Распродажа!

Аргановое масло

$28.00$53.00

-30%

Натуральное масло Аргана

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа
Страна происхождения: Марокко

Ботаническое название: Аргания спиноза L.
Семейство: Сапотовые
INCI: Масло ядра Argania Spinosa
Другие названия: Дерево аргана (английский); Arganier (французский); Арган (испанский); Аргания (португальский); Арджан, аргане (Бербер); Arganboom, arganie (голландский); Arganbaum (немецкий); Аргания (итальянский); أركان (арабский); 摩洛哥 坚果 (китайский)
Используемые компоненты: Орехи
Метод экстракции: холодный отжим
Запах: Очень легкий ореховый
Внешний вид: ясно-желтый
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
125 мл
$75.00 $53.00
60 мл
$40.00 $28.00
Очистить

Бесплатная доставка по всему миру для заказов свыше 250 долларов США

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Натуральное аргановое масло для кожи

Аргановое масло помогает лечить инфекции кожи и избавиться от акне. Одним из главных целительных свойств арганового масла, является наличие  большого количества витаминов-антиоксидантов А и Е,  полезных жирных кислот Омега-6,9 и линолевой кислоты. При наружном применении аргановое масло улучшает кровообращение и микроциркуляцию крови в подкожном слое, что сохраняет кожу молодой, здоровой и красивой; оказывает противовоспалительное действие, активизирует процессы грануляции и эпителизации, ускоряет заживление повреждений кожи. 

Натуральное масло Аргана Польза

Аргановое масло содержит огромное количество витамина Е (в 3 раза больше, чем оливковом масле), каротиноиды (витамин А), олеиновую и линолевую жирные кислоты (омега-9, омега-6). Так же аргановое масло обладает высоким процентом полезнейших жирных кислот: пальмитиновая – 13-16%, стеариновая кислота – 6-8%), феруловая кислота, полифенолы, фитостеролы, тритерпеновые спирты. Мощный природный антиоксидант сквален, обнаруженный в аргановом масле, обеспечивает  коже защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Натуральное масло Аргана для здоровья кожи

Натуральное аргановое масло оказывает противовоспалительное действие, и оно настоятельно рекомендуется при комплексном лечении многих заболеваний и состояний кожи. Применение неразбавленного натурального масла Аргана в виде маски для кожи, рекомендуются как часть комплексного лечения дерматологических заболеваний (грибковый дерматит, псориаз, атопический дерматит, сухая экзема, угри). Натуральное аргановое масло ускоряет процесс естественной регенерации кожи, стимулирует процессы гранулирования и эпителизации поврежденной кожи. Масло Аргана обладает бактерицидными и противовоспалительными свойствами, нормализует секрецию сальных желез, и часто используется как часть комплексного лечения акне.

Натуральное масло Аргана для молодости кожи

Аргановое масло легко и быстро впитывается в кожу, не оставляя при этом кожу липкой и жирной. Смягчает, питает, освежает и увлажняет кожу, предохраняя ее от высыхания и шелушения. Восстанавливает липидный баланс кожи. Повышает упругость и эластичность кожи, выравнивает ее рельеф, способствует разглаживанию мелких морщин, стимулирует естественную выработку коллагена и эластина. Препятствует преждевременному старению кожи и раннему появлению возрастных морщин и пигментных пятен.

Аргановое масло для массажа

Компоненты, обнаруженные в натуральном аргановом масле, улучшают лимфатический дренаж, кровообращение и микроциркуляцию крови в подкожно-жировой клетчатке. Аргановое масло используется как основной  ингредиент в массажных смесях  (в том числе в качестве антицеллюлитного массажного масла).

Натуральное аргановое масло для волос

Масло Аргана является эффективным натуральным средством, предназначенным для ухода за поврежденными, ломкими и секущимися волосами. Аргановое масло восстанавливает структуру поврежденных волос, придает им естественный здоровый блеск, мягкость, шелковистость,   защищает волосы от вредного воздействия факторов окружающей среды и химических веществ. МаслоАргана используется как часть комплексного лечения алопеции, жирной перхоти и себореи.

Аргановое масло для ногтей

Использование арганового масла для рук помогает укрепить ломкие ногти. Нужно регулярно наносить аргановое масло на ногти и кутикулу, что помогает укрепить ломкие ногти.

Натуральное аргановое масло для бороды

Аргановое  масло  содержит ненасыщенные жирные кислоты (омега-6 и омега-9) и высокую дозу витамина Е. Это обеспечивает надлежащее увлажнение для кожи, придает ей эластичность и регулирует работу сальных желез. Защищает бороду от воздействия солнечных лучей, а также придает блеск, и улучшает качество бороды.

Масло Аргана для загара

Масло Аргана с одной стороны защищает кожу от солнечных ожогов. С другой стороны используя масло Аргана можно получить красивый бронзовый загар гораздо быстрее, чем с другими средствами. Кожа не розовеет, не краснеет, а сразу уходит в коричневый оттенок. Масло полезно и после солнечных ванн, так как оно хорошо успокаиваем, увлажняет и смягчает кожу.

Детали

ВесН/Д
Размер бутылочки

,

Отзывы

Отзывов пока нет.

Отображать отзывы на всех языках (1)

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Аргановое масло”

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Argan Oil

$38.00$71.00

100% Natural Argan Oil.
Botanical Name: Argania spinosa L.
Family Name: Sapotaceae
INCI: Argania Spinosa Kernel Oil
Common Names: amygdala L., from the Greek ἀμυγδαλή (amygdalē) (cf. amygdala), Catalan ametlla, French amande, Mandel or Knackmandel (German), mandorlo (Italian for the tree), mandorla (Italian for the fruit), amêndoa (Portuguese), and almendra (Spanish).
Parts Used: Kernels
Extraction Method: Cold- pressed
Scent:  very light nutty
Appearance: clear Yellow
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Morocco
Shipping: calculated at checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
125 ml
$71.00
60 ml
$38.00
Clear
SKU: N/A Category:

Free worldwide shipping on all orders over $150

  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Natural Argan Oil for Skin

Argan oil helps treat skin infections and get rid of acne. One of the main healing properties of argan oil is the presence of a large amount of antioxidant vitamins A and E, healthy Omega-6.9 fatty acids and linoleic acid. When applied externally, argan oil improves blood circulation and blood microcirculation in the subcutaneous layer, which keeps the skin young, healthy and beautiful; has an anti-inflammatory effect, activates the processes of granulation and epithelialization and accelerates the healing of skin lesions.

Benefits of Natural Argan Oil 

Argan oil contains a huge amount of vitamin E (3 times more than olive oil), carotenoids (vitamin A), oleic and linoleic fatty acids (omega-9, omega-6). Argan oil also has a high percentage of useful fatty acids: palmitic – 13-16%, stearic acid – 6-8%), ferulic acid, polyphenols, phytosterols, triterpene alcohols. Squalene, a powerful natural antioxidant, found in argan oil, protects the skin from the harmful effects of the environment.

Natural Argan Oil for Skin Health

Natural argan oil has an anti-inflammatory effect and is highly recommended in the complex treatment of many skin diseases and conditions. The use of undiluted natural argan oil in the form of a mask for the skin is recommended as part of the complex treatment of dermatological diseases (fungal dermatitis, psoriasis, atopic dermatitis, dry eczema, acne). Natural argan oil accelerates the process of natural skin regeneration, stimulates the processes of granulation and epithelialization of damaged skin. Argan oil also has antibacterial and anti-inflammatory properties.

Natural Argan Oil for Youthful Skin

Argan oil is easily and quickly absorbed into the skin without leaving the it sticky and oily. Softens, nourishes, refreshes and moisturizes the skin, preventing it from drying out and flaking. Restores the lipid balance of the skin, increases skin firmness and elasticity, evens out its surface, helps smooth out fine wrinkles, stimulates the natural production of collagen and elastin. Prevents premature aging of the skin and the early appearance of age wrinkles and age spots.

Argan Oil for Massage

The components found in natural argan oil improve lymphatic drainage, blood circulation and blood microcirculation in the subcutaneous fat. Argan oil is used as the main ingredient in massage mixtures (including anti-cellulite massage oil).

Natural Argan Oil for Hair 

Argan oil is an effective natural remedy for damaged, brittle and split ends. Argan oil restores the structure of damaged hair, gives it a natural healthy shine, softness, silkiness and protects hair from the harmful effects of environmental factors and chemicals. Argan oil is used as part of a comprehensive treatment for alopecia, greasy dandruff and seborrhea.

Argan Oil for Nails

Using argan oil on the hands helps to strengthen brittle nails. You should regularly apply argan oil to your nails and cuticles to help strengthen them.

Natural Argan Oil for Beard

Argan oil contains unsaturated fatty acids (omega-6 and omega-9) and a high dose of vitamin E. This provides proper hydration for the skin, gives it elasticity and regulates the sebaceous glands. Protects the beard from sun damage, as well as adding shine and improves the quality of the beard.

Argan Oil for Tanning

Argan oil on one side protects the skin from sunburn. On the other, using Argan oil you can obtain a beautiful bronze tan much faster than with other products. The skin does not turn pink, does not redden, but immediately goes into a brown tint. The oil is also useful after sunbathing, as it soothes, moisturizes and softens the skin.

Additional information

WeightN/A
Bottle Size

,

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Argan Oil”