Масло клубники

$35.00$110.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Fragaria ananassa
Семейство: Rosaceae
INCI: Fragaria Ananassa Pure Aroma Oil
Используемые части: Плоды
Способ производства: Паровая дистилляция
Запах: Веселый, мягкий и слегка сладкий
Внешний вид: Ярко-красный
Физическое состояние: Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
50 мл
$35.00
125 мл
$70.00
250 мл
$110.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Гарантированная безопасная оплата

Описание

Клубника, вероятно, не нуждается в особом представлении, но знаете ли вы, что…

* клубника связана с розой.

* клубника-единственный плод, у которого семена снаружи.

* только 8 клубник (обычного размера) содержат около 140% рекомендуемого суточного количества витамина С.

* клубника содержит различные освежающие фруктовые кислоты, ценные минералы и необходимые витамины. В результате она обладает широко признанными целебными свойствами, такими как очищение и дезинфекция крови, помогает заживлению ран, работает против запоров и головных болей, уменьшает морщины, улучшает память.

Символика клубники очень разнообразна: от скромной, праведной, похотливой и земной до безупречной и даже божественной. Клубника-самая чистая из всех ягод. Эта нежная ягода в форме сердца всегда ассоциировалась с чистотой, страстью и исцелением. Она использовалась в историях, литературе и живописи на протяжении веков.

Происхождение и характеристика клубники

Происхождение растения клубники довольно неясно. Говорят, что это коренное лесное растение, которое медленно, но верно завоевало огороды. По другим данным, растение было завезено исследователями из Южной Америки. Как бы то ни было, клубника завоевывала все большую популярность как деликатес еще со времен средневековья. В середине прошлого века многие фермеры, ранее имевшие смешанное хозяйство (животноводство, овощи и фрукты), стали специализироваться на выращивании клубники.

Мнения также сильно расходятся относительно происхождения его названия. Слово клубника, скорее всего, происходит от древнеанглийского “streawberige” (соломенный мост), потому что растение производит побеги, которые можно сравнить с кусочками соломы. По мнению других,название клубнике дала практика мульчирования клубники соломой или нахождения клубники в дикой природе среди спутанного сена или соломы. И все же самое приятное объяснение заключается в том, что название клубника происходит от практики продажи этих восхитительных фруктов на соломе (straw) на открытом рынке.

Раньше свежая клубника была доступна только в летние месяцы – за что получила прозвище “король лета” – теперь ее собирают круглый год, выращивая в теплицах. Это выгодно тем, что рост и урожайность меньше зависят от погоды.

На высоком ботаническом уровне земляника, или Fragaria Ananassa, относится к семейству розовых. Плод, известный как “клубника”, является результатом случайного скрещивания. Это делает растение клубники гибридом – поэтому она не размножается семенами. Различные виды и сорта произрастают в Европе, Азии и Америке. Все сорта клубники съедобны, в том числе и гораздо меньшая земляника.

Клубника-это сладкий и ароматный источник пищи, известный своей высокой питательной ценностью. Клубника содержит много витамина С, который имеет решающее значение для построения и поддержания тканей организма. Он помогает строить кровеносные сосуды и коллаген в соединительной ткани, а также играет важную роль в качестве антиоксиданта.

Масло клубники и его польза

Клубничное масло считается “сухим маслом”, что означает, что оно быстро и легко впитывается в кожу, не оставляя следов. Это масло особенно хорошо подходит для сухой, чувствительной или шелушащейся кожи.

Главным образом благодаря наличию в клубнике природного фенольного антиоксиданта под названием эллаговая кислота (содержится во многих фруктах и овощах), это масло очень полезно для кожи и является отличным дополнением к очищающему маслу. Клубничное масло является богатым источником токоферолов (витамин Е) и антиоксидантов (омега-3 и 6). Оно увлажняет кожу, повышает эластичность и помогает уменьшить симптомы старения.

Натуральное клубничное масло является очень эффективным средством для поврежденной кожи, вызванной акне, псориазом, экземой, дерматитом и целлюлитом, а также способствует заживлению кожи от порезов и царапин, шрамов, растяжек, бытовых и солнечных ожогов. Оно также может помогает при сухих, поврежденных волосах, сухой коже головы и ломких ногтях.

Масло клубники для ухода за кожей
Клубничное масло питательно и нейтрально, подходит для жирной кожи, комбинированной кожи и нечистой кожи. Он глубоко увлажняет кожу, не оставляя жирного следа и не забивая поры, обладает регенерирующими и клеточно-защитными свойствами, восстанавливает кожный барьер, необходимый для гладкой и мягкой кожи. Клубничное масло предотвращает расщепление коллагена в коже и способствует выработке нового коллагена, что приводит к повышению эластичности кожи и исчезновению морщин. Оно успокаивает и смягчает сухую, потрескавшуюся и чувствительную кожу, а также помогает лечить такие кожные заболевания, как экзема, псориаз, дерматит и целлюлит. Клубничное масло уменьшает шрамы и растяжки и действует как мягкий щит от вредных ультрафиолетовых лучей. Линолевая кислота в клубничном масле способствует регуляции кожного сала, в то время как эллаговая кислота действует как мощный антиоксидант и противовоспалительное средство. Большое количество витамина Е в клубничном масле способствует заживлению поврежденной кожи.

Антивозрастной эффект – Масло клубники замедляет симптомы старения кожи, которое обычно вызывается свободными радикалами. Высокое содержание витамина С и эллаговой кислоты борется с этими свободными радикалами и предотвращает повреждение ими клеток организма. Регулярное использование клубничного масла минимизирует морщины и предотвращает появление новых.

Очищение кожи – Благодаря некоторым замечательным очищающим свойствам, которыми обладает клубничное масло, оно широко используется в качестве ингредиента для умывания и очищения лица, омолаживающих масок для лица и средств для ванн. Масло богато салициловой кислотой, витамином С, эксфолиантами и антиоксидантами. Салициловая кислота устраняет омертвевшие клетки кожи, одновременно сужая поры. Эллаговая кислота, присутствующая в масле, является мощным антиоксидантом и эффективно борется с повреждениями кожи, защищая ее от свободных радикалов, делая кожу гладкой и мягкой.

Лечит акне – Клубничное масло содержит альфа-гидроксикислоты, витамин С, салициловую кислоту и флавоноиды, которые помогают бороться с акне и контролировать чрезмерную выработку кожного сала. Обработка кожи этим маслом наиболее эффективна, если ее проводить два раза в неделю.

Улучшает цвет лица – Будучи богатым антиоксидантами, масло клубники борется со свободными радикалами, чтобы предотвратить повреждение ими клеток кожи. Это приводит к минимизации темных пятен, пигментных пятен, веснушек и морщин. Одновременно он помогает осветлить цвет кожи.

Лечит пигментацию – Эллаговая кислота, присутствующая в клубничном масле, защищает кожу от вредных ультрафиолетовых лучей. Местное применение масла лечит легкую гиперпигментацию кожи, состояние, вызванное ультрафиолетовыми лучами, ингибирующими синтез меланина, который отвечает за цвет кожи.

Уменьшает темные круги под глазами – Вяжущие свойства клубничного масла успешно уменьшают темные круги и мешки под глазами. Перед сном вотрите несколько капель масла под глаза, дайте ему высохнуть, а затем вымойте лицо прохладной водой, затем нанесите немного увлажняющего крема. Повторяйте эту процедуру ежедневно, пока темные круги не исчезнут.

Увлажняет сухие губы – Благодаря отшелушивающим свойствам клубничного масла удаляются омертвевшие клетки кожи, что предотвращает сухость. Несколько капель этого масла увлажняют губы при регулярном применении. Смойте его теплой водой.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Strawberry Oil 

$35.00$110.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Fragaria ananassa
Family: Rosaceae
INCI: Fragaria Ananassa Pure Aroma Oil
Components Used: Fruits
Extraction method: Steam distillation
Scent: Cheerful, mild and lightly sweet
Appearance: Bright red
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO & MSDS
Composition: pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
50 ml
$35.00
125 ml
$70.00
250 ml
$110.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

The strawberry probably doesn’t need much of an introduction, but did you know…
* strawberry is related to the rose.
* strawberry is the only fruit that bears its seeds on the outside.
* only 8 strawberries (regular size) contain about 140% of the recommended daily amount of vitamin C.
* strawberries contain various refreshing fruit acids, valuable minerals and essential vitamins. As a result, they have widely acclaimed healing properties such as blood purifying and disinfecting, help wounds heal, work against constipation and headaches, reduce wrinkles, improve memory
The strawberry’s symbolism is very diverse, ranging from humble, righteous, lusty and earthy to unblemished and even divine. Strawberries are the purest among all berries. This delicate heart-shaped berry has always connoted purity, passion and healing. It has been used in stories, literature and paintings through the ages. 

Strawberry Origin & Characteristics

The origin of the strawberry plant is rather unclear. It is said to be an indigenous forest plant that has slowly but surely conquered the vegetable gardens. According to others, the plant was introduced by explorers from South America. Be that as it may, the strawberry has gained more and more popularity as a delicacy since the Middle Ages. In the middle of the last century, many farmers who previously had a mixed farm (livestock, vegetables and fruits) began to specialize in strawberry cultivation.
Opinions also differ greatly as to the origin of its name. The word strawberry most likely comes from the Old English “streawberige” because the plant produces shoots that can be compared to pieces of straw. According to others, the practice of mulching strawberries with straw, or finding strawberries in the wild among matted hay or straw, gave birth to their name. Still, the nicest explanation is that the name strawberry comes from the practice of selling these delicious fruits on a straw as a treat at an open-air market. 

Previously fresh strawberries were only available in the summer months – which earned them the nickname “king of summer” – they are now harvested all year round by growing them in greenhouses. The additional advantage is that growth and yield are less dependent on the weather.

At a high botanical level, the strawberries, or Fragaria Ananassa, belong to the rose family. The fruit known as “strawberry” is the result of an accidental crossing. This makes the strawberry plant a hybrid – so they don’t propagate from seed. Various types and varieties are native to Europe, Asia and America. All strawberry varieties are edible, including the much smaller wild strawberry.

The Strawberry is a sweet and flavourful food source known for its high nutritional value. Strawberries contain a lot of vitamin C, which is crucial for building and maintaining body tissue. It helps to build blood vessels and collagen in the connective tissue, and plays an important role as an antioxidant.

Strawberry Oil & Benefits

Strawberry oil is considered a ‘dry oil,’ which means it is absorbed quickly and easily into the skin, without leaving a residue. This oil is particularly good for dry, sensitive or flaking skin.

Mainly due to the presence of a natural phenol antioxidant called ellagic acid in strawberries (found in numerous fruits and vegetables), this oil is very beneficial for the skin and makes a great addition to a cleansing oil. Strawberry oil is a rich source of tocopherols (vitamin E) and antioxidants (omega 3 and 6). It moisturizes the skin, improves elasticity and helps reduce ageing symptoms.

Natural strawberry oil is a very effective agent for damaged skin caused by acne, psoriasis, eczema, dermatitis and cellulite, and promotes skin healing from cuts and scratches, scars, stretch marks, burns and sunburn. It can also help with dry, damaged hair, dry scalp and brittle nails.

Strawberry Oil for Skin Care

Strawberry oil is nourishing and neutralizing, suitable for oily skin, combination skin and impure skin. It deeply moisturizes the skin without leaving a greasy layer or clogging the pores, it has regenerative and cell-protecting properties, and repairs the skin’s barrier which is needed to restore a smooth and soft skin. Strawberry oil prevents the breakdown of collagen in the skin and promotes production of new collagen, resulting in improved skin elasticity and fading of fine lines and wrinkles. It soothes and softens dry, chapped and sensitive skin and helps to treat skin conditions such as eczema, psoriasis, dermatitis and cellulite. Strawberry oil reduces scars and stretch marks and acts as a mild shield against harmful UV rays. Linoleic acid in strawberry oil promotes regulation of sebum, while the ellagic acid acts as a powerful antioxidant and anti-inflammatory agent. The high amount of vitamin E in strawberry oil supports healing of damaged skin.

Anti-Ageing – Strawberry oil slows down the symptoms of skin ageing, which is usually caused by free radicals. The high content of vitamin C and ellagic acid fights these free radicals and prevents them from damaging the body’s cells. Regular use of strawberry oil minimizes wrinkles and fine lines and prevents the appearance of new ones.

Skin Cleansing – Due to some great cleansing properties that strawberry oil possesses, it is used widely as an ingredient in face washes and cleansers, skin rejuvenating face masks and bath products. The oil is rich in salicylic acid, vitamin C, exfoliants and antioxidants. The salicylic acid eliminates the dead skin cells, meanwhile tightening skin pores. The ellagic acid present in the oil is a powerful antioxidant and effectively combats skin damage by protecting the skin from free radicals, making the skin smooth and soft.

Treats Acne – Strawberry oil contains alpha hydroxy acids, vitamin C, salicylic acid and flavonoids which help to fight acne and control excessive sebum production. Treatment of the skin with this oil is the most effective if done twice a week.

Improves Complexion – Being rich in antioxidants, strawberry oil fights free radicals to prevent them from damaging skin cells. This results in minimizing dark patches, age spots, freckles and wrinkles. Simultaneously, it helps lighten the skin complexion.

Treats Pigmentation – The ellagic acid present in strawberry oil protects the skin from harmful UV rays. Topical application of the oil treats light dermal hyperpigmentation, a condition caused by UV rays inhibiting melanin synthesis, which is responsible for skin colour.

Reduces Dark Circles – The astringent properties of strawberry oil successfully reduce dark circles and bags under the eyes. Before going to bed, rub a few drops of the oil under the eyes, let it dry and then wash your face with cool water, then apply some moisturizer. Repeat this treatment daily until the dark circles disappear.

Hydrates Dry Lips – Due to the exfoliating properties of strawberry oil, dead skin cells are removed which prevents dryness. A few drops of this oil hydrate the lips if applied regularly. Rinse it off with lukewarm water.

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler