и, а также может защитить от отеков и уменьшить тяжесть приступов удушья. Псориаз – это хроническое кожное заболевание, главной причиной которого является воспаление из-за дисфункции иммунной системы, которое также вызывает разрушение клеток и их накопление на поверхности кожи. Это заболевание увеличивает риск рака и сердечных заболеваний. Исследования этого заболевания показали, что диета играет важную роль в борьбе с псориазом, а важные биологически активные соединения, такие как олеиновая кислота, тиокарбаматы и морингин, присутствующие в моринге, помогают сохранить у больных здоровье кожи. 

Антимикробные и противогрибковые свойства Моринги

Еще в конце 1940-х годов Отдел Биохимии Индийского Института Науки в Бангалоре выделил в Моринге соединение под названием птеригоспермин, которое, с научной точки зрения, обладает антимикробными, антибактериальными и противогрибковыми свойствами. С тех пор лабораторные тесты даже показали, что моринга более эффективна, чем антибиотики против определенных типов бактерий и грибов. Она эффективна против определенных штаммов бактерий, вызывающих проблемы с пищеварением, кровью и мочевыводящими путями, а также против грибов, вызывающих кожные инфекции. Она может защитить от сальмонеллы, кишечной палочки и ризопов. Поскольку она обладает свойствами свертывания крови, компресс из чая моринги полезен для  ран, царапин и порезов, ускоряя заживление, сокращая время свертывания крови и дополнительно защищая от бактериальной инфекции.

Снижение  жировой прослойки

Моринга – это очень питательный, низкокалорийный и энергетический усилитель, который может иммобилизовать жировые отложения, особенно висцеральный жир. Лабораторные тесты подтвердили, что она может улучшить расщепление жира и уменьшить его образование. Она также содержит соединение фенилаланин, которое улучшает связь между нервными клетками мозга и уменьшает боли от голода.

Улучшает пищеварение 

Листья Моринги содержат много клетчатки, большая часть которой нерастворима, что соответствует требованиям хорошего пищеварения. Также антибиотические и антибактериальные свойства подавляют патогены, вызывающие расстройство желудка, в то время как противовоспалительные свойства могут помочь при таких расстройствах как колит. 

Приготовление чая Моринга

На 1 стакан чая –  добавьте 3-4 чайных ложки  сушеных листьев моринги и залейте кипятком (температурой примерно 80 градусов). Дайте настояться 4-5 минут

Внимание

Не рекомендуется употреблять беременным женщинам и кормящим матерям.

Детали

Вес 150 g
Weight

100 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Moringa Tea

$10.00

Order Natural Moringa
Moringa oleifera L- often referred to as the “tree of life”. Healthy, mild tasting drink – which is used as a natural remedy in a complex treatment of various diseases. Well known because of many nutritional properties – moringa has antiseptic, antibacterial effects and increases energy levels.

Need Help? Contact Us via WhatsApp
Category:
  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Origin of Moringa

The basis for our tea is the leaves of the Moringa Tree (Moringa Oleifera), also known as the Tree of Life or Miracle Tree, which highlights how much this herb is revered.  It is believed to have originated in Northern India and was used in herbal remedies about 5000 years ago, as well as being considered as a very important herb by the Ancient Egyptians, Greeks and Romans. In Ancient Egypt it was used for cooking, perfume, a herbal remedy and as part of the embalming procedure. In the Third World it has a history for combating malnutrition, particularly for infants and their mothers.

Moringa is rich in vitamins, minerals, and amino acids, with the leaves being the most nutritious part of the tree.  Packed with antioxidants, the leaves contain vitamins A, B6, B7, B2, B3, C, D, E and K, plus calcium, potassium, zinc, magnesium, iron and copper, sulphur, zinc, nitrogen, phosphorus, zinc, manganese and protein. It possesses antispasmodic, anti-inflammatory, antioxidant, antiepileptic, antihypertensive, antidiabetic, antipyretic, antiulcer, antitumour, antibacterial, antifungal, hepatoprotective, cholesterol lowering, diuretic properties as well as acting as a cardiac and circulatory stimulant. Moringa Tea is also a wonderful mood booster, with its wonderfully warming spicy flavour which helps to eliminate anxiety, depression and fatigue. It’s easy to see why the Moringa Tree is referred to as the Tree of Life and is being touted as a superfood for seniors, with its high nutritional value combined with its amazing health benefits.

For Seniors

As we age our body and organs become more susceptible to disease and infection. It is important that our body receives all the nutrients that it requires to function and protect us.  Moringa tea is extremely nutrient-rich particularly in the essential compounds to protect and reduce the effects of advanced age. In fact Moringa contains an important compound called zeatin which improves stress levels of endangered cells, and protects the brain from amyloid plaques which are thought to be the foundation of Alzheimer’s Disease.  Moringa Tea is an extremely rich source of calcium, iron and potassium and protein, containing 4 times more calcium than milk, 12 times more iron than spinach, and 15 times more potassium than banana. Calcium is an extremely important mineral throughout our entire life, responsible for strong bones and teeth, the growth and development of the body, transmission of nerve impulses, stimulation of hormone secretion, muscle contractions, blood coagulation, normal heart beat, and more. Throughout our normal life small amounts of calcium in our diet are required, but over the age of 50 more calcium is needed to maintain these functions and in particular to prevent diseases such as osteoporosis by preserving bone density, mineral content and strength. Iron is vital to the immune system, and helps in the formation of haemoglobin and myoglobin which carry the oxygen to our brain and muscles, thus improving mobility and mental ability. Potassium helps to regulate nerve signals, fluid balance and muscle contractions. Protein protects against muscle loss and maintains body cells and vital organs.  Correct nutritional intake is vital throughout life but is even more important as we grow older, however correct nutrition at a later age will still have beneficial effects, helping to prevent further degeneration, and reversing some of the effects of ageing.

Detoxify, boost and protect the body

Antioxidants, together with the anti-inflammatory properties, can assist in ridding the body of harmful free radicals, helping to protect the body against oxidative stress, ageing and certain chronic diseases such as diabetes, heart disease, neurodegenerative disorders, cancer, ageing and a weakened immune system. Moringa is also a booster for the immune system, preparing the body to fight common infections, viruses and afflictions. It is rich in compounds such as quercetin, chlorogenic acid, isothiocyanate and niaziminin which is good news for the cardiovascular system as it can help to lower lipid and glucose levels in the blood, lowering blood sugar levels and reducing insulin resistance, stopping the arteries from thickening and thereby stabilising blood pressure and lowering cholesterol levels. Preliminary research has also shown moringa to reduce liver damage and fibrosis, and restore liver enzymes back to normal levels thereby reducing oxidative stress in the liver. Additionally, threonine prevents fatty build-up in the liver.  The high calcium content in moringa is non-soluble ensuring that there is no need to worry about kidney stones, in fact just the opposite as it protects against stones in the kidneys and bladder. Glucosinolates found in moringa, in particular niazimicin and benzyl isothiocyanate, are shown in studies to have anti-cancer and chemo protective capabilities, protecting against the impact of aggressive cancer treatment and also prohibiting the growth of cancer cells. They have also shown to have reduced an enlarged prostate and could help in the prevention of benign prostate hyperplasia. Another study showed moringa leaf to be very effective in regulating thyroid hormone, especially on women. The compounds in moringa help the body to absorb more iron and may be effective in the treatment and prevention of both anaemia and sickle cell. Rich in vitamins C & E and phenylalanine, moringa supports brain health by preventing oxidation and neuron degeneration, thereby preventing cognitive decline or dementia. Preliminary tests as a treatment for Alzheimer’s disease have been favourable. 

Anti-Inflammatory

Moringa has traditionally been used to treat inflammation and in a controlled study conducted by Philippine DOST Scientists it was scientifically confirmed.  Sustained inflammation can be linked to chronic health issues such as high blood pressure, diabetes, respiratory problems, arthritis, obesity, stroke and cancer. Studies on Moringa have shown that it suppresses the COX-2 enzyme which is responsible for both inflammation and the associated pain. This makes Moringa Tea an excellent treatment for rheumatism, joint pain and arthritis, and may also protect against oedema and reduce the severity of asthma attacks.  Psoriasis is a chronic skin disease, of which inflammation due to the dysfunction of the immune system is the major culprit, also causing cells to break down and build up on the skin’s surface. This disease increases the risk of cancer and heart disease.  Studies on this disease have shown that diet plays a major role in fighting psoriasis and important bioactive compounds such as oleic acid, thiocarbamates and moringine are all present in moringa, helping to induce a healthy skin in sufferers.  

Moringa has antimicrobial and antifungal properties

Back in the late 1940’s, The Department of Biochemistry at the Indian Institute of Science in Bangalore isolated a compound in Moringa called pterygospermin which is scientifically known to have antimicrobial, antibacterial and, antifungal properties. Since then lab tests have even shown Moringa to be more effective than antibiotics against certain types of bacteria and fungi. It is effective against certain bacteria strains causing digestive, blood and urinary tract problems, and particular fungi causing skin infections. It may protect against Salmonella, E. coli and Rhizopus.  Since it contains blood clotting properties, a compress of moringa tea may benefit wounds, scratches and cuts, enhancing healing, reducing clotting time, and further protecting against bacterial infection. 

Fat Loss

Moringa is a highly nutritious, low calorie, energy booster which can immobilise fat storage, especially visceral fat. Lab tests have confirmed that it can enhance fat breakdown and reduce fat formation. It also contains a compound called phenylalanine which enhances communication between the brain’s nerve cells and reduces hunger pains.

It may improve digestion

Moringa Leaf contains high volumes of fibre, most of which is insoluble which is exactly as required for good digestion.  Antibiotic and antibacterial properties will also inhibit pathogens responsible for gastric upsets, whilst its anti-inflammatory property can help with disorders such as colitis.

Preparation of Moringa Tea
For a cup of Moringa tea pour three to four teaspoons of dried leaves with boiling water at about 80 degrees. Let it rest for 4-5 minutes.

Caution
Not recommended for pregnant or nursing mothers.

Additional information

Weight150 g
Weight

100 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler