Распродажа!

Кокосовое масло

$25.00$40.00

-30%

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название : Cocos nucifera L.
Семейство: Palmaceae
INCI: Cocos nucifera (Кокосовое масло)
Другие названия: Coconut, جوز الهند, Coconut, Кокос, Кокосовий горіх, Noix de coco, Noce di cocco, 椰子
Используемые части: Ядра
Метод производства: Холодный отжим
Запах: Кокосовый запах и вкус
Внешний вид: Прозрачный в жидком состоянии, кремово-белый в твердой форме
Физическое состояние: Твердое вещество до точки плавления в диапазоне  от 24 до 25 градусов С или от 75 до 77 градусов F.
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO, COA & MSDS
Доставка: Рассчитывается при заказе.

(2 отзыва клиентов)
$25.00
$40.00
Первоначальная цена составляла $50.00.Текущая цена: $35.00.
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Гарантированная безопасная оплата

Натуральное кокосовое масло

При низких температурах кокосовое масло имеет воскообразную, твердую консистенцию, что обусловлено наличием в нем лауриновой и миристиновой жирных кислот. Попадая на кожу, кокосовое масло сразу же начинает таять и легко проникает в кожу. Кокосовое масло хорошо впитывается, не оставляя на коже жирных следов. Натуральное кокосовое масло сохраняет влагу в коже, так как жирные кислоты устраняют потерю влаги через поры кожи, а также смягчают кожу и придают ей свежий и здоровый вид. Используйте кокосовое масло после ванны или душа вместо лосьона или крема для тела. Это замечательное масло лучше всего наносить на влажную кожу, так как оно лучше и быстрее впитывается. Натуральное кокосовое масло легко удаляет макияж.

Преимущества натурального кокосового масла

Давно известно, что органическое кокосовое масло способствует снижению веса и регулирует обмен веществ. Почти половину натурального кокосового масла составляет лауриновая кислота. Это вещество также способствует повышению иммунитета.

Натуральное масло кокосового ореха для похудения

Неразбавленное натуральное масло кокосового ореха называют «хорошим жиром» и оно признано полезным для снижения веса, и улучшения состояния здоровья в целом. Оно  помогает сжигать жир, уменьшать аппетит, и особо эффективно для потери жира на животе, поскольку вещества, содержащиеся в кокосовом масле ускоряют метаболизм.

Кокосовое масло для здоровья кожи

Кокосовое масло обладает многими антиоксидантными, антибактериальными и противогрибковыми свойствами, которые помогают предотвратить старение кожи лица и в целом поддерживают ее здоровье. Для тех, кто никогда не использовал натуральное кокосовое масло, различные его состояния могут быть непонятны. В холодном климате кокосовое масло может быть твердым, как крем или даже воск. Однако при теплой температуре оно сохраняется в виде жидкости. Для ухода за кожей лица возьмите немного чистого кокосового масла, неважно твердого или жидкого, на ладонь, затем разотрите ладони и нанесите на кожу нужного участка.

Натуральное кокосовое масло для ухода за кожей

Кокосовое масло –  прекрасный подарок для кожи лица и тела. Его можно использовать вместо обычного увлажняющего лосьона и даже как средство для снятия макияжа. Оно хорошо убирает шелушение и раздражение, в том числе и на чувствительной коже  вокруг глаз. Косметологи советуют использовать масло вместо бальзама для губ. Активные вещества заживляют трещины, насыщают клетки влагой и создают защитный барьер от холодов, высокой влажности и перепада температур.

Очень часто кокосовое масло используется в качестве базового массажного масла, что также связано с его привлекательными ароматическими и увлажняющими свойствами. Органическое кокосовое масло является отличным массажным маслом для кожи и действует как эффективный увлажняющий крем для всех типов кожи, включая сухую.

Натуральное кокосовое масло для волос

Регулярное использование натурального кокосового масла в виде маски для волос, защищает волосы от воздействия окружающей среды, химических веществ и вредного эффекта фена. Натуральное кокосовое масло покрывает волосы защитной пленкой (эффект ламинирования), препятствуя дальнейшему расщеплению кончиков волос. Женщины, которые используют органическое кокосовое масло для ухода за волосами, могут по праву похвастаться красивыми, здоровыми и пышными волосами. Египетская королева Клеопатра  знала секрет красоты, и ее любимым средством для ухода за собой было именно кокосовое масло. В свои знаменитые ванны она добавляла молоко ослицы и кокосовое масло. Благодаря этому ее кожа и волосы были упругими, мягкими, и здоровыми.

Кокосовое масло в кулинарии

Органическое кокосовое масло  является универсальным и незаменимым на кухне. Вы можете использовать его для выпечки, жарки (потому что оно не горит и является термостабильным). Кокосовое масло прекрасно заменяет сливочное, используется для приготовления разных блюд или салатов. Вы можете использовать кокосовое масло для приготовления коктейля, смешивая манго, банан, груши и нескольких листьев шпината. Добавляя в свой рацион половину чайной ложки кокосового масла в день, вы получаете дополнительные питательные добавки и жирорастворимые витамины (A, D, E, K), которые в таком виде будут хорошо усваиваться организмом.

Кокосовое масло для зубов

Полоскание зубов с кокосовым маслом помогает поддерживать гигиену десен, укрепляет их, и устраняет кровотечение. Применение кокосового масла для зубов дает естественный эффект отбеливания

Натуральное кокосовое масло для загара

Кокосовое масло имеет низкую степень защиты от солнца – около 2-8 SPF, поэтому оно может обеспечить некоторую защиту от случайного солнечного воздействия, но не может заменить солнцезащитный крем с высоким SPF для длительного пребывания на солнце. Тем не менее, кожа будет намного здоровее, если перед нанесением солнцезащитного крема ее напитать кокосовым маслом, что поможет увлажнить ее и получить ровный бронзовый оттенок. После принятия солнечных ванн очень полезно использовать кокосовое масло для увлажнения и смягчения кожи, подвергшейся воздействию солнечных лучей, а также для сохранения загара. Кокосовое масло придает коже яркий бронзовый оттенок и помогает предотвратить сухость кожи. При использовании кокосового масла кожа становится шелковистой, гладкой и прекрасно увлажненной.

Как использовать натуральное кокосовое масло

Для ухода за кожей лица – наносить на очищенную кожу лица, шеи, декольте

Для ухода за кожей тела – наносить после душа на влажную кожу

Для загара – наносить на кожу перед применением солнцезащитного крема ( или смешать с солнцезащитным кремом)

Для волос – небольшое количество масла растереть в ладонях, нанести на кожу головы, легко массируя, и распределить по всей длине волос

Для снятия макияжа – нанести масло на лицо, легко помассировать и затем снять загрязнения ватным спонжем

Для отбеливания зубов – пропускать масло сквозь зубы 15 минут и выплюнуть

Внутренне применение – 1-2 ч.л. достаточно

 

 

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

2 отзыва на Кокосовое масло

  1. Марина

    Использую на волосы, когда плаваю в море. Защищает волосы от воздействия морской воды.

  2. Тамара

    Пользуемся кокосовым маслом, чтобы быстрей загореть. Но нас предупредили, что у него нет защитного фактора, поэтому мажем его поверх защитного крема.

Отображать отзывы на всех языках (10)

Добавить отзыв

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Coconut Oil

$25.00$35.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical Name: Cocos nucifera L.
Family Name: Palmaceae
INCI: Cocos nucifera (Coconut) Oil
Synonyms: Coconut, جوز الهند, Coconut, Кокос, Кокосовий горіх, Noix de coco, Noce di cocco, 椰子
Parts Used: Kernels
Extraction Method: Cold pressed
Scent: Coconut smell and taste
Appearance: Clear in liquid state; creamy white in solid form.
Physical State: Solid before melting point ranging from 24 to 25 degrees C, or 75 to 77 degrees F.
Natural: Yes
Purity: 100% pure
Certificates: ISO, COA & MSDS
Composition: Vitamin E, lactones, amino acids, triglycerides
Shipping: Calculated at Checkout

(5 customer reviews)
Need Help? Contact Us via WhatsApp
200 ml
$25.00
300 ml
$35.00
Clear
  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

coconut discrib

Natural Coconut Oil

At low temperatures, coconut oil has a waxy, hard consistency, which is due to the lauric and myristic fatty acids. Once on the skin, coconut oil begins to melt immediately and penetrates the skin very easily. Coconut oil is well absorbed without leaving a greasy residue on the skin. Natural coconut oil preserves skin moisture, as the fatty acids eliminate moisture loss through the pores of the skin, in addition to softening the skin and giving it a fresh and healthy appearance. Use coconut oil after a bath or shower instead of body lotion or cream. This wonderful oil is best applied to moist skin, as this allows it to be absorbed better and faster. Natural coconut oil can easily remove makeup.

Benefits of Natural Coconut Oil

Organic coconut oil has long been known to promote weight loss and regulate metabolism. Almost half of the natural coconut oil is lauric acid. It is a substance that also boosts immunity.

Coconut Oil for Slimming

Undiluted natural coconut oil is called “good fat” and is recognized as being beneficial for weight loss and overall health. It helps to burn fat, reduce appetite, and is especially effective for losing belly fat as the substances in coconut oil speed up the metabolism.

Coconut Oil for Skin Health

Coconut oil has many antioxidant, antibacterial and antifungal properties that help prevent ageing of the skin of the face and generally supports its health. For many who have never used natural coconut oil, its various conditions may be confusing. In colder climates, coconut oil can be hard, like cream or even wax. However, in warm temperatures, it persists as a liquid. For facial skin care, place some pure coconut oil, whether solid or liquid, in the palm of your hand, then rub your palms together and apply it to the skin of the desired area.

Coconut Oil for Skin Care

Coconut oil is a wonderful gift for face and body skin. It can be used in place of your regular moisturizing lotion and even as a makeup remover. It reduces flaking and irritation, including the sensitive skin around the eyes. Cosmetologists advise using oil instead of lip balm. Active substances heal cracks, saturate cells with moisture and create a protective barrier against cold, high humidity and temperature changes. Very often, coconut oil is used as a base massage oil, which is also due to its attractive aroma and moisturizing properties. Coconut oil is an effective moisturizer for all skin types, including dry skin.

Coconut Oil for Hair

Regular use of natural coconut oil in the form of a hair mask protects hair from the effects of the environment, chemicals and damage from hot styling. Natural coconut oil coats the hair with a protective film, creating a lamination effect, and preventing further splitting of the hair ends. Women who use organic coconut oil for hair care can boast beautiful, healthy, and lush hair. The Queen of Egypt, Cleopatra, knew the secret of beauty, and her favorite personal care product was coconut oil. She added donkey milk and coconut oil to her famous baths, and thanks to this, her skin and hair were elastic, soft, and healthy.

Coconut Oil in Cooking

Organic coconut oil is versatile and indispensable in the kitchen. You can use it for baking and frying since it does not burn and is heat stable. Coconut oil perfectly replaces butter. It may be used to prepare different dishes or salads. You can use coconut oil to make a smoothie by mixing mango, banana, pear and several spinach leaves. By adding half a teaspoon of coconut oil per day to your diet, you get additional nutritional supplements and fat-soluble vitamins (A, D, E, K), which in this form will be well absorbed by your body.

Coconut Oil for Teeth

Rinsing teeth with coconut oil helps maintain gum hygiene, strengthens them, and eliminates bleeding. The use of coconut oil for teeth gives a natural whitening effect.

Coconut Oil for Tanning 

Coconut oil has a low sunscreen of around 2-8 SPF, and therefore can afford some protection against incidental sun exposure, however it cannot replace a high SPF sunscreen for prolonged exposure. Nevertheless, the skin will be much healthier if it is saturated with coconut oil prior to the application of sunscreen, to help moisturize and obtain a nice even bronzed skin tone. After sunbathing it is highly beneficial to use coconut oil to moisturize and soften the skin exposed to the sun, and to help preserve the tan. Coconut oil gives the skin a brilliant bronze color and helps to prevent dry skin. With the use of coconut oil, the skin will become silky, smooth and perfectly hydrated.

Additional information

WeightN/A
Bottle Size

, ,

5 reviews for Coconut Oil

  1. properties1

    I have knee problems, and lower back also. I started taking 2 or 3 tablespoons of coconut oil per day, and my life got a little better. Shipping was very fast and oil indeed is orginal not mixed and cold pressed . 100% good quality. I shipped to Kazahstan and came in 8 days. Highly recommended

  2. vikki.venera

    Coconut oil from Nefertiti its something, what really saved my hair. Thank you guys for such a wonderful product!

  3. Katy Hammond

    I love this versatile oil soooo much! I use this as a deep hair conditioner. I saturate my dry hair with it and leave it overnight and then wash my hair the next morning. It’s super silky and shiny again. The uses are multiple…you can not only use it for skin and hair but it’s great for using in cooking and I also use it for oil pulling. Really it’s fantastic! 5* rating!

  4. Elaine Magee

    I go swimming a lot and this fabulous oil protects my hair and skin so well from the chlorine in the water, it was making my skin excessively dry… my skin is hydrated and smooth again and I just love the coconut smell.

  5. Jazzy Jayne

    Coconut oil is my new favourite. It’s such nutritious and versatile oil, I love it in my cooking as part of my healthy diet and I smooth it all over my skin when I am going out in the sun, my skin feels so much more hydrated and the colour of my skin is a wonderful bronze colour, of course take care to not be exposed too long to the sun as the SPF is only small. Highly recommended.

Add a review

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler