Сравнение высыхающих и невысыхающих масел

Натуральные растительные масла и экстракты уже довольно давно являются излюбленным дополнением к нашим средствам по уходу за кожей и волосами, отчасти из-за их приятных ароматов, но также и из-за их известных полезных свойств и эффектов. Напротив, химические добавки в наших ежедневных средствах по уходу могут вызвать неблагоприятные реакции нашей кожи и, следовательно, нанести вред нашему здоровью.

Общая растущая забота о сохранении природы также подразумевает повышенное внимание к нашему (кожному) здоровью. Неуклонно растет популярность и спрос на 100% натуральные средства по уходу за кожей и волосами. В настоящее время доступно большое разнообразие масел, каждое из которых имеет свой специфический состав и свойства.
607ee9092eb57 1

Чтобы выбрать правильный продукт из широкого ассортимента предлагаемых продуктов, который будет соответствовать требуемому эффекту и результату, можно немного растеряться. Совет друга, безусловно, важен, положительный онлайн-обзор может быть многообещающим, но слепое следование ему может быть не лучшим вариантом. То, что подходит для кожи одного человека, может по-разному влиять на кожу другого.

Какое масло лучше всего подходит для конкретного заболевания или состояния? – это первый вопрос, который задают. Собственно, этому вопросу должен предшествовать другой: какое масло больше всего подходит конкретно для моего типа кожи? Это сразу же ограничивает и облегчает выбор.

Чтобы пролить немного света на эту проблему, вот важная подсказка, на что следует обратить внимание.

Без тени сомнения: натуральные масла творят чудеса для кожи!

Растительные масла предназначены для проникновения в кожу и ее питания. Это позволяет натуральным ингредиентам регенерировать и/или исцелять кожу. Несмотря на то, что большинство натуральных масел имеют маркировку “подходит для всех типов кожи” и “хорошо переносимый продукт”, существует большой отличительный фактор: некоторые масла впитываются непосредственно и быстро в кожу, в то время как другие задерживаются на поверхности, оставляя кожу слегка тяжелой или жирной.

Количество полиненасыщенных (хорошо известных омега-3 и омега-6) жирных кислот, присутствующих в масле, определяет классификацию масла как высыхающего, полувысыхающего или невысыхающего. Эти жирные кислоты можно найти в различных концентрациях в разных маслах – большее количество обеспечивает лучшее поглощение кожей. Следовательно, это влияет на то, остается ли жирная пленка на поверхности кожи. Если вы уже знакомы с использованием кожных масел, вы, вероятно, заметили, что некоторые масла затвердевают до твердой пленки при воздействии воздуха. Капля со стороны бутылки со временем затвердевает, или крышка не снимается из-за некоторого количества засохшего в ней масла. Это так называемые высыхающие масла.607ee93e8d2d7Высыхающие масла содержат более 50% полиненасыщенных кислот. Они быстро впитываются в кожу и не оставляют жирной пленки. Благодаря своей легкой консистенции они также подходят для использования в качестве основы для макияжа.
Жожоба, виноградное, льняное и грецкое масла относятся к этой категории масел.

Полувысыхающие масла содержат от 20% до 50% полиненасыщенных кислот. Эти масла подходят для нормальной и комбинированной кожи, но в жирной коже могут закупоривать поры.

Невысыхающие масла содержат менее 20% полиненасыщенных жирных кислот. В отличие от высыхающих и полувысыхающих масел, невысыхающие масла дольше впитываются и задерживаются на коже, так как они остаются влажными / жирными при воздействии воздуха. Эти масла, как правило, создают защитный барьер от солнца и вредной окружающей среды. Невысыхающие масла рекомендуются для сухой и зрелой кожи.
Типичными невысыхающими маслами являются кокосовое, касторовое и масло сладкого миндаля.

Высыхающие масла против невысыхающих

Каждая кожа отличается и в результате может по-разному реагировать на (определенное) масло.
607ee9238a70b

На кожу также влияет наш гормональный баланс (например, во время беременности и менопаузы), заставляя кожу реагировать по-разному, или она может получить больше пользы от другого масла, чем от того, которое вы обычно наносите.

Высыхающие масла отлично подходят для кожи, но это не значит, что невысыхающие масла не подходят! На самом деле, есть много преимуществ в использовании невысыхающих масел, поскольку они, как правило, увлажняют и питают более интенсивно, они особенно полезны для очень сухой кожи, которая нуждается в большем количестве влаги. Невысыхающие масла будут баловать вас всю ночь, пока вы спите, так как они очень медленно проникают в кожу. Сухая или зрелая кожа больше всего выигрывает от невысыхающего масла.

В общем, главное требование этих масел заключается в том, чтобы они увлажняли и смягчали кожу. Натуральные масла насыщены питательными жирами, которые отлично подходят для кожи. Разница между маслами заключается в том, как быстро они впитываются кожей. Некоторые проникают в кожу быстро, некоторые медленно, а некоторые очень, очень медленно. Некоторые масла оставляют кожу очень мягкой и совсем не жирной, в то время как другие настолько тяжелые и впитываются медленно, что вы оставляете жирные отпечатки пальцев на всем, к чему прикасаетесь, в течение первых 20 минут после нанесения. В зависимости от желаемого результата, а также в зависимости от вашего типа кожи, вы выбираете определенное масло. Для ежедневного использования лучше всего выбрать легкое масло, которое быстро впитывается, чтобы оно не мешало вашей повседневной деятельности. С другой стороны, медленно впитывающееся масло может быть идеальным бальзамом для губ, и его питательное действие на кожу наиболее эффективно, когда оно наносится непосредственно перед сном.

607ee972b2bb6Высыхающие масла – подходят для жирной кожи

Масло жожоба это жидкий маслянистый воск. Он обладает теми же свойствами, что и липиды, содержащиеся в верхнем слое кожи, и хорошо смешивается с этими липидами. Это масло замедляет выделение кожного сала и поэтому очень подходит для жирной кожи. Масло жожоба защищает кожу от потери влаги, не оставляя жирного ощущения на коже, это особенно благоприятное для кожи масло, оно быстро впитывается и, как правило, хорошо переносится всеми типами кожи.

607ee959e568eМасло виноградных косточек быстро впитывается и оказывает регулирующее действие на кожное сало. Было обнаружено, что склонная к акне кожа испытывает дефицит линолевой кислоты, в результате чего кожное сало становится густым и липким, что приводит к закупорке пор. Благодаря высокому содержанию линолевой кислоты, омега-6 жирной кислоты, масло виноградных косточек отлично подходит для лечения жирной или склонной к акне кожи, укрепляет кожный барьер и помогает уменьшить потерю воды из кожи. Оно также обладает противовоспалительным и антимикробным действием, что делает его идеальным средством для борьбы с кожными проблемами. В качестве бонуса витамин Е в масле виноградных косточек помогает уменьшить появление шрамов, вызванных акне.

607ee98ccc52fАргановое масло уменьшает количество кожного сала в жирной коже. Незаменимые жирные кислоты, присутствующие в аргановом масле, помогают уменьшить воспаление, вызванное акне (а также сыпь, инфекции и укусы насекомых), одновременно успокаивая поврежденную кожу. Добавление масла чайного дерева прекрасно дополняет эти свойства своим богатым содержанием антиоксидантов и присущими ему антибактериальными, противовирусными и противогрибковыми свойствами. Вместе эти масла могут помочь бороться с акне, одновременно уменьшая воспаление и рубцы.

Невысыхающие масла подходят для сухой и зрелой кожи

Миндальное масло – это невысыхающее масло, которое веками использовалось для лечения кожных заболеваний, включая экзему и псориаз. Помимо различных минералов, это масло богато витаминами А и В. Миндальное масло является одновременно увлажняющим и смягчающим средством. Увлажняющие средства снабжают кожу водой и удерживают ее вместе с маслянистым веществом. Смягчающие средства разглаживают кожу, заполняя небольшие промежутки. Вместо того, чтобы добавлять влагу, они помогают коже удерживать ее, улучшая ее барьерную функцию. Миндальное масло в основном остается на поверхности кожи, оно подходит для сухой и зрелой кожи.

Кокосовое масло подходит для сухой кожи и для лечения мозолей и натоптышей. 607ee9bceb13f Это масло содержит жирные кислоты, которые помогают уменьшить сухость и позволяют коже удерживать влагу. Кокосовое масло обеспечивает защитный барьер, защищая кожу от токсинов окружающей среды, грязи и других неприятных вещей. Его успокаивающие свойства делают его хорошим выбором для:
– чувствительной кожи, помогая облегчить временное покраснение и раздражение.
– сухой кожи, благодаря своим интенсивным увлажняющим свойствам.
– зрелой кожи, чтобы свести к минимуму морщины и создать с течением времени более молодой внешний вид.

607ee9d2c1897

Касторовое масло содержит триглицериды, которые помогают удерживать влагу в коже, что делает его полезным продуктом для лечения сухой кожи. Касторовое масло гуще и плотней, чем аргановое или кокосовое. Но оно также намного богаче витамином Е и жирными кислотами, чем большинство растительных масел. Это масло может быть ответом на борьбу с признаками старения, оно помогает стимулировать выработку коллагена и эластина, смягчает и увлажняет кожу.
Кроме того, касторовое масло традиционно известно своими целебными свойствами при кожных заболеваниях, таких как экзема, дерматит, розацеа и псориаз.

Как следует хранить натуральное масло?

Срок годности масел незначительно отличается для каждого масла. Например, масло жожоба можно хранить в течение более длительного периода времени, в то время как масло шиповника имеет срок годности до шести месяцев и должно храниться в прохладном месте. Здесь не место полностью углубляться в эту тему, тем более что эта информация широко доступна в Интернете. Чтобы не выбрасывать излишне закупленное или неправильно хранящееся масло, определенно стоит изучить  этот вопрос.

Так какое же масло вы выберете? Сочетание того и другого – быстрого впитывания высыхающего масла и питательных свойств невысыхающего масла – также очень полезно  вашей коже. Хотите  ключевой совет? Наносите выбранное вами питательное масло на влажную кожу после ванны или душа, это поможет увеличить впитывание в кожу и сделает  кожу мягкой и шелковистой.

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Drying Oils vs Non-drying Oils

Drying Oils vs Non-drying Oils, What’s the Difference?

Natural plant oils and extracts have been favourite additions to our skin and hair care products for quite some time, partly due to their pleasing aromas, but also for their increasingly known beneficial properties and effects. In contrast, the chemical additives in our daily care products can cause adverse reactions on our skin and therefore also on our health.
The general growing awareness about the conservation of nature, also implies increased focus on our (skin) health. The steadily growing popularity of and demand for 100% natural skin and hair care products ensures an increased availability of nourishing skin oils, A wide variety of oils is now available, each with its own specific composition and properties.
607ee9092eb57 1In order to choose the right product in the wide range of products offered, that will meet the required effect and result, one might feel a bit lost. A friend’s advice is surely well-intended, a positive online review might be promising, but following blindly may not be the best option. What’s suitable for one person’s skin may have a different effect on another’s skin.ย 

Which oil suits a particular ailment or condition best? – is usually the first question asked. Actually, this question should be preceded by: which oil is most suitable for my type of skin? This immediately limits the choice to a manageable number of products.

To shed some light, here’s an important clue to watch out for.

Without a shadow of a doubt: natural oils work wonders for the skin!
Plant-based oils are intended to be absorbed by and nourish the skin. This allows the natural ingredients to regenerate and/or heal the skin. Despite the fact that the majority of natural oils are labelled “suitable for all skin types” and “well-tolerated product”, there is a big distinguishing factor: some oils are absorbed directly and quickly into the skin, while others linger on the surface, leaving the skin feeling slightly heavy or greasy.

The amount of polyunsaturated (the well-known omega-3 and omega-6) fatty acids present, determines the classification of the oil as drying, semi-drying or non-drying. These fatty acids can be found in different concentrations in the distinctive oils – a larger amount ensures better absorption by the skin. Consequently, this affects whether a greasy film remains on the skin’s surface. If you are already familiar with using skin oils, you have probably noticed that some oils hardens to a solid film when exposed to air. A drop down the side of the bottle hardens over time, or the cap refuses to come off due to some dried oil in it. These are the so-called drying oils.607ee93e8d2d7Drying oils contain more than 50% of polyunsaturated acids. Drying oils are quickly absorbed into the skin and do not leave a greasy film. Due to their light consistency they are also suitable to be used as a base for make-up.
Jojoba, grapeseed, linseed and walnut oil fall into this oil category.

Semi-drying oils contain 20% to 50% of polyunsaturated acids. These oils are suitable for normal and combination skin but may clog the pores in oily skin.

Non-drying oils contain less than 20% of polyunsaturated fatty acids. Unlike drying and semi-drying oils, the non-drying oils take longer to absorb and linger on the skin as they remain moist / greasy when exposed to air. These oils tend to create a protective barrier against sun and environmental damage. Non-drying oils are recommended for dry and mature skin.
Typical non-drying oils are coconut, castor and sweet almond oil.

Drying oil versus Non-drying oil

Every skin is different and as a result can react differently to (a certain) oil. 607ee9238a70bThe skin is also affected by our hormone balance, such as during pregnancy and menopause, causing the skin to react differently, or it may benefit more from another oil than the one you usually apply.

Drying oils are great for the skin, but that’s not to say non-drying oils aren’t! In fact, there are many benefits to using non-drying oils as they tend to moisturize and nourish more intensively, they are especially beneficial for very dry skin that needs more moisture. Non-drying oils will pamper you all night while you sleep, as they penetrate the skin very slow. Dry or mature skin benefit the most from a non-drying oil.

In general, the main requirement of these oils is that they moisturize and soften the skin. Natural oils are packed with nourishing fats that are great for the skin. The distinction between the available oils is how quickly they are absorbed by the skin. Some sink in quickly, some slowly and some very, very slowly. Some oils leave the skin feeling extra soft and not greasy at all, while others are so heavy and absorbed slowly that you will leave greasy fingerprints on anything you touch for the first 20 minutes after applying. Depending on the desired result, but also depending on your skin type, you choose a certain oil. For daily use, it is best to choose a lightweight oil that absorbs quickly so that it does not interfere with your daily activities. A slow-absorbing oil, on the other hand, can be a perfect lip balm, and its skin nourishing action is most effective when applied just before bed.

607ee972b2bb6Drying oils – suitable for oily skin

Jojoba oil is a liquid, oily wax. It has the same properties as the lipids naturally found in the top layer of the skin and mixes well with these lipids. This oil slows down the release of sebum and is therefore very suitable for oily skin. Jojoba oil protects the skin against moisture loss without leaving a greasy feeling on the skin, it is a particularly skin-friendly oil, itโ€™s absorbed quickly and is generally well-tolerated by all skin types.

607ee959e568eGrapeseed oil is quickly absorbed and has a sebum-regulating effect. Acne-prone skin has been found to be deficient in linoleic acid, causing the sebum in the skin to become thick and sticky, leading to clogged pores. Due to its high content of linoleic acid, an omega-6 fatty acid, grape seed oil is excellent for the treatment of oily or acne-prone skin, strengthens the skin barrier and helps reduce water loss from the skin. It is also anti-inflammatory and antimicrobial, making it an ideal agent for fighting blemishes. As a bonus, the vitamin E in grape seed oil helps reduce the appearance of scars caused by acne.

607ee98ccc52fArgan oil reduces the amount of sebum in oily skin. The essential fatty acids present in argan oil help to reduce inflammation caused by acne (but also rashes, infections and bug bites), while soothing damaged skin. Tea tree oil may complement these benefits perfectly with its rich antioxidant content and inherent antibacterial, antiviral and antifungal properties. Together, these oils can help fight acne, meanwhile reducing inflammation and scarring.

Non-drying oils suitable for dry and mature skin

Almond oil is a non-drying oil, which has been used for centuries to treat skin conditions, including eczema and psoriasis. In addition to various minerals, this oil is rich in vitamins A and B. Almond oil is both a moisturizer and an emollient. Moisturizers supply water to the skin and hold it in with an oily substance. Emollients smooth the skin, filling in little gaps. Rather than adding moisture, they help the skin retain it by improving its barrier function. Almond oil mostly remains at the surface of the skin, it is suitable for dry and mature skin.

Coconut oil is suitable for dry skin and for the treatment of calluses and chaps.607ee9bceb13f
This oil contains fatty acids which help to reduce dryness and allow the skin to retain moisture. Coconut oil provides a protective barrier, shielding the skin from environmental toxins, dirt and other icky stuff. Its soothing properties make it a good choice for:

– sensitive skin, helping to alleviate temporary redness and irritation.
– dry skin can profit from its intense hydrating capabilities.
– mature skin, to minimize fine lines and wrinkles and create a more youthful appearance over time.

607ee9d2c1897Castor oil contains triglycerides, which helps to retain moisture in the skin, making it a beneficial product for the treatment of dry skin. Castor oil is thicker and gloopier than argan or coconut oil. But itโ€™s also far richer in vitamin E and fatty acids than most plant oils. This oil could be the answer to fighting signs of ageing, it helps to stimulate the production of collagen and elastin, it softens and hydrates the skin.
In addition, castor oil is traditionally known for its healing properties in skin conditions such as eczema, dermatitis, rosacea and psoriasis.

How should natural oil be stored?

The shelf life of the oils differ slightly per oil. For example, jojoba oil can be stored for a longer period of time, while rose hip oil has a shelf life of up to six months and must be kept cool. This is not the place to fully delve into this subject, all the more since this information is widely available on the internet. To avoid discarding either over-purchased or improperly stored oil, itโ€™s definitely worthwhile checking this out.

So which oil do you choose? A combination of both – the desirable rapid absorption of a drying oil and the nourishing benefits of a non-drying oil – can do your skin good as well. One key tip? Apply the nourishing oil of your choice to the still damp skin after a bath or shower, this will help increase absorption into the skin and leave the skin feeling soft and silky.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved