Эфирное масло ромашки

Not Available Online

Самое нежное масло для ароматерапии, ухода за кожей лица и тела, волосами. В сравнении с огромным количеством релаксирующих масел, является одним из лучших средств для облегчения  боли и судороги. Благодаря своим успокаивающим, антисептическим, смягчающим и целебным свойствам, хорошо известен и широко используется во всех областях натуральной медицины.

Not Available Online

Описание

Польза для здоровья

Эфирное масло ромашки относится к группе природных антисептиков и обладает противо воспалительным свойством. Из за сильного анти-бактерицидного эффекта, масло ромашки часто используется в качестве антисептика в некоторых лечебных и косметических процедурах. Эфирное масло ромашки является одним из наиболее популярных ингредиентов в изготовлении препаратов для чувствительной кожи.
Ароматерапия
Прежде всего эфирное масло ромашки славится успокаивающими свойствами. Часто используется в аромалампах, ваннах, сауне и обеспечивает успокаивающий эффект при нервном напряжении, расслабляет мышцы и тело. Обеспечивает глубокий и спокойный сон.

Болеутоляющее

Теплые или холодные компрессы с использованием масла ромашки, способствуют облегчению боли в желудке и животе. Снимает спазмы и колики при кишечных расстройствах.

Масло для массажа

Эфирное масло ромашки часто добавляют в смесь масел для релаксационного массажа. Улучшение пищеварения

Эфирное масло ромашки рекомендуется при пищеварительных расстройств,отравлении. Стимулирует обмен веществ и улучшает аппетит.

Внимание!

Эфирные масла не рекомендуется использовать во время беременности.

Chamomile oil

Not Available Online

The most delicate oil for aromatherapy, face and body skin care, hair care, pain and cramps relieve oil, between a wide choice in aroma oils world. Well known and widely used in all scopes of natural medicine for its unique soothing, antiseptic, mitigating and healing properties.

Not Available Online

Category:

Description

Health benefits

Chamomile oil is attributed to its great natural antibiotic and anti-bactericidal properties, and often used as antiseptic in some medicinal and cosmetic procedures. Chamomile oil is one of the most popular ingredients in therapeutic measures for sensitive skin.

Aromatherapy

First of all chamomile is well known because of its calming properties. Often used in aroma lamps, baths, sauna and gives a calming effect in nervous tension, relaxes muscles and body. Ensures deep and quiet sleep.

Pain relief

Warm or cold compresses using chamomile oil relieve pain in stomach and belly. Relieves spasms and colics in intestinal disorders.

Massage oil

Chamomile oil often added to many massage oil blends for relaxing and skin healing.

Digestive

Recommended in digestive disorders, stimulates metabolism and improves appetite.

Caution!

Aroma oils are not recommended to use during pregnancy.

Order will be delivered in 7-14 days