Масло манго

$35.00$250.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Mangifera indica
Семейство: Anacardiaceae
INCI: Mangifera Indica Pure Aroma Oil
Используемые части: Листья
Способ получения: Паровая дистилляция
Запах: Сладкий и восхитительно тропический
Внешний вид: От белого до желтоватого
Физическое состояние: Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
1000 мл
$250.00

Нет в наличии

50 мл
$35.00
125 мл
$70.00
250 мл
$110.00
Очистить
Артикул: Н/Д Категория:
  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
Гарантированный безопасный заказ

Описание

Кора манго, его листья, кожа, мякоть и ядро веками использовались в народных средствах. В индийских аюрведических процедурах листья манго используются уже тысячи лет. Вдыханием паров сожженных листьев лечат икоту и боль в горле, а собранный пепел используется для покрытия ран.

Манговое дерево считается священным в Индии, его листья висят над дверными проемами, так как они являются символом удачи и процветания. Узор пейсли, разработанный в Индии, основан на форме манго.

Видовое название манго Mangifera Indica, что просто означает “индийское растение, несущее манго”.

Происхождение и характеристика манго

Манговое дерево долгоживущее, некоторые экземпляры, как известно, имеют возраст 300 лет и все еще плодоносят. Это вечнозеленое прямостоячее дерево высотой примерно до 10-30 м, с широким округлым пологом, который с возрастом может достигать 30-38 м в ширину, или с более тонкой прямостоячей кроной. Листья свисают, как ленты, на тонких черешках, держатся в основном розетками на кончиках ветвей и многочисленных веточках. Новые листья появляются периодически и нерегулярно на нескольких ветвях одновременно. Сначала они желтоватые, розовые, темно-розовые или винно-красные, а со временем становятся темно-зелеными и блестящими. Взрослые листья могут быть 10-32 см длиной. Сотни, может быть, даже до 4000, мелких, желтоватых или красноватых цветков несут прямостоячие, пирамидальные, ветвистые гроздья. От 25 до 98% это мужские особи, остальные гермафродиты.

Плоды манго бывают разных форм, размеров, цвета и состава. Их довольно толстая кожура кожистая, восковидная и гладкая, и варьируется по цвету от светло или темно-зеленого до ярко-желтого, желто-оранжевого и красновато-розового, часто от темно-красного до пурпурно-красного румянца. Некоторые имеют “скипидарный” запах и вкус, в то время как другие обладают приятным ароматом. Мякоть, похожая на персик, волокнистая (чрезмерно “волокнистая” у некоторых саженцев), чрезвычайно сочная, со вкусом от очень сладкого до кислого.

Интересным фактом о манговом дереве является его особое свойство, заключающееся в том, что его рост вызывает процесс, называемый связыванием углерода – процесс удаления углекислого газа из атмосферы. Деревья поглощают углекислый газ из окружающей среды и используют его для образования ствола, ветвей, листьев и плодов. В ходе этого процесса образуется кислород и выделяется в атмосферу. В мексиканском штате Чьяпас было обнаружено, что среднее манговое дерево может поглощать в семь раз больше углерода, чем выделяется.

Благодаря этой уникальной способности поглощать избыток углекислого газа, в индуистских культурах листья манго (в сочетании с цветами календулы) используются в качестве гирлянд для украшения дверей домов на  всех крупных индуистских фестивалях и во время больших религиозных собраний и празднеств.

Традиционно листья манго использовались для лечебных целей, таких как лечение диареи, дизентерии, расстройств желудочно-кишечного тракта, цинги, брюшного тифа, боли в горле и в качестве жаропонижающего средства.

Исследования выявили  антибактериальные и антисептические свойства листьев манго и пришли к выводу, что использование листьев манго является хорошим домашним средством для поддержания гигиены полости рта.

Также листья манго имеют противовоспалительные, антиоксидантные, антигипергликемические, противоязвенные и антигипертензивные свойства. В народных средствах отвар листьев применяют как желудочное средство против поноса и воспаления мочеполовой системы, бронхита и астмы, а также для наружного применения, при купании или умывании против чесотки и сифилиса.

Масло манго и его польза

Листья манго богаты различными питательными веществами. Они содержат дубильные вещества, антиоксиданты, флавоноиды, витамины А, В и С, а также фенольные соединения, которые могут помочь контролировать диабет и снизить артериальное давление. Они обладают мощными антиоксидантными свойствами благодаря высокому содержанию флавоноидов и фенолов. Кроме того, было доказано, что листья манго обладают сильными противогрибковыми и противовоспалительными свойствами. При измельчении листья выделяют скипидарный запах и вкус. Листья манго также можно высушить и использовать для приготовления чая.

Масло манго, получаемое путем паровой дистилляции листьев, имеет белый или желтоватый цвет и вязкую структуру при комнатной температуре. Это натуральное масло не высыхает, так как содержит менее 20% полиненасыщенных жирных кислот – чем выше содержание полиненасыщенных жирных кислот (например, линолевой или линоленовой кислоты), тем быстрее масло высыхает на воздухе (парафинирование). Это делает масло манго более подходящим для сухой, потрескавшейся кожи и/или зрелой кожи. Для более жирной кожи масло должно быть более подсушивающим.

Масло манго для ухода за кожей

Масло манго используется в качестве естественной защиты и питания кожи. Оно быстро впитывается и не оставляет жирного блеска на коже.

Являясь важной частью общего ухода за кожей, масло манго обеспечивает оптимальную защиту сухой и чувствительной кожи. Масло манго является чистым и химически не обработанным продуктом и поэтому подходит даже для гиперчувствительной кожи. Использование масла манго также очень полезно при таких заболеваниях, как псориаз и экзема. Масло питает, защищает и восстанавливает пораженную кожу и в целом очень подходит для ежедневного ухода и увлажнения сухой кожи, а также для защитного ухода за более чувствительными местами, такими как губы.

Ингибирует угревую сыпь – Регулярное использование эфирного масла манго в качестве скраба может эффективно подавлять угревую сыпь. По мере того как масло впитывается в кожу, оно увлажняет ее, не забивая поры.

Успокаивает укусы насекомых – Укусы насекомых можно эффективно лечить эфирным маслом манго. Оно помогает снять воспаление и остановить зуд кожи. Кроме того, это также хорошее средство для лечения солнечных ожогов и незначительных ран или травм.

Антивозрастной эффект – Еще одно преимущество антиоксидантного эффекта эфирного масла манго заключается в том, что оно стимулирует выработку здоровых клеток, увлажняет и разглаживает кожу, а также придает ей молодой вид.

Масло манго для ухода за волосами

Жирные кислоты, а также витамины А, С и Е обладают способностью питать, увлажнять и даже укреплять волосы. На протяжении веков масло использовалось для укрепления волосяных фолликул, увеличения объема и уменьшения выпадения волос. Оно защищает от вредных ультрафиолетовых лучей и повреждений волосы  и кожу головы. Эфирное масло манго рекомендуется для поддержания здоровья волос и кожи головы.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, , ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Mango Oil

$35.00$350.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Mangifera indica
Family: Anacardiaceae
INCI: Mangifera Indica Pure Aroma Oil
Components Used: Leaves
Extraction method: Steam distillation
Scent: Sweet and deliciously tropical
Appearance: White to yellowish
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO & MSDS
Composition: pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
50 ml
$35.00
125 ml
$70.00
250 ml
$110.00
1000 ml
$350.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Mango bark, leaves, skin, flesh, and the kernel have been used in folk remedies for centuries. In Indian Ayurvedic treatments mango leaves have been used for thousands of years. Fumes of burned leaves can be inhaled to cure hiccups and sore throats, while the collected ash is used to cover wounds.
The mango tree is considered sacred in India, its leaves are hung above doorways as they are a symbol of good luck and prosperity. The paisley pattern, developed in India, is based on the shape of the mango.

The species name of the mango is Mangifera Indica, which simply means “Indian plant bearing mangos.”

Mango Origin & Characteristics

The mango tree is long-lived, some specimens being known to be 300 years old and still fruiting. This evergreen tree is erect, up to roughly 10-30 m high, with a broad, rounded canopy which may, with age, attain 30-38 m in width, or a more slender upright crown. Leaves droop like ribbons on slender petioles, borne mainly in rosettes at the tips of the branches and numerous twigs. New leaves appear periodically and irregularly on a few branches at a time. First they are yellowish, pink, deep-rose or wine-red and in time, they become dark-green and glossy. Full-grown leaves may be 10-32 cm long. Hundreds, perhaps even up to 4,000, small, yellowish or reddish flowers are borne in profuse, showy, erect, pyramidal, branched clusters. 25% to 98% male, the rest hermaphroditic.
Mango fruits come in many variations in terms of shape, size, colour and composition. Their rather thick skin is leathery, waxy and smooth, and varying in colour from light or dark green to bright yellow, yellow-orange, and reddish pink, with an often (dark) red to purple-red blush. Some have a “turpentine” -like smell and taste, while others are rich and pleasantly fragrant. The peach-like flesh is fibrous (overly “fibrous” in some seedlings), extremely juicy, with a flavour range from very sweet to sour.

An interesting fact about the mango tree is its special property that its growth causes a process called carbon sequestration – the process of removing carbon from the atmosphere. The trees absorb carbon dioxide from the environment and use it to form the trunk, branches, leaves and fruit. During this process, oxygen is produced and released to the atmosphere. In the Mexican state of Chiapas, it has been found that the average mango tree can absorb seven times more carbon than is emitted.

Due to this unique ability to absorb excess carbon dioxide, in Hindu cultures mango leaves (combined with marigold flowers) are used as a garland-like decoration to adorn doors of homes in all major Hindu festivals and during large religious gatherings and festivities.

Traditionally, mango leaves have been used for natural healing applications such as treating diarrhoea, dysentery, gastrointestinal tract disorders, scurvy, typhoid fever, sore throat, and as a febrifuge.

Research has shown the antibacterial and antiseptic properties of mango leaves and concluded that using mango leaves is a good home remedy to maintain oral hygiene.
Reported activities include anti-inflammatory, antioxidant, anti-hyperglycaemic, anti-ulcerogenic and anti-hypertensive agents. In folk remedies, leaf decoction has been used as a stomachic against diarrhoea and urogenital inflammation, bronchitis and asthma, and for external use, in bathing or washing against scabies and syphilis.

Mango Oil & Benefits

Mango leaves are rich in various nutrients. They contain tannins, antioxidants, flavonoids, vitamins A, B and C, and phenolic compounds that can help control diabetes and lower blood pressure. They have powerful antioxidant properties due to the high content of flavonoids and phenols. In addition, mango leaves have been shown to have strong anti-fungal and anti-inflammatory properties. When crushed, the leaves emit a turpentine-like odour and taste. Mango leaves can also be dried and used to make tea.

Mango oil, which is obtained by steam distillation of the leaves, is white to yellowish coloured and has a viscous structure at room temperature. This natural oil is a non-drying oil, as it contains less than 20% polyunsaturated fatty acids – the higher the content of polyunsaturated fatty acids (e.g. linoleic or linolenic acid), the faster the oil dries in the air (waxing). This makes mango oil more suitable for a dry, chapped skin and/or mature skin. For a more oily skin, the oil should be more drying.

Mango Oil for Skin care

Mango oil is used as a natural protection and nutrition for the skin. It absorbs quickly and does not leave a greasy shine on the skin.
As an important part of general skin care, mango oil provides optimal protection for dry and sensitive skin. Mango oil is a pure and unprocessed product and therefore also suitable for hypersensitive skin. Skin conditions such as psoriasis and eczema can benefit greatly from using mango oil. The oil nourishes, protects and repairs affected skin, and is in general very suitable for daily care and the hydration of dry skin, and protective care of more sensitive areas such as the lips.

Inhibits Acne – Regularly using mango essential oil as a scrub, can inhibit acne effectively. As the oil is absorbed to the skin, it moisturizes without clogging the pores. 

Soothes Insect Bites – Insect bites can be treated effectively by mango essential oil. It helps to relieve the inflammation and stop the skin from itching. Furthermore, it is also a suitable agent to treat sunburn and minor wounds or injuries.

Anti Ageing – Another benefit of the antioxidant effect of mango essential oil is that it stimulates the production of healthy cells, it is moisturizing and smooths the skin, and gives it a youthful appearance.

Mango Oil for Hair care

Fatty acids with vitamins A, C, and E, have the ability to nourish, moisturize and even strengthen the hair. For centuries the oil has been used to strengthen hair follicles, increase volume and reduce hair loss. It protects against harmful UV rays and the damage that may be caused to hair and scalp. Mango essential oil is recommended to maintain both healthy hair and scalp.

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, , ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler