Ухаживайте за жирными волосами и кожей головы натуральным образом

60f2ac90e8f6aЖирные волосы – одна из самых распространенных проблем с волосами, у некоторых это бывает всю жизнь, у других это может внезапно появиться позже. Конечно, это не украшает вашу внешность  и, конечно, не прибавляет  чувства уверенности в себе. День начался со свежевымытой головы, но в середине дня ваши волосы снова кажутся жирными и их больше нельзя уложить.

Возможно, вы склонны часто мыть голову. Правда, таким образом вы боретесь с симптомом, но только на короткое время. При мытье волос кожное сало растворяется и смывается, кожа реагирует на это увеличением выработки кожного сала. Так быстро возникает порочный круг! Тот же эффект достигается при использовании слишком горячей воды.

Безусловно, профессиональный парикмахер может посоветовать вам наиболее подходящие шампуни и как и когда мыть волосы, чтобы как можно скорее справиться с проблемой.

Но что на самом деле вызывает жирность волос и, что еще интереснее, как от нее избавиться? Давайте рассмотрим это более подробно и дадим вам советы о том, как справиться с этим. В конечном счете, вы сами лучше всех знаете, как реагирует ваша кожа и какие возможности могут быть полезны в вашей конкретной ситуации. Итак, вперед:

Как именно формируются жирные волосы?

60f2ac7743ecb Жирные волосы на самом деле являются симптомом жирной кожи головы, поэтому причина не в самих волосах. Наша кожа имеет поры по всему телу, это маленькие отверстия, из которых растут волосы и которые в то же время служат коридорами для кожного сала, жирового вещества, вырабатываемого нижележащими сальными железами. Кожное сало сохраняет эпидермис и волосы жирными, защищает от обезвоживания и придает коже и волосам водоотталкивающие свойства. Кроме того, оно повышает устойчивость кожи к (токсичным) внешним воздействиям, грибкам и другим патогенам.

Кожное сало очень полезно. Однако проблемы возникают, когда образуется избыток кожного сала, и как результат жирная кожа головы и повышенный риск жирности волос. Возможными причинами могут быть генетическая предрасположенность, возраст, основные заболевания, пищевые привычки, неправильный уход за волосами или использование некоторых средств по уходу за ними. Кроме того, оказывают влияние на кожу головы гормоны и определенные (временные) состояния, такие как:

половая зрелость;
менструация, беременность, ПМС и менопауза;
стрессовый период;
повышенная уличная температура;
потребление слишком большого количества жира.

Проблема также может усугубляться под влиянием гормонов, но в большинстве случаев есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы, по крайней мере, уменьшить проблему, а в лучшем случае решить ее навсегда..

Как вы боретесь с жирными волосами?

60f2acac94309Синтетические продукты  удаляют жир и кожное сало с ваших волос, поэтому ваш мозг получает сигнал для выработки нового кожного сала. При нормальных обстоятельствах это естественный процесс. Однако частое мытье жирных волос на самом деле может привести к увеличению выработки кожного сала и, таким образом, закрепить или даже усугубить проблему.

Это естественное обстоятельство во многих случаях может контролироваться несколькими (неожиданными) повседневными вещами, такими как:

Мытье волос – желательно не слишком часто (достаточно 2-3 раза в неделю), используйте правильный шампунь и кондиционер и всегда хорошо их смывайте.Несмотря на то, что большинство шампуней хорошо обезжиривают, но во многих случаях они не так уж дружелюбны  к вашей коже и окружающей среде. Натуральные (и экологически чистые) средства  для удаления жира с ваших волос ничем не хуже.

60f2acc2c5fcaКондиционер наносится только по длине волос и на кончики, где ваши волосы нуждаются в наибольшем уходе, и не нужно без необходимости массировать / стимулировать кожу головы, тем самым вы предотвратите остатки кондиционера на коже

Теплая вода – слишком горячая вода стимулирует выработку кожного сала на коже головы. Больше выработки кожного сала означает, что жирнятся волосы быстрее !

НИКАКОГО массажа головы! – к сожалению, массаж стимулирует кровообращение, хорошее кровообращение способствует выработке кожного сала, а слишком большое количество кожного сала вызывает жирность волос. Вывод? Не массируйте кожу головы, старайтесь избегать этого при нанесении шампуня для борьбы с жирными волосами.

60f2acdd23197Расческа/щетка – расчесывайте волосы реже. Вы можете этого не осознавать, но во время расчесывания вы также незаметно массируете кожу головы. Кроме того, вы распределяете жир по волосам, и  они быстрей становятся более жирными.

Средства для укладки – сведите к минимуму использование таких продуктов, как гели, воски, пасты и т.д. чтобы не пришлось мыть волосы чаще.

Чистите расческу и щетку после каждого использования – немедленно удалите волосы с расчески или щетки, а также регулярно чистите их, чтобы грязь и жир не попали на ваши волосы позже.

60fbebe73b585Чистая наволочка – то же самое как  чистка расчески и щетки: не допускайте попадания грязи обратно на волосы и кожу головы. Кроме того, можно завязать длинные волосы в пучок или хвост, чтобы избежать даже во сне трения и еще большего распространения жира.

Питание – некоторые продукты содержат простые углеводы, которые вызывают быстрый рост уровня глюкозы в крови. Это запускает серию реакций, которые приводят к увеличению гормона андрогена (IGF-1), который, в свою очередь, стимулирует выработку кожного сала. Виновников можно найти в белом хлебе, сладких напитках и закусках, включая чипсы. Молоко и молочные продукты также оказывают влияние на производство жира. Разумно избегать этого.

Натуральные и эфирные масла против жирных волос

Масло на жирных волосах… это похоже на то, как подлить масла в огонь. Но как бы невероятно это ни было, некоторые масла естественным образом содержат определенные вещества, которые могут помочь регулировать выработку кожного сала.

60f2ad6f5c28eАргановое масло содержит высокий уровень незаменимых жирных кислот, которые снижают перепроизводство кожного сала до приемлемого уровня.

Лечение  маслом – натуральный предварительный шампунь.

В этом простом ритуале вы массируете натуральным маслом или смесью натуральных и эфирных масел только длину и кончики волос. В зависимости от того, какое масло вы выберете, масляная процедура укрепляет и питает волосы.

Что делать дальше? После нанесения масла заверните волосы в (теплое) полотенце, дайте им отдохнуть в течение 20 минут или даже ночь. Потом вымойте их мягким натуральным шампунем.

Для жирных волос подходят масло жожоба, масло лесного ореха и масло черного тмина.

Кондиционер
Традиционно для ухода за волосами использовался растительный уксус. Например, яблочный уксус помогает от спутывания, перхоти, сухих и тусклых волос, но он также является средством для жирных волос! Кислотность яблочного уксуса помогает восстановить естественный уровень рН, не нарушая естественный баланс. Здоровые волосы имеют уровень рН от четырех до пяти.

Что делать дальше? Разведите 30 мл яблочного уксуса примерно в 250 мл воды, распылите эту смесь на волосы и кожу головы после мытья и аккуратно распределите. Заверните волосы в полотенце и дайте им отдохнуть несколько минут, прежде чем ополоснуть водой, хотя в этом нет абсолютной необходимости, запах уксуса быстро рассеется.

60fbec069b28aОбогащенный кондиционер
Обогатите эту смесь яблочного уксуса несколькими каплями эфирного масла, такого как розмарин, лаванда или ромашка. Для жирных волос подходят эфирные масла мяты перечной, тимьяна, лимона или розмарина. Эфирные масла обладают антисептическими свойствами, что делает их идеальными для лечения жирных волос.

Что делать дальше? Просто  добавьте 1-3 капли эфирного масла в свой шампунь или кондиционер и  хорошо перемешайте  перед нанесением на волосы.

60fbec4c9b840Жирные корни и сухие кончики?

Это также хорошо известная и неприятная проблема для многих: длина и кончики волос сухие, как солома, но кожа головы быстро становится жирной. Как эти противоположности могут сосуществовать на одной голове? 

Если вы используете шампунь для жирных волос, когда жирными являются только корни, то кончики только больше высохнут. В этом случае лучше всего выбрать шампунь, который содержит как можно меньше алкоголя и не содержит сульфатов и парабенов. Окрашивание волос, использование средств для укладки, утюжка для выпрямления или фена также могут высушить волосы.

60fbec2b3f650Очень часто решения можно найти в выборе правильных средств по уходу за волосами и, возможно, в корректировке ваших обычных привычек ухода за собой.

 

 

 

 

References:

https://www.haarshop.nl/blog/2015-04-tips-tegen-vet-haar
https://www.wellnessacademie.com/tips-tegen-vet-haar/
https://perfectskinenbeauty.nl/aanpak/grove-porien/#:~:text=Zweetklieren%20zijn%20erg%20klein%2C%20dus,doel%20de%20huid%20te%20beschermen
https://nl.wikipedia.org/wiki/Talgklier
https://www.kapperskorting.com/blog/tips-voor-vette-haarwortels-en-droge-haarpunten
https://www.naturalheroes.nl/blogs/artikelen/drie-100-natuurlijke-producten-die-vet-haar-bestrijdenhttps://arganwinkel.nl/blog/zelfgemaakte-middeltjes-tegen-vet-haar/

 

 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

Treat oily hair and scalp naturally

Some have it all their lives, others can suddenly suffer from it later – greasy hair – one of the most common hair problems. Certainly not elegant for your outward appearance and certainly not for your sense of self-confidence.  You’ve started the day with a freshly washed hairstyle, but halfway through the day your hair feels greasy again and can no longer be styled.

60f2ac90e8f6aYou may tend to wash your hair more often. It is true that you combat the symptom with this, but only for a short time. By washing your hair, the sebum dissolves and is washed away, so the skin will respond to this by producing more sebum. This quickly creates a vicious circle! The same effect is achieved by using too hot water.

Obviously, a professional hairdresser can advise you on the most suitable shampoos and how and when to wash your hair, to get the problem under control as quickly as possible.

But what actually causes greasy hair and, more interestingly, how do you get rid of it? Let’s take a closer look at that and provide you with tips on how to deal with it. Ultimately, you know best how your skin reacts and which options can be of advantage to your specific situation. Here we go:

How exactly does greasy hair develop?

60f2ac7743ecbOily hair is actually the symptom of an oily scalp, so the cause is not with the hair itself. Our skin has pores all over the body, small openings from which the hairs grow and which at the same time serve as a passage for sebum, a fatty substance produced by the underlying sebaceous glands. Sebum keeps both the epidermis and hair oily, protects against dehydration and makes skin and hair water-repellent. In addition, it increases the skin’s resistance to (toxic) external influences, fungi and other pathogens.

Sebum is very useful. However, problems arise when an excess of sebum is produced, resulting in an oily scalp, and an increased risk of oily hair. Possible causes may be genetic predisposition, age, underlying conditions, dietary habits, improper hair care or the use of certain hair care products. In addition, hormones and certain (temporary) conditions also have an impact on your skin, such as:

  • puberty;
  • menstruation, pregnancy, PMS and menopause;
  • stressful period;
  • higher outside temperature;
  • eating too much fat.

Although the problem can be more persistent under the influence of hormones, in most cases there are a number of things you can do to at least reduce the problem, and at best it is a permanent solution.

How do you fight greasy hair?

60f2acac94309Synthetic products are of course suitable for removing oil and sebum from your hair, so your brain receives a signal to produce new sebum. Under normal circumstances it is a very natural process. However, frequent washing of oily hair can actually lead to increased sebum production and thus perpetuate or even worsen the problem.

This natural circumstance can in many cases be controlled by a few (surprising) everyday things, such as:

Washing the hair – preferably not too often (2 or 3 times a week is sufficient), use the right shampoo and conditioner and always rinse well. While most shampoos de-grease well, in many cases they are not so kind to your skin and the environment. The natural (and eco-friendly) options available to de-grease your hair are just as good.

60f2acc2c5fcaApply the conditioner mainly to the hair lengths and ends, where your hair needs the most care and so you do not have to massage/stimulate the scalp unnecessarily and you prevent residue from remaining on the skin.

Lukewarm water – water that is too hot stimulates sebum production on the scalp. More sebum production means greasy hair faster!

NO head massage! – as unfortunate as it may be: massage stimulates blood circulation, good blood circulation promotes sebum production and too much sebum causes greasy hair. Conclusion? Do not massage your scalp, try to avoid this as much as possible while applying a shampoo to combat oily hair.

60f2acdd23197 Comb/brush – brush your hair less often. You may not realize it, but you also massage the scalp unnoticed while combing or brushing. In addition, you spread the grease over the hair, making it look greasier quickly. 

Styling products – Minimize the use of products such as gels, waxes, pastes, etc. to avoid washing your hair more often.

Clean comb and brush after each use – remove the hair from your comb or brush immediately and also clean them regularly to prevent the dirt and grease from ending up back on your hair later.

60fbebe73b585 Clean pillowcase – the same applies as when cleaning comb and brush: prevent dirt from getting back on the hair and scalp. In addition, it can help to wear longer hair in an airy bun or ponytail, even when sleeping, to avoid friction and the spread of oil as much as possible.

Nutrition– some foods contain simple carbohydrates that cause a rapid rise in blood glucose levels. This triggers a series of reactions that lead to an increase in the androgen (IGF-1) hormone, which in turn stimulates sebum production. The culprits can be found in white bread, sugary drinks and snacks, including chips. Milk and dairy products also have an effect on the production of oil. It is wise to avoid these.

Natural and Essential oils against greasy hair

Oil on greasy hair… that almost sounds like throwing oil on the fire. As unbelievable as it may be, some oils naturally contain certain substances that can help regulate sebum production.

60f2ad6f5c28eArgan oil contains a high level of essential fatty acids that reduces the overproduction of sebum to a manageable level.

Oil treatment – the natural pre-shampoo

In this simple ritual, you massage only the hair lengths and ends with a natural oil or a mixture of natural and essential oils. Depending on which oil you choose, an oil treatment strengthens and nourishes the hair.

How do you proceed? After applying the oil, wrap the hair in a (warm) towel, let it rest for 20 minutes or even overnight. Wash with a gentle natural shampoo.

For oily hair, jojoba oil, hazelnut oil and black seed oil are suitable.

Conditioner
Traditionally, vegetable vinegar has been used for hair care. For example, apple cider vinegar helps against tangles, dandruff, dry and dull hair, but is also the product for greasy hair! The acidity of apple cider vinegar helps to restore the natural pH level without disturbing the natural balance. Healthy hair has a pH level between four and five.

How do you proceed? Dilute 30 ml of apple cider vinegar with about 250 ml of water, spray this mixture over the hair and scalp after washing and spread it gently. Wrap your hair in a towel and let it sit for a few minutes before rinsing with water, although this isn’t absolutely necessary, the vinegar smell will dissipate quickly.

60fbec069b28aEnriched Conditioner
Enrich this apple cider vinegar mixture with a few drops of essential oil such as rosemary, lavender or chamomile. For oily hair, the essential oils of peppermint, thyme, lemon or rosemary are suitable. Essential oils have antiseptic properties making them ideal for treating oily hair.

How do you proceed? You simply add 1 to 3 drops of essential oil to your shampoo or conditioner, mixing well before applying to your hair.

Oily roots and dry ends?

This is also a well-known and troublesome problem for many: hair lengths and ends that are dry as straw, but a scalp that quickly becomes greasy. How can these opposites coexist on the same head? 60fbec4c9b840

If you use a shampoo for oily hair when only the roots are oily, the ends will only dry out more. In that case, it is best to choose a shampoo that contains as little alcohol as possible, and is free of sulfates and parabens. Coloring your hair, using styling products, straightening iron or hair dryer can also dry out the hair.

60fbec2b3f650Solutions are so often found in choosing the right haircare products and possibly adjusting your usual grooming habits.

 

 

 

 

 

 

References:

https://www.haarshop.nl/blog/2015-04-tips-tegen-vet-haar
https://www.wellnessacademie.com/tips-tegen-vet-haar/
https://perfectskinenbeauty.nl/aanpak/grove-porien/#:~:text=Zweetklieren%20zijn%20erg%20klein%2C%20dus,doel%20de%20huid%20te%20beschermen
https://nl.wikipedia.org/wiki/Talgklier
https://www.kapperskorting.com/blog/tips-voor-vette-haarwortels-en-droge-haarpunten
https://www.naturalheroes.nl/blogs/artikelen/drie-100-natuurlijke-producten-die-vet-haar-bestrijdenhttps://arganwinkel.nl/blog/zelfgemaakte-middeltjes-tegen-vet-haar/

 

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved