Масло бергамота

$31.00$98.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Citrus Bergamia
Семейство: Rutaceae
INCI: Citrus aurantium bergamia (Bergamot) Fruit Oil
Используемые части: Кожура
Способ производства: Паровая дистилляция
Запах: Легкий цитрусовый с цветочными нотами
Внешний вид: Зелено-оранжевый
Физическое состояние: Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
50 мл
$31.00
125 мл
$58.00
250 мл
$98.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Guaranteed Safe Checkout

Описание

Происхождение и характеристика бергамота

Бергамот (Citrus Bergamia) является частью рода цитрусовых, принадлежащих семейству Rutaceae. Плоды вечнозеленого бергамота похожи на апельсины, но меньше по размеру и имеют округлую или грушевидную форму, а после созревания их цвет зелено-желтый. Сок бергамота менее кислый, чем сок лимона, но более горький, чем грейпфрута.

Генетические исследования показывают, что бергамот это гибрид двух цитрусовых, один из которых представляет собой разновидность лайма, а другой – кислую разновидность апельсина. Неизвестно, случайный ли это гибрид.

Существует несколько версий происхождения названия Бергамот. Наиболее яркое объяснение состоит в том, что оно происходит от турецкого слова бег-армуди, что означает “Груша Господа” или “Принц груш”. Также предполагается, что название произошло от итальянского города Бергамо, от которого произошло итальянское слово “бергамотто”. В любом случае, единственный достоверный факт заключается в том, что история масла бергамота началась в Калабрии, на юге Италии, где этот фрукт до сих пор широко культивируется.

Дерево бергамота вырастает до 5 метров в высоту, оно имеет гладкие овальные листья и гроздья белых звездообразных цветков, распускающихся зимой. Плодоносит оно только через 3 года после прививки. Полностью дерево созревает примерно к 12 годам и обильно плодоносит до 70-80 лет.

Масло бергамота и его польза 

Самое древнее применение масла бергамота, известное из упоминания итальянских лечебных трав, было, в основном,  из-за его антисептических свойств и стимуляции пищеварения. Итальянцы по-прежнему любят масло бергамота как натуральное средство для ухода за кожей и омоложения. В аюрведических методах лечения масло бергамота хорошо известно своей способностью успокаивать и лечить многие недуги – как внешние, так и внутренние – такие как сыпь, язвы, псориаз и прыщи, боли в горле, кашель и простуду, помогают снизить температуру и облегчить тревожность и депрессию. Бергамот можно использовать даже для здоровья полости рта.

Масло бергамота, извлеченное из кожуры незрелых фруктов, имеет легкий свежий цитрусовый аромат с некоторыми цветочными нотами. Его зелено-оранжевый цвет со временем может измениться на оливково-зеленый, что не влияет на его качество. Утверждается, что масло бергамота не только обладает лечебными свойствами, но также широко используется в качестве основного ингредиента в ароматах для духов и другой косметике, а также в качестве ароматизатора, например, в чае Эрл Грей. Масло бергамота также считается полезным в ароматерапии.

Уникальные компоненты масла бергамота являются источником его обезболивающих, антисептических, спазмолитических, противогрибковых, противовоспалительных, антидепрессивных, улучшающих пищеварение, седативных и даже афродизиакальных свойств. В альтернативных методах лечения считается, что масло бергамота лечит и предотвращает ряд таких состояний как прыщи, экзема, тревожность, синдром хронической усталости, депрессия, головная боль, бессонница, неаллергический ринит, артритная боль в суставах и псориаз.

Масло бергамота для кожи

Масло бергамота уже давно известно за его антибактериальные и противогрибковые свойства, способные лечить кожные инфекции и даже те, которые поражают ротовую полость. Дезинфицирующие и антибиотические свойства масла бергамота ускоряют восстановление кожи и улучшают состояние мелких ран, экземы, язв, прыщей и псориаза, оно очищает поры и выравнивает тон кожи. Из-за большой пользы для кожи масло бергамота добавляют во многие кремы и лосьоны для жирной кожи с наличием угрей. Масло бергамота освежает кожу, питает и оказывает дренирующее и укрепляющее действие. Аромат поднимает настроение.

Разбавленное масло бергамота особенно хорошо подходит для нормальной, чувствительной и сухой кожи лица. Масло бергамота сохраняет молодость кожи за счет гомогенизации распределения пигмента и меланина в коже. При местном применении можно избавиться от экземы и предотвратить грибковую инфекцию, потерю пигментации и псориаз.

Как все масла цитрусовых, масло бергамота фототоксично. Это приводит к тому, что кожа становится более чувствительной к солнечному свету, поэтому это масло не следует использовать при загаре, особенно при воздействии тропического солнца. Предпочтительно использовать масло бергамота вечером перед сном. 

Масло бергамота в качестве дезодоранта

Масло бергамота – хороший натуральный заменитель дезодоранта. Его дезинфицирующие свойства предотвращают рост микробов в организме. Масло бергамота также можно использовать против вшей и паразитов или в качестве жидкости для полоскания рта для улучшения здоровья ротовой полости.

Масло бергамота для уменьшения боли

Благодаря своим обезболивающим свойствам масло бергамота может уменьшить боль, так как оно стимулирует секрецию определенных гормонов, снижающих чувствительность нервных окончаний к боли. Следовательно, оно хорошо помогает при головных болях, растяжениях и мышечных болях.

Масло бергамота и ароматерапия

Радость во флаконе! Эфирное масло бергамота обладает уникальным стимулирующим и успокаивающим действием. Его можно использовать для снятия стресса, улучшения настроения, а также для успокаивающего и очищающего воздействия на кожу. Избавьтесь от темных и мрачных мыслей благодаря бодрящему действию масла бергамота. Его сильный антидепрессивный эффект даст вам силы, спокойствие и терпение, когда вы нервничаете или беспокоитесь. Масло бергамота улучшает настроение и добавляет уверенности в себе, с ним  вы испытаете больше покоя и радости.

Энтузиасты ароматерапии убеждены, что при вдыхании эфирных масел или при проникновении их через кожу сигналы направляются в лимбическую систему, область мозга, которая регулирует эмоции и воспоминания. Это может вызвать физиологические действия, такие как снижение артериального давления, снижение частоты сердечных сокращений и дыхания, в то же время повышая уровень гормона хорошего настроения  серотонина  и нейромедиатора дофамина. 

Компоненты альфа-пинен и лимонен в масле бергамота являются антидепрессантами и естественными стимуляторами.Они улучшают кровообращение, и это  создает ощущение свежести, радости и энергии. Но это еще не все: стимулирование  гормональной секреции  способствует хорошему метаболизму, что приводит к правильному усвоению нутриентов, ассимиляции и расщеплению сахара и, как следствие, снижению уровня сахара в крови.

Аромат бергамота отлично подходит для гостиной, комнаты для тренировок или для рабочего места. Это прекрасно и для себя, и конечно же, для тех людей, которые приходят в ваше пространство. Это улучшает настроение. Аромат бергамота хорошо сочетается с множеством дополняющих друг друга ароматов, например, лаванды, ромашки, жасмина, герани, можжевельника или лимона. Масло бергамота, как и лаванда, обладает способностью усиливать действие других эфирных масел.

Масло бергамота в качестве природного антидепрессанта

Масло бергамота действует как природный антидепрессант и стимулятор, поэтому оно идеально подходит для ароматерапии. Беспокойство и стресс можно уменьшить за счет улучшения кровообращения. Изменение вашего неврологического и психического состояния также может положительно повлиять на сон. Масло бергамота способствует стимуляции гормонов, таких как дофамин и серотонин, вызывая расслабление. Аромат нескольких капель масла бергамота в горячей воде или из испарителя оказывают успокаивающее действие. Это также помогает при таких заболеваниях верхних дыхательных путей, как простуда и грипп.

Масло бергамота для массажа

Снимите усталость бодрящим массажем с помощью смеси масел бергамота и иланг-иланга (соотношение 1:1) с маслом -основой.
Проблемы пищеварения можно лечить с помощью массажа живота, используя несколько капель масла бергамота, смешанного с миндальным маслом.
Спазмы желудка – при необходимости массируйте эту область маслом-основой, смешанным с маслом бергамота, лаванды, ромашки или майорана.  

Масло бергамота для лечебной ванны

Регулярное добавление масла бергамота в воду для ванн улучшает защитную способность организма противостоять инфекциям, подавляя рост бактерий, вирусов и грибков. В то время как стимулированный метаболизм и секреция желез вызывают потоотделение, что способствует выведению токсинов из организма.

Ванна с маслом бергамота поможет снизить жар, облегчить кашель, а также решить такие респираторные проблемы, как грипп, бронхит и астма. Его расслабляющее действие на мышцы и нервные окончания помогает успокоить головные боли, боли в мышцах, судороги и растяжения.

Масло бергамота для ухода за волосами

Масло бергамота можно применять как успокаивающее средство при раздраженной коже головы. Добавьте в шампунь несколько капель масла бергамота и вотрите его в кожу головы.

Как использовать масло бергамота

При нанесении на кожу масло бергамота рекомендуется разбавлять маслом-основой или другим средством для ухода за кожей. Из-за фототоксичного эффекта следует избегать прямого воздействия солнца или УФ-излучения. Хранить масло бергамота следует в темном месте вдали от солнечных лучей.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Bergamot Oil

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Citrus Bergamia
Family: Rutaceae
INCI: Citrus aurantium bergamia (Bergamot) Fruit Oil
Part used: Peel
Extraction method: Steam distillation
Scent: Light citrusy with floral notes
Appearance: Green to greenish yellow
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO & MSDS
Composition: Pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

This product is currently out of stock and unavailable.

Hurry Up!
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

There are several versions about the origin of the name Bergamot, the most evocative explanation is that it is derived from the Turkish beg-armudi, which means “the Lord’s pear” or “prince of pears”. It is also assumed the name was gained from the Italian city Bergamo, and the Italian word “bergamotto” derived from it. Either way, the only sure fact is that the history of bergamot oil began in Calabria, southern Italy, where this fruit is still widely cultivated.

Bergamot Origin & Characteristics

Bergamot (Citrus Bergamia) is part of the citrus fruit genus, belonging to the family Rutaceae. The fruit of the evergreen bergamot tree are similar to oranges, but smaller and are round to pear-shaped, their colour green-yellow once they are ripened. Bergamot juice tastes less sour than lemon, but more bitter than grapefruit. Genetic research suggests that bergamot is a hybrid of two other citrus fruits, one is a type of lime, the other is the sour type of orange. Whether this is a spontaneous, natural hybrid is unknown.

The bergamot tree grows up to five meters high, has smooth oval leaves and clusters of white star-shaped flowers that blossom in winter. It only bears fruit after 3 years of grafting. Once the tree is fully grown, at about 12 years old, it can bear abundant fruit constantly, this only decreases after 70-80 years.

Bergamot Oil & Benefits

The oldest known use of bergamot oil comes from Italian herbal remedies, mainly for its antiseptic properties and to stimulate digestion. They still love bergamot oil as a natural skin care and rejuvenation agent. In Ayurvedic treatment methods bergamot oil is well known for its ability to soothe and treat many afflictions – both external and internal – such as rashes, ulcers, psoriasis and acne, sore throats, coughs and colds, to help reduce fever and relieve anxiety and depression. Bergamot can even be used for oral health.

Bergamot oil, extracted from the skin of the unripe fruit, has a light fresh citrus aroma combined with some floral notes. Its colour is green-orange but can change to olive-green over time, which does not affect the quality.
Bergamot oil is not only claimed to have curative properties, but it is also widely used as a staple ingredient in fragrances for perfumes and other cosmetics, and as a flavouring agent such as in Earl Grey tea. Bergamot oil is also considered beneficial in aromatherapy.

The unique constituents in bergamot oil are the source of its analgesic, antiseptic, antispasmodic, antifungal, anti-inflammatory, antidepressant, digestive supporting, sedative and even aphrodisiac properties. In alternative therapies, bergamot oil is believed to treat and prevent a range of unrelated conditions such as acne, anxiety, chronic fatigue syndrome, depression, eczema, headache, insomnia, non-allergic rhinitis, arthritic joint pain and psoriasis.

Bergamot Oil for the Skin
Bergamot oil has long been touted for its antibacterial and antifungal effects, capable of treating skin infections and even those affecting the mouth. The disinfectant and antibiotic properties of bergamot oil can accelerate skin recovery and improve minor wounds, eczema, sores, pimples and psoriasis, it cleans the pores and evens out skin tone. Due to its various skin benefits, bergamot oil is added to many creams and lotions suitable for oily skin and acne. Bergamot oil refreshes the skin, nourishes, and has a draining and strengthening effect on the skin. Meanwhile the scent boosts your mood.
For facial care, diluted bergamot oil is particularly ideal for normal to sensitive dry skin. Bergamot oil keeps the skin looking young by homogenizing the distribution of pigment and melanin in the skin. Eczema can be improved and fungal infection, pigmentation loss and psoriasis can be prevented when used topically.

Like all citrus oils, Bergamot oil is phototoxic. This causes the skin to become more sensitive to sunlight and should therefore not be used when tanning or before exposure to tropical sun. Use bergamot oil preferably in the evening before going to sleep.

Bergamot Oil as Deodorant
Bergamot oil is a good natural substitute for deodorant. Its disinfectant properties keep microbes and other germs from growing in the body. Bergamot oil can also be used against lice and parasites, or diluted as a mouthwash for improved oral health, taking care not to swallow any.

Bergamot Oil to Reduce Pain
Due to its analgesic properties bergamot oil can reduce pain, as it stimulates secretion of certain hormones that reduce the nerves’ sensitivity to pain. Hence, it is very helpful to relieve headaches, sprains and muscle pain.

 Bergamot Oil & Aromatherapy

Joy in a bottle! Bergamot essential oil is unique for both its stimulating and calming effect. It can be used to reduce feelings of stress, stimulate a positive mood and for its soothing and purifying effect on the skin. Chase away dark and gloomy feelings with the invigorating properties of bergamot oil. Its strong anti-depressant effect gives you strength, tranquillity, and patience when you feel nervous or restless. Bergamot oil improves your mood and self-confidence, you will experience more peace and joy.

Aromatherapy enthusiasts are convinced that when essential oils are inhaled or absorbed through the skin, signals are sent to the limbic system, the area of the brain that regulates emotions and memories. This may cause physiological effects, such as decreased blood pressure, heart rate and respiration, meanwhile increasing the “feel-good” hormone serotonin and the neurotransmitter dopamine.

The alpha-pinene and limonene components in bergamot oil are antidepressants and naturally stimulants. The improved blood circulation they cause, creates the feelings of freshness, joy and energy. But there is more to it: the stimulated hormonal secretions promote a good metabolism, resulting in proper nutrient absorption, assimilation and breakdown of sugar and the consequent reduction of blood sugar levels.

The oil is great to evaporate in your living room, practice room or workplace. It will affect everyone’s mood with joy.
Bergamot oil’s fragrance combines well with an array of scents that complement each other, for example lavender, chamomile, jasmine, geranium, juniper or lemon. Bergamot oil, like lavender, has the ability to enhance the effect of other essential oils.

Bergamot Oil as a Natural Antidepressant
Since bergamot oil acts as a natural antidepressant and stimulant, it is ideally suited for aromatherapy. Anxiety and stress can be reduced through improved blood circulation. Changing your neurological and mental state can also positively influence sleep. Bergamot oil promotes hormone stimulation, such as dopamine and serotonin, inducing relaxation. A few drops of bergamot oil in hot water or vaporizer, can be inhaled so as to benefit from its calming effects. This also aids upper respiratory ailments such as cold and flu.

Bergamot Oil for Massage
Fight fatigue with a blend of bergamot and ylang ylang oil (1:1 ratio) with a carrier oil for an uplifting massage.
Digestive problems can be treated with an abdominal massage, using a few drops of bergamot oil mixed with almond oil.
Stomach cramps – massage the area as required with a carrier oil, mixed with bergamot, lavender, chamomile and marjoram.

Bergamot Oil for a Healing Bath
Regularly adding bergamot oil to bath water can help to improve the body’s protective ability to prevent infections by inhibiting the growth of bacteria, viruses and fungi. Meanwhile, stimulated metabolism and secretion glands cause sweating to occur, which contributes to the excretion of toxins from the body. Bathing with bergamot oil can reduce fever and relieve cough, flu and other respiratory problems such as bronchitis and asthma. Its relaxing effect on the muscles and pain nerves aids to soothe headaches, muscle aches, cramps and sprains.

Bergamot Oil for Hair Care
Bergamot oil can be applied as a soothing agent for an irritated scalp. Add a few drops of bergamot oil to your shampoo and massage it into the scalp.

Use of Bergamot Oil
When used on the skin, bergamot oil is recommended to be diluted with a carrier oil or other skin care product. Due to the highly phototoxic compound direct exposure to the sun or UV radiation should be avoided. Bergamot oil should be stored in dark places and kept out of direct sunlight.

Additional information

Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler