Эфирное масло апельсина – пищевое качество.

Общеизвестно, что апельсины полезны для всех. Большинству людей в какой-то момент их жизни при первых признаках простуды настоятельно рекомендовали съесть апельсин или выпить немного свежевыжатого сока, чтобы получить достаточное количество витамина С и укрепить иммунную систему. Но знаете ли вы, что самая мощная часть апельсина, та часть, которая обладает истинными терапевтическими свойствами, отбрасывается? Правильно, выбрасывается в мусорное ведро! И хотя апельсины полезны, но истинная  польза заключается в кожуре.

PIC1 1Если вы когда-либо резали апельсин или снимали цедру с кожуры, вы замечали небольшое количество масла, вытекающего из кожуры. Это эфирное масло, которое содержит лимонен, спирты (цитронеллол, гераниол и линалоол), монотерпеновые углеводороды (β-мирцен и α-пинен) и альдегиды (нерал), в дополнение к витаминам А, В6 (пиридоксин) и обилию витамина С, калия, кальция и магния. Именно это масло мы извлекаем – саму суть растения, которая придает ему его отличительный вкус и аромат. Огромная польза для тела и ума.

Первоначально апельсин ценился за лечебные свойства, но сладкие на вкус фрукты быстро завоевали популярность как предмет роскоши, и элитные деревья выращивались богатыми. Апельсин имеет долгую историю в традиционной китайской медицине, а также в народных средствах по всему Средиземноморью, на Ближнем Востоке и в Индии, он используется для повышения иммунитета и облегчения простуды, гриппа и кашля, расстройства желудка, хронической усталости, спазмов, депрессии, плохого кровообращения и кожных инфекций.

Многочисленные преимущества для здоровья обусловлены его антиоксидантными, противовоспалительными, противогрибковыми, противовирусными, антибиотическими, антибактериальными, антисептическими, противомикробными, отхаркивающими, бронходилатирующими, спазмолитическими, противосудорожными, обезболивающими, антиноцицептивными, детоксикационными, желчегонными, пищеварительными, стимулирующими, ветрогонными, антидепрессантными, успокаивающими и седативными свойствами.

Эфирное масло апельсина от тревоги, стресса и депрессии

Никогда не следует упускать из виду использование эфирных масел для лечения физиологических проблем. Они стимулируют лимбическую систему, которая контролирует память, мотивацию, эмоции, поведение и обоняние, а также некоторые  бессознательные физиологические функции, включая дыхание, артериальное давление и частоту сердечных сокращений.

PIC2 1Апельсиновое масло, как известно, улучшает настроение, снимает тревожность и успокаивает. Благодаря его анксиолитическим свойствам, достаточно 5 минут вдыхания масла, чтобы уменьшить симптомы тревоги и повысить настроение. Было проведено несколько исследований, касающихся использования этого масла для этой цели, и результаты одного исследования показали снижение тревожности у беременных женщин во время родов, в то время как в другом исследовании участники, которые собирались пройти напряженный тест, сообщили о более низком уровне тревожности, предварительно вдохнув эфирное масло апельсина.

Вдыхание апельсинового масла также способствует повышению когнитивных способностей, что является маркером уровня стресса, в дополнение к снижению секреции кортизола и успокоению сердечного ритма. Исследование детей, которые вдыхали эфирное масло апельсина во время стоматологических процедур, подтвердило снижение частоты пульса и уровня гормона стресса. Другое исследование, в котором приняли участие 40 участников мужского пола, подтвердило, что уровень стресса ниже у тех, кто вдыхал эфирное масло апельсина вместо обычной воды, и показало повышение когнитивных способностей, признанный маркер для снятия стресса, который был измерен с помощью цветового теста Струпа (измерение когнитивных способностей по скорости, с которой человек может читать слова или распознавать цвета).

На протяжении веков эфирное масло апельсина использовалось в качестве естественного антидепрессанта и мягкого транквилизатора, и сегодня оно широко используется в качестве бесплатной терапии для лечения этого заболевания. В то время как исследования на людях отсутствуют  и подтверждающих данных нет, исследования на животных подтвердили его потенциал в этой области. Например, исследование на животных 2019 года показало, что испытуемые, которые вдыхали эфирное масло апельсина, демонстрировали меньше депрессивного поведения.

PIC3 1Эфирное масло апельсина от акне

Эфирное масло апельсина содержит витамин С и обладает антиоксидантными, противовоспалительными, антибактериальными, антисептическими и вяжущими свойствами, что делает его идеальным маслом для тех, кто страдает от прыщей, закупорки пор и жирной кожи. Оно полностью питает кожу и мягко успокаивает любое раздражение. Оно устраняет вредные бактерии, очищает кожу, нормализует водно-жировой баланс, помогает высушить прыщи, уменьшает воспаление и покраснение, способствует отшелушиванию кожи и уменьшает появление расширенных или воспаленных пор. Эфирное масло апельсина может улучшить общий внешний вид кожи, способствуя ее здоровью и придавая ей яркость, чистоту  и гладкость.

PIC4 1Эфирное масло апельсина при простуде и гриппе

Эфирное масло апельсина обладает отхаркивающими, бронходилатирующими, противовирусными, спазмолитическими и противовоспалительными свойствами, а значит, оно хорошо подходит для лечения симптомов простуды или гриппа. Как миорелаксант, оно может остановить рефлекторные мышечные сокращения или спазмы, такие как кашель, а также уменьшить выделение мокроты. Кроме того, оно может уменьшить воспаление в носовых и грудных проходах и устранить боль в горле. Поскольку простуда и грипп являются вирусными заболеваниями, их нельзя лечить антибиотиками, но в одном исследовании было установлено, что  ряд масел (разбавленных соответствующим маслом), вводимых аэрозолем в ноздри здоровых людей, может предотвратить вирусные инфекции. Тесты доказали, что некоторые эфирные масла, и в частности апельсиновое масло, способны уменьшить воспаление носа и предотвратить инфекции верхних дыхательных путей.

PIC5 1Эфирное масло апельсина при запорах

Каждый шестой человек в мире регулярно страдает от запоров. Пищеварительная система, работая эффективно, расщепляет пищу, чтобы организм мог получать все питательные вещества и выбрасывать отходы через дефекацию. Когда пищеварительная система работает плохо, это может привести к запорам, а это означает, что отходы не удаляются и существует вероятность повторного поглощения их организмом, что может привести к заболеванию. Нанесение смеси масла апельсина с базовым маслом непосредственно на область живота может способствовать высвобождению пищеварительных ферментов, обеспечивая правильное функционирование пищеварительной системы, помогая устранить расстройство желудка, нерегулярное пищеварение, запоры и метеоризм. Кроме того, мочегонное свойство масла помогает уменьшить вздутие живота, стимулировать лимфатическую систему и мочевой пузырь, а также помогает избавиться от токсинов в организме.

PIC6 1Эфирное масло апельсина при воспалении

Было показано, что апельсиновое масло при местном применении уменьшает воспаление и боль. Это свойство очень полезно при воспалительных заболеваниях, таких как артрит, а также при судорогах и боли в мышцах и суставах. Кроме того, несколько исследований подтвердили замечательный эффект сильных антиноцицептивных свойств апельсинового масла, которое может эффективно облегчить боль даже при переломах. Испарение и вдыхание эфирного масла апельсина приводит к улучшению настроения, что повышает болевой порог. Эфирное масло апельсина считается одним из лучших противовоспалительных масел, что делает его также очень полезным для людей с хронической обструктивной болезнью легких.

Для чего используется эфирное масло апельсина?

PIC7 1Уборка
Апельсиновое масло является натуральным обезжиривателем, а его антибактериальные, противогрибковые, противомикробные и дезинфицирующие свойства делают его идеальным натуральным очистителем. Исследования подтвердили, что оно эффективно против бактерий стафилококка, кишечной палочки, сальмонеллы и нескольких видов грибков, вызывающих порчу продуктов питания. Зачем использовать агрессивные химические вещества на столешнице, разделочной доске, столе, холодильнике, духовке, плите, микроволновой печи и т.д., если вы можете эффективно и естественно очищать апельсиновым маслом? Оно даже может удалять жевательную резинку и клей. Более того, спрей выделяет аромат, уменьшая неприятные запахи и устраняя болезнетворные микроорганизмы, находящиеся в воздухе. Вымойте кухонный пол и мусорное ведро эфирным маслом апельсина – мухам и другим насекомым, таким как тараканы, муравьи, рыжие муравьи и другие, не нравится этот запах, а d-лимонен, содержащийся в масле, разрушает восковое покрытие дыхательной системы насекомого.

Применение: Добавьте 5 капель на 100 мл воды и распылите по мере необходимости.

PIC8 1Принятие ванны
Приготовление ароматерапевтической ванны – отличный способ облегчить беспокойство, стресс или депрессию, вылечить респираторную инфекцию или бороться с воспалением. Всегда сначала наполняйте ванну, потом добавляйте эфирное масло, иначе вы потеряете все терапевтические преимущества, если масло испарится и вместо этого будет просто пахнуть ванной. Будьте осторожны, когда входите в ванну, так как масло может сделать ванну очень скользкой!

Применение: Добавьте 8-10 капель эфирного масла апельсина в другой продукт или смешайте со столовой ложкой масла-носителя (например, кокосового, миндального масла).

Примечание: Масло не смешивается с водой, поэтому эфирное масло всегда должно быть сначала разбавлено. Это также гарантирует, что неразбавленное эфирное масло не попадет на кожу, так как оно  может вызвать раздражение или ожог кожи

PIC9 1Увлажнение
Благодаря своей смягчающей силе эфирное масло апельсина является фантастическим увлажняющим продуктом для всего тела. Оно полезно для успокоения сухой и раздраженной кожи, а также может улучшить загрубевшую кожу и даже мозоли.

Применение: Просто добавьте несколько капель в базовое масло или в ваш любимый увлажняющий крем, лосьон для тела, крем для ног или рук.

Как использовать эфирное масло апельсина

PIC10В диффузоре
Аромат апельсинового масла подобен цветущему саду сладко пахнущих апельсиновых деревьев. Исследования показали, что масло согревает, поднимает настроение и успокаивает, а также помогает уменьшить частоту пульса. Оно изгоняет депрессию, тревогу, гнев, разочарование, стресс, печаль и негативные настроения, заменяя их миром и гармонией и повышая настроение, способствуя ясности ума и мотивации. Аромат также улучшает когнитивные функции, облегчая запоминание, что может быть особенно полезно для людей, страдающих болезнью Альцгеймера.Оно помогает снимать умственную и физическую усталость. Используйте его как усилитель настроения и энергии утром, как релаксант вечером, а также для улучшения когнитивных функций или уменьшения депрессии, стресса или тревоги, когда это необходимо.

Применение: Добавьте пару капель в диффузор или аромалампу. Или добавьте несколько капель на ватный диск и вдыхайте по мере необходимости.

PIC11Спрей
Эфирное масло апельсина при использовании в качестве спрея является идеальным освежителем воздуха, помогая эффективно уменьшить запахи от приготовления пищи и домашних животных. Оно идеально подходит в сезон простуды и гриппа или в комнате больного, так как помогает уничтожать бактерии и патогены, находящиеся в воздухе, облегчает спазматический кашель, одновременно укрепляя иммунную систему. Эфирное масло апельсина обладает сильными репеллентными свойствами, будь то при контакте или фумигации, и, как известно, отпугивает домашних мух и убивает их личинок и куколок. Оно также является естественным репеллентом от муравьев и устраняет следы их феромонов, тем самым предотвращая дальнейшее заражение. Используйте в качестве спрея для очистки кухни и ванной комнаты, в полной мере используя обезжиривающие и антибактериальные свойства.

Применение: Добавьте несколько капель масла в воду в распылителе и распылите по мере необходимости или непосредственно на насекомых, пол и т.д.

PIC12Массажное масло
В качестве массажного масла апельсиновое масло помогает улучшить кровообращение, что очень полезно для облегчения дискомфорта от головных болей, менструации, боли в животе, воспаления и низкого либидо. Кроме того, оно помогает при стрессе, тревоге и депрессии, а также снимает заложенность носа или бронхов. Обладая противосудорожным и спазмолитическим действием, оно действует как миорелаксант, помогая облегчить мышечные спазмы, судороги, кашель и диарею, в то время как его противовоспалительные свойства помогают облегчить боль, уменьшить отек и покраснение при инфекциях и травмах, включая растяжения, разрывы мышц, боли в суставах и костях и отеки.

Применение: Чтобы уменьшить боль и воспаление, облегчить проблемы с желудком или уменьшить спазматический кашель, добавьте пару капель в базовое масло и помассируйте соответствующую область или грудь и шею при кашле.

Использование пищевого эфирного масла апельсина

PIC13Эфирное масло апельсина очень концентрированное и должно использоваться в умеренных количествах в качестве пищевого ароматизатора, примерно по 5 капель на каждые 1000 г. Оно придает прекрасный натуральный вкус и аромат десертам, таким как торты, печенье и желе, шоколад и помадка, а также глазури, начинки и соусы. Его можно использовать вместо апельсиновой цедры или апельсиновой эссенции. Сначала попробуйте 1/8 чайной ложки вместо 1 чайной ложки и при необходимости добавьте еще по вкусу. Всегда добавляйте масло к влажным ингредиентам, чтобы убедиться, что масло хорошо распределилось.

Итак, попробуйте наше пищевое эфирное масло апельсина сегодня. Лечите тело, разум и аппетит!!

Обратите внимание, что эфирное масло апельсина является фототоксичным маслом, и поэтому его лучше всего наносить на кожу ночью, в противном случае настоятельно рекомендуется защита от солнца, так как использование апельсинового масла может сделать кожу более склонной к ожогам во время пребывания на солнце.

 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

Orange Essential Oil – food grade quality.

It’s common knowledge that oranges are good for you. Most people have been urged at some time during their life to have an orange or some freshly squeezed juice at the first sign of a cold, to intake the abundance of vitamin C and boost the immune system. But are you aware that the most potent part of the orange, the part with the true therapeutic properties, is discarded? That’s right, thrown in the trash! Whilst oranges may be good for you, the true benefits are to be found in the peel.ย 

PIC1 1If you’ve ever cut into an orange or zested the peel, you will have noticed a small amount of oil seeping from the peel. This is the essential oil which contains limonene, alcohols (citronellol, geraniol, and linalool), monoterpene hydrocarbons (ฮฒ-myrcene and ฮฑ-pinene) and aldehydes (neral), in addition to vitamin A, B6 (pyridoxine), and abundance of C, potassium, calcium and magnesium. It’s this oil which we extract – the very essence of the plant which gives it its distinctive taste and aroma. The benefits for the body and mind are immense.

Originally it was the medicinal benefits for which the orange was valued, but the sweet tasting fruit quickly gained popularity as a luxury item, and trees were cultivated by the wealthy and elite. It has a long history in Traditional Chinese Medicine, as well as in folk remedies throughout the Mediterranean, Middle East and India, being used to enhance immunity, and relieve colds, flu and coughs, indigestion, chronic fatigue, spasms, depression, poor circulation and skin infections.ย 

The numerous health benefits are due to its antioxidant, anti-inflammatory, antifungal, antiviral, antibiotic, antibacterial, antiseptic, antimicrobial, expectorant, bronchodilator, antispasmodic, anticonvulsant, analgesic, antinociceptive, detoxicant, cholagogic, digestive, stimulant, carminative, antidepressant, antianxiety and sedative properties.

Orange Essential Oil for Anxiety, Stress & Depression

The use of essential oils to treat physiological issues should never be overlooked. They stimulate the limbic system which controls memory, motivation, emotions, behaviour and sense of smell, as well as several unconscious physiological functions including breathing, blood pressure and heart rate.

PIC2 1Orange oil is a known mood booster and anxiety calmer, and is both uplifting and tranquillizing. Due to its anxiolytic property it can take as little as 5 minutes exposure to the diffused oil to reduce anxiety related symptoms, and boost the mood. There have been several studies regarding the use of this oil for this purpose, and the results of one study showed reduced anxiety in pregnant women during labour, whilst another study found that the participants, who were about to undertake a stressful test, reported lower anxiety levels by inhaling orange essential oil beforehand.ย 

The inhalation of orange oil has also been accredited with increasing cognition, a marker for stress levels, in addition to reducing cortisol secretion and calming the heart rate. A study on children who inhaled orange essential oil during dental procedures affirmed a reduction in the pulse rate and stress hormone level. Another study involving 40 male participants, confirmed that the stress levels of those inhaling orange essential oil, rather than plain water, showed increased cognition, a recognized marker for stress alleviation, which was measured using the Stroop Color-Word Test (measuring cognition by the speed a person can read words or identify colours).

For centuries orange essential oil has been used as a natural antidepressant and mild tranquillizer, and it is well used as a complimentary therapy to treat this today. Whilst human studies are lacking, and supporting evidence is anecdotal, animal studies have confirmed its potential in this area. For instance, aย  2019 animal study found that the subjects which inhaled orange essential oil displayed fewer depression-like behaviors.

PIC3 1Orange Essential Oil for Acne

ย Orange essential oil is packed with vitamin C and has antioxidant, anti-inflammatory, antibacterial, antiseptic and astringent properties which makes it a perfect oil for those suffering from acne, clogged pores and oily skin.ย  It completely nourishes the skin and gently soothes any irritation. It eliminates harmful bacteria, cleanses the skin, balances moisture and oiliness, helps to dry out acne, reduces inflammation and redness, encourages skin exfoliation, and reduces the appearance of large or enflamed pores. Orange essential oil can improve the overall look of the skin by promoting skin health, and encouraging brightness, clarity and smoothness.

PIC4 1Orange Essential Oil for Colds and Flu

ย Orange essential oil has expectorant, bronchodilator, antiviral, antispasmodic, and anti-inflammatory properties meaning that it is well placed to handle the symptoms of a cold or flu. As a muscle relaxant it can stop reflexive muscle contractions or spasms such as a cough, plus it can reduce phlegm. Additionally it can reduce inflammation in the nasal and chest passages and help to eliminate a sore throat. Since they are viral, colds and flu cannot be treated with antibiotics, but one study set out to determine if a number of oils (diluted with a relevant oil), administered by aerosol to the nostrils of healthy individuals could ward off viral infections. The tests proved that certain essential oils, and in particular orange oil, were able to reduce nasal inflammation and prevent upper respiratory infections.

PIC5 1Orange Essential Oil for Constipation

ย One in six people worldwide are affected by constipation on a regular basis. The digestive system, when working efficiently, breaks down food so that the body can receive the full nutrients and discards the waste through bowel movements. When the digestive system is not working well it can result in constipation, which means that the waste material cannot be discarded and there is a potential that it may be reabsorbed by the body which can lead to illness. Combining orange oil with a carrier oil and applying directly to the abdominal area, can help to encourage the release of digestive enzymes, ensuring the correct functioning of the digestive system, helping to eliminate indigestion, irregular digestion, constipation and flatulence. Furthermore the diuretic property can help to reduce bloating, stimulate the lymphatic system and bladder, and help to rid the body of toxins.

PIC6 1Orange Essential Oil for Inflammation

ย Orange oil has been shown to reduce inflammation and pain when applied topically. This can be of great use for inflammatory conditions like arthritis, but also for cramps and general muscle and joint pain. In addition, several studies have confirmed the remarkable effect of the strong antinociceptive properties of orange oil,which can effectively even alleviate fracture pain. Vaporizing and inhaling orange essential oil, leads to an elevated mood, which also increases the pain threshold. Orange essential oil has also been shown to be one of the best anti-inflammatory oils, making it very beneficial for people with chronic obstructive pulmonary disease.

What is orange essential oil used for?

PIC7 1Cleaning
ย Orange oil is a natural degreaser, whilst its antibacterial, antifungal, antimicrobial and disinfectant properties make it the perfect natural cleaner. Studies have confirmed that it is effective against staph bacteria, e.coli, salmonella and several fungi which can cause food spoilage. Why use harsh chemicals on your counter-top, cutting board, table, fridge, oven, stovetop, microwave, etc, when you can clean effectively and naturally with orange oil? It can also remove gum and adhesive. Whatsmore, the spray will release the aroma into the air, diminishing odours and eliminating airborne pathogens. Clean the kitchen floor and the trash can with orange essential oil too – flies and other insects such as cockroaches, ants, fire ants and silverfish dislike the smell, plus the d-limonene in the oil destroys the wax coating of the insect’s respiratory system.

To use: Add 5 drops to 100ml of water and spray as required.

PIC8 1Bathing
Making an aromatherapy bath is an excellent way to help alleviate anxiety, stress or depression, treat a respiratory infection or combat inflammation. Always fill the bath first before adding the essential oil otherwise you will lose the full therapeutic benefits if the oil evaporates and just scents the bathroom instead. Take care when getting into the bath, as the oil can make the bath very slippery!ย 

To use: Add 8-10 drops of orange essential oil to another product, or mix with a tablespoon of a carrier oil (such as coconut, almond oil).ย 

Note: Water and oil do not mix, so the essential oil must always be diluted first to ensure that you do not sit on any undiluted essential oil which has the potential to irritate or burn the skin.ย 

PIC9 1Moisturising
ย With its emollient power, orange essential oil is a fantastic moisturiser for the entire body. It is helpful for soothing dry and irritated skin, and can improve rough areas and calluses.ย 

To use: Simply add a few drops to a carrier oil, or to your favourite moisturiser, body lotion, foot or hand cream.

How to use orange essential oil

PIC10Diffusion
Orange oil aroma has been likened to a blossoming orchard of sweetly fragrant orange trees. Research has shown that the oil is warming, uplifting and calming, and helps to reduce pulse rate. It banishes depression, anxiety, anger, frustration, stress, sadness and negative moods, replacing them with peace and harmony and boosting the mood, promoting mental clarity and motivation. The aroma also enhances cognitive function, making it easier to recall memories, which may be especially beneficial for people suffering from Alzheimerโ€™s disease. It can help to relieve mental and physical fatigue. Use it as a mood and energy booster in the morning, a relaxant in the evening, and to improve cognitive function or diminish depression, stress or anxiety whenever needed.

To use: Add a couple of drops to a diffuser or oil burner. Or add a few drops to a cotton pad and inhale as required.

PIC11Spray
ย Orange essential oil when utilised as a spray is a perfect air freshener, helping to effectively diminish odours from cooking and pets. It is perfect during cold and flu season, or in the sick room, as it helps to destroy airborne bacteria and pathogens, and can alleviate a spasmodic cough, whilst boosting the immune system. Orange essential oil has strong insect repellent properties, whether by way of contact or fumigation, and is known to deter house flies and kill their larvae and pupae. It is also a natural ant killer and eliminates their scent-pheromone trails, thus preventing further infestations. Use as a spray to clean the kitchen and bathroom, taking full advantage of the degreaser and antibacterial properties.

To use: Add several drops to water in a spray bottle and spray as required, or directly onto insects, flooring, etc.

PIC12Massage oil
ย As a massage oil, orange oil can help to increase blood flow, which is very beneficial to relieving the discomfort of headaches, menstruation, abdominal pain, inflammation and a low libido, in addition to helping with stress, anxiety and depression, and reducing nasal or bronchial congestion. As an anticonvulsant and antispasmodic, it works as a muscle relaxant to help relieve muscle cramps and spasms, convulsions, coughing and diarrhoea, whilst its anti-inflammatory properties assist in pain relief, reduced swelling and redness for infections and injuries including sprains, muscles tears, joint and bone pain, and oedemas.ย 

To use: To reduce pain and inflammation, relieve stomach problems, or reduce a spasmodic cough add a couple of drops to a carrier oil and massage into the relevant area, or the chest and neck for a cough.ย 

Use of food grade orange essential oil

PIC13Orange essential oil is very intense and should be used sparingly as a food flavouring, approximately 5 drops for each 1000g. It can add a wonderful natural taste and aroma to desserts such as cakes, biscuits and jellies, chocolates and fondants, plus frostings, toppings, sauces and glazes. It can be used as a substitute for orange zest or orange essence. Try 1/8th teaspoon in place of 1 teaspoon first and add more if required to taste. Always add the oil to the wet ingredients to ensure that the oil is well dispensed.

So try our food grade orange essential oil today. Treat the body, mind and appetite!!ย 

Note that orange essential oil is a phototoxic oil and therefore it is best applied to the skin at night, otherwise sun protection is highly recommended since the use of orange oil can make the skin more prone to burning during sun exposure.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved