Распродажа!
 

Масло Майоран

$25.00$36.00

Масло майорана.

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа

Страна происхождения: Кипр и юг Турции
Ботаническое название: Майора́н (лат. Orīganum majorāna)
Семейство: Яснотковые
INCI: масло мйорана (olea Orīganum majorāna)
Другие названия: бардакуш, мардакуш (араб. بردقوش، مردقوش‎), maggiorana, Mairan, marjolaine
Используемые компоненты: листья и соцветия
Метод экстракции: паровая дистилляция
Запах: свежий цитрусовый
Внешний вид: светло зелёный
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Очистить
Категория:

Описание

Масло майорана Польза

Эфирное масло майорана обладает широким спектром успокаивающих и расслабляющих свойств, действующих непосредственно на тело и меняющих психологическое состояние человека. Гипотензивные, седативные и успокаивающие свойства делают эфирное масло майорана незаменимым при комплексном лечении различных заболеваний. Использование эфирного масла майорана помогает вылечить головную боль, синусит, простуду, бронхит, астму, стресс и бессонницу, боль в мышцах и суставах, и усталость.

Масло майорана для снятия боли

Эфирное масло майорана уменьшает боль, вызваную простудой, лихорадкой, воспалением, напряжением мышц, зубную боль, и при этом не имеет побочных эффектов. Натуральное масло майорана способно уменьшить или снять все виды спазмов и помогает бороться с проблемами дыхательных путей, кишечника и мышечными спазмами в конечностях. При локальном использовании масло майорана помогает снять судороги и мышечные спазмы. Эфирное масло майорана обеспечивает мнгновенный и долговременный успокаивающий эффект при любом виде использования, для снятия головной боли и мигрени.

Эфирное масло майорана для простуды

Натуральное масло майорана широко используется для лечения вирусных инфекций и связанных с ними симптомов: простуда, грипп, кашель, заложенность носа, и корь. Эфирное масло майорана эффективно влияет на облегчение кашля; способствует отделению и препятствует скоплению мокроты в носовых пазухах, гортани, бронхов и легких, связанных с симптомами простуды и вирусных инфекциях. Ингаляции с использованием эфирного масла майорана помогают облегчить дыхание. Масло майорана прекрасно очищает носовую слизь и препятствует образованию новой слизи в дыхательных путях.

Эфирное масло майорана для сна

При использовании в ароматерапии эфирное масло майорана дает успокаивающее и расслабляющее действие на физиологическое и психологическое состояние человека. Масло майорана легко и надолго снимает стресс и беспокойство, придает ощущение благополучия при приступах гнева или депрессии. Эфирное масло майорана рекомендуется использовать для холодных и горячих ингаляций; применять непосредственно к носовой полости; использовать в саунах, бане, арома лампах.

Эфирное масло майорана от храпа

Эфирное масло майорана может помочь при храпе, используя его в холодных или горячих ингаляциях; применяя к носовой полости; или принимая расслабляющую ванну перед сном, а также в ароматических лампах.

Эфирное масло майорана для кожи

Натуральное масло майорана имеет фунгицидное и бактерицидное действие и рекомендуется для наружного применения в борьбе с бородавками и мозолями, применяя непосредственно на пораженные участки кожи.

 

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размер бутылочки

60 ml, 30 ml

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Масло Майоран”

Sale!
 

Marjoram Oil

$25.00$36.00

Essential Marjoram Oil.

Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Shipping: Calculated at checkout

Country of Origin: Cyprus and southern Turkey.
Botanical Name: Origanum majorana.
Family Name: Lamiaceae.
INCI: Origanum majorana Leaf Oil.
Common Names: Majorane, Symbol of happiness, Wild marjoram, French marjoram, etc.
Parts Used: Plant.
Extraction Method: Steam distillation.
Scent: Sweet Pine and Citrus Flavors. 
Appearance: Yellowish to dark yellow. 
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes

Clear
Category:
 

Description

Pure Marjoram oil uses

Pure Marjoram oil has a wide spectrum of calming and sedative effects on body and mind. Its hypotensive, sedative and vulnerary properties make marjoram essential oil indispensable in treatment of various diseases. It helps to cure headaches, sinusitis, colds, bronchitis, asthma, stress /insomnia, fatigue, and pain in muscles and joints. Marjoram oil also has the following properties; analgesic, antispasmodic, antiseptic, antiviral, bactericidal, expectorant and sedative.

Marjoram Essential Oil for Pain Relieve

Pure Essential marjoram oil reduces pain and has no adverse side effects. Marjoram essential oil is able to relieve all types of spasms and relieve problems in respiratory tract, intestines and muscular spasms in limbs. When used topically, pure marjoram oil helps to cure convulsions, muscle pulls, and cramps. Marjoram essential oil provides fast and long-lasting calming effects for headaches and migraine pain.

Marjoram Essential Oil for Colds Treatment

Natural marjoram oil is widely used in curing virus infections and ailments associated with them, such as common cold, influenza, mumps, and measles. Marjoram essential oil is effective in relieve of cough, phlegm and congestion of nasal tract, larynx, pharynx, bronchi and lungs, related to cold and viral infection. It also helps to ease breathing. Pure Marjoram oil perfectly cleanses the nasal mucus and inhibits the formation of new mucus in the respiratory tract.

Marjoram Essential Oil for Sleep and snoring

In aromatherapy, pure marjoram oil gives calming, relaxing and sedating effects on the mind and body. Used by cold or hot inhalations. It is applied to the nasal cavity and used in saunas, bath and aroma lamps. Marjoram Essential oil can help with reducing snoring, in a natural way.

Marjoram Essential Oil for Skin

Pure marjoram oil has fungicidal and bactericidal uses and is recommended for use externally to clear warts and calluses, topically apply onto affected skin.

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

30 ml, 60 ml

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Marjoram Oil”

Order will be delivered in 7-14 days