Масло корицы

$35.00$110.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Chamaemelum nobile
Семейство: Asteraceae
INCI: Chamaemelum Nobile Pure Aroma Oil
Используемые части: Кора
Метод получения: Паровая дистилляция
Запах: Пряный сладкий
Внешний вид: Красно-коричневый
Физическое состояние: Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
50 мл
$35.00
125 мл
$70.00
250 мл
$110.00
Очистить
Артикул: Н/Д Категория:
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Характерный теплый пряный аромат корицы больше всего ассоциируется с уютной атмосферой и домашним теплом и навевает воспоминания о зимних пейзажах и сезоне отпусков. Пробуждаются ностальгические мысли о свежеиспеченном яблочном пироге или оладьях с корицей. Это само по себе делает очевидным успокаивающее действие этого аромата. 

Происхождение и характеристика  корицы

Из-за ощущения зимнего уюта, которое вызывает корица, можно было бы предположить, что она происходит из северных регионов, но это не так. Вечнозеленое коричное дерево (из рода Cinnamomum) растет в теплых тропических регионах. Оно родом из Шри-Ланки, некоторых других азиатских стран и Африки. Корицу получают из внутренней коры дерева. Снятые кусочки коры сушат на кокосовых циновках, в результате чего эти кусочки меняют цвет и скручиваются, образуя палочки корицы в виде знакомых всем трубочек. Название этой специи на раннем английском языке было “canel” или “canella”, от латинского слова “трубка”, относящегося к скрученной  коре после того, как она высохла. Нынешнее название корицы происходит от арабских и еврейских слов “амомон” или “циннамон”, что означает ”ароматное пряное растение”. 

Коричное дерево узнаваемо по его характерной ржаво-коричневой коре, овальным листьям с блестящей кожистой структурой и маленьким белым цветкам – все очень ароматное. Типичный аромат корицы теплый, слегка фруктовый, перечный и ванильный. На протяжении веков корица использовалась в качестве приправы в еде и с тех пор известна своими целебными и успокаивающими свойствами. Корица также использовалась в ритуалах бальзамирования, вероятно из-за своих консервирующих свойств. Корица считается одной из старейших специй в мире и когда-то считалась более ценной, чем золото, часто служила подарком королевской семье и богам. Она также известна как одно из традиционных китайских и аюрведических (холистических) средств.

Корица на самом деле является универсальным средством, которое можно использовать при различных недугах и дискомфорте. Корица давно известна своим общеукрепляющим действием при простуде, диарее, тошноте, метеоризме и менструальных болях. Это даже помогает (да, действительно!) против холодных ног, так как корица обладает способностью согревать ваше тело.

Интересный факт: положительные свойства корицы значительно усиливаются при употреблении с медом. Но и наоборот: мощное действие меда усиливается корицей. Классический пример, когда 1+1=3.

Масло корицы

Эфирное масло корицы получают путем паровой дистилляции из кусков коры. Считается, что это лечебное масло развивает  духовность и оказывает благотворное лечебное действие. Эфирное масло корицы рекламируется как натуральное средство от многих недугов, от кашля и простуды до запоров. Масло корицы является мощной поддержкой иммунной системы, а его противовирусное и антибактериальное действие делает его отличным средством от гриппа и простуды. 

Масло корицы и его польза

На протяжении всей истории растение корица было связано с защитой и процветанием. Помимо успокаивающего воздействия на психологическое здоровье, оно оказывает также расслабляющее действие на натруженные мышцы. Это масло укрепляет и согревает от холода (при низких температурах), а также спасает от озноба. Масло корицы согревает кожу и стимулирует кровоток. Обезболивающее и спазмолитическое действие позволяет использовать его в качестве массажного масла при лечении мышечной боли или растяжений. Всего несколько капель, добавленных в масло-основу и нанесенных на кожу, могут эффективно избавить от озноба, холода рук и ног.

Аромат масла корицы теплый, горький, пряный и в то же время неописуемо сладкий. Масло содержит ряд впечатляющих и полезных  соединений, которые, как считается, способствуют хорошему самочувствию. К ним относятся коричный альдегид, циннамилацетат, эвгенол и эвгенол ацетат в качестве основных компонентов.

  • Коричный альдегид – это органическое соединение, придающее корице ее вкус и аромат. Коричный альдегид обладает противогрибковыми и антибактериальными свойствами, которые снижают симптомы инфекции и помогают бороться с кариесом и неприятным запахом изо рта. 
  • Циннамилацетат – играет роль ароматизатора, метаболита и инсектицида. Это соединение оказывает значительное влияние на сладкий, пряный, цветочный и бальзамический аромат и вкус масла корицы, оно используется для создания духов, а также эффективно для отпугивания назойливых насекомых. 
  • Эвгенол и эвгенол – ацетат обладают мощными антисептическими, обезболивающими, антибактериальными и противораковыми свойствами. Они эффективно очищают кровь и защищают организм от сердечно-сосудистых заболеваний, а также предотвращают язву желудка.

Масло корицы для кожи

Согласно исследованию, опубликованному в 2017 году, эфирное масло корицы останавливает производство нескольких белковых биомаркеров, которые участвуют в воспалении кожи и ремоделировании тканей. Противовоспалительные свойства корицы являются мощным натуральным средством от воспалительных проблем с кожей, таких как сыпь и прыщи. Смешайте масло корицы с маслом-основой (например, кокосовым маслом) и нанесите его на кожу, чтобы получить пользу от его антимикробных свойств.

Масло корицы для губ

Согревающее масло корицы для губ – это естественный способ сделать губы пухлыми, стимулируя кровообращение в этой области. Смешайте всего две капли масла корицы со столовой ложкой кокосового масла, чтобы получить идеальное средство для самостоятельного ухода, которое в результате сделает губы более полными.

Масло корицы для ухода за волосами

Масло корицы очень полезно для волос. Это пряное эфирное масло рекомендуется для улучшения здоровья волос и их роста. Несколько капель, смешанных с миндальным маслом в качестве масла-основы, позволяют сделать простое  средство для лечения  кожи головы в домашних условиях. 

Масло корицы против грибковых инфекций

Исследования показали, что масло корицы (а также оливковое масло) действует против таких  грибков, как Candida albicans, которая является основной причиной  грибка ногтей на ногах и других грибковых инфекций. Также оно может помочь при  псориазе. Для натурального лечения смешайте несколько капель эфирного масла корицы с оливковым или кокосовым маслом и нанесите непосредственно на проблемный участок.

Масло корицы и артриты

Поскольку масло корицы улучшает кровообращение и подавляет воспаление, оно может помочь облегчить боль и затрудненное движение, вызванное артритом и другими заболеваниями костей. Для этого нужно просто  массировать с этим маслом  болезненные участки тела.   

Масло корицы и ароматерапия

Как уже упоминалось, эфирное масло корицы стимулирует кровообращение. Это также мощное средство для уменьшения стресса и боли, оно может бороться с инфекциями, улучшать пищеварение, отпугивать насекомых и успокаивать их укусы.

Использование масла корицы в ароматерапии широко не изучалось, но многие люди наслаждаются сочным запахом корицы и пользуются его расслабляющим действием. У ароматерапии много преимуществ, таких как уменьшение депрессии и тревожности, улучшение сна. Наслаждайтесь ароматерапией с маслом корицы не только из-за его приятного аромата, который погружает вас в сладкие воспоминания, но и из-за его терапевтического эффекта, который оно оказывает.

Масло корицы – отличное средство для улучшения настроения!

Масло корицы популярный выбор для домашнего применения в ароматерапии. Эфирное масло корицы можно рассеять с помощью аромалампы или диффузора. Его также можно просто распылить в воздухе, чтобы дышать  ароматом или впитывать его через кожу. 

Масло корицы как афродизиак

Корица известна как природный афродизиак, поскольку она способствует кровотоку, особенно в области живота. Улучшая кровоснабжение мужских и женских половых органов, она может способствовать сексуальному возбуждению. 

Масло корицы для массажа

Компоненты масла корицы помогают улучшить кровообращение, снабжают мозг большим количеством кислорода и позволяют телу лучше использовать энергию. Масло корицы очень хорошо смешивается с маслом-основой, что позволяет использовать его для прекрасного успокаивающего  массажа. Смешайте для массажа и для увлажнения кожи несколько капель масла корицы с такими маслами, как, например, масло жожоба или аргановое масло.

Масло корицы для дезодорации вашего дома

Хотели бы вы наполнить свой дом теплым ароматом свежеиспеченного яблочного пирога осенью и в холодные зимние месяцы? Сделайте свой собственный натуральный дезодорант и освежитель воздуха для дома, используя эфирное масло корицы в качестве домашнего спрея. Вы также можете комбинировать его с другими приятными ароматами, например маслом апельсина, лимона или гвоздики. Еще один способ ароматизировать окружающую среду – нанести несколько капель масла корицы на салфетку или ткань, или даже на сухие цветы. Пока масло корицы освежает и даже выводит токсины из воздуха, вы испытаете одновременно  ощущение заземления и расслабления.   

Способ применения

Во всех случаях применения настоятельно рекомендуется разбавлять масло корицы маслом-основой, например, маслом жожоба, миндаля или аргановым. Используйте соотношение 1:5.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Cinnamon Oil

$35.00$110.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Chamaemelum nobile
Family: Asteraceae
INCI: Chamaemelum Nobile Pure Aroma Oil
Components Used: Bark
Extraction method: Steam distillation
Scent: Spicy, sweet
Appearance: Red-brown
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO& MSDS
Composition: pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
50 ml
$35.00
125 ml
$70.00
250 ml
$110.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

The distinctive warm spicy scent of cinnamon is by most associated with a cosy atmosphere and homely warmth, and is reminiscent of winter scenes and the holiday season. Nostalgic thoughts of freshly baked apple pie or fritters with cinnamon awaken. This in itself makes the calming effects of its fragrance obvious. 

Cinnamon Origin & Characteristics

Due to the cosy winter feeling that it evokes, one would almost assume that cinnamon originates from northern regions. The evergreen cinnamon tree (from the genus Cinnamomum) grows in warm tropical regions though. It is native to Sri Lanka and some other Asian countries and Africa. Cinnamon is obtained from the inner bark of the tree. Removed pieces of the bark are dried on coconut mats, causing the pieces to change colour and roll up, forming the tube-shape cinnamon sticks we all know so well. The name for this spice in early English was ‘canel’ or ‘canella’, Latin words for ‘tube’, referring to the rolled bark after it’s dried. The current name “cinnamon” is derived from the Arabic and Hebrew words “amomon” or “qinnamon” which means “fragrant spice plant”.

The cinnamon tree is recognizable by its distinctive rust-brown coloured bark, its oval leaves with a shiny, leathery appearance and its small white flowers – all highly fragrant. The typical scent of cinnamon is warm, full, slightly fruity, peppery and vanilla-like. For centuries cinnamon has been used as a spice in food, and has since been known for its healing and soothing properties. Cinnamon was also used in embalming rituals, probably because of the preservative properties of this special spice. Cinnamon is considered one of the world’s oldest spices and was once thought to be more valuable than gold, often serving as gifts to royalty and gods. It also became known as one of the traditional Chinese and Ayurvedic (holistic) remedies.

Cinnamon is actually a multi-purpose remedy that can be used for a variety of ailments and discomforts. Cinnamon has long been known for its restorative effect on colds, diarrhoea, nausea, flatulence and menstrual pain. It even helps (yes indeed!) against cold feet, as cinnamon has the ability to warm your body!
A nice-to-know additional fact: the positive effects of cinnamon are significantly enhanced when consumed in combination with honey. But also vice versa: the powerful effect of honey is amplified by cinnamon. A classic example of 1+1=3.

Cinnamon Oil

Cinnamon essential oil is extracted by steam distillation from parts of the bark. This therapeutic oil is said to attract spirituality and has beneficial and healing effects. Cinnamon oil is touted as a natural remedy for many ailments ranging from coughs and colds to constipation. Cinnamon oil is a powerful support for the immune system, its antiviral and antibacterial effects make it an excellent remedy for flu and colds.

Cinnamon Oil & Benefits

Throughout history, the cinnamon plant has been tied to protection and prosperity. Besides the soothing and calming impact it has on mental health, it also has a relaxing effect on hardened muscles. This oil strengthens and warms in cold (low temperatures), but also in inner coldness. Cinnamon oil has a warming effect on the skin and stimulates blood flow. As a massage oil, the analgesic and antispasmodic effects give this oil an extra dimension in the treatment of muscle pain or strains.
Just a few drops added to a carrier oil and applied to the skin, can effectively treat chills, cold hands and feet.

Cinnamon oil’s aroma is warm, bitter, spicy and indescribably sweet at the same time. It contains a number of impressive and influential compounds that are believed to promote good health. These compounds include cinnamaldehyde, cinnamyl acetate, eugenol and eugenol acetate as main constituents.

  • Cinnamaldehyde is the organic compound that gives cinnamon its flavour and aroma. Cinnamaldehyde has antifungal and antibacterial properties, which may reduce infections and help fight tooth decay and bad breath.
  • Cinnamyl acetate has a role as a fragrance, a metabolite and an insecticide. This compound has a significant impact on the sweet, spicy, floral and balsamic aroma and flavour of cinnamon oil, it is used to make perfumes and is also effective for repelling pesky insects. 
  • Eugenol and eugenol acetate have powerful antiseptic, analgesic, antibacterial and anti-cancer properties. These can efficiently purify the blood and help protect the body against cardiovascular disease and prevent stomach ulcers.

Cinnamon Oil for the Skin
According to a study published in 2017, cinnamon essential oil has the ability to significantly stop the creation of several protein biomarkers that are involved in skin inflammation and tissue remodelling. The anti-inflammatory properties of cinnamon oil can be a powerful natural remedy for skin problems related to inflammation, such as rashes and acne. Mix cinnamon oil with a carrier oil (e.g. coconut oil) and apply directly to the skin to take advantage of its antimicrobial capacity.

Cinnamon Oil for Lips
Cinnamon warming oil for the lips is a natural way to plump lips by stimulating circulation to this area. Mix just two drops of cinnamon oil with a tablespoon of coconut oil for the perfect home-made care product, achieving fuller lips as a result.

Cinnamon Oil for Hair care
Cinnamon oil can also be of benefit to the hair. This spicy essential oil is recommended to boost hair health and growth. A few drops mixed with almond oil as a carrier oil make a quick home-made scalp treatment.

Cinnamon Oil against Fungal Infections
Research has shown that cinnamon oil works against fungi such as candida albicans, the main cause of toenail fungus and other fungal infections. It may positively affect psoriasis as well. For a natural treatment, mix a few drops of cinnamon essential oil with olive or coconut oil and apply directly to the problematic area.

Cinnamon Oil and Arthritis
Since cinnamon oil promotes circulation and inhibits inflammation, it may also help appease pain and movement difficulties caused by arthritis or other bone conditions, simply by rubbing the affected body parts with this natural oil.

Cinnamon Oil & Aromatherapy

As mentioned, cinnamon essential oil is believed to stimulate circulation. It is also a potent agent in reducing stress and pain, it can fight infections, improve digestion, keep insects at bay and soothe insect bites. 

The use of cinnamon oil in aromatherapy has not been extensively studied, but many enjoy the luscious scent of cinnamon and take advantage of its relaxing effects. Aromatherapy has been linked to many benefits, such as reduced depression and anxiety, and improved sleep. Whether you enjoy aromatherapy with cinnamon oil, simply for its pleasant scent that may allow you to drift into sweet memories, or for the therapeutic effects, it has many benefits:

Cinnamon oil is a great mood enhancer!

Cinnamon oil is a popular choice for home aromatherapy application. Cinnamon essential oil can be diffused using an aroma lamp or diffuser. It can also be simply sprayed into the air so that it is inhaled or absorbed through the skin.

Cinnamon Oil as Aphrodisiac
Cinnamon is known as a natural aphrodisiac, since it promotes blood flow, especially in the abdominal area. By improving the blood supply to the male and female genitals, it may facilitate sexual arousal.

Cinnamon Oil for Massage
The ingredients in cinnamon oil help improve circulation, supply the brain with more oxygen and enable the body to improve the use of energy. Cinnamon oil mixes very well with a carrier oil to use for a wonderful soothing massage. Mix a few drops of cinnamon oil with a carrier oil, such as jojoba oil or argan oil, for a massage or to moisturize the skin.

Cinnamon Oil to Deodorize your home
Would you like to fill your home with that warm scent of freshly baked apple pie during the fall and cold winter months? Make your own natural deodorant and air freshener for your home with cinnamon essential oil as a home-made room spray. You may even want to combine it with other pleasant scents such as orange, lemon or clove oil. Another easy way to scent your environment is with a few drops of cinnamon oil on a tissue or cloth, or even on dried flowers.
While the cinnamon oil refreshes and even detoxifies the air, you will experience a grounding, relaxing feeling at the same time.

In all applications, it is highly recommended diluting cinnamon oil with a carrier oil such as jojoba, almond or argan oil. Apply a ratio of 1 to 5.

 

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler