Чай Хельба

$20.00

Этот слегка сладкий ореховый чай имеет особые преимущества как для мужчин, так и для женщин: он повышает уровень тестостерона у мужчин и стабилизирует женский гормональный баланс. Он также снижает уровень сахара в крови, нормализует холестерин, помогает пищеварению и уменьшает воспаление.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
500 g
$20.00
Очистить
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

 Основа нашего чая – семена растения пажитник (Trigonella foenum-graecum). Также известный в Индии как хельба или мети. Использование этой травы восходит к 4000 г. до н.э. Он имеет долгую историю терапевтического использования: древние египтяне использовали его для облегчения родов, увеличения лактации и лечения ожогов, древние греки использовали для лечения инфекций и древние римляне – для лечения лихорадки, респираторных и кишечных заболеваний и для заживления ран. Он также использовался в процессе мумификации древними египтянами  и находка его в гробнице Тутанхамона говорит о его значимости для египтян. Использование пажитника упоминалось в древних текстах и писаниях исламскими учеными и врачами. 

Этот чай имеет сладковато-ореховый аромат и вкус, напоминающий кленовый сироп в сочетании с горечью жженого сахара. Он содержит витамины А, С, В1 (тиамин), В2 (рибофлавин), В3 (ниацин), В7 ( биотин), В9 (фолат), D, а также белок и углеводы, калий, фосфор, магний, железо, кальций, фолиевую кислоту, диосгенин, холин, инозит, растворимую и нерастворимую клетчатку, а кроме того  алкалоиды, сапонины, флавоноиды, кумарины и аминокислоты. Он обладает антиоксидантными, противодиабетическими, липидоснижающими, антиноцицептивными, противовоспалительными, спазмолитическими, противоопухолевыми, иммунорегулирующими,  жаропонижающими, гепатопротекторными, противодействующими ожирению, мочегонными, противогрибковыми, антибактериальными и противомикробными свойствами. Этот восхитительный чай является источником полезных для здоровья качеств и заслуживает места в ежедневном рационе каждого человека.

Для женщин

В хельбе содержится встречающееся в природе соединение под названием диосгенин, который имитирует гормон эстроген, вырабатываемый организмом, помогая сбалансировать гормональный дисбаланс и регулировать менструальный цикл. Он способен уменьшить менструальные спазмы во время ПМС, а алкалоиды, содержащиеся в хельбе, помогают блокировать болевые сенсорные рецепторы головного мозга. Это также отличное средство для женщин, испытывающих симптомы менопаузы. Исследования сообщают о значительном сокращении приливов, одного из основных симптомов менопаузы, и это может помочь сбалансировать гормоны, снижающие перепады настроения. Хельба уже давно признана средством повышения выработки грудного молока у кормящих женщин, и различные исследования подтвердили ее способность значительно увеличивать выработку молока и впоследствии ускорять прибавку веса у младенцев.

Для мужчин

Исследования показали, что соединения, называемые фуростаноловыми сапонинами, содержащиеся в хельбе, повышают уровень тестостерона у мужчин. Мужчины показали увеличение силы во время тренировок с отягощениями и продемонстрировали повышение сексуального влечения более чем на четверть. Гипогонадизм или дефицит тестостерона могут влиять на здоровье такими состояниями, как диабет и ожирение, независимо от возраста. По оценкам, более 39% мужчин старше 45 лет страдают от пониженного уровня тестостерона, который влияет на либидо, уровень энергии, здоровье костей, настроение, когнитивные функции и многое другое. Одно исследование показало, что повышение уровня тестостерона на 46%  у 90% участников показало улучшение либидо, увеличение количества сперматозоидов и настроения, что позволило хельбе  подтвердить себя в качестве  научно доказанного афродизиака. 

Детоксификация  и защита организма, укрепление иммунной системы

Хельба содержит высокий уровень антиоксидантов, а также имеет противовоспалительные свойства, которые помогают избавить организм от вредных свободных радикалов, защищают от повреждения белков, ДНК и липидов, а также помогают защитить организм от окислительного стресса и некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, рак, болезнь Альцгеймера и ослабленная иммунная система.  Между тем питательные вещества и витамины, содержащиеся в чае, укрепят естественную иммунную систему организма, подготовив его к борьбе с распространенными инфекциями, вирусами и недугами. На самом деле известно, что хельба обладает иммунорегулирующим действием. Как натуральное мочегонное средство, этот чай выводит токсины из организма, очищая и стимулируя работу почек и печени. 

Хельба – традиционное средство от диабета, и это подтверждено исследованиями, которые показали, что она может помочь в борьбе с инсулинорезистентностью и регулировании уровня сахара в крови как при диабете 1, так и 2 типа. Даже у людей, не страдающих диабетом, она может положительно влиять на чувствительность к инсулину, улучшая толерантность к глюкозе. Чашка теплого низкокалорийного чая из хельбы без сахара – отличный выбор для диабетиков. Стероидные сапонины в чае также снижают уровень плохого холестерина и триглицеридов  в крови и повышают полезный холестерин  ЛПВП, тем самым уменьшая накопление холестерина в кровеносных сосудах и предотвращая затвердевание и закупорку артерий, и исследование показало, что прием чая ежедневно действительно снизил уровень холестерина у пациентов, страдающих заболеваниями коронарных артерий. Также известно, что чай из хельбы повышает уровень антиоксидантного фермента глутатиона, который улучшает здоровье сердца. Противовоспалительные свойства чая также могут помочь уменьшить воспаление в артериях и венах, что позволяет крови легче  перемещаться, снижая риск скопления тромбоцитов и образования тромбов в кровеносных сосудах. Хельба, богатая  калием, также может контролировать кровяное давление и, таким образом, снизить риск инсульта. Обеспечивая хорошее снабжение почек  кровью, насыщенной кислородом, в сочетании с его мочегонными свойствами  чай может помочь удалить токсины, лишнюю жидкость и натрий из организма, поддерживая здоровье почек, предотвращая образование камней и снижая содержание жира в теле. На сегодняшний день исследования в пробирках были очень многообещающими в отношении противоопухолевых свойств и продемонстрировали, что хельба  может убивать определенные раковые клетки, такие как клетки рака груди и лимфомы, хотя необходимы дополнительные исследования. Хельба также содержит мощное соединение под названием тригонеллин, которое стимулирует работу мозга и, согласно исследованиям, может замедлить возрастную потерю памяти и снизить риск таких состояний как болезни Альцгеймера и Паркинсона. Кроме того, снижая токсичность алюминия, она также может подавлять заболевания мозга. Антибиотические, противомикробные и противовирусные свойства чая помогают уменьшать симптомы и защищать от вирусных и бактериальных заболеваний, а также отлично подходят для здоровья полости рта, помогая защитить от заболеваний десен, таких как гингивит и пародонтит, и устраняя неприятный запах изо рта. Кроме того, его антиноцицептивные  свойства делают его идеальным средством для лечения боли при ревматоидном артрите или любых травмах суставов и мышц, блокируя или уменьшая болевые рецепторы, в то время как его противовоспалительные свойства помогают уменьшить отек. Поскольку хельба имитирует эстроген, она также может помочь снизить риск развития артрита или других аутоиммунных состояний. Это также хорошее средство от подагры, поскольку оно может уменьшить воспаление как внутреннее, так и внешнее. 

Помогает  пищеварению 

Исследования показали, что хельба, долгое время используемая в качестве пищеварительного средства, уменьшает симптомы изжоги, а ее эффективность соответствует эффективности антацидных фармацевтических продуктов. Она поддерживает нормальную работу пищеварительной системы и помогает сдерживать кислотность и образование язв, а также устраняет вздутие живота и запоры.  Известно, что это отличное диетическое дополнение  для пациентов, страдающих СРК и язвенным колитом, и его рекомендуется принимать сразу после еды.

Потеря веса

Горячий чай с хельбой может ускорить метаболизм и помочь избавиться от лишних килограммов. Он богать галактоманнаном, полисахаридом, ответственным за расщепление.

Детали

Вес200 g
Weight

500 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Fenugreek Tea

$20.00

This sweet nutty tea has special benefits to both men and women – increasing testosterone levels in men, and stabilising female hormonal levels. Lowers blood sugar, balances cholesterol levels, aids digestion and reduces inflammation.

Need Help? Contact Us via WhatsApp
500 g
$20.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Origin of Fenugreek (Helba)

The basis for our tea is the seeds of the Fenugreek plant (Trigonella foenum-graecum), also known as helba, or methi in India. Use of this herb can be traced back to 4000BC.  It has a long history of therapeutic usage, having been used by the Ancient Egyptians to ease childbirth, increase lactation and treat burns, by the Ancient Greeks to treat infections, and by the Ancient Romans for the treatment of fevers, respiratory and intestinal issues and for healing wounds. It was also utilised in the mummification process by the Ancient Egyptians, and its importance to them is further clarified by the discovery of Fenugreek seeds in the tomb of Tutankhamun. The use of Fenugreek has been mentioned in ancient texts and scriptures by Islamic scholars and physicians.

This tea has a sweet and nutty aroma and flavour, reminiscent of maple syrup combined with the bitterness of burnt sugar. It contains vitamins A, C, B1 (thiamine), B2 (riboflavin), B3 (niacin), B7 (biotin), B9 (folate), D, plus protein and carbohydrates, potassium, phosphorus, magnesium, iron, calcium, folic acid, diosgenina, choline, inositol, soluble and insoluble fibre, in addition to alkaloids, saponins, flavonoids, coumarins and amino acids. It has antioxidant, anti-diabetes, lipid-lowering, antinociceptive, anti-inflammation, antispasmodic, antitumor, immunoregulation, antipyretic, hepatoprotection, anti obesity, diuretic, antifungal, antibacterial, and antimicrobial properties. This delicious tea is a powerhouse of health benefits and deserves a place in everyone’s daily diet. 

For women

A naturally occurring compound called diosgenin is found in Fenugreek, which mimics the  estrogen hormone that the body produces, helping to balance hormonal imbalance and regulate the menstrual cycle. It can reduce menstrual cramps during PMS, whilst alkaloids contained in Fenugreek help to block pain sensory receptors to the brain. It is also an excellent aid for women experiencing menopause symptoms. Studies have reported significant reductions in hot flashes, one of the major symptoms of the menopause, and it can further help to balance the hormones reducing mood swings. Fenugreek has long been accredited with boosting breast milk production in lactating women and various studies have confirmed its ability to significantly increase milk production, and subsequently accelerate the rate of weight gain in babies.

For men

Compounds called furostanolic saponins contained in Fenugreek have been shown through studies to increase testosterone levels in male subjects.  Men showed an increase in strength during their resistance training and demonstrated a boost in their sex drive by over a quarter.  Hypogonadism, or testosterone deficiency, can impact on health with conditions such as diabetes and obesity which are associated with low levels of testosterone regardless of age.  Over 39% of men over the age of 45 are estimated to suffer from reduced testosterone levels which affects libido, energy levels, bone health, mood, cognitive function and more. One study showed increased testosterone levels by up to 46% in 90% of the participants, showing improvements in libido, sperm count and mood, thus allowing Fenugreek to confirm itself as a scientifically proven aphrodisiac.  

Detoxify, boost and protect the body

Fenugreek contains high levels of antioxidants, together with anti-inflammatory properties, to help rid the body of harmful free radicals, protecting against protein, DNA and lipid damage, and helping to protect the body against oxidative stress and certain chronic diseases such as diabetes, cancer, Alzheimer’s disease and a weakened immune system. Meanwhile the vitamins and nutrients within the tea will boost the body’s natural immune system, preparing the body to fight common infections, viruses and afflictions. In fact Fenugreek is known to be immunoregulatory. As a natural diuretic, this tea can flush toxins from the body, cleansing, purifying and stimulating the kidneys and liver. Fenugreek is a traditional remedy for diabetes, and studies have upheld this belief, showing that it can help in addressing insulin resistance and regulating blood sugar levels for both type 1 and type 2 diabetes. Even for non-diabetics it can have a positive effect on insulin sensitivity, improving glucose tolerance. A warm cup of low calorie, sugar-free fenugreek tea is an excellent choice for diabetics. Steroidal saponins in the tea also lower bad cholesterol and triglyceride levels in the blood and increase the beneficial HDL cholesterol, thereby reducing the accumulation of cholesterol within the blood vessels and preventing hardening and blocking of the arteries, and a study showed that drinking the tea daily did indeed lower cholesterol levels of patients suffering from coronary artery disease. Fenugreek tea is also known to increase levels of the antioxidant enzyme glutathione which boosts heart health. Anti-inflammatory properties can also reduce inflammation in the arteries and veins, thus allowing blood to travel easier, lowering the risk of a platelet build up and clots within the blood vessel. Fenugreek, being rich in potassium, can also control blood pressure and thus reduce the risk of a stroke. By ensuring a good supply of well oxygenated blood to the kidneys, coupled with its diuretic properties, the tea can help to remove toxins and excess fluid and sodium from the body, keeping the kidneys healthy, preventing the formation of stones, and reducing fat content in the body. Test-tube studies to date have been very promising regarding the anticancer properties and have demonstrated that it can kill certain cancer cells such as breast cancer cells and lymphoma, although more research is needed. Fenugreek also contains a powerful compound called trigonelline which boosts the brain and, according to research, can slow age-related memory loss, and reduce the risk of conditions such as Alzheimer’s and Parkinson’s. Furthermore, by reducing aluminium toxicity it can also inhibit brain disease. Antibiotic, antimicrobial and antiviral properties help to reduce and protect against viral and bacterial diseases, and are great for oral health, helping to  protect against gum diseases such as gingivitis and periodontitis and eliminating bad breath. In addition, its antinociceptive property also makes it ideal for rheumatoid arthritis pain, or any joint or muscle injury by blocking or reducing the pain receptors, while its anti-inflammatory properties help to reduce swelling. Since Fenugreek mimics estrogen it can also help to lower the risk of developing arthritis or other auto-immune conditions. It is also a good remedy for gout since it can reduce inflammation both internally and externally.

May Aid Digestion

Long used as a digestive aid, studies have proven that fenugreek reduced the symptoms of heartburn sufferers, with the effects in line with those of antacid pharmaceutical products. It keeps the digestive system functioning smoothly and helps to keep acidity and ulcers at bay, also eliminating bloating and constipation. It is known to be an excellent dietary addition for patients suffering from IBS and ulcerative colitis, and is recommended to be taken directly after a meal. 

Weight Loss

Drinking hot Fenugreek Tea can give your metabolism a boost and help to shed those excess pounds. It is rich in galactomannan, a healthy polysaccharide responsible for the breakdown of fat and sugar metabolism in the body, and can trigger the burning of adipose tissue, including that stubborn belly fat. Studies have shown that it can inhibit fat accumulation, therefore encouraging the body to burn excess fat, whilst also enhancing the feeling of fullness and reducing the appetite. The tea is also excellent for eliminating bloating and as a diuretic can dispel water retention. 

Respiratory Relief

Fenugreek tea was used as a respiratory aid in Ancient times, and science has now upheld this belief after studies have revealed that it is advantageous in the treatment of asthma. It can help to loosen and dissolve the mucus in the respiratory tract and sinuses, as well as soothing a sore throat, whilst its anti-inflammatory properties can reduce inflammation. Antibiotic, antimicrobial and antiviral effects can also help to dispel any infection, and reduce the symptoms of a cold, flu or laryngitis, as well as seasonal allergies. 

May Treat Dandruff

High levels of protein and nicotinic acid content in Fenugreek is very beneficial to the hair, as confirmed in tests, and the tea can be used as rinse to combat seborrhoeic dermatitis and dandruff and protect against thinning hair and hair loss. 

Preparation of Fenugreek Tea
Add one teaspoon of Fenugreek Tea to a cup of boiling water, cover and steep for 2-3 minutes. Sieve and sweeten as required with honey or sugar

Caution
Not recommended for people suffering from a peanut or chickpea allergy or during pregnancy.

Additional information

Weight 200 g
Weight

500 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler