Как спасти потрескавшиеся губы

Красивые губы созданы для улыбки. Но потрескавшиеся сухие губы выглядят не очень привлекательно, и большинство людей теряют уверенность, столкнувшись с этой проблемой.  Губы, в отличие от остальной кожи тела, не содержат сальных желез. Следовательно, они могут стать чересчур сухими и даже потрескаться. Можно попытаться скрыть эту проблему, используя макияж, но это удается не всегда.

2

 

Основные причины растрескивания кожи  губ:

  1. Неправильное питание, нехватка микро- и макроэлементов, дефицит витаминов А и Е. 
  2. Сухой воздух в помещении – «враг» нашей кожи.
  3. Пользование матовыми помадами, которые при частом применении сушат кожу губ3
  4. Погодные условия. Зимой – снег, ветер и мороз. Летом – жара и солнце.
  5. Возможные проблемы с желудочно-кишечным трактом. Например, повышенная кислотность желудка или дисбактериоз.
  6. Аллергии. Например, на состав зубной пасты или помады.PIC3
  7. Недостаточный питьевой режим. Кожа нуждается в увлажнении не только снаружи, но и изнутри.
  8.  Привычка часто облизывать губы

 Не следует забывать, что потрескавшаяся кожа губ – это открытые ворота для инфекции.

 Потрескавшиеся губы нужно лечить, предпочтительно используя природные средства. Наиболее подходящим решением является использование для этой цели натуральных масел холодного отжима. Чем же полезны натуральные масла? 4

  • Содержат  ингредиенты, похожие на состав кожного сала, благодаря чему глубоко проникают в кожу  и помогают полезным веществам проникать в глубокие слои эпидермиса. 
  • Имеют в своем составе  полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3, Омега-6, Омега-9, которые являются мощными антиоксидантами и интенсивно питают кожу. 
  • Содержат уникальный комплекс витаминов А, Е, В1, В9, В12, С, РР и минералов (калий, натрий, цинк, селен, железо, кальций), которые очень полезны для кожи тела и кожи губ, в частности.

Представляем вашему вниманию 5 самых полезных для ухода за  губами  масел: 

5Масло жожоба
Идеально подходит для ухода за губами. Представляет собой жидкий воск, по составу сходный с кожным салом, благодаря чему проникает в глубокие слои эпидермиса. Быстро впитывается, улучшает регенерацию кожи и повышает ее эластичность. Само по себе оно не увлажняет кожу, но создает на ней невидимую воздухопроницаемую пленку, которая способствует удержанию собственной влаги и препятствует иссушению дермы, в результате чего кожа приобретает ухоженный и молодой вид. Оно уменьшает шелушение, зуд, снимает повышенную сухость кожи. Нанесите это масло на кожу губ и оставьте на 10 минут, это поможет коже выглядеть увлажненной и ухоженной 

 Кокосовое масло
Помогает потрескавшимся губам быстро заживать, уменьшая чувствительность и воспаление. В нем содержится большое количество лауриновой кислоты, которая обладает мощным антибактериальным действием, а также олеиновой кислоты, которая способствует сохранению влаги в коже и восстановлению барьерных функций эпидермиса. Это масло способствует более глубокому проникновению полезных веществ в структуру кожи, помогает сохранять влагу и усиливает иммунитет на местном уровне. Масло кокоса отлично подходит для ухода за сухой, чувствительной, склонной к шелушению коже. Оно прекрасно смягчает и увлажняет нежную кожу губ.

Наносите это масло на губы, массируя их, 2-3 раза в день, и оно поможет вам эффективно исцелить потрескавшиеся губы

6Миндальное масло
Прекрасно подходит для сухой потрескавшейся кожи губ. Оно очень хорошо питает и увлажняет кожу, устраняет воспаление и помогает избавиться от шелушения. Оно подходит для любого типа кожи, но особенно полезно для чрезмерно сухой, шелушащейся коже губ. Также оно защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды, поэтому его полезно наносить на губы перед выходом из дома для защиты от воздействия ветра, мороза и УФ-лучей. Используйте его 3 раза в день, слегка массируя губы

Масло ши (карите)
Интенсивно увлажняет кожу благодаря присутствию в нем олеиновой кислоты. Стимулирует синтез гиалуроновой кислоты. Наличие витаминов А, Е и F способствует поддержанию здоровья эпидермиса, защищает клетки кожи от воздействия неблагоприятных природных условий и от свободных радикалов, увлажняет сухую и потрескавшуюся кожу губ и ускоряет регенерацию. Это масло можно наносить на кожу губ на всю ночь. Утром смыть влажным ватным спонжем. Эта процедура уменьшит воспаление, питая и защищая губы.

7Морковное масло
Отлично заботится о сухой и чувствительной коже губ. Оно обладает питательными, защитными, регенеративными и антиоксидантными свойствами. Содержит бета-каротин (провитамин А) и при ежедневном использовании в чистом виде или при добавлении в крема обеспечивает коже здоровый вид и красивый оттенок. Оно очень хорошо лечит обветренную и потрескавшуюся кожу. Рекомендуется наносить морковное масло на кожу губ, слегка массируя, 2 раза в день.

Перечисленные выше натуральные масла полезны не только для кожи губ.  Когда будете использовать эти масла, наносите их, легко массируя,  на лицо, шею и декольте. Вы получите двойной эффект – мягкая и нежная кожа губ и гладкая, эластичная, молодая и сияющая кожа лица! Эти масла помогают разглаживать мимические и возрастные морщины, усиливать выработку коллагена и выравнивать цвет лица. Будьте молоды, красивы и улыбайтесь! Вам так идет улыбка!

8

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

How to save chapped lips

Beautiful lips are made for a smile. But chapped dry lips don’t look very attractive and most people lose confidence when faced with this problem. The lips, unlike the rest of the skin of the body, do not contain sebaceous glands. Consequently, they can become too dry and even crack. You can try to hide this problem by using makeup, but this is not always possible.

2

 

The main causes of lips chapping are:

  • Improper nutrition, lack of micro and macroelements, deficiency of vitamins A and E.ย 
  • Dry air in the room – the “enemy” of our skin.
  • Using matte lipsticks, which dry out the skin of the lips with frequent use.
  • Weather. In winter – snow, wind and frost. In summer – heat and sun.
  • Possible problems with the gastrointestinal tract. For example, increased stomach acidity or dysbiosis.
  • Allergies. For example, an ingredient within the composition of toothpaste or lipstick.
  • Insufficient drinking regime. The skin needs hydration not only from the outside, but also from the inside.
  • The habit of frequently licking lips.

3

Keep in mind that chapped lip skin is an open gateway for infection. Chapped lips should be treated, preferably using natural remedies. The most suitable solution is to use cold-pressed natural oils for this purpose. Why are natural oils useful?

4

  • They contain ingredients similar to the composition of sebum, and subsequently penetrate deeply into the skin and allow beneficial substances to penetrate into the deep layers of the epidermis.
  • They contain polyunsaturated fatty acids omega-3, omega-6, and omega-9, which are powerful antioxidants and intensively nourish the skin.
  • They contain a unique complex of vitamins A, E, B1, B9, B12, C, PP and minerals (potassium, sodium, zinc, selenium, iron, calcium), which are very useful for the skin of the body, and to the skin of the lips, in particular.

Introducing the 5 most beneficial oils for lip care:

5jojoba Oil
Ideal for lip care. It is a liquid wax, similar in composition to sebum, due to which it is able to penetrate into the deep layers of the epidermis. It is quickly absorbed, improves skin regeneration, and increases skin elasticity. By itself, this oil does not moisturise the skin, but creates an invisible breathable film on it, which helps the skin to retain its own moisture and prevents the dermis from drying out, as a result of which the skin acquires a well-groomed and youthful appearance. It reduces flaking and itching, and relieves dry skin. Apply this oil to your lips and leave it on for 10 minutes, it will help your skin look hydrated and well-groomed.ย 

Coconut Oil
Helps chapped lips heal quickly, reducing sensitivity and inflammation. It contains a large amount of lauric acid, which has a powerful antibacterial effect, and oleic acid, which helps to retain moisture in the skin and restore the barrier functions of the epidermis. This oil promotes deeper penetration of nutrients into the skin structure, helps to retain moisture and strengthens local immunity. Coconut oil is great for dry, sensitive, flaky skin. It perfectly softens and moisturises the delicate skin of the lips.

Massage this oil on your lips 2-3 times a day and it will help you effectively heal chapped lips.

6

Almond Oil
Perfect for dry, chapped lips. It nourishes and moisturises the skin very well, eliminates inflammation and helps get rid of flaking. It is suitable for all skin types, but is especially beneficial for overly dry, flaky lips. It also protects against adverse environmental influences, so it is useful to apply it on the lips before leaving the house in order to protect against wind, frost and UV rays. Use it 3 times a day, gently massaging your lips

Shea Butter
Intensively moisturises the skin due to the presence of oleic acid in it. Stimulates the synthesis of hyaluronic acid. The presence of vitamins A, E and F contributes to maintaining the health of the epidermis, protects skin cells from adverse environmental conditions and from free radicals, moisturises dry and chapped lip skin and accelerates regeneration. This oil can be applied to the lips overnight. In the morning, wash off with a damp cotton sponge. This treatment will reduce inflammation whilst nourishing and protecting the lips.

7Carrot Oil
Perfectly takes care of dry and sensitive lips. It has nourishing, protective, regenerative and antioxidant properties. Contains beta-carotene (provitamin A) and, when used in pure form or when added to a cream, provides the skin with a healthy look and beautiful complexion. It heals chapped lips and chapped skin very well. It is recommended to apply carrot oil to the lips, lightly massaging, 2 times a day.

The natural oils listed above are not only beneficial to the skin of the lips. When using these oils, massage them lightly onto your face, neck and dรฉcolletรฉ. You will get a double effect – soft and delicate lips, and smooth, elastic, youthful and radiant skin! These oils help smooth fine lines and wrinkles, increase collagen production and even out the complexion. Be young, beautiful and smile! Your smile suits you so well!

ย 

8

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved