Все о седых волосах

Рано или поздно, в большей или меньшей степени, нам всем придется иметь дело с седеющими волосами. Как и при других внешних проявлениях, сопровождающих старение, у нас есть два выбора – бороться с ними или принять. Одно имеет первостепенное значение: вы не можете предотвратить поседение. Итак, теперь, когда это известно, мы можем обсудить, как носить неизбежное как можно красивее.

60eaf0bb2db0b

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаете ли вы, что около половины населения еще до своего 50-летия уже поседело на 50%? И что некоторым людям приходится сталкиваться с этим даже в относительно молодом возрасте?

Преждевременное или, наоборот, позднее поседение происходит в основном из-за генетических факторов. РИС2. Но образ жизни и питание также играют определенную роль. Первые седые волосы, появившиеся в  результате сложного биологического процесса, воспринимаются большинством со смешанными чувствами. Поэтому давайте посмотрим правде в глаза: это подтверждает тот факт, что действительно вечной молодости нет!

Цвет ваших волос

60eaf0cb9e850Волосы образуются в волосяных фолликулах и окрашиваются меланином (пигментом). Меланин можно разделить на два различных типа: эумеланин и феомеланин. Последний отвечает за рыжий цвет волос, в то время как из-за обилия эумеланина волосы будут черными или коричневыми и он в меньшей степени  вызывает появление светлых волос.

 В течение всей вашей жизни происходит естественное изменение цвета: волосы сначала становятся темнее, затем седыми, затем белыми. Конкретные  концентрации эумеланина и феомеланина определены генетически. Однако экспрессия генов не постоянна на протяжении всей вашей жизни – происходящие перемены вызывают изменения цвета волос, которые могут наблюдаться даже в детстве. Некоторые дети начинают жизнь платиновыми блондинами, но темнеют до того, как достигают половой зрелости. У детей с темными волосами цвет обычно остается прежним.

Изменение цвета, которое происходит годы спустя, является результатом постепенного уменьшения пигмента, так как в корнях волос вырабатывается меньше меланина. Все больше и больше новых волос растут с меньшим количеством пигмента. Как только корень волоса произвел волосы без пигмента, впоследствии у него уже не вырастут окрашенные волосы. Кстати, цвет существующих волос не меняется. После выпадения волос они заменяются волосами с меньшим количеством пигмента или без него.

60eaf0e85c4d6В дополнение к уменьшению количества меланина, пигмент в волосах также становится бледнее с возрастом. Это происходит из-за более высокого уровня перекиси водорода, естественного вещества в организме, которое влияет на цвет. Поэтому лечение против седины всегда направлено на стимулирование выработки меланина и снижение содержания перекиси водорода в организме.

 

Почему некоторые седеют преждевременно?

Тот факт, что один человек седеет в возрасте около тридцати лет, а другой – несколько десятилетий спустя, также обусловлен генетически. Скажем так, обычно это наследственное. К 50 годам у большинства людей все равно будут (частично) седые волосы. Как упоминалось ранее, свою роль играет и ряд других факторов. 

Седые волосы и стресс
В общем, можно с уверенностью сказать, что стресс никогда не идет вам на пользу. Как эмоциональный, так и физический стресс может привести к преждевременной седине. Максимально избегая стресса, ведя активный и здоровый образ жизни, высыпаясь и расслабляясь, вы не только способствуете здоровому и подтянутому телу, но и благотворно влияете на здоровье и цвет ваших волос.

Есть доказательства того, что стресс ускоряет процесс старения и что психологический стресс действительно может повлиять на ваши волосы. Стресс может привести к выпадению волос, но они обычно отрастают снова. Однако стресс также может привести к преждевременному поседению ваших волос.

Ранее мы установили, что как только волосы поседеют, они останутся седыми. Для многих это может быть дополнительной мотивацией для предотвращения или уменьшения стресса. Кроме того, следует отметить, что большее количество пигмента в волосах делает их более чувствительными к внешним воздействиям. Было обнаружено, что волосы, богатые пигментом, более чувствительны к стрессу. Стресс вырабатывает норадреналин, который проникает в корни волос. Выработка меланина (присутствующими там стволовыми клетками) нарушается норадреналином, и новые волосы образуются без цветного пигмента.

Седые волосы и питание
Потеря пигмента в волосах может быть вызвана дефицитом или недостатком минералов и витаминов. Разнообразная диета с большим количеством белка, витаминов В12 и D3 и железа может благотворно повлиять на здоровье и цвет ваших волос.

60eaf0f747f4aВитамин В12
Вещество, которое способствует красивому цвету волос. На уровень витамина В также может негативно повлиять стресс. Было бы разумно принимать добавки витамина В для борьбы с сединой, однако помните, что как только вы прекратите их принимать, процесс поседения продолжится.

Это питательное вещество можно найти в продуктах животного происхождения, таких как яйца, мясо, молочные продукты и рыба.

Железо, йод, цинк и медь
Эти минералы необходимы для сильных и здоровых волос.
Железо можно найти в легко усваиваемой форме в мясе и рыбе, а также его можно получить из овощей.
Йод добавляется в хлеб, но его также можно получить из рыбы и морских водорослей.
Цинк содержится в мясе, рыбе, моллюсках, сыре, орехах и зерновых продуктах.

Медь содержится в овощах, фруктах, мясе, зерновых продуктах и какао-продуктах. Пигментированные волосы богаче содержанием меди и цинка.

60eaf106705c9Поседение волос, как и старение, невозможно предотвратить. Если вы не очень довольны поседевшими прядями, остается еще один вариант: окрашивание. Но почему бы просто не принять эти очаровательные седые волосы как неоспоримую часть жизни? Поскольку седые волосы часто более ломкие и хрупкие, использование любых агрессивных средств для окрашивания волос может быть не лучшим выбором.

И еще одно: седые волосы нуждаются в особом уходе.

 

Несколько советов для красоты и ухода за седыми волосами

60eaf13b2cf45Из – за отсутствия пигмента седые волосы светлые и имеют тенденцию выцветать до желтого или медного цвета. В общем уходе лучше всего выбрать шампунь, кондиционер и питательную маску с серебряным тонированием, специально для седых волос. Седые волосы часто приобретают желтый оттенок. Отчасти это связано с водой, хлором и солнечным светом. Мытье волос шампунем с серебряным тоном может помочь предотвратить это – сине-фиолетовые пигменты нейтрализуют желтый оттенок. Результат будет более интенсивным, если вы оставите его на волосах максимум на 2-5 минут, прежде чем смыть.

Текстура седых волос может стать немного жесткой. Специальные кондиционеры для седых волос также помогают нейтрализовать желтый цвет, питают и облегчают расчесывание волос, в результате чего они остаются гладкими и блестящими. Желательно, чтобы ваши волосы после мытья высохли на воздухе и расчесывать их следует  только тогда, когда они высохнут, чтобы они не ломались, пока они еще влажные.

Раз в неделю наносите на волосы питательную маску для дополнительного ухода.

Вместе с естественным изменением цвета вы также можете воспользоваться возможностью переключиться на совершенно новый “внешний вид”, хороший парикмахер, несомненно, будет рад проконсультировать вас.

Возможно, вы также захотите пересмотреть свой выбор макияжа и одежды. В конце концов, с возрастом меняется не только цвет ваших волос, но и цвет вашей кожи.

Поскольку седые волосы также могут пожелтеть после термической обработки, рекомендуется свести к минимуму использование фена или плойки.

Увлажнение для седых волос
60eaf1252ba52Среди фаворитов – масло ши, алоэ вера, аргановое масло, масло жожоба и мед.

Аргановое масло обладает рядом преимуществ. Хотя оно в основном используется для лечения тусклых, поврежденных и седых волос, есть и другие удивительные преимущества. Это масло глубоко увлажняет, питает и кондиционирует ваши волосы, делает их блестящими и мягкими, уменьшает завитки, восстанавливает кутикулу волоса, устраняет перхоть, лечит ломкие волосы и сухую и зудящую кожу головы, способствует росту волос и препятствует выпадению волос.

Кроме того, аргановое масло защищает ваши волосы от солнечных лучей.

Как вы используете аргановое масло для лечения седых волос?

Просто сделайте свой собственный кондиционер с аргановым маслом и нанесите его на волосы после мытья.

 

 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

Everything about grey hair

Sooner or later, whether to a greater or lesser extent, we will all have to deal with greying hair. Like the other outward appearances that accompany ageing, we have two choices – fight it or embrace it. One thing is paramount: you cannot prevent turning grey. So, now that that’s out in the open, we can discuss how to wear the inevitable as beautifully as possible.

60eaf0bb2db0b

 

Did you know that about half of the population has already turned 50% grey before their 50th birthday? And that some people have to deal with it even at a relatively young age?

Premature greying or, conversely, at a later age, is mainly due to genetic factors. But lifestyle and nutrition also play a role. The first visible grey hairs, which are the result of a complex biological process, are received by most with mixed feelings. Because let’s face it: this especially confirms the fact that we really don’t have eternal youth!

The colour of your hair

60eaf0cb9e850Hair is formed in hair follicles and provided with its colour by melanin (pigment). Melanin can be divided into two distinct types: eumelanin and pheomelanin. The latter is responsible for red hair, while due to an abundance of eumelanin, the hair will be black or brown and in smaller quantities will cause fair hair.ย 

ย Over the course of your life, a natural colour change occurs: the hair first becomes darker, then grey, then white. The exact concentrations of eumelanin and pheomelanin are determined genetically. However, gene expression is not constant throughout your life – the shifts that take place cause changes in hair colour that may be experienced during childhood. Some children start life as a platinum blonde, but darken before they reach puberty. In children with dark hair, the colour usually stays the same.

60eaf0e85c4d6The colour change that takes place years later is the result of a gradual decrease in pigment, as less melanin is produced in the hair roots. More and more new hairs grow with less pigment. Once a hair root has produced hair without pigment, it will not grow coloured hair afterwards. Incidentally, the colour of existing hair does not change. After a hair falls out, it is replaced by a hair with less or no pigment.
In addition to the reduced amount of melanin, the pigment in the hair also becomes paler with age. This is due to higher levels of hydrogen peroxide, a natural substance in the body, which affects the colour. Treatment against grey hair is therefore always aimed at stimulating the production of melanin and a decrease of hydrogen peroxide in the body.

Why do some turn grey prematurely?

The fact that one person turns grey around the age of thirty and another a few decades later is also genetically determined. Let’s just say it usually runs in families. By the age of 50, most people will have (partly) grey hair anyway. As mentioned before, a number of other factors also play their part.

Gray hair and stress
In general, it is safe to say that stress is never good for you. Both emotional and physical stress can cause premature grey hair. Avoiding stress as much as possible by following an active and healthy lifestyle, getting enough sleep and ensuring relaxation, not only contribute to a healthy and fit body, but also have beneficial effects on the health and colour of your hair.

There is evidence that stress speeds up the ageing process, and that psychological stress can indeed have an effect on your hair. Stress can cause hair loss, which generally grows back. However, stress can also cause your hair to turn grey prematurely.ย 

We previously established that once hair turned grey, it will remain grey. For many, this may be a further motivation to prevent or reduce stress. In addition, it should be noted that higher amounts of pigment in the hair make it more sensitive to external influences. Hair rich in pigment has been found to be more sensitive to stress. Stress produces norepinephrine, which penetrates the hair roots. The production of melanin (by the stem cells present there) is disrupted by norepinephrine, and new hairs are formed without colour pigment.

Gray hair and nutrition
Pigment loss in the hair can be caused by a deficiency or lack of minerals and vitamins. A varied diet with a lot of protein, vitamins B12 and D3 and iron can have a beneficial effect on the health and colour of your hair.
60eaf0f747f4aย Vitamin B12
A substance that contributes to a beautiful hair colour. Vitamin B levels can also be negatively affected by stress. It would make sense to take vitamin B supplements to combat grey hair, however, remember that once you stop taking it, the greying process will continue.
This nutrient can be found in animal products such as eggs, meat, dairy and fish.ย 

Iron, iodine, zinc and copper
These minerals are necessary for strong and healthy hair.

Iron can be found in a readily absorbable form in meat and fish, but can also be obtained from vegetables.

Iodine has been added to bread, but can also be obtained from fish and seaweed.

60eaf106705c9Zinc is found in meat, fish, shellfish, cheese, nuts and grain products.

Copper is found in vegetables, fruits, meat, grain products and cocoa products. Pigmented hair is richer in copper and zinc.

Like ageing, grey hair cannot be prevented. If you are not really pleased with the newly obtained grey strands, one option still remains: dyeing. But why not just embrace those charming grey hairs as an undeniable part of life? Since grey hair is often more brittle and fragile, using any aggressive products to colour the hair may not be the best choice.

One thing, though: grey hair needs special care.

A few tips for beautiful, well-groomed, grey hair

60eaf13b2cf45Due to the lack of pigment, grey hair is light and tends to fade to a yellow or coppery colour. In its general care it is best to choose a silver shampoo, conditioner and a nourishing mask especially for grey hair. Gray hair often takes on a yellow glow. This is partly due to water, chlorine and sunlight. Washing your hair with a silver shampoo may help to prevent this – the blue-purple pigments neutralize the yellow tint. The result will be more intense if you leave it on for 2 to a maximum of 5 minutes before rinsing it.

The texture of grey hair can get a bit coarse. Special conditioners for grey hair can also neutralize the yellow colour, nourishes and makes the hair easy to comb, and it will remain smooth and shiny. Preferably let your hair air dry after washing and only comb it when it is dry to prevent it from breaking while it is still wet.

Treat your hair to a nourishing mask once a week for extra care.
Together with the natural colour change, you can also seize the opportunity to switch to a completely new “look”, a good hairdresser will undoubtedly be happy to advise you.
You may also want to review your make-up and clothing choice. After all, it is not only the colour of your hair that changes, the colour of your skin also changes with age.
Since grey hair can also turn yellow after heat treatment, it is recommended to keep the use of a hair dryer or curling iron to a minimum.

60eaf1252ba52Moisturizer for grey hair
Shea butter, aloe vera, argan oil, jojoba oil, and honey are among favourites.ย 

Argan oil has a number of benefits attached to it. While it is largely used for treating dull, damaged, and grey hair, there are some other surprising benefits. This oil moisturizes deeply, it nourishes and conditions your hair, makes it shiny and soft, cuts down frizz, repairs hair cuticles, eliminates dandruff, treats brittle hair, and a dry and itchy scalp, promotes hair growth and curbs hair fall.
In addition, argan oil protects your hair from sun damage.

How do you use argan oil to treat grey hair?

Simply make your own conditioner with argan oil and apply it to your hair after washing.

 

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved