Эффект против храпа

Вы храпите? Или вы живете с храпуном? Вы не одиноки! Исследования показывают, что 25% взрослых людей являются привычными храпунами, в то время как 45% храпят время от времени.
607d676eb3873

Так что же вызывает храп? Храп возникает, когда вы переходите от легкого сна к глубокому, а мышцы неба, горла и языка расслабляются, что может препятствовать движению воздуха через нос и горло, заставляя окружающие ткани вибрировать, производя звук “храпа”. Люди с избытком ткани слизистых горла или носа или с менее жесткой тканью более склонны к храпу. Конечно, храп вызывают также заблокированные носовые пазухи, аллергия, простуда или грипп, избыточный вес или ожирение, а также употребление алкоголя.

Хотя многие люди шутят о храпе, на самом деле он может быть вреден для здоровья. Длительный храп может повлиять на качество собственного сна храпящего. Не говоря уже о его партнере – но мы вернемся к этому позже! Храп также может указывать на проблемы со здоровьем, например, обструктивное апноэ, которое является потенциально опасным расстройством сна. Обструктивное апноэ во сне возникает, когда мягкие ткани расслабляются до такой степени, что полностью блокируют дыхательные пути и дыхание прекращается. Показателем этого является то, что вы часто резко просыпаетесь ночью, задыхаясь. Меньшие симптомы – это пробуждение утром с болью в горле, сухостью во рту, головной болью или отсутствием ощущения свежести, вам трудно концентрироваться, вы страдаете от сонливости или раздражительности в течение дня. Избыточный вес, ожирение и воспаление вносят большой вклад в это расстройство. Исследования показывают, что у пациентов с обструктивным апноэ во сне чаще развивается высокое артериальное  давление и может быть повышен риск сердечного приступа, инсульта и нарушения сердечного ритма, такое, как мерцательная аритмия.

607d674926844

Под угрозой может оказаться не только ваше здоровье, храп также может стать ключевым фактором разрыва отношений. Одно исследование показало, что среди пар, живущих с храпящими, уровень разводов выше. Недостаток качественного сна может вызвать раздражение и напряжение у обоих партнеров. Не храпящий партнер обижается на храпящего за то, что тот потревожил его сон, и храпящий чувствует, что с ним обошлись несправедливо или бывает расстроен тычком в ребра или гневом своего партнера. Одно из решений-спать в разных комнатах, что, в свою очередь, влияет на физическую и эмоциональную близость и приводит к дальнейшему недовольству.

Так каково же альтернативное решение? Как насчет того, чтобы попробовать натуральные эффекты эфирных масел? Многие люди пользуются ими как естественным решением проблемы храпа. Так что же лучше всего остановит или резко уменьшит этот храп? Вот наши лучшие выборы:

Перечная мята

607d678b2ac5a

Масло мяты перечной обладает противовоспалительными свойствами и очищающим действием. Оно может помочь очистить носовые пазухи и дыхательные пути и облегчить дыхание, а также является отличной поддержкой при симптомах гриппа или простуды. Кроме того, оно может уменьшить мышечные боли, а также напряжение шеи, которое возникает при неудобном положении и вызывает беспокойство во сне, ведь все это способствует храпу.

607d67c3d3f1d

Эвкалипт

Эвкалиптовое масло хорошо известно как травяное противоотечное средство. Это отличное средство при респираторных проблемах, облегчающее симптомы астмы, бронхита, простуды, гриппа, воспаления слизистых оболочек, ангины и жара. Известно, что оно расщепляет слизь в носовых пазухах, горле и дыхательной системе, очищая дыхательные пути и открывая носовые проходы для улучшения дыхания. Оно также обладает сильными противовоспалительными свойствами. Оно творит чудеса, способствуя лучшему дыханию в течение всей ночи.

Лимон

Масло лимона обладает сильными противовоспалительными, противоотечными и спазмолитическими свойствами. 607d67fc604efОно может помочь очистить носовые пазухи и дыхательные пути, а также успокоить раздражение дыхательных путей и боль в горле. Лимонное масло обладает способностью стимулировать сокращение кожи, и считается, что этот же эффект может помочь тонизировать ткани во рту и горле, что наряду со спазмолитическим свойством помогает устранить любую вибрацию и последующий храп.

Фенхель

Масло фенхеля используется для уменьшения воспаления и улучшения воздушного потока через дыхательные пути и носовые проходы. Оно также действует как противоотечное средство, помогая расщепить слизь в носовых пазухах, горле и дыхательной системе, чтобы улучшить дыхание.

Майоран

Масло майорана обладает антиоксидантными, отхаркивающими и противовоспалительными свойствами. Оно имеет давнюю традицию использоваться для очистки дыхательных путей и как средство против храпа. Масло майорана помогает успокоить дыхательную систему, уменьшить воспаление и расщепить слизь, которая может вызвать обструкцию. Оно снимает симптомы застоя дыхательных путей, включая астму, бронхит, простуду, грипп и аллергию. Стимулирующее действие этого масла помогает полностью открыть дыхательные пути, что делает его особенно ценным для облегчения апноэ во сне.607d6821c50aaСуществует несколько способов использования масел для облегчения храпа:

  • Добавьте несколько капель в диффузор или масляную горелку и поставьте в спальне;
  • Добавьте несколько капель в средство для ванны и наслаждайтесь горячей ванной;
  • Добавьте несколько капель масла-носителя и массируйте кожу или подошвы ног.;
  • Добавьте несколько капель в миску с горячей водой и вдохните пар;
  • Добавьте несколько капель на простыни.

Кроме того, храпящему может быть полезно изменить свое положение во сне и перевернуться на правый бок, что, как известно, уменьшает храп, а также стимулирует кровоток.

Также рекомендуется не принимать обильную пищу менее чем за пять часов до сна, так как пищеварение оказывает расслабляющее действие на мышцы горла.

Некоторые продукты питания и напитки также могут вызвать воспаление, увеличить выработку слизи или даже расслабить мышцы. Рекомендуется избегать пшеницы, сахара, шоколада, сои, фруктов и овощей (особенно картофеля, бананов, кукурузы и капусты), молочных продуктов, красного мяса, свинины, кофе, чая и алкоголя не менее чем за два часа до сна. Седативные средства также оказывают эффект расслабления мышц горла.

Желаем вам сладких снов и спокойного безмятежного ночного сна!607d6841e015a

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

error: Content is protected !!

The Anti-Snoring Effect

Are you a snorer? Or are you living with a snorer?  You’re not alone! Research indicates that 25% of adults are habitual snorers, whilst as many as 45% snore occasionally.607d676eb3873

So what causes it? Snoring occurs when you progress from a light to deep sleep, and the muscles in the roof of your mouth, throat and tongue relax, which can inhibit the movement of air through the nose and throat, making the surrounding tissues vibrate to produce the sound of a “snore”. People with an excess of throat or nasal tissue, or who have less rigid tissue are more prone to snoring. Of course, blocked sinuses, allergies, cold or flu, excess weight or obesity, and alcohol consumption can also have an effect.

Whilst many people may joke about snoring, it can actually be detrimental to your health. A long-term snorer can affect their own sleep quality. Not to mention their partner’s –  but we’ll get to that later! Snoring can also indicate a health problem such as obstructive sleep apnoea, which is a potentially dangerous sleep disorder. Obstructive sleep apnoea occurs when the soft tissues relax to such an extent that they completely block the airway and breathing is cut off. An indicator of this is if you often awake abruptly during the night, gasping for breath or choking. Lesser symptoms are awaking in the morning with a sore throat, dry mouth, headache or not feeling refreshed, or having difficulty concentrating, or suffering from drowsiness or irritability throughout the day. Excess weight, obesity and inflammation are high contributors to this disorder. Research shows that
obstructive sleep apnoea sufferers are more likely to develop high blood pressure, and may have an increased risk of heart attack, stroke, and an abnormal heart rhythm, such as atrial fibrillation.

607d674926844

It’s not just your health that can be in jeopardy, snoring can also be a key contributor to the breakdown of a relationship. One study found that there was a higher divorce rate amongst couples living with snoring. A lack of quality sleep can leave both partners feeling irritable and tense. The non-snoring partner resents the snorer for disturbing their sleep, and the snorer feels unfairly treated, or frustrated by the poke in the ribs or their partner’s anger. One solution is to sleep in separate rooms which in turn puts a strain on physical and emotional intimacy, and leads to further resentment.     

So what’s another solution? How about trying the natural effects of essential oils? Many people swear by these as a natural solution to snoring. So which is the best to stop or dramatically reduce that snoring? Here’s our top picks:

Peppermint

607d678b2ac5a

Peppermint oil has anti-inflammatory properties, and a purifying effect. It can help to clear the sinuses and airways and make it easier to breathe, and is a great support for flu or cold symptoms. Furthermore it can reduce muscular aches and pains, and reduce neck tension which may be contributing to a poor sleep position or causing sleep restlessness, all which can contribute to snoring.

607d67c3d3f1d

Eucalyptus

Eucalyptus oil is well known as a herbal decongestant. It is an excellent support for respiratory problems, relieving the symptoms of asthma, bronchitis, colds, flu, asthma, inflammation of mucous membranes, sore throats and hay fever. It is known to break up the mucus in the sinuses, throat and respiratory system, clearing the airways and opening the nasal passages to improve breathing. It also has strong anti-inflammatory properties. It works wonders to promote better breathing all night long.

Lemon

Lemon Oil has strong anti-inflammatory, decongestant and antispasmodic properties. It can help to clear the sinuses and airways, and soothe the respiratory tract and a sore throat. 607d67fc604efLemon oil has the ability to stimulate skin contraction, and it is believed that this same effect could help to tone the tissues in the mouth and throat, which along with the antispasmodic property, helps to  eliminate any vibration and subsequent snoring. 

Fennel

Fennel Oil is used to reduce inflammation and improve airflow through the respiratory tract and nasal passageway. It also acts as a decongestant, helping to break up the mucus in the sinuses, throat and respiratory system to improve breathing.

Marjoram

Marjoram has antioxidant, expectorant, and anti-inflammatory properties. It has a long tradition of being used to clear the airways, and as an anti-snoring remedy. Marjoram oil helps to calm the respiratory system, reduce inflammation, and breakdown mucus which may be causing an obstruction. It relieves symptoms of respiratory congestion including asthma, bronchitis, common cold, flu and allergies. This oil’s stimulating effect helps to fully open the airways, making it particularly valuable for the relief of sleep apnoea.607d6821c50aa
There are several ways to use the oils for the relief of snoring:

  • Add a few drops to a diffuser or oil burner and place in the bedroom;
  • Add a few drops to a bath product and enjoy a hot bath;
  • Add a few drops to a carrier oil and massage into the skin or soles of the feet;
  • Add a few drops to a bowl of hot water and inhale the steam;
  • Add a few drops to the bed sheets.

Additionally the snorer may be helpful to change their sleeping position to laying on their right side, which is known to reduce snoring and also encourage blood flow.
It is also advised not to eat a heavy meal less than five hours before retiring to bed as digestion has a relaxing effect on the throat muscles.
Certain food and drinks can also cause inflammation, increase mucus production or even relax the muscles. It is recommended to avoid wheat, sugar, chocolate, soy, fruit (especially potatoes, bananas, corn and cabbage), dairy products, red meat, pork, coffee, tea and alcohol at least two hours before bed. Sedatives also have the effect of loosening the throat muscles.

We wish you sweet dreams and a peaceful undisturbed night’s sleep.607d6841e015a

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved