Устали быть усталыми? Боритесь с усталостью естественным образом.

Усталость лучше всего можно описать как недостаток энергии и мотивации, как физической, так и умственной. Это больше, чем обычная усталость или усталость, которую можно устранить быстрым сном, физическими упражнениями или простым расслаблением. PIC1

Это симптом, а не состояние, и может быть вызвано заболеванием (например, заболеванием щитовидной железы, болезнью сердца, диабетом или даже пищевой аллергией) или сочетанием образа жизни (наркотики и алкоголь, нездоровое питание, недостаток физических упражнений, недостаточный или чрезмерный сон, стресс на работе, смена работы, слишком большая физическая нагрузка, становление родителем) и психологическими проблемами (стресс, депрессия, беспокойство, горе), а также отсутствием общего благополучия.

Большинство людей в какой-то момент своей жизни будут испытывать усталость, так как слишком много поздних бодрствований, слишком много физических или умственных усилий, но это, как правило, можно решить с помощью нескольких дополнительных ночей  отдыха или отпуска. Однако у некоторых усталость сохраняется, и, несмотря на то, что они достаточно спят, хорошо питаются и регулярно занимаются спортом, им все равно трудно мотивироваться, концентрироваться или выполнять повседневные задачи так же легко, как раньше. 

PIC2Симптомы усталости являются как умственными, так и физическими и могут включать: хроническую усталость или сонливость, боль или ноющие мышцы или мышечную слабость, опухшие лимфатические железы, потерю аппетита, головную боль, головокружение, низкую мотивацию, неспособность сосредоточиться, снижение кратковременной памяти, неспособность принимать решения, замедленные рефлексы, снижение иммунитета, раздражительность, затуманенное зрение, нарушение координации рук и глаз, общее недомогание.

Во всем мире примерно 17-24 миллиона человек страдают от состояния, называемого миалгическим энцефаломиелитом или синдромом хронической усталости (ME/CFS), хотя, по оценкам, примерно 90% людей с этим заболеванием не были диагностированы. 

PIC3Миалгический энцефаломиелит-это состояние, при котором усталость продолжается не менее шести месяцев. Это длительное неврологическое заболевание, имеющее некоторое сходство с аутоиммунными заболеваниями. МЭ чаще встречается у женщин, и хотя им может заразиться любой, включая детей и подростков, но чаще он встречается у взрослых в возрасте от 30 до 50 лет.

75% случаев протекают в легкой или средней степени тяжести форме. Он проходит через циклы обострений и ремиссий, хотя даже в хорошие дни  чувство усталости сохраняется.

Дополнительные симптомы могут включать головокружение и учащенное сердцебиение при вставании из положения сидя или лежа, часто приводящее к необходимости снова лечь, ужасное самочувствие после любых физических упражнений, особенно на следующий день, состояние, известное как недомогание после нагрузки, или вирусоподобные симптомы с опухшими железами, болью в горле, лихорадкой и общим недомоганием.

Люди, страдающие легкой формой МЭ, скорее всего, смогут продолжать свою жизнь с некоторой степенью нормальности и научатся адаптировать свой образ жизни к своим симптомам, хотя лучше всего придерживаться регулярного режима, поэтому следует избегать работы, связанной с длительными поездками или различными сменами, поскольку это может усугубить состояние.

Тем, у кого умеренный МЭ, может быть трудно функционировать в течение целого дня без обеденного сна в некоторые дни или всегда. Для 25% людей, страдающих тяжелыми симптомами, это состояние является изнурительным с тяжелыми последствиями для их умственных и физических способностей, а также качества жизни.

PIC4Причина МЭ до сих пор неизвестна, хотя есть несколько теорий. Возможна наследственная генетическая восприимчивость, так как она часто встречается в некоторых семьях. Также считается, что вирусная инфекция, например железистая лихорадка, бактериальная инфекция, такая как пневмония, гормональный дисбаланс, психологический стресс или нарушения в работе иммунной системы, могут спровоцировать это состояние, или это может быть комбинация нескольких из этих факторов. 

Что врачи действительно знают, так это то, что у многих пациентов с МЭ есть естественные киллерные (NK) клетки, которые плохо функционируют, что может быть либо причиной, либо симптомом. NK-клетки являются эффекторными лимфоцитами иммунной системы, которые контролируют инфекции, ограничивая их распространение. Чем ниже функциональность этих клеток, тем тяжелее МЭ воздействует на пациента.

Также у пациентов с МЭ клетки организма не вырабатывают достаточно энергии для поддержания полной функциональности. Некоторые исследования сообщили об аномалиях в структуре определенных генов, в то время как другие обнаружили аномалии в том, как эти гены включаются и выключаются внутри клеток. Дальнейшие нарушения в электрической системе головного мозга (мозговые волны) и уровень гормонов головного мозга были замечены во время МРТ или компьютерной томографии, хотя эти состояния кажутся изменчивыми и не обязательно постоянными.

Исследования также показали, что пациенты страдают от низкого уровня кортизола (основного гормона стресса), что само по себе также может вызывать слабость, усталость и низкое кровяное давление. Также были отмечены низкие уровни серотонина (основного химического вещества мозга, ответственного за стабилизацию настроения, и химического предшественника мелатонина, основного гормона, участвующего в сне). Кроме того, упоминалось низкое кровяное давление в положении стоя и учащенное сердцебиение, вызывающее обморок при наихудшем сценарии.

К сожалению, не существует известного лекарства от миалгического энцефаломиелита, и некоторые люди никогда полностью не выздоровеют. PIC5У некоторых симптомы уменьшатся со временем , у других они уменьшатся или войдут в ремиссию. Изменения в образе жизни и диете могут помочь облегчить симптомы.

Справиться  с общей усталостью и уменьшить некоторые симптомы миалгического энцефаломиелита, помочь поддержать и стимулировать организм, не добавляя дополнительных токсинов в и без того перегруженное тело, может масло черного тмина:

Масло черного тмина используется уже более 3000 лет из-за его терапевтической пользы и способности помогать самоисцелению организма. В Каноне Медицины, самом важном медицинском тексте, использовавшемся во всей Европе до 17 века, Ибн Сина, самый известный и влиятельный персидский врач и философ, известный как “Принц врачей”, заявил, что черный тмин “стимулирует энергию организма и помогает в восстановлении после усталости и уныния”. Действительно, исследования на животных подтвердили это убеждение в исчерпывающих тестах на плавание, включающих влияние черного тмина на усталость, которые подтвердили противоусталостные свойства, продемонстрировав восстановление энергии  и защиту от окислительного стресса.

PIC6Это масло также богато витаминами В6, В9 и В12, а также железом, которые жизненно важны для образования красных кровяных телец, что позволяет циркулировать кислороду по всему телу и позволяет вам чувствовать себя более энергичным как умственно, так и физически. 

Согласно исследованиям на животных, масло черного тмина может помочь поддержать эндокринную систему, повышая уровень серотонина в мозге и уменьшая усталость надпочечников, которая вызывает общую усталость, гормональный дисбаланс, депрессию и многое другое. Кроме того, антиоксидантные и противовоспалительные свойства улучшают функцию митохондрий (энергетических центров клеток), снижая истощение, а также укрепляя иммунную систему.

В клеточных исследованиях было показано, что тимохинон, активное соединение в масле черного тмина, повышает активность иммунных клеток и уровень антител. Масло черного тмина увеличивает количество естественных клеток-киллеров (NKT), которые, как известно, плохо функционируют у пациентов, страдающих хронической усталостью. Не является ошибкой, что ученые сравнили силу масла черного тмина с пятью самыми мощными антибиотиками.

Масло черного тмина известно своими противовирусными, противомикробными, антибактериальными и противогрибковыми свойствами, что помогает предотвратить то, что предположительно вызывает хроническую усталость. Кроме того, исследования на людях и животных подтвердили его успокаивающие свойства, а также продемонстрировали улучшение когнитивных функций. Исследования также отметили его способность улучшать нейротоксичность и нейродегенерацию.

Обладая способностью повышать уровень энергии, когнитивные функции, уменьшать воспаление, окислительный стресс и боль, укреплять иммунную систему и обеспечивать противомикробную защиту, масло черного тмина является естественным противником усталости.

Не следует также упускать из виду силу ароматерапии. Несколько исследований показали, что вдыхание эфирного масла мяты перечной повышает энергию, бдительность и память, а также уменьшает усталость. Другие масла для повышения уровня энергии: эфирное масло бергамота, эфирное масло корицы, эфирное масло эвкалипта и эфирное масло грейпфрута.

Просто добавьте несколько капель на салфетку для прямого вдыхания или в диффузор для ароматизации помещения. Или добавьте 5 капель в 20 мл масла-носителя и нанесите на запястье для ингаляции или для успокаивающего массажа.

Лучшее, что нужно помнить при усталости, – это не торопиться.С этими вещами нельзя торопиться, попытка достичь слишком многого слишком быстро отбросит вас еще дальше. Шаг за шагом, день за днем, возвращайтесь к здоровью.

PIC7

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

Tired of being tired? Fight fatigue naturally.

Fatigue can best be described as a lack of energy and motivation, both physical and mental. It is more than simple tiredness or tiredness, which can be remedied with a quick nap, exercise or simple relaxation. PIC1

It is a symptom and not a condition, and may be caused by a medical condition (for example thyroid disorder, heart disease, diabetes, or even a food allergy), or the combination of lifestyle (drugs and alcohol, unhealthy diet, lack of exercise, not enough sleep or too much sleep, stress at work, shift work, too much physical exertion, becoming a parent) and psychological issues (stress, depression, anxiety, grief), and a lack of total wellbeing.ย ย 

Most people will experience fatigue at some point in their life, too many late nights, pushing themselves too hard physically or mentally, but this can generally be resolved with a few nights of extra rest or a holiday. However for some, fatigue lingers on, and despite getting enough sleep, eating well and regularly exercising it is still difficult to get motivated, concentrate or perform everyday tasks as easily as before.ย 

PIC2Symptoms of fatigue are both mental and physical and can include: chronic tiredness or sleepiness, sore or aching muscles, or muscle weakness, swollen lymph glands, loss of appetite, headache, dizziness, low motivation, inability to concentrate, dizziness, reduced short term memory, inability to make decisions, slowed reflexes, reduced immune system, irritability, blurred vision, low motivation, impaired hand-to-eye coordination, general sense of unwellness.

Globally as many as 17-24 million suffer from a condition called myalgic encephalomyelitis or chronic fatigue syndrome (ME/CFS), although it is estimated that approximately 90% of people with this condition have not been diagnosed.ย 

PIC3Myalgic encephalomyelitis is a condition where fatigue has been ongoing for at least six months. It is a long-term neurological disease with some similarity to autoimmune diseases. ME is more prevalent in women, and although anyone can get it, including children and adolescents, it is more common in adults between the ages of 30 – 50 years old.ย 

75% of cases are mild or moderate. It goes through cycles of flare-ups and remissions, although even on a good day there is still a feeling of fatigue.ย 

Additional symptoms can include dizziness and rapid heart beat when rising from a sitting or laying position, often resulting in a need to lay down again, feeling terrible after any physical exercise, particularly the following day, a condition known as post-exertional malaise, or virus-like symptoms with swollen glands, sore throat, and feeling feverish and generally unwell.ย 

People suffering from mild ME are likely to be able to continue their life with some degree of normality, and learn to adapt their lifestyle to their symptoms, although a regular routine is best, so jobs involving long commutes, or differing shifts are to be avoided as these can exacerbate the condition.ย 

Those with moderate ME may find it difficult to function for an entire day without an afternoon sleep on some or all days. For the 25% who suffer from severe symptoms, the condition is debilitating with extreme consequences on their mental and physical abilities, and quality of life.

PIC4The cause of ME is still unknown, although there are several theories. Inherited genetic susceptibility is possible, since it is more common in some families. It is also believed that a viral infection, for instance glandular fever, a bacterial infection such as pneumonia, a hormone imbalance, psychological stress or an abnormality with the immune system, may trigger the condition, or it could be a combination of several of these factors.ย 

What doctors do know is that many patients with ME have natural killer (NK) cells which function poorly, which could either be a cause or a symptom. NK cells are effector lymphocytes of the immune system that control infections by limiting their spread. The lower the functionality of these cells, the more severe the patient is affected by ME.ย 

With ME patients the cells of the body also fail to make enough energy to sustain full functionality. Some studies have reported abnormalities in the structure of certain genes, whilst others have found an abnormality in how these genes are turned on and off, inside cells. Further abnormalities in the electrical system of the brain (brain waves), and the level of brain hormonesย  have been seen during MRI or CT scans, although these conditions seem to be changeable and not necessarily permanent.

Studies have also indicated that patients suffer from low levels of cortisol (the primary stress hormone) which in itself can also cause weakness, fatigue, and low blood pressure. Low levels of serotonin (a major brain chemical responsible for stabilizing the mood, and a chemical precursor to melatonin, the main hormone involved in sleep) have also been indicated. Additionally low blood pressure on standing and increased heart beat have been cited, causing fainting in the worst case scenario.

PIC5Unfortunately there is no known cure for myalgic encephalomyelitis, and some people will never recover fully. ย For some the symptoms will reduce over time, for others they will reduce or go into remission. Changes to lifestyle, and diet can help relieve symptoms.ย 

To help with general fatigue, and to reduce some of the symptoms of myalgic encephalomyelitis,

black seed oil can help to support and stimulate the body without adding additional toxins into an already overwhelmed body:

Black seed oil has been used for over 3000 years for its therapeutic benefits and its ability to help the body to heal itself. In Canon of Medicine, the primary medical text used throughout Europe until the 17th century, Ibn Sina, the most famous and influential Persian physician and philosopher, known as ย โ€œPrince of Physiciansโ€, stated that black seedย  โ€œstimulates the bodyโ€™s energy and helps in recovery from fatigue and dispiritedness.โ€ Indeed, animal studies have upheld this belief with research comprising the effect of black seed on fatigue in exhaustive swimming tests, which affirmed the anti-fatigue properties by demonstrating energy restoration. and oxidative-stress defense.

PIC6This oil is also rich in vitamins B6, B9 and B12, plus iron which are all vital in red blood cell formation, thus enabling oxygen to be circulated throughout the body and allowing you to feel more energised both mentally and physically.ย 

According to animal studies, black seed oil can help to support the endocrine system, increasingย  serotonin levels in the brain, and reducing adrenal fatigue which causes fatigue, hormone imbalance, depression and much more. Additionally the antioxidant and anti-inflammatory properties improves mitochondria (energy centres of the cells) function to reduce exhaustion, as well as boosting the immune system.

In cell studies an active compound in black seed oil, thymoquinone was shown to increase immune cell activity and antibody levels. Black seed oil increases the number of Natural Killer T (NKT) cells, which are known to function poorly in patients suffering from chronic fatigue. It is no mistake that scientists have compared the power of black seed oil with the five most powerful antibiotics.

Black seed oil is known for its antiviral, antimicrobial, antibacterial, and anti-fungal properties, thus helping to prevent what are suspected triggers for chronic fatigue. Additionally both human and animal studies have supported its anti anxiety properties, whilst also demonstrating improved cognition. Studies have also noted its ability to improve neurotoxicity and neurodegeneration.

With its ability to improve energy levels, cognitive function, reduce inflammation, oxidative stress and pain, boost the immune system and provide antimicrobial protection, black seed oil is a natural adversary for fatigue.

The power of aromatherapy should also not be overlooked. Several studies have shown that inhaling peppermint essential oil boosts energy, alertness and memory and reduces fatigue. Other oils to boost energy levels include: bergamot essential oil, cinnamon essential oil, eucalyptus essential oil and grapefruit essential oil.ย 

Simply add a few drops to a diffuser to a tissue for direct inhalation, or to a diffuser to scent the room. Or add 5 drops to 20ml of a carrier oil and apply to your wrist for inhalation or to enjoy a soothing massage.

The best thing to remember with fatigue is to take things slowly. ย These things cannot be rushed, trying to achieve too much too quickly will put you back further. One step at a time, day by day, back to health.ย 

PIC7

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved