Ромашковый чай

$10.00

Согревающий чай, который успокаивает нервную систему. Полезен при лечении воспалительных заболеваний, таких как артрит, болезнь Крона и боли в суставах. Помогает пищеварению и снимает спазмы желудка, устраняет проблемы с печенью и желчным пузырем, а также лечит от внутренних паразитов. Приносит облегчение при сенной лихорадке, астме, простуде и симптомах гриппа.

Нет в наличии

Hurry Up!
Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Guaranteed Safe Checkout

Описание

Основой нашего чая Артемизия  является трава Artemisia  Absinthium, также известная как сладкая полынь и полынь, произрастающая в некоторых частях Европы, Западной Азии и Северной Африки. Священная для многих культур по всему миру, она, как полагают. Была названа в честь Артемиды, греческой богини охоты, защитницы дикой природы, диких животных, Луны и целомудрия, воплощение Матери-Земли (известная римлянам как Диана). Однако теперь предполагается, что она может быть названа в честь царицы Артемизии Карии (Галикарнас), известного турецкого ботаника примерно 400 г. до н.э. Считается, что полынь является одним из самых первых растений, выращенных людьми, и имеет долгую историю ритуальных практик, которые, как считается, отгоняют демонов, а также используются в любовных снадобьях. Считается, что его использовали как противоядие при отравлении болиголовом и лечения  “укуса морского дракона”. Папирус Эберса показывает, что древние египтяне использовали эту траву как антисептическое, тонизирующее и стимулирующее  средство, а также средство от лихорадки и менструальной боли. Жрецы египетской богини Исиды использовали ее вместо оливковых ветвей, как описано Диоскоридом, травником первого века. 

В традиционной терапии травами это растение издавна использовалось при различных желудочно-кишечных заболеваниях, как болеутоляющее и избавляющее от внутренних паразитов. Раньше его называли “основным средством от всех недугов”. Artemisia absenthium  является основным ингридиентом ликерного абсента, который изначально приобрел популярность как тонизирующее средство и в конечном итоге стал массово производиться в качестве алкогольного напитка, а также его используют для ароматизации других алкогольных напитков и вин, включая вермут.

Артемизия содержит витамины группы В и витамин С, а также марганец, кальций, калий, натрий, кремний, кобальт и олово. Плюс бета-каротин, горькие сесквитерпеноидные лактоны, флавоноиды, другие соединения, придающие горечь, азулены, фенольные  кислоты, дубильные вещества и лигнаны, терпеноиды (особенно туйон), фенилпропаноиды, алифатические, полифенольные и флавоноидные соединения. Именно эти соединения отвечают за биологическую активность, антиоксидантные, противовоспалительные, противопротозойные, антибактериальные, противогрибковые, противоязвенные, гепатопротекторные, иммуномоделирующие,  цитотоксические, анальгезирующие, нейропротекторные, прокогнитивные, антидепрессантные, нейротрофические свойства, а также стабилизирующие клеточную мембрану и антиоксидантную активность, что подтверждено фармакологическими исследованиями, призванными подтвердить традиционное применение. Также известно известно, что она обладает противовирусными , потогонными, отхаркивающими, противоотечными, репеллентными/инсектицидными, миорелаксирующими и стимулирующими свойствами. Основным активным ингредиентом полыни является туйон, который имеет множество преимуществ для здоровья, включая блокировку нейромедиатора гамма-аминомасляной кислоты, который оказывает успокаивающее действие на центральную нервную систему. Так что, выпейте чашку согревающего  чая Артемизия, чтобы успокоиться и получить пользу от этого особого растения. 

Обезболивающее и противовоспалительное действие

Воспаление- обычная реакция на воспалительный стресс, который может привести к хроническим заболеваниям, таким, как диабет, рак, болезнь Альцгеймера и ослаблению иммунной системы . Изнуряющая боль также может серьезно нарушить повседневную жизнь, мешая спать, работать, играть и просто наслаждаться жизнью в целом. Артемизия обладает противовоспалительными и обезболивающими свойствами, и клинические испытания подтвердили потенциал использования этой травы для решения этих проблем. Она содержит соединение под названием артемизинин, биологически активное соединение, исключительное для некоторых видов Артемизии, которое препятствует выработке иммунной системой белков, называемых цитокинами, вызывающих воспаление. В то время как воспаление является частью естественной системы исцеления, воспаление низкого уровня является ключом ко всем хроническим заболеваниям, включая ревматоидный артрит, болезни сердца и деменцию. Артемизия также содержит другие соединения, азулены, с мощным, доказанным  противовоспалительным действием. Поэтому людям, страдающим ревматоидным артритом, остеоартритом, подагрой, болью в суставах или  воспалением, может оказаться полезным добавить в свой рацион чай Артемизии.  Исследователи обнаружили, что пациенты, страдающие артритом, сообщают о значительном уменьшении боли, и что это может быть более эффективным и безопасным, чем традиционные фармацевтические альтернативы. Было проведено много исследований о влиянии Артемизии  на болезнь Крона, и результаты были ошеломляющими. Во всех исследованиях было обнаружено уменьшение симптомов и только у 10% в одном  исследовании  ( ноль в других) появились новые симптомы, хотя общие симптомы все же уменьшились. Несмотря на это, все они смогли либо сократить, либо полностью исключить использование стероидов. Сообщалось, что у некоторых даже наступила “почти ремиссия” этого изнурительного заболевания. Было также показано, что она улучшает настроение и оказывает положительное влияние на качество жизни, чего не хватает при других методах лечения болезни Крона.

Детокс и защита организма

Артемизия содержит чрезвычайно мощное соединение под названием хамазулен, которое действует как антиоксидант, помогая освободить организм от вредных свободных радикалов и бороться с окислительным стрессом для защиты от повреждения белков, ДНК и липидов, также от некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, рак, болезнь Альцгеймера и ослабленная иммунная система. Между тем витамины и питательные вещества, содержащиеся в чае, укрепят собственную иммунную систему организма, подготовив его к борьбе с распространенными инфекциями, вирусами и недугами. Ранние исследования показали, что это может быть большим подспорьем для тех, кто страдает болезнью Берже (IgA-нефропатия), заболеванием почек, так как было продемонстрировано снижение артериального давления и уровня белка в моче. Артемизия также является хорошим средством от проблем с печенью и желчным пузырем. Тесты на животных показали, что она снижает повреждения печени за счет уменьшения окисления  и  подавления  воспаления. Горькие вещества в ней также стимулируют функцию желчного пузыря. Исследования также показали, что биоактивное соединение артемизинин может бороться с некоторыми раковыми клетками, аналогично тому, как оно устраняет Plasmodium falciparum, паразита, ответственного за малярию. Предварительные исследования также показали, что он снижает уровень сахара в крови у людей, страдающих диабетом 2 типа. 

Обладает противомикробными, противовирусными и противогрибковыми свойствами

Исследования показали, что Артемизия эффективна против ряда бактерий, включая кишечную палочку, сальмонеллу  и золотистый стафилококк. Также она подавляла рост Неглерия Фоулера, организма, который вызывает первичный амебный менингоэнцефалит (PAM), инфекцию головного мозга, которая разрушает ткань мозга. Артемизия также демонстрирует сходные возможности с грибами и подавляет рост Candida albikans (молочница). Артимизинин, биологически активное соединение, уникальное для некоторых видов полыни, это уже стандарт для лечения от паразита Plasmodium falciparum, вызывающего малярию. Чай уже является известным противником SIBO (синдром избыточного бактериального роста в тонком кишечнике), который может быть предшественником CPK, и исследование показало, что он также эффективен, как и известное фармацевтическое средство рифаксимин, но без побочных эффектов, часто связанных с рифаксимином. Противовирусный и антибактериальный, этот чай также является идеальным напитком для тех, кто страдает от заложенности грудной клетки и носовых пазух, а также от простуды, гриппа, бронхита или астмы. Также считается, что он эффективен против стафилококковых инфекций, более известных как ангина. Артемизия действует как отхаркивающее и противоотечное средство, разжижая слизь в горле и дыхательной системе и позволяя ей выводиться, а также уменьшая боль. Миорелаксантные и противовоспалительные  свойства расслабляют трахею, защищая горло от кашля и раздражения. Также известно, что Артемизия стимулирует потоотделение, таким образом охлаждая тело, что может быть полезно при простуде или вирусе. Антиоксиданты позволяют лейкоцитам быстрее перемещаться по организму, чтобы бороться с инфекцией, в то время как витамины и питательные вещества укрепляют иммунную систему. Между тем, для лечения  сезонной  аллергии  будут задействованы противовоспалительные свойства, которые также помогут при проблемах с носом и зуде в горле, тем самым облегчая симптомы сенной лихорадки. Больным астмой будут полезны расслабляющие свойства, облегчающие застойные явления и сужение бронхов. Во все века Артемизия использовалась для лечения кишечных паразитов, отсюда и другое популярное название – полынь. Исследования показали, что она вызывает паралич  и смерть паразитов, что связано с туйоном, содержащимся в траве. Одно исследование зашло так далеко, что заявило, что она устраняет паразитов также эффективно, как и любое из известных антипаразитарных препаратов.

Пищеварение

Чай Артемизия особенно эффективен в качестве средства для пищеварения и его настоятельно рекомендуют принимать перед тяжелой едой, чтобы предотвратить газы и вздутие живота. Как горькая трава он стимулирует вкусовые рецепторы и способствует слюноотделению, выработке кислоты в желудке и движению кишечника. Он также стимулирует печень и желчный пузырь, способствует выделению желчи из печени и хранению ее в желчном пузыре, делая процесс пищеварения более эффективным. Несварение желудка (газы, вздутие живота, изжога) часто является результатом низкого уровня кислоты в желудке. Стимулируя выработку соляной кислоты в желудке, он оптимизирует микрофлору кишечника и одновременно убивает такие организмы как Helicobacter Pylori, которые, если их не лечить, могут вызвать язву двенадцатиперстной кишки. Чай также может уменьшить спазмы в желудке и устранить любые бактерии, вызывающие расстройство желудка. Поскольку 70%  иммунной системы находится в пищеварительном тракте, для общего состояния здоровья особенно важно, чтобы он функционировал правильно. Правильное пищеварение также обеспечивает получение оптимального питания из пищи, что также улучшат общее состояние здоровья.

Приготовление чая Артемизия

Добавьте 0,5 – 1 чайную ложку Артемизии в чашку почти кипящей воды и дайте настояться 5-15 минут. Можно добавить в другие чаи, например с мятой и анисом, для усиления вкуса. Или попробуйте добавить дольку лимона. При необходимости можно добавить сахар или мед.

Внимание

Не рекомендуется во время беременности, кормящим матерям, людям, страдающим эпилепсией или принимающим препараты для разжижения крови, как варфарин.

Детали

Вес 200 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Artemisia Tea

$10.00

Botanical Name: Artemisia absinthium
Family Name: Asteraceae
INCI: Artemisia vulgaris plant
Common Names: Sage (not to be mixed up with Salvia sage), Herba alba, Besser, Michaux sagebrush, Michaux wormwood, Lemon sagewort, Green ginger.
Parts Used: Whole herb
Packing Method: Recyclable package
Scent: Aromatic leaves
Taste: Bitter
Appearance: Greenish grey
Physical State: Dried plants
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Eurasia
Shipping: Calculated at checkout

Out of stock

  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Origin of Artemisia

The basis for our Artemisia Tea is the herb Artemisia absinthium, also known as Sweet Wormwood and Mugwort, which is native to parts of Europe, West Asia and Northern Africa. Sacred to many cultures across the globe, it is believed to have been named after Artemis, the Greek goddess of the hunt, protector of the wilderness, wild animals, the Moon and chastity – the incarnation of Mother Earth (known to the Romans as Diana).  However, it is now suggested that it could be named after Queen Artemisia of Caria (Halicarnassus), a prominent Turkish botanist from around 400 BC. Artemisia is believed to be one of the first plants cultivated by humans and has a long history in ritualistic practices, believed to ward off demons, as well as being used in love potions. It is reputed to have been used to counteract Hemlock poisoning and cure “biting of the sea dragon”.  The Ebers Papyrus shows that Ancient Egyptians utilised this herb as an antiseptic, tonic and stimulant, and a remedy for fever and menstrual pain. Priests of the Egyptian goddess Isis used it instead of olive branches, as described by Dioscorides, the first century herbalist.  In traditional herbal therapy, the plant has long been used for various gastrointestinal ailments, as a painkiller, and to dispel internal parasites. It has been previously called the ‘principal remedy for all ailments’. Artemisia absinthium is a major ingredient of the liquor absinthe, which originally gained popularity as a tonic and was eventually mass produced due to its demand as an alcoholic beverage, and it is also used to flavour other alcoholic beverages and wines, including vermouth. 

Artemisia contains B complex vitamins and vitamin C, in addition to manganese, calcium, potassium, sodium, silicon, cobalt and tin plus, b carotene, bitter sesquiterpenoid lactones, flavonoids, other bitterness-imparting compounds, azulenes, phenolic acids, tannins and lignans, terpenoids (notably thujone), phenylpropanoids, aliphatic, polyphenol and flavonoid compounds.  It is these compounds which are responsible for the biological activity, imparting antioxidant anti-inflammatory, antiprotozoal, antibacterial, antifungal, anti-ulcer, hepatoprotective,  immunomodulatory, cytotoxic, analgesic, neuroprotective, procognitive, anti-depressant, neurotrophic, and cell membrane stabilizing and antioxidant activities, as confirmed by pharmacological studies, looking to confirm traditional applications. It is also known to have antiviral, diaphoretic, expectorant, decongestant, insect repellent/insecticide, muscle relaxant and stimulant properties. The main active ingredient in Artemisia is a Thujone, which has many health benefits including blocking a neurotransmitter called gamma aminobutyric acid which has a calming effect on the central nervous system. So take a cup of warming Artemisia tea to promote calmness and reap the benefits of this special herb.

Pain Relief & Anti-inflammatory

Inflammation is a common reaction to oxidative stress which can lead to chronic diseases such as  diabetes, cancer, Alzheimer’s disease and a weakened immune system. Debilitating pain can also severely disrupt everyday life, interfering with sleep, work, play and just enjoying life in general. Artemisia has anti-inflammatory and pain-relieving properties, and clinical trials have confirmed the potential of using Artemisia for these benefits. It contains a compound called Artemisinin, a bioactive compound exclusive to some of the artemisia herbs  which inhibits the immune systems from producing proteins, called cytokines, which promote inflammation. Whilst inflammation is part of the natural healing system, low level inflammation is key to all chronic diseases including rheumatoid arthritis, heart disease and dementia.  Artemisia also contains further compounds, azulenes, with powerful, proven anti-inflammatory activity.  Therefore people suffering from rheumatoid arthritis, osteoarthritis, gout or any joint pain or inflammation may find it advantageous to add Artemisia Tea to their diet.  Researchers found that arthritis sufferers reported significant reductions in pain, and that it may be more effective and safer than traditional pharmaceutical alternatives. There have been many studies on the effect of Artemisia on Crohn’s disease and the results have been stunning.  In all studies it has been found that symptoms were reduced and just 10% in one study (zero in others) presented with new symptoms, although overall symptoms were still reduced.  Regardless they were all able to either reduce or totally eliminate the use of steroids. Some were even reported to be “near remission” of this debilitating disease. It was also shown to improve the mood and have a positive effect on the quality of life which is lacking in other treatments for Crohn’s.

Detoxify, boost and protect the body

Artemesia contains an extremely powerful compound called chamazulene which acts as an antioxidant to help free the body of harmful free radicals and combat oxidative stress to protect against protein, DNA and lipid damage, and certain chronic diseases such as diabetes, cancer, Alzheimer’s disease, and a weakened immune system. Meanwhile the vitamins and nutrients within the tea will boost the body’s natural immune system, preparing the body to fight common infections, viruses and afflictions.  Early research has shown that this may be a great aid for those suffering from Berger’s disease (IgA nephropathy), a disease of the kidneys, since a reduction in blood pressure and levels of protein in the urine were demonstrated. Artemisia is also a good remedy for liver and gallbladder problems.  Animal tests showed that it reduced liver damage by reducing oxidation and inhibiting inflammation. Bitter agents within it also stimulate gallbladder function. Studies have also shown that bioactive compound Artemisinin may battle some cancer cells in a similar way to how it eliminates Plasmodium falciparum, the parasite responsible for malaria. Preliminary research has also shown that it reduces blood sugar levels in people suffering from type 2 diabetes.

Contains Antimicrobial, Antiviral and Antifungal abilities

Studies have shown that Artemisia is effective against a range of bacterias including E-coli, salmonella and staphylococcus aureus. It also inhibited the growth of Naegleria fowleri which causes primary amebic meningoencephalitis (PAM), a brain infection which destroys the brain tissue.  Artemisia also shows similar capabilities with fungi and inhibits the growth of Candida albicans (thrush). Artemisinin, a bioactive compound exclusive to some of the artemisia herbs, is already the standard to treat the Plasmodium falciparum parasite that causes malaria. The tea is already a known assailant against SIBO (Small intestinal bacterial overgrowth), which can be a precursor to IBS, and a study concluded it to be as effective as the known pharmaceutical remedy rifaximin, but without the side effects often associated with rifaximin. Antiviral and antibacterial, this tea is also a perfect beverage for those suffering from chest and sinus congestion and inflammation through cold, flu, bronchitis or asthma. It is also believed to be effective against staphylococci bacteria, more commonly known as strep throat. Artemisia works as an expectorant and decongestant, thereby loosening mucus in the throat and respiratory system and allowing it to be dispelled, whilst also reducing pain. Muscle relaxant and anti-inflammatory properties will relax the trachea, protecting against a cough and irritated throat. It is also known to stimulate sweating, thus cooling the body which may be beneficial for a cold or virus. Antioxidants allow the white blood cells to travel through the body quicker to fight infection, whilst essential vitamins and nutrients boost the immune system. Meanwhile seasonal allergies will benefit from the anti-inflammatory properties and find relief for nasal problems and an itchy throat, thus relieving symptoms of hayfever. Asthma sufferers will benefit from the relaxant properties, bringing relief from congestion and bronchial restriction. For centuries Artemisia has been used to treat intestinal parasites, hence its other popular name of wormwood. Studies have shown that it induces paralysis and death in parasites, which is accredited to thujone contained in the herb.  One study went as far as to cite that it eliminated parasites as effectively as any of the leading anti-parasite medications.  

Digestion

Artemisia Tea is particularly effective as a digestion aid, and is highly recommended to be taken before a heavy meal to prevent gas and bloating. As a bitter herb it stimulates the taste buds and promotes salivation, stomach acid production and intestinal tract movement. It also stimulates the liver and gallbladder, encouraging the release of bile from the liver and storage within the gallbladder, making the digestive process more efficient. Indigestion (gas, bloating, heartburn) is often the result of low amounts of stomach acid. By stimulating the hydrochloric acid in the stomach, it optimises the bowel flora and simultaneously kills organisms such as Helicobacter Pylori which, if left untreated, can cause duodenal ulcers.The tea can also reduce spasms in the stomach, relieving cramps, and eliminating any bacteria causing a stomach upset. Since 70% of the immune system resides in the digestive tract, it is especially important for overall health to have this functioning correctly.  Correct digestion also ensures that optimum nutrition is derived from the food, again boosting overall health.

Preparation of Artemisia Tea
Add ½ – 1 teaspoon of artemisia to a cup of almost boiled water and leave to infuse for 5-15 minutes. May be added to other teas, such as mint or anise, for enhanced flavour.  Or try adding a slice of lemon. Add sugar or honey to sweeten as required.

Caution
Not recommended during pregnancy, for lactating mothers, or for those suffering from epilepsy or taking a blood thinner such as warfarin.

Additional information

Weight 200 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler