Борьба с перхотью

60f2a825141a7Клетки кожи постоянно обновляются, в том числе и на коже головы. Под кожей образуются новые клетки, а наверху старые клетки высвобождаются в виде мелких чешуек. В нормальной коже эти чешуйки маленькие и (почти) невидимые.
Когда этот процесс обновления происходит быстрее, чем обычно, возникает экзема, в результате чего появляется больше хлопьев. В то же время старые клетки кожи имеют тенденцию слипаться, поэтому в такой форме и такого размера они внезапно становятся видимыми.

Эти чешуйки на темной одежде показывают легкую форму экземы на волосистой части головы, известную как перхоть, которая часто сопровождается зудом, жирной кожей головы и жирными волосами. Эта форма экземы также называется себорейной экземой, официальное название перхоти – отрубевидный лишай.

Как бы ни раздражало это состояние, перхоть в основном безвредна и не требует посещения врача, если только это обычные хлопья, а не толстые участки кожи, которые отрываются или кожа головы воспаляется.

60f2a84823c07Что способствует образованию перхоти?

Количество перхоти может варьироваться от человека к человеку, точная причина этого неизвестна. Тремя основными факторами, играющими  роль в развитии перхоти, являются:

  • Выработка кожного сала

Кожное сало предотвращает высыхание кожи и сохраняет ее жирной. Выработка кожного сала сальными железами у каждого человека разная, у одних кожа жирная, у других сухая или очень сухая. Как правило, у людей, склонных к перхоти, повышенное производство кожного сала и, следовательно, жирная кожа головы

(Подробнее) < < “Ухаживайте за жирными волосами и кожей головы натуральным образом” >>

60f2a8672c4eeДрожжи
Хотя они встречаются естественным образом у всех, их количество намного выше у людей с перхотью: различные типы дрожжей, такие как Malassezia furfur, Malassezia globosa и Malassezia restricta, которые живут на жировом слое кожи. Эти дрожжи производят ферменты, которые расщепляют кожное сало на насыщенные жиры, которые затем поглощаются дрожжами, и ненасыщенные жирные кислоты. Ненасыщенные жирные кислоты остаются на коже, раздражают кожу и вызывают экзему. В случае перхоти эта себорейная экзема встречается на коже головы, но также может развиться на лице (в бровях и рядом с носом) или на груди.

Генетическая предрасположенность
Как и экзема, предрасположенность к перхоти также является генетической. А внутренние факторы, (себорейная) экзема или псориаз, вызывают чрезмерную перхоть. Кроме того, внешние факторы, такие как стресс, нервозность или усталость, могут усугубить появление перхоти. Кроме того, ежедневное использование геля или лака для волос, а также частая или слишком горячая сушка волос феном повышают чувствительность кожи головы к образованию перхоти.

Ряд других факторов, вызывающих чрезмерное шелушение кожи головы, – это высыхание кожи и волос из-за использования шампуней против жирных волос, раздражение кожи из-за ингредиентов шампуня или других средств по уходу или слишком сухого (внутрикомнатного) климата.

Перхоть распространена и обычно начинается в период полового созревания. Это касается как мужчин, так и женщин, хотя у мужчин  встречается несколько чаще. Этим страдает примерно половина населения в возрасте от 20 до 50 лет. 60f2a947c0c2fПосле 50 лет перхоть обычно уменьшается. Также у младенцев в первые месяцы жизни на голове иногда появляются жирные хлопья, эта форма перхоти называется “колыбельная шапочка”.

Перхоть не заразна. Дрожжи, которые играют определенную роль, встречаются на коже каждого человека, но их количество увеличивается только при особых обстоятельствах и вызывает проблемы только у людей, которые более чувствительны к ним.

Перхоть также не вызывает облысения. Иногда волосы выпадают вместе с шелушащимися чешуйками и кажется, что вы теряете больше волос. Волосяные фолликулы не повреждаются перхотью,  а просто производят новые волосы.

Существуют ли какие-либо природные средства от перхоти?

С помощью доступных шампуней против перхоти эту проблему можно хорошо лечить и держать под контролем. Некоторые продукты могут быть направлены на подавление воспаления и зуда кожи головы, в то время как другие уменьшают шелушение, а третьи борются с дрожжами и могут значительно уменьшить экзему и заставить перхоть (почти) полностью исчезнуть.

Большинство из этих продуктов содержат SLS (лаурилсульфат натрия), широко используемое  мощное моющее средство, которое обеспечивает легкое  вспенивание  жидкости. Оно идеально подходит для шампуней, гелей для душа и зубных паст. Но, однако, существенным  недостатком этого обезжиривающего и удаляющего грязь средства  является то, что оно воздействует на эпидермис, нарушает значение рН, высушивает и повреждает кожу – результат: зуд и шелушение кожи.

Натуральные средства и (эфирные) масла, напротив, не оказывают агрессивного побочного действия на кожу и могут в значительной степени способствовать лечению перхоти. Кроме того, выбирайте мягкий или нейтральный по рН шампунь и всегда тщательно смывайте средства по уходу за волосами, чтобы они не оставались на коже.

60f2a8b95fd2fАлоэ вера
Благодаря своим антибактериальным и противогрибковым свойствам Алоэ вера помогает предотвратить появление перхоти. Кроме того, оно расщепляет белки, в данном случае это касается омертвевших клеток кожи, уменьшая их количество и уменьшая образование сгустков, вызывающих перхоть.

Что следует делать?  Регулярно массируйте кожу головы алоэ вера, оставьте на 15 минут и смойте мягким шампунем.

Масло Лемонграсса
Масло лемонграсса действует как эффективное очищающее средство и обладает целебными свойствами. Помимо облегчения зуда и раздражения кожи головы, оно способствует укреплению волосяных фолликулов

Что следует делать? Смешайте 10 капель масла лемонграсса с вашим обычным шампунем или кондиционером. Или вместе с кондиционером вотрите 2-3 капли в кожу головы.

Совет: В качестве приятного побочного эффекта масло лемонграсса обладает способностью действовать как естественная защита от насекомых и помогает снять стресс (который часто сопровождается выпадением волос) и головные боли.

60f2a8f9e29a0Масло чайного дерева
Проверенное средство от перхоти – масло чайного дерева является антисептическим средством с противогрибковой активностью и входит в состав некоторых шампуней против перхоти. Это эфирное масло идеально подходит в качестве простого домашнего средства для лечения кожи головы. 

Что следует делать? Вотрите масло чайного дерева в кожу головы, убедитесь, что оно попадает не только на волосы, но и на кожу, и оставьте его  на 30 минут. Затем смойте шампунем. Регулярно включая это в свой обычный распорядок дня, вы заметите, что уменьшится не только перхоть, но и сопровождающий ее зуд.

Совет: Не рекомендуется использовать чистое масло чайного дерева на (чувствительной) коже, разбавьте 15-20 капель масла равными частями воды и уксуса. Уксусная кислота помогает восстановить рН-баланс кожи и, в частности, яблочный уксус, очищает закупоренные поры и волосяные фолликулы.

Лимонное масло
Эфирное масло лимона, как известно, борется с перхотью, оно также помогает сохранить волосы живыми и мягкими и обеспечивает здоровье  кожи головы. Как и уксус, лимонная кислота восстанавливает баланс рН.

Что следует делать? Вотрите лимонное масло, смешанное с водой, в кожу головы. Оставьте его на некоторое время, прежде чем смыть мягким шампунем.

Совет: Лимонное масло можно смешивать с другими (эфирными) маслами, например, очень популярно сочетание с маслом лаванды. Масло лаванды обладает антимикробными свойствами и помогает бороться с бактериальными и грибковыми заболеваниями.

Обратите внимание, что лимонное масло оказывает отбеливающее действие на волосы под прямыми солнечными лучами. Естественный эффект бликов – приятный бонус, если вы являетесь поклонником этого.

60f2a8de701fdМасло Розмарина
Уже одного его чудесного аромата достаточно, чтобы использовать масло розмарина для ухода за волосами. С дополнительным бонусом, который, благодаря своим антибактериальным и противогрибковым свойствам, эффективно помогает лечить перхоть и сухость кожи головы.
Что следует делать? Смешайте масло розмарина с равными частями оливкового масла и в течение нескольких минут мягко втирайте смесь в кожу головы. Затем оставьте его в волосах на 3-4 часа и смойте мягким шампунем.
Совет: Масло розмарина – одно из лучших эфирных масел, способствующих росту и упругости волос. Оно применяется для усиления клеточного метаболизма, который стимулирует рост и заживление волос.

Масло мяты перечной
Масло мяты перечной обладает мощными антисептическими свойствами и поэтому способно лечить перхоть и даже вшей. Оно стимулирует кожу головы, и было также показано, что это масло способствует росту волос.
Нанесение этого масла на кожу оказывает приятное охлаждающее и успокаивающее действие, а также уменьшает воспаление кожи.
Что следует делать? Просто смешайте несколько капель мятного масла с вашим шампунем или кондиционером.
Совет: Освежающий аромат мяты снимает головную боль, заряжает энергией и повышает настроение. Начните свой день ярко и весело с масла мяты перечной во время утреннего душа.

Перхоть часто усиливается при более низких температурах и низкой влажности. В холодную погоду и при включенном отоплении вы можете больше страдать от этого, в то время как солнечный свет реально улучшает состояние.

Так что пользуйтесь солнечными днями как можно больше.

60f2a919d6fe6

использованная литература:

https://www.huidziekten.nl/folders/nederlands/hoofdroos.htm#:~:text=Was%20uw%20haar%20elke%20dag,kunnen%20die%20de%20hoofdhuid%20irriteren.
https://www.nu.nl/gezondheid/6009797/roos-is-een-vervelende-kwaal-hoe-kom-je-er-aan-en-hoe-kom-je-er-vanaf.html
https://www.nu.nl/gezondheid/6009797/roos-is-een-vervelende-kwaal-hoe-kom-je-er-aan-en-hoe-kom-je-er-vanaf.html
https://www.ahealthylife.nl/10-natuurlijke-huismiddeltjes-tegen-roos/
https://etherische-olie.com/etherische-citroenolie-is-goed-voor-uw-haar/
http://www.nailtalk.nl/de-7-beste-essentiele-olien-voor-haar/

 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

The fight against dandruff

60f2a825141a7Skin cells are constantly renewing, including on the scalp. New cells are formed under the skin, at the top the old cells are released in the form of small flakes. In normal skin, these flakes are small and (almost) invisible. Eczema occurs when this renewal process is faster than normal, causing more flakes to appear. At the same time, the old skin cells tend to clump together, so in this shape and size they are suddenly visible.

Those uncharming flakes on dark clothing reveal a mild form of eczema on the hairy part of the scalp, known as dandruff, which is often accompanied by itchiness, oily scalp and hair. This form of eczema is also called seborrheic eczema, the official name of dandruff is pityriasis capitis.

As annoying as the condition is, dandruff is basically harmless and does not require a doctor’s visit unless it is no longer just normal flakes, but thick patches of skin come off or the scalp becomes inflamed.

60f2a84823c07What Causes Dandruff?

The degree of dandruff can vary from person to person, the exact cause is unknown. The three main factors that play a role in the development of dandruff are:

  • Sebum production
    Sebum prevents the skin from drying out and keeps it oily. The amount of sebum produced by the sebaceous glands differs per person, some have oily skin, others have dry to very dry skin. Usually there is an increased sebum production and thus an oily scalp in those who are predisposed to dandruff.

(Read more) << “Treat oily hair and scalp naturally” >>

  • Yeasts
    60f2a8672c4eeAlthough they occur naturally in everyone, their numbers are much higher in people with dandruff: various types of yeasts, such as Malassezia furfur, Malassezia globosa and Malassezia restricta, which live on the fatty layer on the skin. These yeasts produce enzymes that break down the sebum fat into saturated fatty acids, which are then absorbed by the yeasts, and unsaturated fatty acids. The unsaturated fatty acids remain on the skin, irritate the skin and cause eczema. In case of dandruff, this seborrheic eczema is found on the scalp, but can also develop on the face (in the eyebrows and next to the nose) or on the chest.

  • Genetic susceptibility
    Like eczema, susceptibility to dandruff is also genetic. And internal factors (seborrheic) eczema or psoriasis causes excessive dandruff. In addition, external factors such as stress, nervousness or fatigue can aggravate the appearance of dandruff.Moreover, daily use of gel or hairspray, and frequent or too hot blow-drying your hair, scalp sensitizes the formation of dandruff.

A number of other factors that cause excessive flaking of the scalp are drying out of the skin and hair due to the use of shampoos against oily hair, skin irritation due to the ingredients of shampoo or other care products, or a too dry (indoor) climate.

Dandruff is common and usually begins in puberty. Both men and women can be affected, although it is slightly more common in men than women. It affects about half of the population between the ages of 20 and 50. 60f2a947c0c2f It usually decreases after age 50. Also in babies, greasy flakes sometimes appear on the head during the first months of life, this form of dandruff is called ‘cradle cap’.

Dandruff is not contagious. The yeasts that play a role are found on everyone’s skin, but only increase in number under special circumstances, and only cause problems in people who are more sensitive to them.

Dandruff also does not cause baldness. Sometimes hairs come along with the peeling flakes so that it looks like you are losing more hair. The hair follicles are not damaged by dandruff, so they simply produce new hairs.

Are there any natural remedies for dandruff?

With the available anti-dandruff shampoos, this problem can be treated well and kept under control. The various products can be aimed at inhibiting inflammation and itching of the scalp, whilst others reduce flaking, and some fight yeasts, which can greatly improve the eczema and make dandruff (almost) disappear completely.

 Most of these products contain SLS (sodium lauryl sulphate), a widely used and powerful detergent that also ensures that liquid foams easily. Ideal for shampoos, shower gels and toothpastes. An additional disadvantage of the degreasing and dirt-removing effect, however, is that it affects the epidermis, disrupts the pH value, dries out and damages the skin – the result: itching and skin flakes.

Natural remedies and (essential) oils, on the other hand, have no aggressive side effects on the skin and can greatly contribute to the treatment of dandruff. In addition, choose a mild or pH-neutral shampoo and always wash hair care products well so that no residue is left on the skin.

60f2a8b95fd2fAloe Vera
Thanks to its antibacterial and antifungal properties, Aloe Vera helps prevent dandruff. In addition, it breaks down proteins, in this case it mainly concerns dead skin cells, reducing their amount and reducing the dandruff-causing clots.

How do you proceed? Regularly massage aloe vera on the scalp, let it rest for at least 15 minutes, and wash it off with a mild shampoo.

Lemongrass Oil
Lemongrass oil acts as an effective cleanser and has healing properties. In addition to soothing itchiness and an irritated scalp, it helps strengthen hair follicles.

How do you proceed? Mix 10 drops of lemongrass oil with your usual shampoo or conditioner. Or, along with your conditioner, massage 2-3 drops into your scalp.

Tip: As a pleasant side effect, lemongrass oil has the ability to act as a natural insect repellent, and can help relieve stress (which often accompanies hair loss) and headaches.

60f2a8f9e29a0Tea Tree Oil
A proven remedy for dandruff – Tea tree oil is an antiseptic oil with antifungal activity and is an ingredient in several anti-dandruff shampoos. This essential oil is ideal as a simple home remedy for treating the scalp. 

How do you proceed? Massage the tea tree oil into the scalp, make sure it not only gets into your hair, but actually gets onto the skin and let it rest for 30 minutes. Then wash out with shampoo. By regularly incorporating this into your usual routine, you will notice that not only will the dandruff be reduced, but so will the itching that comes with it.

Tip: Use of pure tea tree oil on (sensitive) skin is not recommended, dilute 15 to 20 drops of oil with equal parts water and vinegar. The acid in vinegar helps to restore the pH balance of the skin and, in particular apple cider vinegar, cleans clogged pores and hair follicles.

Lemon Oil
Lemon essential oil is known to combat dandruff, it also helps to keep the hair vital and soft and ensures a healthy scalp. Like vinegar, lemon acid restores pH balance.

How do you proceed?  Massage the lemon oil mixed with water into the scalp. Let it sit for some time before washing it out with a mild shampoo.

Tip: Lemon oil can be mixed well with other (essential) oils, for example the combination with lavender oil is very popular. Lavender oil has antimicrobial properties and can help fight bacterial and fungal disorders.

Note that lemon oil has a bleaching effect on hair in direct sunlight. The natural effect of highlights is a nice extra application if you are a fan of this.

60f2a8de701fdRosemary Oil
Its wonderful aroma alone is reason enough to use rosemary oil to care for your hair. With the added bonus that, thanks to its antibacterial and antifungal properties, it effectively helps treat dandruff and dry scalp.

How do you proceed? Mix rosemary oil with equal parts olive oil and take a few minutes to gently massage the mixture into the scalp. Then leave it in your hair for 3 to 4 hours and wash it out with a mild shampoo.

Tip: Rosemary oil is one of the best essential oils to promote hair growth and firmness. It is applied to increase cellular metabolism, which stimulates hair growth and healing.

Peppermint Oil
Peppermint oil has powerful antiseptic properties and is therefore able to treat dandruff and even lice. It stimulates the scalp and this oil has also been shown to promote hair growth.

Applying this oil to the skin has a pleasant cooling and calming effect and it reduces skin inflammation.

How do you proceed? Simply mix a few drops of peppermint oil with your shampoo or conditioner.

Tip: The refreshing aroma of peppermint relieves headaches, energizes your mind and boosts your mood. Start your day  bright and cheerful with peppermint oil during your morning shower.

Dandruff often worsens at lower temperatures and low humidity. During cold weather and with the heating on, you can suffer more from it, while sunlight actually improves it.

So take advantage of the sunny days as much as possible.

 

60f2a919d6fe6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

References:

https://www.huidziekten.nl/folders/nederlands/hoofdroos.htm#:~:text=Was%20uw%20haar%20elke%20dag,kunnen%20die%20de%20hoofdhuid%20irriteren.
https://www.nu.nl/gezondheid/6009797/roos-is-een-vervelende-kwaal-hoe-kom-je-er-aan-en-hoe-kom-je-er-vanaf.html
https://www.nu.nl/gezondheid/6009797/roos-is-een-vervelende-kwaal-hoe-kom-je-er-aan-en-hoe-kom-je-er-vanaf.htmlhttps://www.ahealthylife.nl/10-natuurlijke-huismiddeltjes-tegen-roos/
https://etherische-olie.com/etherische-citroenolie-is-goed-voor-uw-haar/
http://www.nailtalk.nl/de-7-beste-essentiele-olien-voor-haar/

 

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved