Распродажа!
 

Касторовое масло

$30.00$36.00

Касторовое масло.

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа

Страна происхождения: спорно – Африка (Эфиопия)
Ботаническое название: Клещевина обыкнове́нная (Ricinus commúnis)
Семейство: Молочайные
INCI: масло Клещевины обыкнове́нной (oleum Ricini)
Другие названия: касторка, колца, ricinový, ricinos aliejus, pyörä, Rolle, κάστορας, lakser, 蓖麻, キャ スター, الخروع
Используемые компоненты: семена
Метод экстракции: холодный отжим
Запах: земной горьковатый характерный запах
Внешний вид: бледно-жёлтый
Физическое состояние: густая вязкая жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Распродано (Нет в наличии)
Очистить

Not Available Online

Категория:

Описание

Касторовое масло применение

Натуральное касторовое масло используется в качестве слабительного средства для чистки кишечника (1-2 ст.л., эффект наступает через 2-6 часов). Довольно широко касторовое масло используется для предварительной очистки перед операциями или исследованием кишечника. Помогает при застойных запорах (не рекомендуется лечить хронический запор), энтероколите и воспаление толстой кишки.

Касторовое масло свойства

Внешне касторовое масло используется в качестве лечения эрозии шейки матки, геморроя, и при анальных трещин. Из-за его нежного согревающего эффекта, касторовое масло используется в комплексном лечение суставов (уменьшает отек суставов), и заболеваний кровеносных сосудов. Касторовое масло глубоко впитывается в кожу и хорошо поглощается, таким образом снимает боль в суставах, восстанавливает гибкость и улучшает качество движения. Натуральное масло холодного отжима используется также при различных заболеваниях (жесткость мышц, травмы спины, заболевания суставов, деформация позвоночника).

Натуральное касторовое масло польза для кожи и волос

Касторовое масло отлично подходит для смягчения роговой, поврежденной кожи и применяется для ухода за кожей ног, коленей, локтей и, пораженной псориазом кожи. Касторовое масло помогает восстановить структуру волос, стимулирует их рост и предотвращает появление преждевременной седины. Касторовое масло питает ресницы и брови, стимулирует их рост.

Касторовое масло для кишечника

Натуральное касторовое масло эффективно как слабительное, с действием непосредственно на тонкий кишечник. Но это не является предпочтительным лечением, потому что в некоторых случаях, оно может вызвать болезненные судороги, недержание кала и диарею.

Чистка кишечника перед операцией

Касторовое масло иногда используется в медицине, перед операциями внутренних органов, так как оно быстро и эффективно очищает кишечник.

Натуральное касторовое масло для кожи

Для здоровья кожи, рекомендовано местное применение касторового масла, что полезно при различных состояниях кожи: кератоз, дерматоз, заживление мелких ран, акне, стригущий лишай, бородавки и другие кожные инфекции, а также сальные кисты. Рицинолевая кислота присутствующая в касторовом масле повышает поглощение кожей других полезных ингредиентов. Касторовое масло помогает лечить гнойные прыщи, кожные инфекции, и предотвращает образование шрамов.

Натуральное касторовое масло для волос

Касторовое масло обладает многими лечебными и стимулирующими свойствами, которые определяют его как отличный выбор для поддержания красивых и здоровых волос, бровей и ресниц. Маски для волос с применением касторового масла делают волосы мягкими и блестящими, восстанавливают их структуру, и предотвращают выпадение.

Касторовое масло не рекомендуется для внутреннего использования во время беременности и в период лактации.

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размер бутылочки

200 ml, 300ml

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Касторовое масло”

Castor Seed Oil

$30.00$50.00

Natural Castor Oil.
Botanical Name: Ricinus Communis L.
Family Name: Spurge Family, Euphorbiacae
Synonyms: Castor, خروع Castor, клещевина, рицина, rotellea, 蓖麻.
Parts Used: Beans
Extraction Method: Cold- pressed
Scent: Distinct taste and Odor
Appearance: Pale Yellow
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Ingredients: ricinoleic, linoleic, palmitic, stearic, – oil, – arachin, – isotens, – alpha linolenic acid
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Egypt
Shipping: Calculated at checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
200 ml
$30.00

Out of stock

300 ml
$40.00

Out of stock

500 ml
$50.00

Out of stock

Clear
SKU: N/A Categories: ,

Free worldwide shipping on all orders over $250

  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

castor discrib

Castor Seed Oil Uses 

Natural castor seed oil is used as a laxative to cleanse the intestines (1-2 tbsp – the effect occurs after 2-6 hours) and is quite widely used for pre-cleaning before surgery or bowel examination. Castor seed oil helps with congestive constipation (although, is not recommended for chronic constipation), enterocolitis and inflammation of the colon.

Properties of Castor Seed Oil 

Externally, castor seed oil is used as a treatment for cervical erosion, hemorrhoids, and anal fissures. Due to its gentle warming effect, castor seed oil is used for the complex treatment of joints (reduces joint swelling) and blood vessel diseases. Castor seed oil is deeply and well absorbed into the skin thus relieving joint pain, restoring flexibility and improving the quality of movement. Cold pressed natural castor seed oil is also used for various diseases (muscle stiffness, back injuries, joint diseases, spinal deformities).

Castor Seed Oil for Intestines and Bowel Cleansing

Natural castor seed oil is effective as a laxative, with direct action on the small intestine, it is also sometimes used in medicine before internal surgery, as it quickly and effectively cleanses the intestines.

Castor Seed Oil for Skin

Castor seed oil is excellent for softening the damaged horny layer of skin and is used to care for the skin of the legs, knees, elbows and skin affected by psoriasis. For skin health, local application of castor seed oil is recommended, which is useful for various skin conditions: keratosis, dermatosis, healing of small wounds, acne, ringworm, warts and other skin infections, as well as sebaceous cysts. The ricinoleic acid present in castor oil enhances skin absorption of other beneficial ingredients. Castor seed oil helps treat purulent acne, skin infections, and prevents the formation of scars.

Castor Seed Oil for Hair

Castor seed oil has many healing and stimulating properties that define it as an excellent choice for maintaining beautiful and healthy hair, it also nourishes eyebrows and eyelashes and stimulates their growth. Hair masks with castor seed oil make hair soft and shiny, prevent hair loss, restore hair structure, stimulate hair growth and helps prevent premature gray hair. 

Additional information

WeightN/A
Bottle Size

, , ,

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Castor Seed Oil”

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler