масло льняного семени

$25.00$50.00

Масло льняного семени.

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа

Страна происхождения: восточное Средиземноморье
Ботаническое название: Лён посевно́й (лат. Línum usitatíssimum).
Семейство: Льновые (Linaceae)
INCI: масло семян льна (olea Línum usitatíssimum)
Другие названия: лен культурный, долгунец, моченец, ильнец, ильняк, люченец, сланец, linen, vlas, linai, Flachs, льон, 亚麻, 亜麻, keten, كتان
Используемые компоненты: семена
Метод экстракции: холодный отжим
Запах: лёгкий оттенок рыбьего жира
Внешний вид: коричневатый золотистый оттенок
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
200 мл
$25.00

Нет в наличии

300 мл
$35.00

Нет в наличии

500 мл
$50.00

Нет в наличии

Очистить

Бесплатная доставка по всему миру для заказов свыше 350 долларов США

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Преимущества и химический состав

 Масло семян льна содержит большое количество диетического волокна, лигнанов, микроэлементов и омега-3 жирных кислот. Богато витаминами А, Е, витаминами группы В, калием, лецитином, магнием, фосфором, клетчаткой, белком и цинком. Исследования показали, что семена льна могут снизить уровень холестерина в крови, стабилизировать уровень сахара в крови. Предотвращает некоторые виды онкозаболеваний, заболевания сердца, аритмию, некоторые хронические заболевания, артрит. Регулярное употребление льняного масла может снизить риск инсульта, снижает уровень плохого холестерина в крови.

Профилактика рака

Льняное масло помогает предотвратить рост опухолей молочной железы и используется для профилактики рака молочной железы и толстой кишки.

Источник Омега  жирных кислот

Льняное семя содержит полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 (которые помогают уменьшить воспаление) и Омега-6, которые человеческий организм не способен синтезировать. В масле из семян льна содержание Омега-3 в 2 раза больше, чем в остальных продуктах питания Льняное масло богато незаменимыми жирными кислотами, такими как альфа-линоленовая кислота (ALA), которая преобразуется в организме в эйкозапентаеновую кислоту (EPA), и докозагексаеновую кислоту (DHA), входящую в состав рыбьего жира.

Ожирение

При регулярном потреблении льняного масла похудение идет более активно. Прежде всего за счет того, что этот продукт способствует нормализации жирового обмена и очищению организма, помогает регулировать аппетит. Уже после двух месяцев регулярного приема льняного масла лишние килограммы начинают уходить быстрее, чем прежде.

 Польза для организма

Косметологи рекомендуют льняное масло при расширенных порах кожи, повышенной жирности кожи и склонности к воспалениям. Это масло нормализует работу сальных желез и выравнивает цвет лица.  Регулярное протирание ногтевой пластины и кутикулы маслом снизит сухость кожи и поможет избежать трещинок и ломкости ногтей. 

Регулярное употребление льняного  масла  способствует улучшению восприятия инсулина при диабете, уменьшает выраженность воспаления при заболеваниях суставов.  Снижает уровень холестерина и вязкость крови, поддерживает в норме артериальное давление, повышает эластичность сосудов, уменьшает риск образования тромбов в сосудах, что в конечном итоге предотвращает развитие инфаркта миокарда, атеросклероза, гипертонической болезни, ишемической болезни сердца, снижает риск инсульта и образования тромбов.  Прием масла содействует сохранению здоровья нервной системы и улучшению работы кишечника, устраняет изжогу, запоры. Льняное масло помогает бороться с окислительными процессами в организме, обладает защитным действием на печень.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “масло льняного семени”

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Flax seed Oil

$25.00$50.00

Natural Flax Seed Oil
Botanical Name: Linum usitatissimum L.
Family Name: Linaceae
Synonyms: Flax seeds, بذور الكتان, flax seeds, Льняное семя, Насіння льону, 亚麻 种子Parts Used: Seeds
Extraction Method: Cold- pressed
Scent: nutty, slightly sweet flavor
Appearance: pale yellow
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Ingredients: triglycerides, unsaturated fatty acids, omega-3, linolenic, linoleic and oleic acids
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Egypt
Shipping: Calculated at checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
$50.00

Out of stock

$25.00

Out of stock

$35.00

Out of stock

SKU: N/A Category:

Free worldwide shipping on all orders over $150

  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Flax Seed Oil Benefits and Chemical Composition

Flax seed oil is high in dietary fiber, lignans, trace minerals and omega-3 fatty acids. Rich in vitamins A, E, B vitamins, potassium, lecithin, magnesium, phosphorus, fiber, protein and zinc. Research has shown that flax seeds can lower blood cholesterol levels and stabilize blood sugar levels. Helps prevent some types of cancer, heart disease, arrhythmias, some chronic diseases and arthritis. Regular consumption of flaxseed oil can reduce the risk of stroke and lower bad cholesterol in the blood.

Flax Seed Oil for Cancer Prevention

Flax seed oil helps prevent the growth of breast tumors and is used to prevent breast and colon cancer.

Flax Seed Oil – A Source of Omega Fatty Acids

Flax seed contains omega-3 polyunsaturated fatty acids (which help reduce inflammation) and omega-6, which the human body is unable to synthesize. Flax seed oil has 2 times more Omega-3 than other foods Flaxseed oil is rich in essential fatty acids such as alpha-linolenic acid (ALA), which is converted in the body to eicosapentaenoic acid (EPA), and docosahexaenoic acid (DHA) found in fish oil.

Flax Seed Oil for Obesity

With regular consumption of flax seed oil, weight loss is more active. First of all, due to the fact that this product helps to normalize fat metabolism and cleanse the body, it helps to regulate appetite. After two months of regular intake of flaxseed oil, the extra pounds begin to disappear faster than before.

Flax Seed Oil Benefits for the Body

Beauticians recommend flax seed oil for enlarged skin pores, increased oily skin and a tendency to inflammation. This oil normalizes the sebaceous glands and evens complexion. Regular rubbing of the nail plate and cuticle with oil will reduce dry skin and help to avoid cracking and brittle nails. Regular consumption of flax seed oil improves insulin perception in diabetes, reduces the severity of inflammation in joint diseases. It lowers cholesterol and blood viscosity, maintains normal blood pressure, increases vascular elasticity, reduces the risk of blood clots in blood vessels, which ultimately prevents the development of myocardial infarction, atherosclerosis, hypertension, coronary heart disease, and reduces the risk of stroke and blood clots. The intake of oil helps to maintain the health of the nervous system and improve the functioning of the intestines, eliminating heartburn, constipation. Flax seed oil helps fight oxidative processes in the body and has a protective effect on the liver.

Additional information

WeightN/A

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Flax seed Oil”