Масло персика

$35.00$110.00

Бренд: Nefertiti for natural oils and herbs
Страна происхождения: Египет
Ботаническое название: Prunus persica
Семейство: Rosaceae
INCI: Prunus Persica Pure Aroma Oil
Используемые части: Кожура
Способ производства: Паровая дистилляция
Запах: Сочный, теплый, спелый аромат персика
Внешний вид: прозрачный
Физическое состояние: Жидкость
Натуральный: Да
Чистота: 100% чистый
Сертификаты: ISO & MSDS
Состав: чистое ароматическое масло
Доставка: Рассчитывается при оформлении заказа

Нужна помощь? Свяжитесь с нами через WhatsApp
50 мл
$35.00
125 мл
$70.00
250 мл
$110.00
Очистить
Hurry Up!
Артикул: Н/Д Категория:
  • Закажите до 14:30 для отправки в тот же день
  • Доставка по всему миру (от 5 до 8 дней)
Guaranteed Safe Checkout

Описание

Персики происходят из Китая и играют важную роль в китайской мифологии. Дерево считается древом жизни, а плод известен как плод бессмертия. Бог долголетия в китайской мифологии, известный как “Старик с Южного полюса”, часто держал в руках большой персик, символизирующий долгую жизнь и здоровье. Он также символизирует единство, и китайские невесты традиционно носят цветы персика. И в Китае, и в Корее считалось, что персиковые деревья отгоняют духов. Персики упоминаются в китайских писаниях, которые могут быть датированы 10-м веком, и они, как утверждается, были любимым фруктом императоров.

Происхождение и характеристики персика

Персиковое дерево листопадное, оно носит ботаническое название Prunus Persica и относится к семейству розоцветных, так же как и розы, и к тому же подвиду, что и миндаль. Ботаническое название – “персидская слива”, поскольку он тесно связан  со сливой и ошибочно считается происходящим  из Персии. Плод был назван древними римлянами “malum persicum”, что переводится как “персидское яблоко”, позже ставшее французским “pêche”, и английским ”peach”. В настоящее время полагают, что персики  произошли из Китая, поскольку археологи предполагают, что они были культивированы вдоль реки Янцзы, там были найдены окаменелые персики, которые, как предполагается, датируются 6000 годом до нашей эры. Считается, что в Европу персики ввез Александр Македонский, найдя их в Персии.

Масло персика и его польза

Насыщенное питательными веществами и витаминами, в том числе калием, цинком, селеном, магнием и бета-каротином, витаминами К, А и Е, а также незаменимыми жирными кислотами, персиковое масло имеет давнюю традицию использования в качестве косметического средства. В Древнем Китае масло использовалось дамами для предотвращения старения. Римляне тоже признавали его полезные свойства, и это было ценное косметическое средство. Оно стало широко использоваться для ухода за кожей в Англии в первой половине 16 века и в настоящее время является жизненно важным ингредиентом многих кремов и лосьонов благодаря своим целебным и омолаживающим свойствам. Оно обладает противовоспалительными, омолаживающими, антибактериальными, антиканцерогенными, антикомедогенными, антиоксидантными, смягчающими и успокаивающими свойствами.

Масло персика для кожи

Персиковое масло чрезвычайно легкое и легко впитывается в кожу, проникает глубоко, не оставляя жирных следов, и обеспечивает полное питание, удерживая влагу, восстанавливая сухую или шелушащуюся кожу и в то же время контролируя выработку кожного сала, таким образом не делая кожу жирной. Оно обеспечивает полное омоложение кожи, так как в нем много полезных витаминов, антиоксидантов, минералов и незаменимых жирных кислот, которые полностью поддерживают кожу, стимулируя регенерацию кожи и образование коллагена, уменьшая воспаление, борясь со свободными радикалами и восстанавливая естественный рН кожи. Оно подходит для восстановления, омоложения и придания упругости любому типу кожи, сохраняя кожу в идеальном состоянии. Поскольку масло такое легкое, оно не будет раздражать жирную кожу, так как оно проникает  глубоко, не забивая поры, что в свою очередь является основной причиной фурункулов и прыщей. Кроме того, его противовоспалительные и антибактериальные свойства делают его ценным союзником против бактерий, вызывающих акне, а его способность регулировать выделение кожного сала может предотвратить появление прыщей, одновременно защищая и восстанавливая поврежденную кожу и стимулируя обновление кожи. Кожные заболевания, такие как экзема и розацеа, часто вызваны повреждением кожи свободными радикалами. Богатое антиоксидантами, это масло может уменьшить и предотвратить дальнейшие симптомы, одновременно стимулируя обновление клеток кожи, восстановление поврежденных клеток, уменьшая воспаление, успокаивая покраснение и ускоряя заживление. Для более зрелой кожи масло, содержащее антиоксиданты, также полезно, так как оно предотвращает разрушение кожных тканей, помогает увеличить выработку коллагена и эластина, делая кожу более эластичной и упругой, уменьшая дряблость кожи и замедляя признаки старения. Ускоряется регенерация клеток, и на смену тусклой и уставшей коже появляется гладкая и сияющая.

Применение: Для ежедневного использования просто добавьте несколько капель в ваш обычный увлажняющий крем. Для кожи, страдающей от любого заболевания, такого как дерматит или акне, добавьте 3 капли персикового масла в 1 чайную ложку кокосового или масла  жожоба и массируйте пораженный участок два раза в день. Для увядающей кожи наносите сыворотку из 5 капель персикового масла, смешанного с 1 столовой ложкой кокосового масла или масла  жожоба два раза в неделю. Чтобы осветлить кожу, открыть поры и извлечь загрязнения, добавьте пару капель в миску с горячей водой и аккуратно распарьте лицо. Персиковое масло можно использовать как увлажняющее средство для всей кожи. Просто смешайте несколько капель эфирного масла с базовым маслом и равномерно вотрите в тело или добавьте несколько капель в теплую ванну.

Масло персика от пигментации и шрамов

Благодаря своей способности регенерировать кожу и, таким образом, предотвращать отложение омертвевших клеток на поверхности кожи, персиковое масло может помочь в заживлении шрамов и при обесцвечивании кожи, появлении пигментных пятен и дефектов кожи, помогая тонизировать кожу, что приводит к более яркой, чистой коже со здоровым сиянием.

Применение: Смешайте три капли персикового масла со столовой ложкой базового масла  и мягко вмассируйте в пигментированную или рубцеватую область.

Масло персика для волос

Кожа головы, как и кожа остальной части тела, также нуждается в некоторой помощи для содержания ее в идеальной форме, и персиковое масло является отличным выбором, так как оно легко впитывается и помогает контролировать выработку кожного сала, таким образом устраняя излишнюю жирность кожи головы. Точно так же масло персика контролирует сухость кожи, включая перхоть, не забивая поры или фолликулы и не оставляя жирных следов. Наличие жирных кислот, содержащихся в персиковом масле, означает, что оно обладает превосходными восстанавливающими свойствами, которые помогут сделать волосы мягкими и послушными, сияющими и здоровыми. Нанесенное  на волосы, масло  обеспечит защиту от выцветания, ломкости, сухости, спутывания и повреждения от ультрафиолета, солнца, ветра и загрязнений. Оно также может помочь сохранить локоны и успокоить кудри. Поскольку масло очень легкое, оно не утяжеляет волосы и легко смывается.

Применение: Добавьте пару капель персикового масла в масло жожоба и массируйте кожу головы. Оберните волосы полотенцем и оставьте на час, а в идеале на ночь. Смойте шампунем. В качестве интенсивного глубокого кондиционера для сухих или поврежденных волос его можно нанести в неразбавленном виде на пряди волос (избегайте кожи) и завернуть в полотенце на час, потом смыть шампунем, волосы будут супер шелковистыми.

Масло персика для ногтей

Персиковое масло-отличный выбор для смягчения и удаления кутикулы, а при регулярном применении оно предотвращает ее пересыхание. Оно придает естественный блеск ногтям, особенно тем, которые травмированы искусственными ногтями, и может быть нанесено на поверхность ногтя перед полировкой, чтобы увеличить блеск.

Применение: Добавьте 3 капли в чайную ложку масла-основы и вотрите в кутикулу и ногти.

Масло персика  и ароматерапия

При использовании в ароматерапии нежный аромат персикового масла поможет расслабиться, успокоиться и сбалансировать настроение.

Масло персика  для массажа

При смешивании с базовым маслом и использовании  при  массаже персиковое масло, как известно, глубоко увлажняет, уменьшает воспаление кожи, регулирует выделение кожного сала, восстанавливает естественный рН-баланс кожи и осветляет ее. Идеально подходит для успокоения и смягчения сухой, стареющей, воспаленной или чувствительной кожи. Благодаря своим успокаивающим свойствам оно также может помочь расслабить тело и ум, а также помочь при расстройствах сна.

Применение: Смешайте три капли персикового масла со столовой ложкой масла-основы и мягко вотрите в кожу для полного увлажнения, концентрируясь на любых сухих или воспаленных участках.

Детали

Вес Н/Д
Размер бутылочки

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler

Peach Oil

$35.00$110.00

Brand: Nefertiti for natural oils and herbs
Country of Origin: Egypt
Botanical name: Prunus persica
Family: Rosaceae
INCI: Prunus Persica Pure Aroma Oil
Components Used: Peel
Extraction method: Steam distillation
Scent: Juicy, warm, ripe peach aroma
Appearance: bright
Physical state: Liquid
Natural: Yes
Purity: 100% Pure
Certificates: ISO & MSDS
Composition: pure aroma oil
Shipping: Calculated at Checkout

Need Help? Contact Us via WhatsApp
50 ml
$35.00
125 ml
$70.00
250 ml
$110.00
Clear
Hurry Up!
SKU: N/A Category:
  • Order yours before 2.30pm for same day dispatch
  • Delivery worldwide (from 5 to 8 Days)
Guaranteed Safe Checkout

Description

Peaches originate from China, and play an important part in Chinese mythology. The tree is considered the tree of life, and the fruit is known as the fruit of immortality. The God of Longevity in Chinese mythology, known as the “Old Man of the South Pole”, is often seen holding a large peach to represent long life and health. It also signifies unity and Chinese brides traditionally carry peach blossoms. In both China and Korea peach trees were believed to chase away spirits. Peaches are mentioned in Chinese writings which can be dated back to the 10th century, and they are alleged to have been the favourite fruit of the emperors.

Peach Origin & Characteristics

The peach tree is deciduous, it bears the botanical name Prunus Persica, and is part of the Rosaceae family, the same as roses, and in the same sub genus as almonds. The meaning of the botanical is “Persian plum” since it is closely related to the plum, and mistakenly believed to have originated from Persia. The fruit was referred to by the Ancient Romans as “malum persicum”, which translates to “Persian apple”, later becoming the French “pêche”, and the English ”peach”. It is now believed that they originated from China since archaeologists speculate that they were domesticated along the Yangtze River, having found fossilised peaches there which are believed to date back to 6000 BC. It is reputed that Alexander the Great introduced the peaches into Europe having found them in Persia.

Peach Oil & Benefits

Jam packed with skin loving nutrients and vitamins, including potassium, zinc, selenium, magnesium and beta-carotene, along with vitamins K, A and E, plus essential fatty acids, peach oil has a long tradition of use as a beauty aid. In Ancient China the oil was used by the ladies to prevent ageing. The Romans recognised its beneficial properties too, and it was a prized beauty treatment. It became widely used for skincare in England during the first half of the 16th century, and is now a vital ingredient in many creams and lotions due to its healing and skin rejuvenating qualities. It has anti-inflammatory, anti-ageing, antibacterial, anti-carcinogenic, anti-comedogenic, antioxidant, emollient and soothing properties.

Peach Oil for Skin
Peach oil is extremely lightweight and easily absorbed into the skin, penetrating deeply without leaving a greasy residue, and providing complete nourishment whilst locking in moisture, restoring dry or flaky skin, and at the same time controlling sebum production, thus omitting oily skin. It provides total skin rejuvenation since it’s full of healthy vitamins, antioxidants, minerals & essential fatty acids to totally support the skin, encouraging skin rebirth and collagen formation, reducing inflammation, fighting free radicals and restoring the skin’s natural pH balance. It is suitable for any skin type to repair, rejuvenate and replenish, keeping the skin in tiptop condition. Since it is so light, the oil won’t exasperate oily skin as it will penetrate deeply, without clogging pores which is the major cause of breakouts and acne. Furthermore, it’s anti-inflammatory and antibacterial properties make it a valuable ally against acne causing bacteria, and its ability to regulate sebum can prevent further breakouts, whilst protecting & restoring damaged skin and encouraging skin renewal. Skin conditions such as eczema & rosacea are often caused by free radical damage. Rich in antioxidants, this oil can reduce and prevent further symptoms, whilst boosting the growth of new skin cells to help repair damaged skin cells, reducing inflammation, calming redness and helping the skin to heal and repair itself. More mature skin will also benefit from the active antioxidants which will prevent further skin tissue degrading, whilst the oil will help to boost collagen and elastin production, making the skin more supple and firm, reducing sagging skin and deterring the signs of ageing. Skin cell turnover will be accelerated, and dull and tired skin will be replaced with a radiant glow.
To use: For everyday use, just add a few drops to your usual moisturiser. For skin suffering from any ailment such as dermatitis or acne, add 3 drops of peach oil in 1 teaspoon of Coconut or Jojoba carrier oil, and massage into the affected area twice a day. For ageing skin, apply a serum of 5 drops of peach oil mixed with 1 tablespoon of coconut or jojoba carrier oil twice a week. For a facial to brighten the skin, open the pores and extract impurities, add a couple of drops to a bowl of hot water and gently steam the face. Peach oil can be used as an all over skin moisturiser. Simply mix a few drops of essential oil with a carrier oil and evenly rub on the body, or add a few drops to a warm bath.

Peach Oil for Pigmentation & Scars
With its ability to promote skin regeneration and thus prevent dead skin cells from sitting on the surface of the skin, peach oil can assist in scar healing and fading discolouration, blemishes and skin imperfections, helping to tone the skin, resulting in a brighter, clearer skin with a healthy glow.
To use: Mix three drops of peach oil with a tablespoon of a carrier oil and gently massage into the pigmented or scarred area.

Peach Oil for Hair
Like the skin on the rest of the body, the scalp can also do with some additional help to keep it in tip-top shape, and peach oil is an excellent choice for this area since it is readily absorbed and can help to control sebum production, thus helping to eliminate an oily scalp. In the same way, it will also control dryness, including dandruff, without clogging the pores or follicles or leaving a greasy residue. The fatty acids in the peach oil means that it has superb restorative properties which will help to promote soft and manageable hair, shining with health. Applied to the hair, it will provide a protective coat to assist against colour fading, breakage, dryness, tangles, and damage from UV, sun, wind and pollution. It can also help to define curls and control frizz. Since the oil is so light it will not weigh down the hair and will wash out easily.
To use: Add a couple of drops of peach oil to an oil such as Jojoba and massage into the scalp. Wrap the hair in a towel and leave for an hour, or ideally overnight. Rinse out with shampoo. For an intense deep conditioner for dry or damaged hair, it may be added undiluted to the hair strands (avoid skin) and wrapped in a towel for an hour before being washed out with a shampoo, leaving the hair super silky. 

Peach Oil for Nails
Peach oil is a great choice for helping to soften and soothe the cuticles, and when applied regularly it will prevent drying. It will add a natural shine to nails, especially those traumatised by artificial nail applications, and can be applied to the nail surface before buffing, to help promote shine.
To use: Add 3 drops to a teaspoon of carrier oil and massage into the cuticles and nails.

Peach Oil & Aromatherapy

When used in aromatherapy, the delicate fragrance of peach oil can relax, calm and balance the mood.

Peach Oil for Massage
When mixed with a carrier oil and applied as a massage, peach oil is known to deeply moisturise, reduce skin inflammation, regulate sebum, restore the skin’s natural pH balance and brighten the skin. Perfect to soothe and soften dry, ageing, inflamed skin or sensitive skin. With its soothing properties it can also help to relax the body and mind, and assist with sleeping disorders.
To use: Mix three drops of peach oil with a tablespoon of a carrier oil and gently massage into the skin for all over moisturisation, concentrating on any dry or inflamed areas.

Additional information

Weight N/A
Bottle Size

, ,

 

NEED TO ORDER IN BULK?

For bulk orders of gallons, drums and more, please fill out the form in wholesale page and we will contact you with pricing and shipping.
(Shipping will vary depending on your location and the size of you bulk order.)

Sale and promotional price is not valid on bulk orders of 55 gallons or more.

Become A Wholesaler