Масло чайного дерева

$45.00$170.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Melaleuca alternifolia
Семейство: Myrtaceae
INCI: Melaleuca Alternifolia Pure Aroma Oil
Используемые части: Листья и ветки
Способ производства: Паровая дистилляция
Запах: Свежий камфорный
Внешний вид: От бледно-желтого до почти бесцветного и прозрачного
Физическое состояние:Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
50 мл
$45.00
125 мл
$90.00
250 мл
$170.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Гарантированная безопасная оплата

Описание

Чайное дерево имеет впечатляющую историю. За столетия до того, как чай был сделан из листьев Чайного дерева, австралийские аборигены знали его целебные свойства. Листья измельчали и смешивали с  глиной для лечения кожных заболеваний и воспалений, это была панацея и от невероятного количества других заболеваний.

Исследователь капитан Джеймс Кук отметил, что местные жители кипятили листья в воде, которая издавала запах, похожий на мускатный орех. Он подозревал, что они делают чай, и придумал название “чайное дерево”, хотя это другое дерево, а вовсе не то растение, из которого обычно делают черный чай.

Происхождение и характеристики Чайного Дерева

Первоначально чайные деревья были найдены только на австралийском континенте. Чайное дерево (Melaleuca alternifolia), также называемое деревом бумажной коры, является членом семейства Миртовых, которое включает в себя более 150 различных видов деревьев и кустарников с бумажной корой и копьевидными листьями. Они цветут маленькими белыми цветочными колосками, из которых появляются древесные семенные стручки. В дополнение к производству эфирного масла, деревья также выращиваются из-за  красивых цветов.

Это дерево обладает природной целебной силой, а его антисептические свойства исходят прямо из листьев. В дополнение к научному подтверждению этих мощных свойств, было доказано, что масло чайного дерева обладает еще большей силой, чем алоэ вера. Его можно использовать для лечения кашля, простуды, кожных и множества других заболеваний. Нанесение масла чайного дерева на больные мышцы имеет  обезболивающий эффект, а недавние исследования подтверждают использование масла чайного дерева для лечения дрожжевых и грибковых инфекций.

В настоящее время все больше и больше людей полагаются на натуральные продукты для ухода за своим телом – и, к счастью, природа дает бесчисленное множество продуктов, которые на самом деле оказывают положительное влияние  на организм, дополнительно обеспечивая приятный  или успокаивающий аромат. Масло чайного дерева – одно из тех продуктов, поддерживающих здоровье. Масло извлекается из листьев и веточек чайного дерева методом паровой дистилляции. Использование этого высокодоступного масла распространилось по всему миру и приобрело популярность в качестве природного антимикробного средства.

Масло Чайного Дерева и его польза

Рассматриваемое как “лекарство от всех болезней в одном флаконе”, масло чайного дерева является одним из самых используемых и универсальных масел, настоящей жемчужиной среди всех эфирных масел. Оно входит в состав самых разнообразных продуктов, начиная от мыла и шампуней и заканчивая очищающими средствами для лица. Запах этого масла несколько напоминает эвкалиптовый.

Одним из многих свойств чайного дерева является его антибактериальное действие с широким спектром, включая бактерии MRSA, противовоспалительное, противовирусное, фунгицидное, отхаркивающее, противозудное, заживляющее кожу, антипаразитарное (например, при головных вшах), иммуностимулирующее, инсектицидное, обезболивающее, противоопухолевое, антипсориатическое.

 

Противовоспалительное-Чайное дерево обладает противовоспалительным действием и, в меньшей степени, может также облегчить боль. При боли в горле несколько капель масла чайного дерева в стакане воды можно использовать для полоскания горла (помните, не глотайте!). Ванна с несколькими каплями эфирного масла чайного дерева очень эффективна при инфекции мочевого пузыря. Так как масло не растворяется в воде и чтобы получить лучшее распределение масла в вашей ванне, его следует разбавить другим средством для ванны. Прыщи легко вылечить, смазав их маслом чайного дерева на ватном тампоне.

 

Очищение – Эфирное масло чайного дерева известно как естественное средство от прыщей, абсцессов, кожных инфекций, стопы атлета и бородавок. Это связано с наличием мощных антибактериальных соединений, которые глубоко очищают кожу и поры. Масло чайного дерева обезболивает и хорошо заживляет раны, его можно использовать в неразбавленном виде на ране.

 

Успокаивает кожу-Обладая противовоспалительными свойствами, масло чайного дерева является отличным природным средством, успокаивающим кожу, снимающим раздражения и заживляющим раны.

 

Освежитель – Антибактериальные свойства масла чайного дерева очень хорошо работают в качестве натурального освежителя белья, даже когда оно затхлое или даже заплесневелое. Его можно наносить на обувь или ноги, чтобы устранить любые неприятные запахи.

 

Уход за полостью рта – Это масло можно использовать в зубной пасте или ополаскивателе для рта так как оно обладает дезодорирующим эффектом. 

Примечание: не глотайте смесь!

 

Репеллент от насекомых – Живи и дай жить другим! Оставаясь на улице чуть дольше теплыми летними вечерами, вы обычно оказываетесь в окружении мух и комаров. Масло чайного дерева содержит терпены, которые отталкивают насекомых от вашей кожи. Запах масла чайного дерева-неприятен для них, и поэтому они остаются на расстоянии, без использования загрязняющих химических веществ. Для этой цели хорошо подойдет масляная горелка с несколькими каплями масла чайного дерева. Профилактика заражения вшами: добавьте 2 капли масла чайного дерева в шампунь, чтобы отпугивать  насекомых.

В случае укусов насекомых немедленно нанесите каплю масла чайного дерева на пораженный участок.

Являясь мощным антисептическим средством, эфирное масло чайного дерева стимулирует иммунную систему, уничтожает бактерии, вирусы и грибки. Это масло можно использовать как в косметике, так и в ароматерапии. Оно может лечить раны, облегчать боли, помогать при застойных явлениях, а также способствовать чувству спокойствия. В бытовых чистящих средствах оно может дезинфицировать поверхности.

 

Масло Чайного дерева и ароматерапия

Как и большинство эфирных масел, масло чайного  дерева также обеспечивает прекрасный аромат в вашем доме, когда используется в качестве освежителя воздуха. Еще один отличный способ избежать вредных химических веществ! Нет ничего лучше, чем свежий естественный аромат в вашем доме и одновременно дезинфекция  воздуха. Всего несколько капель масла чайного дерева в холодном распылителе творят чудеса. Поскольку это масло имеет довольно специфический аромат, вы можете попробовать сочетать его с другим ароматом, таким как эфирное масло герани или лимона.

 

Масло чайного дерева сегодня является одним из самых популярных ингредиентов в ароматерапии. Например, этот аромат очень приятен и успокаивает в сауне.

 

Испаритель аромата – чайное дерево дает свежий и пряный аромат, который хорошо смешивается с лавандовым, розмариновым, гвоздичным и цитрусовым ароматами. При  испарении  масло чайного дерева отлично помогает при бронхитах, синуситах, инфекциях носа и горла. Применение этого масла повышает устойчивость к гриппу и простуде. Чайное дерево борется с плесенью и грибковыми спорами в атмосфере. Кроме того, масло чайного дерева оказывает оживляющее действие при усталости и депрессии. Ингаляции с помощью паровых ванн еще более эффективны: их  можно использовать при простуде, гриппе, усталости, зуде и для стимуляции кровообращения  при варикозном расширении вен.

 

Эфирное масло чайного дерева предназначено только для наружного применения!

 

Следует иметь в виду несколько моментов:

 

  • Не наносите на чувствительные участки кожи, такие как области вокруг глаз или около  носа.
  • Избегайте воздействия солнца после нанесения, масло чайного дерева может сделать кожу более чувствительной к ультрафиолетовым лучам.
  • Применение во время беременности и у детей до 3 лет категорически не рекомендуется.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Протестируйте небольшой участок кожи, подождите 24 часа, чтобы избежать аллергической реакции.

 

Как и любое эфирное масло, масло чайного дерева следует использовать только в разбавленном виде. Эфирные масла очень концентрированы  и могут вызвать постоянную сенсибилизацию при использовании на коже в чистом виде. Как правило, поддерживайте соотношение для разведения 2 капли на 5 мл подходящего базового масла, такого как кокосовое, миндальное или масло жожоба.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Tea Tree Oil

$45.00$170.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Melaleuca alternifolia
Family: Myrtaceae
INCI: Melaleuca Alternifolia Pure Aroma Oil
Components Used: Leaves and twigs
Extraction method: Steam distillation
Scent: Fresh camphoraceous
Appearance: Pale yellow to nearly colourless and clear
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO & MSDS
Composition:pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
50 ml
$45.00
125 ml
$90.00
250 ml
$170.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Tea Tree has an impressive history. Centuries before tea was made from the leaves of the Tea Tree, the Australian Aborigines knew its healing properties. The leaves were crushed and clay-moulded to treat skin conditions and inflammation, it was a panacea for an incredible number of other conditions.

The explorer Captain James Cook noted that the indigenous people boiled the leaves in water, which gave off a scent like nutmeg. He suspected they were making tea, and coined the name “tea tree”, although this is a different tree than the tea plant from which black tea is usually made. 

Tea Tree Origin & Characteristics

Originally tea trees were only found on the Australian continent. Tea tree (Melaleuca alternifolia), also called paper bark tree, is a member of the Myrtle family which includes over 150 different types of trees and shrubs with a papery bark and lance-shaped leaves. They bloom small white flower spikes, followed by woody seed pods. In addition to the production of essential oil, they are also grown for their beautiful flowers. 

This tree has natural healing powers and its antiseptic properties come straight from the leaves. In addition to scientific confirmation of these powerful properties, tea tree oil has been shown to be even more potent than that of the aloe vera plant. It can be used to cure coughs, colds, skin conditions and a host of other conditions. Applying tea tree oil to sore muscles may have an analgesic effect, and recent studies support the use of tea tree oil to treat yeast and fungal infections.

Nowadays more and more people rely on natural products to care for their bodies – and fortunately, nature supplies countless products that actually have numerous positive effects on the body, additionally providing a delicious or soothing aroma. Tea tree oil is one of those health supporting products. The oil is extracted from the leaves and twigs of the tea tree by a process of steam distillation. The use of this highly accessible oil has spread around the world and has gained popularity as a natural antimicrobial agent.

Tea Tree Oil & Benefits

Considered as “a cure-all in one bottle”, tea tree oil is one of the most used and versatile oils, a true gem among all essential oils. It is an ingredient in a wide variety of products, ranging from soaps and shampoos to facial cleansers. The scent of this oil somewhat resembles eucalyptus and is slightly astringent.

One of the many properties of tea tree is its antibacterial effects, with a broad spectrum, including MRSA bacteria, anti-inflammatory, antiviral, fungicidal, expectorant, anti-itching, skin healing, parasiticidal (for example with head lice), immune stimulant, insecticide, analgesic, antitumor, anti-psoriatic.

Anti-inflammatory – Tea tree has an anti-inflammatory effect and, to a lesser extent, may also relieve pain. For a sore throat, a few drops of tea tree oil in a glass of water can be used to gargle (remember, don’t swallow!). A bath with a few drops of tea tree essential oil is very effective in case of a bladder infection. Since oil does not dissolve in water and to get a better distribution of the oil in your bath, it should be diluted with another bath product. Pimples are easily treated by dabbing it with some tea tree oil on a cotton swab.

Purifying – Tea tree essential oil is known as a natural remedy for acne, breakouts, abscesses, skin infections, athlete’s foot and (water) warts. This is due to its powerful antibacterial compounds which deeply cleanse the skin and purify pores. Tea tree oil is pain-numbing and highly wound healing, and it can be used undiluted on a wound.

Soothe – Armed with anti-inflammatory properties, tea tree oil is a great natural agent that has the ability to calm the skin, soothe irritations and support wound healing.

Freshen up – The antibacterial properties of tea tree oil work very well as a natural laundry freshener, also when musty or even mouldy. It can be applied to shoes or feet, in order to eliminate any unpleasant smells.

Oral care – This oil can be used in toothpaste or mouthwash and has a deodorizing effect. Note: do not swallow the mixture!

Insect Repellent – Live and let live! Staying outside a little longer on balmy summer evenings, you usually find yourself surrounded by flies and mosquitoes. Tea tree oil contains terpenes that repel insects from your skin. The scent of tea tree oil is an unpleasant experience for them and consequently they stay at a distance, without the use of polluting chemicals. For this purpose, an oil burner with a few drops of tea tree oil can serve well. Against an impending lice infestation: preventively add 2 drops of tea tree oil to shampoo to keep the bugs at bay.
In case of insect bites, immediately apply a drop of tea tree oil  to the affected area.

As a powerful antiseptic agent, tea tree essential oil stimulates the immune system, which is beneficial for eliminating bacteria, viruses, and fungi. This oil can be used in both cosmetics and aromatherapy. It can treat wounds, provide soothing relief for aches, pains, and congestion, and promote a sense of calm. Even in household cleaning supplies it can disinfect surfaces.

Tea Tree Oil & Aromatherapy

Like most essential oils, tea tree also provides a wonderful scent in your home when used as an air freshener. Another great way to avoid harmful chemicals! There is nothing better than a fresh natural scent in your home while disinfecting the air. Just a few drops of tea tree oil in a cold nebulizer work wonders. Since this oil has a fairly specific scent, you may prefer to combine it with another scent, such as essential oil of geranium or lemon.

Tea Tree Oil is one of the most popular ingredients in aromatherapy today. For example, this scent is very pleasant and soothing in the sauna.

Aroma evaporator – tea tree gives a fresh and spicy scent that can be mixed well with lavender, rosemary, clove bud and citrus oils. Via evaporation, tea tree oil is a great help with bronchitis, sinusitis, nose and throat infections. The use of this oil increases the resistance to flu and cold. Tea tree demonstrably fights mould and fungal spores in the atmosphere. Furthermore, tea tree oil has a strong vitalizing effect on fatigue and nervous depression. Inhalation via steam baths are even more effective: it can be used for cold, flu, fatigue, itching and as a circulation-promoting oil for varicose veins.

Tea tree essential oil is for external use only! A few trifles to keep in mind:

  • Do not apply to sensitive areas of the skin, such as around the eyes or in the nose.
  • Avoid sun exposure after application, tea tree oil can make skin more sensitive to UV rays.
  • Use during pregnancy and in children under 3 years is strongly discouraged.
  • Keep out of reach of children.
  • Test a small area on the skin, wait 24 hours to see if any reaction occurs.

As with any essential oil, tea tree oil should only be used in diluted form. Essential oils are very powerful and can cause permanent sensitization when used in pure form directly on the skin. As a standard rule, maintain a ratio of 2 drops per 5 ml of dilution with a suitable carrier oil such as coconut, almond or jojoba oil.

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler