Пять усилителей иммунной системы для сохранения Вашего здоровья

Наша иммунная система – это центр контроля организма против нападения извне. Когда захватчик обнаружен, наша иммунная система посылает “солдат” из одной из своих специальных армий защитников, причем каждое подразделение специализируется на определенной угрозе, будь то бактерии, вирусы, грибы, токсичные вещества и т. д., чтобы нейтрализовать захватчика. Поэтому крайне важно, чтобы наша иммунная система работала в оптимальном режиме.607d6b93a762aПрямо сейчас в мире существует опасность, что в связи с блокировками, домашним экранированием, удержанием нас в наших собственных маленьких семейных “пузырях”, в отсутствие влияния на нас повседневных, привычных нам  бактерий, мы можем пострадать, когда снова познакомимся с ними всеми сразу на регулярной основе. Итак, как мы можем повысить наш иммунитет, чтобы он была в идеальном состоянии, чтобы защитить нас? Природа одарила нас некоторыми фантастическими продуктами, которые мы можем принимать в качестве ежедневного тонизирующего средства для повышения нашего иммунитета и получая огромную пользу для здоровья.

Масло черного тмина

Является одним из самых мощных иммуномодуляторов. 607d6bfed62c2 1Обладает антиоксидантными, противовоспалительными, антибактериальными и противовирусными свойствами. Защищает организм от повреждения клеток и хронических заболеваний. Лечит заболевания пищеварительного тракта и верхних дыхательных путей. Снижает уровень сахара и холестерина в крови. Облегчает воспаление, мышечные боли и боли в суставах. Масло черного тмина увлажняет, успокаивает и питает кожу. Устраняет грибковые инфекции. Лечит такие заболевания кожи тела и головы, как экзема, псориаз, перхоть и акне. Стимулирует регенерацию и заживление кожи. Способствует росту волос и укреплению волосяных фолликулов.

Масло семян моркови

Отличный тоник для укрепления иммунитета. Масло обладает антибактериальными, противогрибковыми, противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Защищает организм от хронических заболеваний, вызванных воспалением. 607d6c17c683aОно стимулирует кровообращение и обмен веществ, очищает кровь, печень, почки и лимфатическую систему, а также фантастически полезно для здоровья глаз. Масло семян моркови обеспечивает успокаивающий массаж при болях, при артрите, подагре и ревматизме. Эффективное омолаживающее средство, оно прекрасно ухаживает за кожей, питая и омолаживая, способствуя обновлению кожи, ее эластичности и упругости. Также полезно для волос, делает их сильными, здоровыми, шелковистыми и уменьшает их выпадение.

Тыквенное масло

Обладает антиоксидантным, противоопухолевым, антимикробным и противовоспалительным действием, обеспечивая внутреннюю пользу в дополнение к укреплению иммунной системы. Снижает уровень сахара и холестерина в крови для укрепления сердечно-сосудистой системы, стабилизирует уровень сахара в крови для лечения диабета, улучшает функцию мочевыводящих путей и пищеварительного тракта, успокаивает гиперактивный мочевой пузырь и способствует здоровью почек. Улучшает зрение, стимулирует кровообращение и способствует здоровью костей. Способствует психическому благополучию и помогает улучшить качество сна. Для женщин тыквенное масло помогает сбалансировать гормоны и уменьшить симптомы ПМС или менопаузы, а для мужчин оно помогает защитить от проблем с простатой и выпадения волос. Способствует здоровью кожи, успокаивает воспаления и угри, укрепляет и восстанавливает признаки старения.

Масло семян Рукколы

Обладает антиоксидантным, антимикробным и противовоспалительным действием. Это масло укрепляет иммунную, нервную и пищеварительную системы, усиливает обмен веществ, борется с ожирением и стимулирует похудение. Способствует выведению токсинов, снижает уровень плохого холестерина и повышает уровень гемоглобина в крови. Улучшает зрение, способствует здоровью костей и костеобразованию, улучшает подвижность суставов. 607d6c353ae9dМасло семян рукколы – древнее натуральное средство для лечения эректильной дисфункции. Это отличный источник для дородового ухода, так как оно  богато фолиевой кислотой. Это масло дает пользу для волос, укрепляя и питая волосяной фолликул и устраняя ломкость волос, в дополнение к улучшению состояния кожи и ногтей. 

Масло грецкого ореха

Чрезвычайно богато антиоксидантом эллаговой кислотой, которая, как известно, контролирует размножение злокачественных опухолей. Кроме того, оно обладает противовоспалительными, противовирусными, антибактериальными и антисептическими свойствами. Масло грецкого ореха просто разрывается от орехового блага для всей семьи.607d6c4e37a32 Очищая и питая организм, оон укрепляет иммунную систему, стимулирует работу мозга и улучшает память, помогает при расстройствах пищеварения, предотвращает заболевания костей и суставов. Это масло укрепляет стенки кровеносных сосудов, стабилизирует кровяное давление и частоту сердечных сокращений, снижает уровень сахара и холестерина в крови, тем самым защищая от сердечно-сосудистых заболеваний. Оно настоятельно рекомендуется пожилым людям и помогает в умственном и физическом развитии детей и подростков. Масло грецкого ореха содержит мелатонин и способно стимулировать и регулировать сон. Оно также содержит мощные питательные вещества и стимуляторы для лечения кожных заболеваний и укрепления здоровой кожи, стимулирования роста волос и защиты кожи тела  волос от старения.

Натуральные масла холодного отжима чрезвычайно легко добавлять в нашу повседневную рутину и диету. Добавьте сегодня одно, чтобы начать пожинать плоды.

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

error: Content is protected !!

Five Immune Boosters to Keep You Healthy

Our immune system is the body’s control centre against attack from outside sources. When an invader is detected our immune system sends out  “soldiers” from one of its dedicated armies of defenders, with each unit specialised against a certain threat, whether it be bacteria, viral, fungal, toxic, etc, in order to neutralise the invader. Therefore it’s imperative that our immune system is working to its optimum.607d6b93a762a
In the world right now, with lockdowns, home shielding, and keeping within our own small family “bubbles”, the lack of exposure to everyday regular germs which our bodies are usually able to overcome with ease, could overwhelm us when we are reintroduced to them all at once on a regular basis. So how can we boost our immune system to ensure that it is in tip-top condition to protect us? Nature has gifted us with some fantastic products which we can take as a daily tonic to boost our immunity, whilst also imparting other wonderful health benefits:

Black Seed Oil 

Is one of the most powerful immunomodulators. 607d6bfed62c2 1It has antioxidant, anti-inflammatory, antibacterial and antiviral properties. Protects the body from cell damage and chronic diseases. Treats digestive tract and upper respiratory tract conditions. Lowers blood sugar and cholesterol levels. Eases inflammation, muscular aches and joint pain. Black seed oil hydrates, soothes, and nourishes the skin. Eliminates fungal infections and blemishes. Treats skin and scalp conditions such as eczema, psoriasis, dandruff and acne. Stimulates skin regeneration and healing. Promotes hair growth and strengthening of hair follicles.

Carrot Seed Oil

An excellent health tonic to boost the immune system. It has antibacterial, antifungal, anti-inflammatory, and antioxidant properties. Protects the body from chronic disease caused by inflammation. It stimulates circulation and metabolism, cleanses the blood, liver, kidneys and lymph system, and is fantastic for eye health. 607d6c17c683aCarrot seed oil provides a soothing massage for aches and pains, effective for arthritis, gout and rheumatism. An effective anti-ageing agent, it cares perfectly for the skin, nourishing and rejuvenating, promoting skin renewal, elasticity and firmness. The hair will benefit too, promoting strong healthy, silky hair, and reducing hair loss. 

Pumpkin Seed Oil

Has antioxidant, anticancer, antimicrobial and anti-inflammatory effects to provide internal goodness in addition to boosting the immune system. Lowers blood sugar and cholesterol levels to promote cardiovascular health, stabilises blood sugar levels to help manage diabetes, improves function of urinary and digestive tract, soothes an overactive bladder and promotes healthy kidneys. Improves vision, stimulates circulation and promotes bone health. Encourages mental wellbeing and helps to improve sleep quality. For the ladies, pumpkin seed oil helps to balance the hormones and reduce the symptoms of PMS or menopause, and for the men it helps protect from prostate problems and hair loss. Promotes healthy skin, soothes inflammation and acne, and firms and repairs the signs of ageing.

Rucola Seed Oil

Has antioxidant, antimicrobial and anti-inflammatory effects. This oil strengthens the immune, nervous and digestive systems, increases metabolism, fights obesity and stimulates weight loss. Promotes the elimination of toxins, lowers bad cholesterol levels and increases the level of haemoglobin in the blood. 607d6c353ae9dImproves eyesight, promotes bone health and bone formation and improves  joint mobility. Rucola Seed Oil is an ancient natural remedy to treat erectile dysfunction. It is an excellent source for prenatal care as it is rich in folates including folic oil. This oil provides numerous benefits for  the hair, strengthening and nourishing the hair follicle and eliminating brittle hair, in addition to enhancing the condition of the skin and nails. 

Walnut Oil

Extremely rich in the antioxidant ellagic acid, known to control the replication of malignant tumours. Additionally it has anti-inflammatory, antiviral, anti-bacterial, and antiseptic properties. Walnut oil is simply bursting with nutty goodness for the entire family. 607d6c4e37a32Detoxing and nourishing, it boosts the immune system, stimulates the brain and improves memory, helps with digestive disorders, and prevents bone and joint diseases. This oil strengthens the walls of blood vessels, stabilises blood pressure and heart rate and lowers blood sugar and cholesterol levels, thus protecting against cardiovascular diseases. It is highly recommended for the elderly and to help in the mental and physical development of children and adolescents. Walnut oil contains melatonin and is able to promote and regulate sleep. It is also packed with powerful nutrients and stimulants to treat skin conditions and boost healthy skin, promote hair growth, and protect the skin, scalp and hair against signs of ageing.

Natural cold-pressed oils are extremely easy to add to our everyday routine and diet.  Add one today to start reaping the benefits.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved