Сухие Волосы

Ваши волосы кажутся мягкими, толстыми и густыми, когда вы проводите по ним руками? 607d729eddde9Отражает ли зеркало ту блестящую и здоровую шевелюру, которую вы хотите? Или вы должны признать, что то, что вы чувствуете и видите, вам не нравится?

Ломкие и сухие волосы – это реальность для многих, не говоря уже о неизбежном следствии этого- секущихся концах. Что вызывает сухость волос и в чем секрет мягких, блестящих прядей?

Что вызывает повреждение или сухость волос?

Давайте сначала сделаем шаг назад: здоровые волосы начинаются со здоровой кожи головы. Мы можем легко забыть, но кожа также выходит за пределы волосяного покрова. Кожа лица может быть хорошим индикатором, чтобы понять, в чем кожа черепа нуждается – более чувствительная “нормальная кожа” относится ко всему телу, включая кожу головы. В принципе, сухие волосы и сухая кожа головы не являются неотделимыми друг от друга, состояние кожи головы, безусловно, влияет на здоровье волос: например, выпадение волос может усугубляться снижением здоровья кожи головы, но сухие волосы не всегда являются следствием сухой кожи головы.

Генетическая предрасположенность определяет нормальную, жирную, сухую или чувствительную кожу. 

607d72b426290

Сальные железы, которые отвечают за выработку кожного сала, в значительной степени отражают ваш тип кожи. Жирная кожа вырабатывает больше кожного сала, чем сухая. А сухой коже просто не хватает влаги.

Оптимально функционирующая кожа очень точно регулирует количество влаги. Когда количество кожных жиров уменьшается по какой-либо причине, кожа становится более проницаемой для воды, что нарушает баланс влаги в коже. Эпидермис больше не может удерживать влагу, и она просто испаряется.

Волосы смазываются жиром естественным образом – корень волоса вырабатывает масло, которое увлажняет волосы и сохраняет их блестящими. Сухость волос возникает, когда волосы не производят достаточного количества масла, а также с возрастом производство масла в волосах уменьшается. Каждый здоровый волос имеет защитный слой, известный как кутикула волоса. Кутикула защищает волосы от воздействия тепла и солнца. Здоровые кутикулы плотно прилегают друг к другу и сохраняют влагу. Когда кутикулы разделяются, волосы не защищены должным образом и не способны удерживать влагу.607d72c73512f Сухость волос возникает из-за недостаточного количества влаги и масла в волосах, которые необходимы для поддержания нормального блеска и текстуры волос. Волосы могут высыхать, когда выработка кожного сала в коже головы недостаточна для правильного увлажнения волос, или влага просто “ускользает” из волос.

Вьющиеся волосы более склонны к сухости, а обезвоживание чаще происходит в длинных волосах. А еще есть факторы окружающей среды, которые часто лежат в основе сухих волос. Растирание кожи головы жестким полотенцем, чрезмерное мытье волос, использование горячей воды и жесткого мыла или средств для укладки (которые смывают натуральные масла), частая сушка феном и другие методы укладки с использованием тепла, химические процедуры, такие как окрашивание или завивка, воздействие солнца, ветра, сухого воздуха, кондиционированной среды, частое купание в море или хлорированной воде, некоторые лекарства – все это может повлиять на здоровье волос. Также не стоит игнорировать последствия стресса и неправильного питания!

Сухие волосы пористые и легко ломаются. Сухие волосы ассоциируются с тусклостью, это волосы, которым не хватает естественного блеска и здорового внешнего вида; грубые и непослушные волосы, которые легко ломаются и часто не поддаются укладке; секущиеся кончики, которые кажутся сухими и грубыми; спутанные или взъерошенные волосы, которые легко наэлектризовываются.

Как лечить сухие или поврежденные волосы?

Независимо от тяжести нанесенного ущерба, здоровье ваших волос можно восстановить, приложив время и усилия. Не ждите волшебного решения на один день, наберитесь терпения, и все получится. Учитывая вышеизложенные причины, ряд мер вполне очевиден и прост в исполнении.

Мытье и укладка607d72dc228ce

Относитесь к своим волосам так же бережно, как и к своей коже. Мойте волосы не слишком часто – достаточно одного – двух раз в неделю, чтобы кожа головы могла восстановить свой естественный баланс, используйте теплую воду и нежные, не содержащие сульфатов (натуральные) шампуни и увлажняющие кондиционеры. Хорошо смывайте  шампунь, чтобы ее остатки не раздражали кожу головы.
Промокните волосы насухо полотенцем. Влажные волосы более “эластичны” и повреждаются и выдергиваются ы легче. Поэтому рекомендуется не расчесывать волосы, пока они еще влажные.
По возможности избегайте использования источников тепла (фен, утюжок для волос или щипцы для завивки). Они могут сделать волосы пористыми и ломкими, а также увеличить риск выпадения волос. Замените агрессивные средства для укладки на натуральные.
Выбирайте резинки с умом. Для того, чтобы волосы “дышали”, желательно не использовать резинки, когда ваши волосы мокрые или во время сна.

Массаж

Сделайте расслабляющий массаж кожи головы, чтобы улучшить кровоток. Масло жожоба или кокосовое масло хорошо переносятся и являются идеальным дополнением для хорошего баланса влаги кожи головы. Слегка надавливайте кончиками пальцев и делайте круговые движения.

Образ жизни и стресс

607d7305572b0Ведите здоровый образ жизни, старайтесь как можно больше избегать стрессов и правильно питайте кожу изнутри. Чрезмерно жесткая диета, неправильное питание, недостаток или дефицит витаминов А, С и Е могут быть причиной сухости волос. Поэтому убедитесь, что у вас есть полная и разнообразная диета. Включите в меню достаточное количество белков и полезных жиров, пейте от 1,5 до 2 литров воды в день, но не забывайте, что расслабление, достаточная физическая нагрузка и хороший ночной сон также способствуют здоровью тела, включая кожу и волосы.

УФ-защита

Солнце, море, пляж: большинство из нас просто обожают это! Но мы не должны игнорировать вред, который может быть нанесен нашим волосам. Как и кожа, волосы также нуждаются в защите от чрезмерного воздействия солнца. Ультрафиолетовые лучи могут вызвать сухость, тусклость и истончение волос.
607d73418005b

Кроме того, цвет волос может выцветать из-за морской и хлорированной воды.
Ношение шляпы или шарфа защищает ваши волосы и кожу головы от ожогов. Кроме того, ношение шарфа придает супер шикарный вид, не так ли?
Также волосы пересыхают на солнце и ломаются из-за тугой прически. Выбирайте “свободную” прическу, такую как неряшливая коса или неряшливый узел.
Мы уже упоминали, что избегаем горячих инструментов для укладки, верно? Особенно в летние месяцы, их использование является абсолютным запретом! Придерживайтесь естественного подхода: дайте воздуху высушить ваши волосы.
Обработайте волосы маслом. Аргановое масло идеально подходит для ухода за сухими волосами. Это масло наполнено витамином Е и антиоксидантами, которые защищают от солнца и предотвращают выпадение волос. Также кокосовое масло обеспечивает защиту, экранируя каждую прядь защитным слоем от воздействия солнца и морской воды.

Как лечить секущиеся кончики?

Скорее всего, если вы страдаете от сухих волос, секущиеся кончики вам тоже знакомы. Визит к парикмахеру-самый очевидный совет здесь. 607d732dc67b1Парикмахеры владеют специальными приемами, чтобы правильно подстричь и скрыть секущиеся кончики. Это предотвращает их дальнейшее сечение вверх. Начните с чистого листа – без секущихся кончиков!

При ежедневном уходе за волосами применяйте вышеприведенные советы. Кроме того, нанесение натуральной маски для волос на сухие кончики может стать хорошим дополнением к вашему уходу за волосами. Оставьте маску на пять – десять минут, а затем смойте. Подходящая маска не должна содержать силикона или других синтетических ингредиентов, которые раздражают или утяжеляют волосы. Регулярное, например еженедельное, нанесение маски для волос, подарит вашим волосам здоровье.607d73181fde5

Регулярно обрабатывая кончики волос питательным маслом, мы восстанавливаем их естественный блеск, волосы становятся сильнее и эластичнее.

Известно, что есть некоторые другие состояния, связанные с сухими волосами, такие как нервная анорексия, менопауза, недостаточная активность щитовидной или паращитовидной железы и гормональные нарушения. Данные выше советы, конечно, также могут быть применены и здесь, но визит к врачу может предложить дополнительную помощь для каждого соответствующего случая.

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

error: Content is protected !!

Dry & Damaged Hair

Does your hair feel soft, full and thick when you run your hands through it? 607d729eddde9Does the mirror reflect that shiny and healthy head of hair you want?
Or do you have to admit that what you feel and see is less desirable?

Brittle and dry hair is the reality for many, not to mention the split ends that can be the inevitable consequence. What causes dry hair, and what’s the secret to those soft, lustrous strands?

What causes damaged or dry hair?

Let’s take a step back first: healthy hair starts with a healthy scalp. We may easily forget that the skin also extends beyond the hairline. Facial skin can be a good indicator to know the skin of the skull is in need – more sensitive “normal skin” applies to the whole body, including the scalp. Basically, dry hair and a dry scalp are not inseparable, although the condition of the scalp certainly affects the health of the hair: for example, hair loss can be aggravated by reduced scalp health, but dry hair is not always a consequence of a dry scalp.

Genetic predisposition determines normal, oily, dry or sensitive skin.607d72b426290 The sebaceous glands, which are responsible for sebum production, largely reflect your skin type. Oily skin produces more sebum than dry skin. And dry skin simply lacks moisture.
An optimally functioning skin regulates the amount of moisture very precisely. When the amount of skin fats is reduced, for whatever reason, the skin becomes more permeable to water, which disrupts the moisture balance in the skin. The epidermis can no longer retain moisture, and it simply evaporates.

Hair is naturally lubricated – the hair root produces oil to moisturize the hair and keep it shiny. Dry hair is caused when the hair does not produce enough oil, also with ageing, the oil production of the hair decreases. Every strand of healthy hair has a protective layer, known as the hair cuticle. The cuticle protects hair from heat and sun damage. Healthy cuticles lie tight together, as such they retain moisture. When the cuticles separate, the hair is neither properly protected nor able to retain its moisture.607d72c73512f
Dry hair results from an inadequate amount of moisture and oil in the hair, which are necessary to maintain the hair’s normal shine and texture. The hair can dry out when the production of sebum in the scalp is insufficient to properly moisturize the hair, or the moisture simply “escapes” from the hair.

Curly hair is more prone to dryness and dehydration is more likely to occur in long hair. And then there are the environmental factors that often lie at the basis of dry hair. Rubbing the scalp with a hard towel, excessive washing of the hair, using hot water and harsh soaps or styling products (which wash away the natural oils), frequent blow-drying and other styling methods using heat, chemical treatments such as dyeing or perms, exposure to sun, wind, dry air, air-conditioned environment, frequent bathing in the sea or chlorinated water, certain medications can all affect hair health. But don’t ignore the consequences of stress and incorrect nutrition!

Dry hair is porous and brittle. Dry hair is associated with dullness, hair that lacks its natural shine and healthy appearance; coarse and unruly hair that breaks easily and is often unmanageable for styling; split ends that feel dry and rough; tangles or tousled hair that easily becomes frizzy and static.

How to treat dry or damaged hair?

Regardless of the severity of the damage done, your hair’s health can be restored by mainly investing time and effort. Don’t expect a magical one-day solution, but with a little patience you will get there. Given the above causes, a number of measures are quite obvious and easy to implement. 

Washing & Styling

607d72dc228ce

Treat your hair as gently as you treat your skin. Wash your hair not too often – once or twice a week is sufficient – so the scalp can regain its natural balance, use lukewarm water and gentle, sulfate-free (natural) shampoos and moisturizing conditioners. Rinse the shampoo well to prevent soap residue from irritating the scalp.
Gently dry your hair with a soft towel. Wet hair is more “stretchy” and can be damaged or pulled out more easily. It is therefore advised not to comb the hair while it is still wet.
Avoid using heat sources (hair dryer, straightener or curling iron) as much as possible. These can make hair porous and brittle, and increase the risk of hair loss. Replace aggressive styling products by natural ones.
Choose rubber bands wisely. Make sure your hair can still “breathe”, preferably don’t use rubber bands when your hair is wet or while sleeping.

Massage

Give your scalp a relaxing massage to improve blood flow. Jojoba oil or coconut oil are well tolerated and are a perfect supplement for a good moisture balance of the scalp. Apply light pressure with your fingertips and make circular movements.

Lifestyle & Stress

607d7305572b0Adopt a healthy lifestyle, try to avoid stress as much as possible and nourish the skin from within as well. An overly drastic diet, malnutrition, lack or deficiency of vitamins A, C and E can be the cause of dry hair. So make sure you have a complete and varied diet. Put enough protein and healthy fats on the menu, drink 1.5 to 2 litres of water daily, but relaxation, sufficient exercise and a good night’s sleep also contribute to a healthy body, including skin and hair.

UV protection

Sun, sea, beach: most of us absolutely love it! Although we shouldn’t ignore the damage this can do to our hair. Just like the skin, the hair also needs protection from overexposure to the sun. UV rays can cause dry, dull and thin hair. In addition, your hair colour can fade due to sea and chlorine water.607d73418005bWearing a hat or scarf protects your hair and keeps your scalp from burning. Additionally, wearing a scarf can also be super chic, right?
Due to a tight hair-do the hair dries out easily in the sun and will be more likely to break. Opt for “loose” hairstyle, such as a messy braid or messy knot.
We mentioned avoiding hot styling tools, right? Especially during the summer months, its use is an absolute no-go! Go for the natural approach: let the air dry your hair.
Condition your hair with oil. Argan oil is ideally suited for the care of dry hair. This oil is filled with vitamin E and antioxidants, which protects against the sun and prevents hair loss. Also coconut oil provides protection, by shielding each strand with a protective layer against the effects of sun and seawater.

How to treat split ends?

Chances are, if you suffer from dry hair, split ends aren’t a stranger to you either. A visit to the hairdresser is the most obvious advice here.607d732dc67b1 Hairdressers have special techniques to properly cut and hide split ends. This prevents them from wearing further upwards. Start with a clean slate – without split ends!

In the daily care of your hair, the above tips apply. In addition, applying a natural hair mask to the dry ends can be a good addition to your hair care. Leave the mask for five to ten minutes and then rinse. A suitable mask does not contain silicone or other synthetic ingredients that irritate or weigh down the hair. Applying a hair mask regularly, for example weekly, gives your hair a boost.607d73181fde5
By regularly treating the hair ends with a nourishing oil, the hair regains its natural shine and becomes stronger and more resilient.

Be aware that some other disorders or conditions are related to dry hair, such as anorexia nervosa, menopause, underactive thyroid or parathyroid gland and hormonal abnormalities. Given tips can of course also be applied here, while a visit to a doctor can offer additional outcome for the relevant condition.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved