Черный чай

$14.00

Самый популярный чай в мире, является мощным антиоксидантом с впечатляющими противовоспалительными свойствами, оказывает огромное влияние на сердечно-сосудистую систему, снимает окислительный стресс, защищает от различных заболеваний и повышает уровень инсулина. Это помогает улучшить здоровье кишечника и полости рта. В то же время он снижает стресс и повышает концентрацию внимания.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
200 g
$14.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Guaranteed Safe Checkout

Описание

Черный чай, как и зеленый,  получают из растения Camellia sinensis, но он подвергается  ферментации, тогда как зеленый чай защищен от окисления. Известный  как красный чай в Китае (так как у них уже был чай пуэр, который они называют черным чаем), считается, что он был открыт в середине 17 века. Зеленый чай уже был известным  с момента его первого использования в качестве напитка в 2737 году до н.э. Романтизированная  история зарождения черного чая гласит, что армия вошла в провинцию Фуцзянь и разбила лагерь на соседней чайной фабрике, тем самым задерживая производство чая и оставив чайные листы лежать на солнце долгое время, что привело к тому, что листья приобрели темно-красный цвет из-за окисления. Фермер, пытающийся спасти чай, решил поставить листья на костер из сосны, чтобы ускорить процесс сушки. В результате появился чай с дымным ароматом, оригинальный Lapsang Souchong, который в конечном итоге стал популярным в Китае и западном мире. Благодаря процессу окисления чай сохраняет и даже улучшает с возрастом свой вкус, что сделало его очень популярным среди британских и голландских торговцев, которые назвали его черным чаем. Британские торговцы покупали все, что могли, до тех пор, пока голландские торговцы не захватили весь рынок, и британцы были вынуждены искать другие места, что привело к открытию в Индии чая с более сильным вкусом и более высоким уровнем кофеина. И так начался феномен черного чая. 

В Европе чай продавался по чрезвычайно высоким ценам и был показателем богатства и социального статуса. Таким образом, этот напиток преимущественно использовался аристократией, а принцесса Екатерина ввела его в британский дворец, где с тех пор он является одним из основных продуктов питания. Когда цены на чай стали немного более доступными, можно было пить чай в другое время,  кроме завтрака, и герцогиня Анна Телфорд ввела “послеобеденный чай”. Между прочим, британцы традиционно наливают молоко в чашку перед добавлением чая, что восходит к истории об изящности чашек, в которых подавался чай, которые могли разбиться, если бы сначала в чашку налили кипяток. Сегодня черный чай является самым потребляемым напитком в мире после воды. 

Черный чай содержит витамины В2 (рибофламин), С и Е, а также железо, цинк, медь, магний, марганец, калий, а также необходимые полифенолы и дубильные вещества в дополнение к флавоноидам.  Они отвечают за антиоксидантные, противомикробные, антиканцерогенные, противовоспалительные, антибактериальные, антиатеросклерозные, антимиокардинальные, антидиабетические и очищающие свойства, а также обладают множеством других достоинств. Хотя он считается менее полезным для здоровья, чем зеленый чай, процесс ферментации обеспечивает дополнительные питательные свойства, которых не хватает в зеленом чае и  которые могут помочь поддерживать кровяное давление, защитить сердце от атеросклероза и снизить риск некоторых видов рака. В отличие от кофе кофеин в чае оказывает долгосрочное тонизирующее действие, бодрящее дух и тело. Следует отметить, что для получения максимальной пользы черный чай следует употреблять без молока и сахара.

Антиоксидант 

Черный чай чрезвычайно богат химическими соединениями, называемыми теарубигинами, которые образуются в процессе окисления. Исследования показали, что они чрезвычайно полезны для организма, уменьшая симптомы простуды и кашля и обеспечивая противовоспалительное действие для борьбы с некоторыми видами рака. Антиоксиданты, содержащиеся в черном чае, могут бороться со свободными радикалами, вызванными ультрафиолетовым излучением, а также блокировать повреждение ДНК окислителями, вызванное табаком или токсичными химическими веществами. Антиоксиданты, обладая противовоспалительными свойствами, могут помочь избавить организм от вредных свободных радикалов, помогая защитить организм от окислительного стресса, старения и некоторых хронических заболеваний, таких как диабет, рак и ослабленная иммунная система. Черный чай содержит соединения, которые укрепляют иммунную систему и подготавливают организм к борьбе с распространенными инфекциями, вирусами и недугами. В одном исследовании было отмечено, что до 30% сухого веса чая состоит из фенольных соединений, обладающих антиоксидантным действием. Именно эти соединения изменяются в процессе окисления и превращают  катехины ( содержащиеся в зеленом чае ) в теарубигины, теафлавины и флавонолы, что дает черному чаю ряд преимуществ по сравнению с зеленым. Черный чай очень полезен для здоровья сердечно-сосудистой системы. Один обзор показал, что если употреблять его три или более раз в день, он может помочь в профилактике ИБС, а другое исследование показало, что пьющие черный чай снижают риск развития сердечных заболеваний на 11%. Считается, что черный чай предотвращает образование нароста  на стенках артерий , тем самым защищая от атеросклероза. Одно исследование, которое проводилось в течение 10 лет, показало, что у пьющих черный чай по 4 или более чашек в день, риск инсульта снижался на 32%, в то время как в другом  пришли к выводу, что у тех, кто пьет три чашки в день, риск снижается на 21%. В исследованиях чай показал свою способность управлять уровнями холестерина и триглицеридов, тем самым уменьшая образование бляшек на стенках артерий  и снижая риск инсульта и сердечной недостаточности.  Контролируемое исследование также показало, что употребление трех чашек черного чая в день в течение шести месяцев привело к существенному снижению как систолического, так и диастолического артериального давления. Было обнаружено, что у пьющих черный чай уровень активации тромбоцитов снижен, что снижает риск сердечного приступа, поскольку уровни тромбоцитов напрямую связаны со сгустками. Также упоминалось, что употребление черного чая улучшает уровень инсулина и увеличивает его использование в  организме, а также снижает уровень сахара в крови и диабетическую катаракту. Кроме того, было показано, что полисахариды, которые обычно отвечают за ингибирование абсорбции глюкозы, при воздействии антиоксидантами чая возвращаются к антигипертензивным и иммуностимулирующим свойствам. Исследования также показали, что чай может помочь снизить риск возникновения опухоли, регулировать рост раковых клеток и предотвратить образование новых клеток. Исследователи также обнаружили, что у тех, кто ежедневно пьет чай, снижается риск развития болезни Альцгеймера,  в одном отчете, основанном на 12-летнем  исследовании, даже было обнаружено, что риск был снижен на 71%.  Изучая  привычки людей, уже страдающими болезнью Паркинсона, было отмечено, что черный чай также защищает от этого. Кроме того, было обнаружено, что он улучшает плотность костей и снижает риск ревматоидного артрита. 

Может улучшить здоровье кишечника

Танины, содержащиеся в чае, могут очень положительно влиять на пищеварение, а поскольку 70% иммунной системы находится в пищеварительном тракте, для общего состояния здоровья особенно  важно, чтобы он функционировал правильно. Они могут помочь снизить воспаление в пищеварительном тракте, а также улучшить пищеварение. Черный чай является пребиотиком, и его антимикробные свойства могут помочь сбалансировать бактерии в кишечнике, подавить вредные бактерии, включая сальмонеллу, и способствовать развитию полезных бактерий. Некоторые исследования продвигают идею о том, что смесь бактерий в желудке играет роль в развитии некоторых хронических заболеваний, включая диабет второго типа, СРК, ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и рак. Также предполагается, что чай может помочь предотвратить язвы, защищая слизистую оболочку желудка от кислот и патогенов. Кроме того, черный чай является отличным средством борьбы с последствиями обезвоживания, вызванного диареей, поскольку он содержит питательные вещества, которые помогают восполнить запасы организма.

Повышение внимания и снижение стресса. 

Черный чай содержит два соединения, которые могут улучшить точность и концентрацию внимания – кофеин и L-теанин. Кофеин способствует притоку крови к мозгу, улучшая умственную концентрацию, но более стабильным образом, чем кофе, в котором кофеина больше, и воздействует восстанавливающе на сердце, почки и дыхательную систему, а не стимулирует чрезмерно сердце и мыщцы.  L-теанин  увеличивает альфа-активность в головном мозге, улучшая концентрацию и расслабление. Вместе эти два соединения позволяют улучшить концентрацию более мягким способом. Исследования показали, что черный чай значительно повышает внимательность и точность.  Также было показано, что четыре чашки чая в день улучшают память за счет снижения уровня гормона стресса кортизола. Снижение уровня кортизола еще больше снижает стресс и   было доказано, что черный чай уменьшает головные боли от стресса быстрее, чем обезболивающее. 

Здоровье полости рта.

Исследования показали, что антимикробные свойства черного чая уменьшают образование зубного налета и предотвращают появление бактерий, способствующих появлению кариеса. Одно исследование показало, что бактерии, способствующие появлению зубного налета, были уничтожены после полоскания рта черным чаем всего за 30 секунд. 

Приготовление черного чая

Дозировка: добавьте 1 чайную ложку черного чая в чашку кипяченой воды и дайте настояться не менее 2 минут. Заваривание чая сделает его крепче. Можно добавлять сахар или мед. При желании также можно добавлять молоко или дольку лимона.

Детали

Вес 200 g
Weight

200 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Black Tea

$14.00

Botanical Name: Camellia sinensis
Family Name: Theaceae
INCI: Camellia sinensis leaf
Common Names: Tea shrub, Tea tree, Tea plant, Assamica, Chiornyi Chai, черный чай, شاي أسود.
Parts Used: Whole herb
Packing Method: Recyclable package
Scent: Aromatic leaves
Taste: Rich
Appearance: Dark brown to black
Physical State: Dried plants
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Southwest China
Shipping: Calculated at checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Introduction to Black Tea

Black Tea comes from the shrub Camellia sinensis, the same as green tea but it has been oxidised, whereas green tea is processed to protect against oxidation.  Known as red tea in China, since they already had Pu-erh tea which they refer to as black tea, it is reputed to have been discovered in the mid 17th century. Green tea was already a beverage since its apparent first usage as a beverage in 2737 B.C. The romanticised story of the beginnings of Black Tea reputes that an army entered the Province of Fujian and camped at a nearby tea factory, thereby delaying the tea production, and leaving the tea leaves laying in the sun for an extended period, thus resulting in the leaves becoming a dark red colour due to the prolonged oxidation. A farmer attempting to save the tea decided to place the leaves over a pinewood fire to accelerate the drying process. The result was a smoky flavoured tea, the original Lapsang Souchong, which would eventually gain in popularity across China and the Western world. Due to the oxidation process the tea retains, and even improves, its flavour with age, which made it very sought after by the British and Dutch Traders who called it Black Tea. British Traders purchased all that they could until the Dutch Traders took over the entire market, and the British were forced to look elsewhere, resulting in the discovery of tea in India with its stronger flavour and higher level of caffeine, and thus the phenomenon of black tea began. 

In Europe the tea was sold at extremely high prices and was an indication of wealth and social status.  As such this beverage was predominately used by the aristocracy, and was introduced to the British palace by Princess Catherine, where it has been a staple favourite ever since.  As prices of the tea became slightly more affordable, it was possible to have a tea at another time other than breakfast, and “afternoon tea” was introduced by Duchess Anna Telford. Incidentally the British traditionally put milk in their cup before adding the tea, and this dates back to the delicacy of the cups that the tea was originally served in, which would have shattered if the boiling water was poured in the cup first.  Today, after water,  black tea is the most consumed beverage in the world. 

Black Tea contains vitamins  B2 (Riboflavin), C, and E, plus iron, zinc, copper, magnesium, calcium, manganese, potassium and essential polyphenols and tannins in addition to flavonoids. These are responsible for antioxidant, antimicrobial, anti-carcinogenic, anti-inflammatory, antibacterial, anti-atherosclerosis, anti-myocardial infarction and anti-diabetes and purifying properties, with a host of other benefits. Although it is touted to be less healthy than green tea, the oxidation process provides  further nutritional benefits lacking in green tea, which may help maintain blood pressure, protect the heart against atherosclerosis and reduce the risk of certain cancers. Unlike coffee, the caffeine in tea results in a long-term tonic, invigorating the mind and body. It should be noted that to reap the full benefits, black tea should be consumed without milk or sugar as these can contradict the benefits. 

Antioxidant

Black Tea is extremely high in chemical compounds called thearubigins which are formed during the oxidation process. Studies have suggested that they are extremely advantageous to the body by reducing cold and cough symptoms and providing anti-inflammatory effects to fight certain cancers. The antioxidants contained in black tea can fight against the free radicals caused by ultraviolet radiation as well as blocking DNA damage by oxidants caused by tobacco or toxic chemicals. Antioxidants, together with the anti-inflammatory properties, can assist in ridding the body of harmful free radicals, helping to protect the body against oxidative stress, ageing and certain chronic diseases such as diabetes, ageing, cancer and a weakened immune system. Black tea contains compounds which will boost the immune system and, with its known properties, prepare the body to fight common infections, viruses and afflictions. It was noted in one study that up to 30% of the dry weight of the tea is constituted by phenolic compounds which have the antioxidant effects. It is these compounds which change during the oxidising process and convert catechins (found in green tea) into thearubigins, theaflavins, and flavonols, giving the black tea different benefits to that of the green. Black tea has immense health benefits to the cardiovascular system. One review suggested that if consumed three of more times a day it could help in the prevention of coronary heart disease, with another study finding that black-tea drinkers reduced the risk of developing heart disease by 11%.  Black tea is believed to prevent the build up of plaque on the artery walls, therefore protecting against atherosclerosis. One study which took place over a 10 year period concluded that black tea drinkers who consumed four or more cups a day had a 32% decreased risk of stroke, while another concluded that those drinking three cups a day had a 21% decreased risk. The tea has demonstrated in studies its ability to manage cholesterol and triglyceride levels, thus reducing plaque build-up on artery walls and diminishing the risk of stroke or heart failure. A controlled study also showed that drinking three cups of black tea a day over a six month period resulted in a significant decrease in both systolic and diastolic blood pressure. It has been found that black tea drinkers had a reduced blood platelet activation level which reduces the risk of a heart attack since the platelet levels directly link to clots. It has further been cited that drinking black tea improves insulin levels and enhances its use in the body, and reduces blood sugar and diabetic cataracts. Furthermore, it has been shown that when intercepted by the antioxidants in the tea, the polysaccharides that are usually responsible for inhibiting glucose absorption, then revert to antihypertensive and immune boosting properties instead. Studies have additionally shown that the tea can help to decrease the risk of a tumour, regulate cancer cell growth and reduce the development of new cells. Researchers have also found that daily tea drinkers have a reduced risk of developing Alzheimer’s Disease, with one report based on a 12 year study even finding that the risk was reduced by 71%. By studying the habits of those already suffering with Parkinson’s disease, it was noted that black tea appears to protect against this too. In addition, it has also been found to improve bone density and reduce the risk of rheumatoid arthritis.

May Improve Gut Health

Tannins found in tea can have a very positive effect on digestion and since 70% of the immune system resides in the digestive tract, it is especially important for overall health to have this functioning correctly. They can help to soothe inflammation in the digestive tract as well as aid in digestion. Black Tea is a prebiotic and its antimicrobial properties can help to balance the bacteria in the gut, inhibiting bad bacteria, including salmonella, and promoting good bacteria. Some studies promote the idea that the mix of bacteria in the stomach plays a role in the development of some chronic diseases including type-2 diabetes, IBS, obesity, cardiovascular disease and cancer. It is also suggested that the tea may help to prevent ulcers by protecting the stomach lining from acids and pathogens. Furthermore, black tea is an excellent aid to combat the effects of dehydration from diarrhoea since it contains nutrients to help replenish the body.  

Increase focus and decrease stress

Black tea contains two compounds which can improve accuracy, alertness and focus – caffeine and L-theanine. Caffeine promotes blood flow to the brain, improving mental focus but in a more stable way than the higher amounts found in coffee and targets the heart, kidneys and respiratory system, rather than overstimulating the heart and muscles. L-theanine increases the alpha activity in the brain, improving concentration and relaxation. Together these two compounds allow improved focus in a more relaxed way. Studies have shown that the black tea significantly increased alertness and accuracy. Four cups of tea a day has also been shown to improve memory by reducing the stress hormone cortisol. Reduction in cortisol levels further reduces stress, and black tea has been proven to reduce stress headaches faster than painkillers.

Oral Health

Research has shown that the microbial properties of black tea reduces plaque formulation and prevents the bacteria which are responsible for tooth decay and cavities.  One study showed that plaque building bacteria was destroyed after using a mouthwash of black tea for just 30 seconds.

Preparation of Black Tea
Dosage: Add 1 teaspoon of black tea to a cup of boiled water and leave to infuse for at least 2 minutes. Steeping of the tea will increase the potency. Sweeten with sugar or honey to your preference. Add milk or a slice of lemon may if required.

Additional information

Weight 200 g
Weight

200 g

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler