Масло гардении

$35.00$110.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Gardenia jasminoides
Семейство: Rubiaceae
INCI: Gardenia Jasminoides Pure Aroma Oil
Используемые части: Цветы
Способ производства: Паровая дистилляция
Запах: Цветочный, насыщенный, сладкий и теплый, опьяняющий
Внешний вид: Светло-оранжевый
Физическое состояние: Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
50 мл
$35.00
125 мл
$70.00
250 мл
$110.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Гарантированная безопасная оплата

Описание

Это вихрь  ослепительно белого цвета!  Восковой цветок гардении выглядит одновременно чистым и чувственным – его пьянящий сладкий аромат, щекочущий все ваши нюхательные рецепторы  издалека, настоящее приглашение ткнуться носом в один из этих чудесных цветов и упасть в обморок. Небесный аромат навевает воспоминания о ленивых благоухающих вечерах, проведенных на веранде.

Все части растения гардения обладают спазмолитическим, катарсическим, антигельминтным и наружным антисептическим действием. Кора содержит бета-ситостерин и нонакозан, листья и цветы-маннит. Семена содержат крахмал и масло, которое в основном состоит из пальмитиновой, олеиновой и линолевой кислот. Корни используются для лечения головной боли, диспепсии, нервных расстройств и лихорадки. Листья используют как припарки для лечения лихорадки, а плоды – против желтухи и болезней почек и легких.

Происхождение и характеристика Гардении

Гардения – род цветочных  растений семейства кофейных, Rubiaceae, произрастающих в тропических и субтропических регионах Африки, Азии, Мадагаскара, островов Тихого океана и Австралии.

Это вечнозеленые кустарники, размером варьирующиеся от карликового до большого, с темно-зелеными  и глянцевыми листьями  с кожистой текстурой, растущими  друг против друга или в завитках  по три-четыре. Чрезвычайно сильно пахнущие цветы растут одиночными или небольшими гроздьями, окрашенными в белый или бледно-желтый цвет, с трубчатым венчиком. Гардении обладают разнообразным набором фитонутриентов, таких как метоксилированные и насыщенные кислородом флавонолы, флавоны и тритерпены, которые накапливаются на вегетативных и цветочных бутонах в виде желтых или коричневых капель выделяемой смолы.

Масло гардении и его польза 

Вы уже подумываете о том, чтобы добавить какое-нибудь эфирное масло в свой домашний шкафчик для лекарств? В дополнение к соблазнительному и опьяняющему аромату гардении, масло гардении – правильный выбор  для облегчения многих заболеваний. 

Давайте рассмотрим некоторые из его полезных свойств.

Противовоспалительное средство

Эфирное масло гардении обладает противовоспалительными свойствами и поэтому является эффективным средством при лечении воспалительных заболеваний, таких как артрит, язвенный колит и воспаление кишечника. Два специальных химических соединения в масле гардении (генипозид и генипин) являются сильными противовоспалительными веществами  и могут помочь даже  в лечении симптомов желтухи, отеков, лихорадки и заболеваний печени.

Антибактериальное средство

Эфирное масло гардении является эффективным средством для лечения бактериальных инфекций, таких как сепсис и столбняк, благодаря своим сильным бактерицидным свойствам. Благодаря этой бактерицидной активности оно также является отличным средством для защиты поверхностей от микробов, при этом имеющим прекрасных запах. Просто добавьте несколько капель масла гардении в воду, чтобы использовать его в качестве спрея. Масло гардении также может помочь защитить вас от потенциально опасных бактериальных инфекций, вызванных такими бактериями, как сальмонелла и кишечная палочка.

Антиоксидант

Количество антиоксидантов, содержащихся в масле гардении, очень велико! Антиоксиданты-это химические вещества, которые ингибируют образование свободных радикалов и снижают окислительный стресс. Они также могут помочь снизить риск развития рака и вывести вредные токсины из организма. Антиоксиданты играют важную роль в здоровье кожи, заживлении мелких травм, уменьшении шрамов и пигментации.

Противовирусное средство

Гардения также считается отличным средством для облегчения простуды. Описанные антибактериальные, антиоксидантные и противовирусные соединения помогают  бороться с респираторными или синусовыми инфекциями.Для очищения заложенного носа выпарьте  немного масла гардении или добавьте несколько капель в горячую воду для паровой бани.

Седативное средство

Эфирное масло гардении является эффективным седативным средством и имеет много других преимуществ для здоровья, таких как помощь в преодолении судорог. Некоторые исследования на мышах показали, что масло гардении обладает седативной, противоэпилептической и гипнотической активностью 

Афродизиак

Будучи афродизиаком, опьяняющий аромат эфирного масла гардении стимулирует либидо. Несколько капель этого масла, добавленного в ванну или используемого в качестве стимулирующего массажного масла, могут усилить страстные чувства и оживить обстановку в спальне.

Масло гардении и ароматерапия

Аромат гардении знойный, как жаркий летний вечер. Экзотический цветочный аромат является огромной частью его привлекательности – прохладный, смелый и свежий, но древесный и женственный – и, вероятно, самый пьянящий аромат в мире.

Если вы хотите с помощью аромата улучшить свое настроение, то масло гардении вам очень подойдет.

Цветочный аромат гардении обладает свойствами, вызывающими расслабление и уменьшающими   стресс. Кроме того, при использовании в качестве комнатного спрея его антибактериальные свойства очищают  воздух от воздушных патогенов и устраняют неприятный запах 

Улучшение настроения

Эфирное масло гардении улучшает ваше настроение, уменьшает беспокойство и вызывает расслабление. Помогают в этом  бодрящая ванна с маслом гардении или согревающий массаж.

Уменьшает усталость и боль

Экстракт и масло гардении используются для борьбы с болями  и дискомфортом, связанными с головными болями, ПМС, артритом, травмами, включая растяжения связок и мышечные судороги. Было обнаружено, что гардения улучшает кровообращение, уменьшает  воспаление и способствует  доставке кислорода и питательных веществ к частям тела, которые нуждаются в заживлении. Благодаря этой способности масло гардении  традиционно используется для лечения хронической боли, усталости и различных других заболеваний.

Улучшает когнитивные способности и защищает память

Определенные стимулирующие свойства гардении также могут помочь улучшить настроение и когнитивные функции. Как было опубликовано в китайском “Journal of Natural Medicines”, исследование показало, что экстракт гардении улучшает  память, особенно среди пожилых людей, страдающих дефицитом памяти, включая болезнь Альцгеймера. Основными компонентами гардении являются генипозид и гарденозид. Они, по-видимому, способствуют устранению основных механизмов нарушения памяти благодаря своим противовоспалительным эффектам.

Уменьшает депрессию и тревожность 

Аромат цветов гардении, как известно, способствует расслаблению и помогает снять стресс людям, которые чувствуют себя взвинченными. Традиционно китайцы включали гардении как в ароматерапию, так и в травяные формулы, которые используются для лечения расстройств настроения, таких как депрессия, тревога и беспокойство.

Снижение веса

Некоторые исследования утверждают, что гардения может способствовать снижению веса. Это связано с некоторыми соединениями в цветке, которые помогают ускорить обмен веществ и регулировать способность печени сжигать жир. Вдыхая его аромат, добавляя несколько капель в диффузор, можно подавить аппетит.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

Gardenia Oil

$35.00$110.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Gardenia jasminoides
Family: Rubiaceae
INCI: Gardenia Jasminoides Pure Aroma Oil
Components Used: Blossoms
Extraction method: Steam distillation
Scent: Floral, rich, sweet and warm, intoxicating
Appearance: Light orange
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO & MSDS
Composition: pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
50 ml
$35.00
125 ml
$70.00
250 ml
$110.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Alongside a swirl of dazzling white – the waxy gardenia blossom’s appearance is both pure and sensual – there is this intoxicating sweet fragrance, tickling all your scent sensors from afar, a veritable invitation to push your nose into one of those wonderful flowers and swoon away. The heavenly scent evokes memories of lazy balmy evenings spent on the veranda.

All parts of the gardenia plant are antispasmodic, cathartic, anthelmintic and external antiseptic. The bark contains beta-sitosterol and nonacosane, the leaves and flowers contain mannite. The seeds contain starch and an oil which is principally composed of palmitic, oleic and linoleic acid. The roots are used to treat headache, dyspepsia, nervous disorders, and fever. The leaves are used as poultices to treat fever and the fruits are used against jaundice and diseases of the kidneys and lungs.

Gardenia Origin & Characteristics

Gardenia is a genus of flowering plants in the coffee family, Rubiaceae, native to the tropical and subtropical regions of Africa, Asia, Madagascar, Pacific Islands, and Australia.

They are evergreen shrubs, ranging from dwarf to a large sized bushy shrub, its leaves are dark green and glossy with a leathery texture, growing opposite each other or in whorls of three or four. The extremely strong scented flowers grow solitary or in small clusters, coloured white or pale yellow, with a tubular-based corolla. Gardenias possess a diverse array of natural products such as methoxylated and oxygenated flavonols, flavones, and triterpenes which accumulate on the vegetative- and floral-buds as yellow to brown droplets of secreted resin.

Gardenia Oil & Benefits

Are you already considering adding a beautiful essential oil to your home remedy cupboard? In addition to the seductive and intoxicating scent of gardenia, gardenia oil can be the right choice to help overcome many small and large ailments.
Let’s explore some of its beneficial properties.

Anti-Inflammatory
Gardenia essential oil has anti-inflammatory properties and is therefore an effective agent in the treatment of inflammatory conditions such as arthritis, ulcerative colitis and intestinal inflammation. The two special chemicals in gardenia oil (geniposide and genipin) are strong anti-inflammatory agents and can even help treat the symptoms of jaundice, oedema, fever and liver disease.

Antibacterial
Gardenia essential oil is an effective remedy for treating bacterial infections such as sepsis and tetanus due to its strong bactericidal properties. Because of this bactericidal activity it is also a great agent to be used to keep surfaces germ-free, whilst spreading its lovely smell. Simply add a few drops of the gardenia oil to water in order to use it as a spray. Gardenia oil can also help to protect you from potentially dangerous bacterial infections caused by bacteria like salmonella and e-coli.

Antioxidant
The amount of antioxidants contained in gardenia oil is high! Antioxidants are chemicals that inhibit free radical formation and reduce oxidative stress. They can also help reduce the risk of cancer and remove damage-causing toxins from the body. Antioxidants play an important role in skin health, healing minor injuries, reducing scars and pigmentation.

Antiviral
Gardenia is also said to be a great remedy to relieve colds. The reported antibacterial, antioxidant and antiviral compounds can help fight respiratory or sinus infections. Clear a stuffy nose by evaporating some gardenia oil or add a few drops to hot water for a liberating steam bath.

 Sedative
Gardenia essential oil is an effective sedative and has many other health benefits, such as helping to overcome seizures. Some studies have concluded that gardenia oil exhibits sedative, anti-epileptic and hypnotic activities in mice.

Aphrodisiac
Being a purported aphrodisiac, the intoxicating scent gardenia essential oil is believed to stimulate libido. A few drops of this oil added to a bath or used as a stimulating massage oil can boost passionate feelings and spice things up in the bedroom.

Gardenia Oil & Aromatherapy

The scent of gardenia is sultry as a hot summer’s evening. The exotic flowery fragrance is a huge part of its appeal – cool, bold and fresh, yet woody and feminine – and probably makes it the most intoxicating fragrance in the world.
Gardenia oil might just be the suitable aroma oil for you if you are sensitive to the influence of aroma to improve your mood. The floral scent of gardenia has properties that can induce relaxation and reduce stress. Whatsmore, its antibacterial properties can clear the air of airborne pathogens and eliminate odour when used as a room spray.

Improve Mood
Gardenia essential oil improves your mood, reduces anxiety and induces relaxation. An invigorating bath with gardenia oil or a body-warming massage can help to do the trick.

Reduces Fatigue and Pain
Gardenia extract and oil are used to fight pains, aches and discomfort associated with headaches, PMS, arthritis, injuries including sprains, and muscle cramps. It’s been found that gardenia can improve circulation, reduce inflammation, and promote the oxygen and nutrients delivery to parts of the body that need healing. Due to this ability, it’s been traditionally used to treat chronic pain, fatigue and various other illnesses.

Improves Cognition and Protects Memory
Certain stimulating properties of gardenia can also help improve mood and cognitive functions. As published in the Chinese “Journal of Natural Medicines”, a study found that gardenia extract may improve memory, especially among the elderly affected with memory-deficit, including Alzheimer’s disease. The main components in gardenia are geniposide and gardenoside. These seem to contribute to addressing the underlying mechanisms of memory impairment through their anti-inflammatory effects.

Reduces Depression and Anxiety
The aroma of gardenia flowers is known to promote relaxation and help de-stress people who are feeling wound up. Traditionally, the Chinese have included gardenias in both aromatherapy and herbal formulas that are used to treat mood disorders such as depression, anxiety, and restlessness. 

Weight Reduction
Some studies claim that gardenia can promote weight loss. This is due to some compounds in the flower that help to speed up metabolism and regulate the liver’s fat-burning ability. Inhaling its scent by adding a few drops to a diffuser, can suppress appetite.

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler