single product

Мармария (Марамия; бедуинский чай)

$10.00

Уникальное, исключительно пустынное растение. С древних времен используется для лечения различных заболеваний. Полезно при простуде и вирусных заболеваниях, расстройствах пищеварения, ожирении, и для контроля веса в диетических программах.

Нет в наличии

Compare
Категория:

Описание

Мармария-что это

Мармария это лечебное растение, произрастающее в пустыне Синай, в области гор Моисея и Санкт-Катрин. Период произрастания очень короткий. Обычно хорошо произрастает после обильных дождей, в конце зимнего периода (январь-март). Листья мармария собирают и сушат, чтобы сохранить это натуральное лечебное средство для постоянного использования, на более длительный срок.

 

Польза для здоровья

Мармария часто используется для лечения вирусных и простудных заболеваний. Регулярное употребление напитка мармария уменьшает симптомы этих заболеваний, выравнивает кашель и облегчает дыхание. Некоторые исследования показали, что регулярное потребление чая мармария, способствует снижению уровня сахара в крови, и улучшает кровообращение в капиллярах.

 

Для пищеварительной системы и похудения

Мармария улучшает деятельность пищеварительной системы и укрепляет функцию печени.  Благодаря специфическим свойствам регулирования функции мочевыводящих путей, используется в некоторых диетических программах для контроля веса.

 

Другое использование

Регулярное потребление чая мармария способно остановить диарею. Часто используется в комплексном лечении заболеваний желудочно кишечного тракта. Повышает умственную функцию и улучшает память. Мармария также используется для лечения ангины. Настойка мармария может быть использована для полоскания полости рта при вирусных заболеваниях полости рта.

 

Как приготовить напиток marmaraya

1 столовую ложку сушеных листьев мармария залить 200 мл воды и довести до кипения.

Детали

Вес200 g

Marmaraya (Bedouin Tea)

Not Available Online

The unique exclusively desert grown herb, since ancient times used in treatment of various diseases. Helpful in colds and viral diseases, digestive disorders, obesity and weight control dietary programs.

Not Available Online

Category:

Description

What is Marmaraya

Marmaraya plant naturally grows in the Sinai desert, in the area of Moses and Saint Katherine mountains. Has a short season of growing. Usually appear after the heavy raining, during late winter period of January – March, every year. The leaves are collected and dried up to keep this natural medicine remedy for long term.

Health benefits

Marmaraya is often used to treat viral and cold diseases, reduces symptoms of those diseases. Relieves cough and improves easier breathing. Some studies had shown that regular consumption of marmaraya tea lowers blood sugar level and improves blood circulation in capillaries.

Digestive and weight loss

Marmaraya improves digestive system activity and increases the function of liver. Used in some dietary programs, because of her specific attribute to maintain the urine system, and weight control.

Other uses

Regular consumption of marmaraya tea could stop diarrhea and treat other stomach related disease. Increases mental function and improves memory. Marmaraya often used to cure sore throats and could be also used for mouth rinse.

How to prepare marmaraya drink

I table spoon of dried marmaraya leaves boil with 200ml water.

Order will be delivered in 7-14 days