Обзор лучших 7 масел для сухой кожи

Кожа – один из самых важных органов нашего тела. Она формирует наш внешний вид, дает ощущение прикосновения, тепла или холода, защищает от проникновения инфекции. Только увлажненная кожа выглядит хорошо и выполняет свои функции.

6087e18b0f0e5

Без воды обменные процессы в коже замедляются, кожа теряет свою способность правильно функционировать – рецепторы становятся менее чувствительными, часть клеток кожи погибает, из-чего  снижаются защитные функции, появляется чувство стянутости, сухость, шелушение, зуд, раздражение. Повышается риск преждевременного старения, повреждения солнечными лучами и угроза заражения извне.

Сухость кожи это основная причина кожных заболеваний. Более 40% обращения к врачам – дерматологам связана с сухостью кожи. 6087e15601867Сухость может возникнуть на любом участке тела, но чаще всего это случается на ступнях, коленях, локтях, руках и на лице, потому что это наиболее уязвимые участки. Сухая кожа на лице провоцирует преждевременное старение.

Причины возникновения сухой кожи

Причины сухости кожи можно разделить на внешние и внутренние. Внешние причины связаны с воздействием окружающей среды. Они вызывают нарушения функции кожи как естественного барьера, что приводит к увеличению потерь влаги через кожу. Внутренние причины связаны с состоянием организма.

К внешним причинам относятся:

  • Погодные условия – мороз, ветер, жара истощают липидный слой и запасы влаги и нарушают защитную функцию кожи.

6087e16f8dc5d

  • Ультрафиолетовые лучи –  ускоряют старение кожи, а при старении она становится склонной к сухости.
  • Частое посещение солярия дает такой же эффект.
  • Сухой воздух дома и на рабочем месте, кондиционирование воздуха стимулируют испарение влаги с поверхности эпидермиса.
  • Неправильный уход за кожей (агрессивные косметические средства уничтожают липидную пленку).
  • Использование моющих средств без перчаток.
  • Частое мытье, длительные горячие ванны удаляют слой липидов, выполняющих защитные функции.

 

 

К внутренним причинам относятся: 

  • Неправильное питание, жесткие диеты, избыточное потребление сладостей, газированных напитков, кофе, алкоголя. Это все влияет на активность сальных желез.
  • Недостаточное потребление чистой воды. Если в организм поступает мало воды, в коже ее тоже не хватает.
  • 6087e1bb1f665Дефицит витаминов А и Е, минералов. Нарушаются обменные процессы в организме в целом, и в коже в частности.
  • Кожные заболевания (дерматиты, псориаз, бактериальные и грибковые инфекции).
  • Болезни эндокринной системы. При сахарном диабете и заболеваниях щитовидной железы возникает сухость кожи.
  • Заболевания органов пищеварения. Нарушается работа сальных желез.
  • Длительный прием некоторых лекарств, например, диуретиков для контроля гипертонии, статинов для контроля холестерина, никотиновой кислоты.
  • 6087e1a41778aКурение. Никотин разрушает гиалуроновую кислоту, которая удерживает жидкость в организме.
  • Генетика. Наследственность тоже оказывает влияние на баланс жидкости в организме.
  • Возраст. Уменьшается содержание воды в коже и способность ее удерживать, что приводит к сухости кожи, которая в свою очередь вызывает старение кожи и образование морщин.

Кожа становится сухой постепенно и незаметно. На начальных этапах обезвоживания картина не такая однозначная. Например, в молодости сухая кожа лица выглядит гораздо привлекательней жирной, она нежная, бархатистая, поры на ней незаметны. И тем не менее, чтобы предотвратить негативные возрастные изменения, ухаживать за кожей нужно смолоду.
У большинства людей после 30 лет Становятся заметны морщины, так как уменьшается выработка кожного себума, нарушается защитная пленка и кожа начинает страдать от сухости. Многие кремы содержат масла, но их недостаточно для увлажнения. Чистые масла липофильны, то есть проходят через липидный слой кожи быстрее, предотвращают потерю влаги и уплотняют кожу. Если наносить масло на лицо перед увлажняющим или антивозрастным кремом, то его эффект будет выражен сильней, и активные ингредиенты проникнут глубже.

Сухая кожа и масла буквально созданы друг для друга.

Чем же хороши натуральные масла?

  1. Обладают ингредиентами, похожими на состав кожного сала, благодаря чему прекрасно усваиваются кожей и помогают полезным веществам проникать в глубокие слои эпидермиса.
  2. Содержат в большом количестве полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3, Омега-6, Омега-9, которые являются мощными антиоксидантами, интенсивно питают кожу и разглаживают ее.
  3. Содержат уникальный комплекс витаминов А, Е, В1, В9, В12, С, РР и минералов (калий, натрий, цинк, селен, железо, кальций), которые очень полезны для кожи и организма в целом.

Каждая из этих составляющих представляет собой ценность для косметической индустрии. Но в маслах природа объединила их в одно целое. Наибольшую ценность представляют натуральные масла холодного отжима. В них сохраняются все полезные вещества. Дальнейшая переработка лишает масла большинства их полезных качеств.

Какие же масла помогут при сухой коже лица?

Представим вашему вниманию 7 самых полезных масел.6087e1d3af010

Масло жожоба
Оно представляет собой жидкий воск, по составу сходный с кожным салом, благодаря чему проникает в глубокие слои эпидермиса, не оставляя жирности на кожи. Быстро впитывается, улучшает регенерацию кожи, повышает эластичность и упругость кожи. Само по себе оно не увлажняет кожу, но создает на ней невидимую воздухопроницаемую пленку, которая способствует удержанию собственной влаги, и кожа приобретает ухоженный и молодой вид. При кожных заболеваниях, таких как псориаз, экзема уменьшает шелушение, зуд, снимает повышенную сухость кожи.

Аргановое масло
Богато полиненасыщенными жирными кислотами Омега-6 и Омега-9, витаминами А и Е. Глубоко питает и увлажняет кожу. Очень эффективно при появлении негативных возрастных изменений (появление морщин, утрата тургора и возрастная пигментация). Также помогает в лечении псориаза и экземы.

6087e1f2740ff

Морковное масло
Превосходно заботится о сухой и чувствительной коже. Обладает питательными, защитными, регенеративными и антиоксидантными свойствами. Оно насыщено бета-каротином (провитамином А) и известно своим положительным воздействием на кожу. При ежедневном использовании в чистом виде или при добавлении в крема дает замечательный результат, обеспечивая коже гладкость, сияние, здоровый вид и красивый оттенок. Может быть использовано в любой сезон: в холодное время подлечит обветренную и растрескавшуюся кожу, а в жаркую погоду будет способствовать красивому загару.

Кокосовое масло
В нем содержится большое количество лауриновой кислоты, которая обладает мощным антибактериальным действием. Наличие олеиновой кислоты способствует сохранению влаги в коже и восстановлению барьерных функций эпидермиса. Это масло способствует более глубокому проникновению полезных веществ в структуру кожи, помогает сохранять влагу и усиливает иммунитет на местном уровне. Масло кокоса отлично подходит для ухода за сухой, чувствительной, склонной к шелушению кожи. Оно прекрасно смягчает и увлажняет кожу.

6087e2151bcf8

 

Масло зародышей пшеницы
Польза этого уникального масла объясняется его богатым составом. Зерна пшеницы обладают множеством полезных веществ, но во время прорастания они становятся более активными и ценными. В состав масла входят витамины А, Е, РР, полиненасыщенные жирные кислоты, лецитин, протеины и многое другое. Оно полезно для кожи тем, что оказывает противовоспалительное действие, улучшает цвет лица, повышает упругость и эластичность кожи, улучшает кровообращение и кислородное питание клеток, повышает выработку коллагена и увлажняет кожу. Оно уникально тем, что подходит для любого типа кожи: сухую увлажняет и питает, а жирной коже придаст матовость и нормализует работу сальных желез.

Масло ши (карите)
Обеспечивает интенсивное увлажнение благодаря присутствию в нем олеиновой кислоты. Помогает напитать кожу, увеличить ее эластичность. Стимулирует синтез гиалуроновой кислоты, разглаживает мимические морщины. Благодаря наличию витаминов А, Е и F способствует омоложению и поддержанию здоровья эпидермиса, защищает клетки от воздействия неблагоприятных природных условий и свободных радикалов, разглаживает огрубевшую и сухую кожу, увлажняет ее и ускоряет регенерацию.

Миндальное масло
Очень хорошо питает и увлажняет кожу, легко впитывается. Оно устраняет воспаление, успокаивает, помогает сузить поры и избавиться от шелушения. Миндальное масло подходит для любого типа кожи, но большую пользу оно принесет чрезмерно сухой, потрескавшейся коже губ, рук, ступней. Оно также защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Полезно его наносить перед выходом из дома для защиты от воздействия мороза и ветра, а также ультрафиолетового излучения.

Масла можно смешивать между собой – так вы сами поймете, какой состав идеален именно для вас и для решения ваших проблем.
Не забывайте, что все масла наносятся только на очищенную кожу. 

Ничто не сравнится с той пользой, которую вашей коже подарят натуральные масла! Надеемся, что с нашей помощью вы выберете себе самое подходящее.

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

error: Content is protected !!

An overview of the top 7 oils for dry skin

The skin is one of the most important organs in our body. It shapes our appearance, gives a feeling of touch, warmth or cold, and protects against infection. Only moisturized skin looks good and performs its functions.
6087e18b0f0e5

Without water, the metabolic processes in the skin slow down, and the skin loses its ability to function correctly. Thereby the receptors become less sensitive, some of the skin cells die, which reduces the protective functions, and there is a feeling of tightness, dryness, peeling, itching, irritation. The risk of premature ageing, sun damage and the threat of infection from the outside increases.

Dry skin is the main cause of skin problems. More than 40% of visits to dermatologists are associated with dry skin. 6087e15601867Dryness can occur anywhere on the body, but most often it occurs on the feet, knees, elbows, hands and face because these are the most vulnerable areas. Dry skin on the face provokes premature ageing.

Causes of dry skin

The causes of dry skin can be divided into external and internal. External causes are associated with environmental influences. They impair the function of the skin as a natural barrier, which leads to an increase in moisture loss through the skin. Internal causes are related to the state of the body.

External reasons

  • Weather conditions – frost, wind and heat deplete the lipid layer and moisture reserves, and disrupt the protective function of the skin.
  • 6087e16f8dc5dUltraviolet rays – accelerates ageing of the skin, and with ageing it becomes prone to dryness.
  • Frequent visits to the solarium have the same effect.
  • Dry air at home and in the workplace, and air conditioning stimulates the evaporation of moisture from the surface of the epidermis.
  • Improper skin care (aggressive cosmetics destroy the lipid film).
  • Use of detergents without gloves.
  • Frequent washing and prolonged hot baths remove the layer of lipids that perform protective functions.

Internal reasons

  • Improper diet, strict diets, excessive consumption of sweets, carbonated drinks, coffee or alcohol. This affects the activity of the sebaceous glands.
  • Insufficient consumption of clean water. If the body receives little water, the skin also lacks it.
  • 6087e1bb1f665Deficiency of vitamins A and E, minerals. Metabolic processes in the body as a whole, and in the skin, in particular, are disrupted.
  • Skin diseases (dermatitis, psoriasis, bacterial and fungal infections).
  • Endocrine system diseases. With diabetes and thyroid diseases, dry skin occurs.
  • Diseases of the digestive system. The work of the sebaceous glands is disrupted.
  • Long-term use of certain medications, such as diuretics to control hypertension, statins and niacin to control cholesterol can adversely dry the skin.
  • 6087e1a41778aSmoking. Nicotine destroys hyaluronic acid, which retains fluid in the body.
  • Genetics. Heredity also affects fluid balance in the body.
  • Age. The skin’s water content and ability to retain it decreases, leading to dry skin, which in turn causes skin ageing and the formation of wrinkles.

The skin becomes dry gradually and imperceptibly. In the early stages of dehydration, the picture is not so straightforward. For example, in youth, dry skin of the face looks much more attractive than oily, since it is delicate, velvety, and the pores on it are invisible. Nevertheless, in order to prevent negative age-related changes, you need to take care of your skin from a young age.

In most people, after the age of 30, wrinkles become noticeable, as the production of sebum decreases, the protective film is disrupted and the skin begins to suffer from dryness. Many creams contain oils, but not enough to moisturize. Pure oils are lipophilic, meaning they pass through the skin’s lipid layer faster, prevent moisture loss, and plump the skin. If applied to the face before moisturizing or anti-ageing cream, the effect will be more pronounced and the active ingredients will penetrate deeper.

Dry skin and oils are literally made for each other.

What are natural oils good for?

  1. They have ingredients similar to the composition of sebum, thanks to which they are perfectly absorbed by the skin, and help beneficial substances to penetrate into the deep layers of the epidermis.
  2. They contain a large amount of polyunsaturated fatty acids omega-3, omega-6, and omega-9, which are powerful antioxidants, and intensively nourish the skin and smooth it.
  3. They contain a unique complex of vitamins A, E, B1, B9, B12, C, PP and minerals (potassium, sodium, zinc, selenium, iron, calcium), which are very beneficial for the skin and the body as a whole.

Each of these ingredients is of value to the cosmetics industry. But in oils, nature has combined them into one whole. The most valuable are natural cold-pressed oils. All useful substances are stored in them. Further processing deprives the oils of most of their beneficial properties.

What oils will help with dry skin?

We present to you the seven most useful oils for dry skin.6087e1d3af010

Jojoba oil
This is a liquid wax, similar in composition to sebum, allowing it to penetrate into the deep layers of the epidermis, leaving no grease on the skin. It is quickly absorbed, improves skin regeneration, improves skin elasticity and firmness. By itself, it does not moisturize the skin but creates an invisible breathable film on it, which helps to retain its own moisture, and the skin acquires a well-groomed and youthful appearance. For skin diseases such as psoriasis and eczema, it reduces flaking, itching, relieves dry skin.

Argan oil
Rich in polyunsaturated fatty acids omega-6 and omega-9, vitamins A and E. Deeply nourishes and moisturizes the skin. It is very effective in the appearance of negative age-related changes (the appearance of wrinkles, loss of turgor and age-related pigmentation). Also helps in the treatment of psoriasis and eczema.

6087e1f2740ffCarrot seed oil
Perfectly takes care of dry and sensitive skin. It has nourishing, protective, regenerative and antioxidant properties. It is loaded with beta-carotene (provitamin A) and is known for its beneficial effects on the skin. Whether used pure or added to a cream daily, it produces wonderful results, leaving skin smooth, radiant, healthy looking and beautifully tinted. It can be used in any season: in cold weather, it will heal chapped and cracked skin, and in hot weather, it will contribute to a beautiful tan.

Coconut oil
It contains a large amount of lauric acid, which has a powerful antibacterial effect. The presence of oleic acid helps to retain moisture in the skin and restore the barrier functions of the epidermis. This oil promotes deeper penetration of nutrients into the skin structure, helps to retain moisture and strengthens local immunity. Coconut oil is great for dry, sensitive, flaky skin. It perfectly softens and moisturizes the skin.

6087e2151bcf8Wheat germ oil
The benefits of this unique oil are due to its rich composition. Wheat grains have many useful substances, but during germination they become more active and valuable. The oil contains vitamins A, E, PP, polyunsaturated fatty acids, lecithin, proteins and much more. It is beneficial for the skin in that it has an anti-inflammatory effect, improves complexion, improves skin firmness and elasticity, improves blood circulation and oxygen supply to cells, increases collagen production and moisturizes the skin. It is unique in that it is suitable for any type of skin: it moisturizes and nourishes dry skin, whilst for oily skin it will give a matte finish and normalize the functioning of the sebaceous glands.

Shea butter
Provides intense hydration due to the presence of oleic acid in it. Helps nourish the skin, increase its elasticity. Stimulates the synthesis of hyaluronic acid, smooths expression lines. Thanks to the presence of vitamins A, E and F, it helps to rejuvenate and maintain the health of the epidermis, protects cells from adverse environmental conditions and free radicals, smooths rough and dry skin, moisturizes it and accelerates regeneration.

Almond oil
Nourishes and moisturizes the skin extremely well, is easily absorbed. It removes inflammation, soothes, helps to tighten pores and gets rid of flaking. Almond oil is suitable for any type of skin, but it will bring great benefits to excessively dry, chapped skin of the lips, hands and feet. It also protects against adverse environmental influences. It is useful to apply it before leaving the house to protect against frost and wind and ultraviolet radiation.

Oils can be mixed with each other – so you yourself will understand which composition is ideal for you and for solving your problems.
Do not forget that all oils should be applied only to cleansed skin.

Nothing beats the benefits of natural oils for your skin! We hope that with our help you will choose the one that suits you best.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved

error: Content is protected !!