Кунжутное масло

$25.00$35.00

Кунжутное масло.

Бренд: Нефертити натуральные масла и травы
Доставка: рассчитывается при оформлении заказа

Страна происхождения: Индия
Ботаническое название: Кунжу́т, или Сеза́м (лат. Sésamum).
Семейство: Педалиевые
INCI: масло кунжутное (olea Sésamum)
Другие названия: σήσαμον, shūmshĕmā, shamash-shammū, beniseed, Gingelly, Simsim جلجلان , 芝 麻, Harilik seesam, Sezam indyjski, Ajonjolí
Используемые компоненты: семена
Метод экстракции: холодный отжим
Запах: нежный ореховый аромат
Внешний вид: желтый
Физическое состояние: жидкость
Натуральный: Да
Однородный: 100%
Сертификаты: ISO, ГОСТ Р

Очистить
Категория:

Описание

Натуральное Кунжутное масло Преимущества

Натуральные семена кунжута обладают особо богатой композицией питательных веществ, предотвращающих и лечащих различные заболевания и состояния кожи. Натуральное кунжутное масло особо богато витаминами А, В, С, Е, К и микроэлементами (кальций, медь, фосфор, железо, магний и цинк), также большим количеством омега-3 кислот; насыщенными, мононенасыщенными и полиненасыщенными жирными кислотами. Натуральное кунжутное масло является природным источником витамина Е, который является особенно сильным антиоксидантом и прекрасно очищает организм от свободных радикалов, наносящих потенциальный ущерб человеческому организму.

Натуральное масло кунжута для крепких костей

Среди других растительных масел, натуральное масло кунжута является лидером по количеству в своем составе кальция. Кальций и фитогормоны помогают восстановить поврежденные кости, а также восстанавливают и поддерживают структуру костей, пораженных несколькими видами скелетных заболеваний, или возрастными изменениями. Натуральное кунжутное масло используется при комплексном лечении многих нарушений костной структуры. Кунжутное масло холодного отжима, в размере всего лишь одной столовой ложки в сутки, способно обеспечить организм суточной нормой кальция. Это лучшее природное средство для профилактики и лечения остеопороза. Регулярное потребление натурального кунжутного масла восстанавливает и сохраняет структуру костей. Натуральное кунжутное масло холодного отжима настоятельно рекомендуется после травм костей, людям преклонного возраста, а также детям и подросткам во время усиленного роста организма.

Натуральное кунжутное масло для здоровья полости рта

Натуральное кунжутное масло обладает антибактериальным и противовоспалительным действием при гингивитах, периодонтитах и зубных камнях. В случаях инфекциий полости рта и горла, кунжутное масло используется для полоскания.

Кунжутное масло для кожи

Натуральное кунжутное масло прекрасно смягчает и питает кожу, и идеально подходит как базовое масло для массажа, особенно рекомендуемо для чувствительной детской кожи. Масло кунжута холодного отжима используется для восстановления структуры кожи поврежденной ожогами. Кунжутное масло способствует заживлению ран, трещин кожи и легко успокаивает раздраженную кожу. Натуральное кунжутное масло рекомендуется для людей с типом жирной или комбинированой кожи, имеющей тенденцию сохранять остатки крема или масла на поверхности. Каждый день вместо крема используемое масло кунжута, помогает регулировать работу сальных желез, поэтому через некоторое время (примерно от недели до двух), кожа начинает избавляться от излишка жира на поверхности.

Кунжутное масло полезные свойства

Настоятельно рекомендуется использовать натуральное кунжутное масло после загара, когда кожа только начинает облазить или для восстановления верхнего кожного покрова, когда загар сходит полностью. Это лучшее масло для регенерации и защиты кожи после ожогов.

Натуральное кунжутное масло для волос

Легко проникая в кожу головы, кунжутное масло стимулирует кровообращение кожи головы, и в результате стиммулирует рост волос. Даже если ваши волосы сильно повреждены химическими веществами, натуральное кунжутное масло способно их регенерировать. Кунжутное масло является очень популярным и широко применяемым средством для ухода за волосами. Если вы хотите улучшить цвет волос или сохранить их натуральный цвет дольше, используйте натуральное кунжутное масло как можно чаще в виде маски для волос. Использование кунжутного масла для ухода за волосами также позволит вам предотвратить преждевременную седину, что является одним из самых важных преимуществ натурального кунжутного масла для волос.

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размер бутылочки

200 ml, 300ml

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Кунжутное масло”

Sesame Oil

$23.00$53.00

Natural Sesame Oil.
Botanical Name: Sesamum indicum
Family Name: Pedaliaceae
Synonym: Sesame, سمسم, Sesam, кунжут, Кунжутний, Sesame Sesamo, 芝麻
Parts Used: Seeds
Extraction Method: Cold- pressed
Scent: Nutty Flavor
Appearance: Pale Yellow
Physical State: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100%
ISO Certified: Yes
Ingredients: Vitamins: A, B, C, E, K, calcium, copper, iron, magnesium, zinc, omega 3 fatty acids, unsaturated, polyunsaturated, saturated fatty acids
Brand: Nefertiti for natural oils & herbs
Country of Origin: Egypt
Shipping: Calculated at checkout

(1 customer review)
Need Help? Contact Us via WhatsApp
200 ml
$23.00
300 ml
$33.00
500 ml
$53.00
Clear
SKU: N/A Category:

Free worldwide shipping on all orders over $150

  • 30 days easy returns
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
Guaranteed Safe Checkout

Description

Natural Sesame Oil Benefits

Natural sesame oil is especially rich in vitamins A, B, C, D, E, K and microelements (calcium, copper, phosphorus, iron, magnesium and zinc), as well as a large amount of Omega-3 and Omega-6 acids and saturated, monounsaturated and polyunsaturated fatty acids. Sesame oil is a natural source of vitamin E, which is a particularly powerful antioxidant and perfectly cleanses the body of free radicals that damage the human body. It improves the functioning of the reproductive, endocrine and nervous systems, normalizes fat metabolism, strengthens the immune system, and reduces the risk of developing cancer.

Natural Sesame Oil for Strong Bones and Teeth

Among other vegetable oils, natural sesame oil is a leader in the amount of calcium in its composition. Calcium helps repair damaged bones and repairs and maintains the structure of bones affected by several types of skeletal disease or age-related changes. Natural sesame oil is used in the complex treatment of many disorders of the bone structure, including osteoporosis, osteochondrosis, gout, arthritis, arthrosis, rheumatoid arthritis, caries, periodontal disease and periodontitis. Cold-pressed sesame oil, taken in the amount of just one tablespoon per day, is able to provide the body with a daily intake of calcium. It is the best natural remedy for the prevention and treatment of osteoporosis. Regular consumption of natural sesame oil restores and maintains bone structure. Cold pressed natural sesame oil is highly recommended after bone injuries, elderly people, as well as children and adolescents during increased body growth.

Natural Sesame Oil for Oral Health

Natural sesame oil has antibacterial and anti-inflammatory properties for gingivitis, periodontitis and stomatitis. In cases of infections of the mouth and throat, sesame oil is used as a gargle.

Sesame Oil for the Skin

Natural sesame oil perfectly softens and nourishes the skin, and is ideal as a base oil for massage, especially recommended for sensitive baby skin. Cold pressed sesame oil is used to restore the structure of the skin damaged by burns. Sesame oil promotes healing of wounds, skin cracks and easily soothes irritated skin. Sesame oil helps to regulate the sebaceous glands, so after a while (about a week to two), the skin begins to get rid of excess oil on the surface. Sesame oil has anti-inflammatory, bactericidal, antifungal and wound healing properties. It has a beneficial effect on the condition of the skin, nails and hair.

Sesame Oil Beneficial Properties

Sesame oil slows down the aging of skin cells, improves blood clotting, lowers cholesterol, cleanses the digestive system from toxins, toxins and salts, stimulates digestion, strengthens tooth enamel and gums. It is used for gastritis with high acidity, for the prevention of gallstone disease, fatty liver and anemia.

Natural Sesame Oil for Hair

Penetrating easily into the scalp, sesame oil stimulates blood circulation in the, and as a result stimulates hair growth. Even if your hair is badly damaged by chemicals, natural sesame oil can help regenerate it. Sesame oil is a very popular and widely used hair care product. If you want to improve your hair color or keep it natural for longer, use natural sesame oil as often as possible as a hair mask. Using sesame oil for hair care will also help you prevent premature graying, which is one of the most important benefits.

Additional information

WeightN/A
Bottle Size

, , ,

1 review for Sesame Oil

  1. heidi.gillford

    Seems like its remedy for everything and its almost is. Sesame oil makes you feel well all the day long and its really costs this money

Add a review