Распродажа!
 

Масло лесного ореха

$25.00$45.00

Масло лесного ореха.

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа

Страна происхождения: Европа, Западная Азия, Британские острова к югу от Иберии, Греция, Турция, Кипр, Скандинавия, Уральские горы, Кавказ..
Ботаническое название: Лещина (Corylus)
Семейство: Берёзовые
INCI: масло лесного ореха (olea Corylus avellana)
Другие названия: nut, арэх, cnau, moer, παξιμάδι, cnó, tuerca, noce, Nuss, lazdyno riešutas, mutter, горіх, écrou, pähkel, 坚果, ナット, somun, جوز
Используемые компоненты: орехи
Метод экстракции: Паровая дистилляция
Запах: нежный ореховый аромат
Внешний вид: бледно-желтый
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Распродано (Нет в наличии)
Очистить

Not Available Online

Категория:

Описание

Масло лесного ореха (фундука)- свойства

Масло лесного ореха-фундука особо богато калием, что способствует нормальному функционированию всех мягких тканей человеческого тела и здоровья кожи. Натуральное масло лесного ореха рекомендуется применять регулярно именно из за высокой концентрации кальция-для укрепления костной ткани и зубов, ногтевой пластины, и стенок кровеносных сосудов. Масло лесного ореха используется при комплексном лечении варикозных вен и капиллярной дилатации. Кальций, содержащийся в эфирном масле фундука, поддерживает функциональную емкость мышечной ткани. Суточная доза железа и магния, которой вас обеспечит натуральное масло лесного ореха- фундука, регулирует передачу нервных импульсов и мышечных сокращений. Натуральное масло лесного ореха также содержит медь, фосфор, серу, витамин А, витамины группы B, что полезно при комплексном лечении сердечных заболеваний, хронической усталости, гипертонии, увеличения флебита и простаты. Натуральное масло лесного ореха является богатым источником витамина Е.

Масло лесного ореха-профилактика и лечение рака

Недавние научные исследования показали, что натуральное масло лесного ореха-фундука помогает замедлить пролиферацию раковых клеток. Длительное и регулярное внутреннее применение натурального масла фундука предотвращает рост предраковых и раковых клеток. Эфирное масло фундука обеспечивает значительное улучшение состояния психологического и физичкского здоровья человека. Натуральное масло фундука содержит белки, которые катализируют биохимические реакции и регулируют процесс обмена веществ; выполняет структурную и механическую функцию, поддерживая формирование новых клеток.

Масло лесного ореха Антиоксидант

Антиоксидантные свойства натурального масла лесного ореха-фундука, в виде витамина Е замедляют процесс старения, защищают организм человека от свободных радикалов, которые вызывают разрушение клеток, внутренних органов и потрескавшейся кожи.

Эфирное масло фундука для ухода за кожей

Эфирное масло лесного ореха- фундука богато калием, и это очень важно для нормального функционирования мягких тканей всего тела человека и для здоровья кожи. Натуральное масло лесного ореха действует как превосходное смягчающее и увлажняющее средство, так как оно содержит ряд незаменимых жирных кислот, в том числе линолевую кислоту, которая способствует регидратированию кожного покрова. Эфирное масло лесного ореха- фундука можно использовать в чистом виде или добавить в косметические продукты для жирной кожи. Эфирное масло лесного ореха- фундука является одним из лучших масел для жирной и проблемной кожи. Оно хорошо сужает поры, и также рекомендуется для лечения розацеа (розовые угри).

Масло фундука для еды

Нежный сладкий вкус натурального масла фундука подчеркивает его превосходные свойства в виде пищевой добавкой и приготовления разных блюд. Его можно использовать во многих различных салатах или соусах, а также для выпечки. Вкус масла лесного ореха хорошо сочетается с цитрусовыми плодами, малиной и другими натуральными ингредиентами. Масло фундука также часто используется в качестве альтернативы оливковому маслу для соуса песто, который соответствующим образом уравновешивает слегка пряный аромат базилика. Натуральное масло лесного ореха популярно среди лучших шеф-поваров и они часто используют его для салатов и разных блюд здорового питания.

Масло лесного ореха для волос

Эфирное масло лесного ореха также содержит сквален и растительные стерины. Регулярное втирание этого масла в кожу головы, предотвращает выпадение волос, укрепляет их луковицы и глубоко питает волосы и кожу головы. Масло фундука можно использовать как натуральный усилитель цвета окрашеных волос. Масло фундука помогает в лечении кожных заболеваний (псориаз или экзема), предотвращает выпадение волос и избавляет от перхоти.

 

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размер бутылочки

60 ml, 125ml, 200 ml

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Масло лесного ореха”

Out of Stock
 

Hazelnut Oil

$25.00$50.00

Essential Hazelnut Oil.

Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Shipping: Calculated at checkout

Country of Origin: Europe and western Asia, from the British Isles south to Iberia, Greece, Turkey and Cyprus, north to central Scandinavia, and east to the central Ural Mountains, the Caucasus.
Botanical Name: Corylus avellana.
Family Name: Corylus.
INCI: Corylus Avellana (Hazel) Seed Oil.
Common Names: Filbert, Cobnut, Ліщина, Fındık, Leszczyna, фундук, 日本語: ハシバミ属, etc.
Parts Used: Nuts.
Extraction Method: Steam distillation.
Scent: Faint nutty flavor. 
Appearance: Pale Yellow. 
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes

Clear

Not Available Online

Category:

Description

Pure Hazelnut oil Health Benefits

Rich in potassium, which is important for the normal functioning of all human body soft tissues and skin health as well. Pure Hazelnut oil contains calcium, which strengthens bones and teeth, nail plate, the walls of blood vessels. Pure Hazelnut oil is used in complex treatment of veins varicose and capillary dilation. Calcium, found in hazelnut essential oil, supports the functional capacity of the muscle tissue. The daily dose of iron and magnesium, found in hazelnut essential oil, regulates the transmission of nerve impulses and muscle contractions. Pure Hazelnut oil also contains copper, phosphorus, sulfur, vitamin A; vitamin B group, what is helpful in complex treatment of heart diseases, chronic fatigue, hypertension, phlebitis and prostate enlargement. Pure Hazelnut oil is a rich source of vitamin E.

Pure Hazelnut Oil Natural Cancer Prevention and Treatment

Recent scientific studies have shown that pure hazelnut oil helps to slow down the proliferation of cancer cells. Long-term regular internal use of pure hazelnut oil prevents the growth of pre-cancerous and cancerous cells. Hazelnut essential oil gives a significant improvement in wellbeing and overall health of human body. Natural hazelnut oil contains proteins, that catalyze biochemical reactions and regulates metabolism process; performs structural and mechanical function, supporting the formation of the new cells.

Pure Hazelnut oil Antioxidant Benefits

The antioxidants properties of pure hazelnut oil in the form of vitamin E slows ageing process, protects from the free radicals, which cause the destruction of cells, internal organs and chapped skin.

Hazelnut Essential oil for Skin care

Hazelnut essential oil is rich in potassium, and this is important for the normal functioning of the soft tissues of whole human body, and for skin health. Pure Hazelnut oil acts as an excellent emollient and moisturizer, because it has a number of essential fatty acids such as linoleic acid, which can rehydrate the skin. Hazelnut essential oil could be used pure, or added to cosmetic products for oily skin. Pure Hazelnut essential oil is one of the best oils for oily, problematic skin. It tightens pores and pure hazelnut oil is also recommended for rosacea treatment.

Hazelnut Essential oil for cooking

The sweet taste of essential hazelnut oil makes it a great food supplement in your home pantry. It can be used in many different salads or vinaigrette sauces. Its taste blends well with citrus fruits, raspberries and other naturally sweet ingredients. It is also often used as an alternative to olive oil in pesto, which appropriately balances the slightly spicy flavor of basil.Pure Hazelnut oil is popular among the best chefs, often using it for salads and dishes.

Hazelnut Essential oil for Hair

Walnut essential oil also contains squalene and vegetable sterols. Rubbed into the scalp, prevents hair loss, strengthening their bulbs and deeply nourishing. It can be used as a natural hair color enhancer when it is dyed. It treats skin diseases like psoriasis or eczema, prevents hair loss and fight dandruff.

 

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

60 ml, 125 ml, 200 ml

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Hazelnut Oil”

Order will be delivered in 7-14 days