Эфирное масло апельсина

$31.00$98.00

Citrus sinensis L.  Насладитесь волшебным ароматом  “райских яблок”. Именно так оранжевые фрукты называли в древние времена. Эфирное масло апельсина славится антидепрессантным воздействием на нервную систему человека. Используется в качестве афродизиака. Массажное масло.

Очистить

Not Available Online

Описание

Масло для массажа
Неповторимое ощущение наслаждения заполняет тело и разум, при использовании эфирного масла апельсина, в массажных смесях масел. Рекомендуется для лечебного массажа при невралгии, ожирении, целлюлите, миозите.
Ароматерапия
Эфирное масло апельсина используется во время сеансов ароматерапии и хорошо сочетается практически со всеми другими маслами. Высокий процент лимонена (90%) обеспечивает очень сильный и продолжительный запах при использовании в сауне, бане, аромалампах, парфюмерии.

Антицеллюлитное средство и антиоксидант
Эфирное масло апельсина является прекрасным  антицеллюлитным  средством с очень ярко выраженным эффектом. Улучшает эластичность кожи и натуральным путем ускоряет безопасный процесс выведения токсинов из организма. Снимает отеки, возникающие при гормональном дисбалансе.

Косметическое и парфюмерное использование
Эфирное масло апельсина очень часто добавляют во многие косметических продуктов, такие как: тонизирующий крем для лица, рук и тела, шампунь, кондиционер, лосьон, массажный крем и смеси массажных масел, антицеллюлитный крем и смесь масел, многие виды парфюмерии, бытовые чистящие средства и освежители.
Внимание!
Эфирные масла не рекомендуется использовать во время беременности.

Дополнительная информация

Вес Н/Д
Размер бутылочки

250 ml, 50 ml, 125ml

Orange oil

Not Available Online

Citrus sinensis L. Feel the magical aroma of “paradise apples”, that’s how the orange fruits were called in ancient times. Most of all is popular because of its antidepressant and aphrodisiacal properties on human nervous system.

Not Available Online

Category:

Description

Massage oil

The amazing feeling of being blessed fills your body and mind, when used orange oil with based massage oil blends. Highly recommended for therapeutic massage in neuralgia, myositis treatment.

Aromatherapy

Orange oil in aromatherapy sessions blends well with almost all other oils. Highest percent of limonene (90%) ensures very strong and long lasting smell when used in sauna, bath, steam room, perfume.

Anti Cellulite and antioxidant

This magical oil is a perfect remedy with a pronounced anti-cellulite effect. Improves well skin elasticity, and environmentally safely accelerates process of separation of toxins from and body swelling in hormonal disbalance cases.

Cosmetic and perfume uses

Orange oil often added to many cosmetic products, such as: toning cream for face,hands and body, shampoo, conditioner, lotion, massage creams and oil blends, anticellulite cream, many kinds of perfume, household cleaners and fresheners.

Caution!

Aroma oils are not recommended to use during pregnancy.

Order will be delivered in 7-14 days