Черный мускус

$50.00$400.00

Аромат унисекс: земляной, древесный, животный, теплый и сладкий.

Пьянящий черный мускус действует как природный феромон и афродизиак. Он помогает создать ту особую “химию”, помогающую излучать желанность и чувственность. Черный мускус повышает либидо, поднимает настроение и повышает энергию.

$50.00
$90.00
$150.00
$400.00
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Гарантированная безопасная оплата

Что такое Черный мускус?

Аромат человека на бессознательном уровне определяет его статус и положение в обществе. Ваша одежда много скажет о вас, но не откроет самого главного. Только ориентируясь на ваш аромат, собеседник понимает, привлекаете его вы или нет. Таким образом работают феромоны – натуральные масла животного или растительного происхождения. Мускусы относятся к этим удивительным веществам. Аромат мускуса напоминает запах тестостерона, вырабатывающегося в организме как мужчин, так и женщин, и может выступать как человеческий феромон. Элитные феромоны – это то, что создает  “химию”
между мужчиной и женщиной, улучшает коммуникабельность в общении людей.

Происхождение и история мускуса

В Китае, Индии, а затем в странах арабского Востока мускус ценили очень высоко как возбуждающее средство при снижении функции нервной, сердечной и половой системы. Его добавляли в лекарства от малокровия, при обмороках, беспокойном сне, истерии и судорогах. Все медицинские авторитеты считали мускус наиболее сильным афродизиаком, способным усиливать половое влечение. На Востоке знали, что запах может проникать сквозь любые закрытые двери. Это сделало запах символом преодоления самых сложных препятствий и преград. Поэтому ароматы всегда участвуют в обрядах рождения, смерти, посвящения в воины и свадебных церемониях.

Мускус – это вещество, вырабатываемое некоторыми животными и растениями. Животные используют его для того, чтобы метить свою территорию и привлекать особей противоположного пола. История применения мускуса далеко не гуманна. Основным источником этого вещества были железы  оленя кабарги, ареал распространения которого – территории Китая, Тибета, Пакистана, Индии, Монголии и Сибири.  Мускус, вырабатываемый его половыми железами, изначально имеет красный оттенок, но после затвердевания темнеет, отсюда и название – черный мускус. Для того, чтобы добыть всего 1 кг этого ингредиента, охотники убивали более 40 особей. Это привело к резкому сокращению числа оленей и могло повлечь уничтожение всей популяции. Поэтому в 1979 году была запрещена охота на этот вид оленей. Но поскольку этот аромат пользовался огромным успехом, ученые-химики-натуралисты научились добывать растительный мускус, аромат которого практически неотличим от животного и сохраняет всю теплоту и чувственность. Мускус животного происхождения – невероятно дорогой продукт и практически все парфюмеры перешли на мускус растительного или синтетического происхождения, к тому же это более гуманный способ его получения.

Аромат черного мускуса 

Качественный черный мускус имеет имеет насыщенный черный цвет, с легким коричневато-зеленым оттенком. По консистенции – однородная жидкость, без посторонних вкраплений и осадка.

Черный мускус – аромат унисекс. Это натуральное масло, абсолют, не содержащий спирта, красителей и ароматизаторов. Работает как природный феромон, поднимает настроение, дарит энергию и привлекательность. Его можно использовать, нанося на запястье, сгиб локтя, на область шеи, то есть на точки пульса. В чистом виде мускус имеет резкий насыщенный запах с явными животными нотками, поэтому в парфюм добавляют буквально каплю этого волшебного средства. Но эта капля имеет решающее значение! Благодаря черному мускусу аромат становится чувственным, и в нем появляется особенная притягательность и стойкость. К тому же мускус является очень сильным фиксатором парфюмерных композиций.

Черный мускус и религиозные обряды

Черный мускус является неотъемлемой частью мусульманства. Когда он впервые попал в Аравию, его изначально использовали для изгнания злых духов. Считается, что праведники в Раю вдыхают аромат черного мускуса. Парфюмерия и религия были неотделимы. При строительстве некоторых мечетей в известковый раствор специально добавляли мускус, чтобы при нагреве солнцем,  стены источали сладкий дурманящий аромат. В современном Исламе  в мечетях во время молитвы используют этот неповторимый аромат. 

Теперь вы знаете, что такое черный мускус. Знаете, как стать притягательным для противоположного пола, как повысить свою статусность, как привлечь в ваше окружение нужных вам людей. Пользуйтесь эксклюзивной  парфюмерией, которую мы создаем специально для вас! 

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Musk Oil

$40.00$140.00

Unisex fragrance: Earthy, woody, animalistic, warm and sweet.

Intoxicating Black Musk works as a natural pheromone and aphrodisiac. It helps to create that special “chemistry”, to emit and acquire desirability and sensuality. Black Musk increases libido, uplifts the mood, and enhances energy.

 

50 ml
$40.00
125 ml
$80.00
250 ml
$140.00
Hurry Up!
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

What is Black Musk?

The aroma of a person at an unconscious level determines their status and position in society. Your clothes will say a lot about you, but will not reveal the most important thing. Only by focusing on your scent, the interlocutor understands whether you are attracted to him or not. This is how pheromones work – natural oils of animal or vegetable origin. Musks are among these amazing substances. The scent of musk resembles that of testosterone produced in the body of both men and women, and can act as a human pheromone. Elite pheromones are what create “chemistry” between a man and a woman, and improves communication skills in communication between people.

The origin and history of musk

In China and India, and later in the countries of the Arab East, musk was highly valued as an aphrodisiac for to reducing theincrease function of the nervous, cardiac and reproductive systems. It was added to medicines for anaemia, fainting, restless sleep, hysteria, and seizures. All medical authorities considered musk to be the most powerful aphrodisiacs capable of enhancing libido. In the East they knew that the smell can penetrate any closed doors. This made the smell a symbol of overcoming the most difficult obstacles and adversities. Therefore, fragrances are always involved in rituals of birth, death, initiation into warriors and wedding ceremonies.

Musk is a substance produced by some animals and plants. Animals use it to mark their territory and attract individuals of the opposite sex. The history of the use of musk is far from humane. The main source of this substance was the glands of the male musk deer, the distribution area of which is the territories of China, Tibet, Pakistan, India, Mongolia and Siberia. The musk produced by its sex glands initially has a red hue, but after hardening it darkens, hence the name – black musk. In order to getobtain only 1 kg of this ingredient, the hunters needed to kill more than 40 individual deer. This led to a sharp decrease in the number of deer and without intervention could have led to the extinctinction of the entire breed. Therefore, hunting for this species of deer was banned in 1979. Since this fragrance was already a huge success, naturalistic chemists learned how to extract vegetable musk, the aroma of which is almost indistinguishable from the animal version,  retaining all the warmth and sensuality. Musk of animal origin is an incredibly expensive product and all perfumers have switched to musk of vegetable or synthetic origin, and moreover, this is a more humane way of obtaining it.

Black musk scent

High-quality black musk has a rich black colour with a slight brownish-green tint. The consistency is a homogeneous liquid, without foreign inclusions and sediment.

Black musk is a masculineunisex scent. It is a natural oil, an absolute, free from alcohol, dyes and fragrances. It works as a natural pheromone, uplifting the mood, and enhancing energy and attractiveness. It can be used by applying it to the wrist, the bend of the elbow, and on the neck area – the pulse points. In its pure form, musk has a pungent rich smell with obvious animal notes, therefore, literally a drop of this magical remedy is added to the perfume. But this drop is critical! Thanks to black musk, the fragrance becomes sensual, and a special appeal and persistence appears in it. In addition, musk is a very strong fixative for perfume compositions.

Black musk and religious practices

Black musk is an integral part of Islam. When it first came to Arabia, it was originally used to exorcise evil spirits. It is believed that the righteous in Paradise breathe in the scent of black musk. Perfumery and religion were inseparable. During the construction of some mosques, musk was specially added to the lime mortar so that when heated by the sun, the walls exude a sweet intoxicating aroma. In modern Islam, mosques use this unique aroma during prayer.

Use black musk to enhance your sexuality, and increase your desirability to the opposite sex with exclusive perfumes created especially for you!

 

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler