Call us toll free: +2 01151280055

Бесплатная доставка по всему миру для заказов свыше 250 долларов США

  • Английский
  • Немецкий

Масла из овощей и семян: опасны ли они?

СМИ переполняют нас со всех сторон статьями об использовании и воздействии растительных масел. Это формирует вопрос: вредны ли для организма растительные масла? Забудьте утверждение: растительные масла не полезны. Как и со всеми натуральными продуктами, включая те, которые используются в естественной лечебной терапии, важно:

1. В правильной дозировке применять натуральные продукты, в состав которых входят растительные масла, способствующие укреплению здоровья.

2. Использовать продукты правильного производственного процесса: масла холодного отжима являются наиболее ценными. Не стоит забывать и о качестве. К примеру, масла Нефертити производятся и разливаются в бутылки под постоянным контролем, что гарантирует их безопасность.

Растительные масла получают из разных частей растения: а) из масляной экстракции семян холодным прессованием, б) из цветов или листьев перегонкой. Эти типы растительных масел гарантируют лучшее качество, не теряя питательных веществ, в отличие от промышленного производства.

Влияние на человека

Нередко мы сталкиваемся с плохим самочувствием, из-за благодаря привычного неправильного рациона. Питание с использованием растительных масел обеспечивает здоровую основу для устранения этих недостатков. Хорошая суточная доза масел способна предотвратить даже медикаментозное лечение некоторых недугов. Помимо прочего, растительные масла для кожи (наш самый большой орган) обеспечивают защитный барьер от вредных воздействий.

Вот несколько примеров влияния растительных масел:

Преимущества льняного масла

Льняное масло – это уникальный дар природы с содержанием Омега-3. Оно содержит большое количество растительных ненасыщенных жирных кислот и обеспечивает организм ценными питательными веществами. Однако суточная доза не должна превышать одну столовую ложку. Льняное масло регулирует кровяное давление, уровень липидов в крови, а также уровень сахара и холестерина.

Преимущества тыквенного масла

Ингредиенты Линол, Линолен, разнообразные минералы, микроэлементы, большое количество витаминов А, В1, В2, В6, С, D, К и Е и высокое содержание антиоксидантов делают масло семян тыквы отличной диетической добавкой. Масло из семян тыквы оказывает балансирующее действие на уровень холестерина, предотвращает выпадение волос у мужчин и предотвращает увеличение простаты. Он также оказывает оздоровительный эффект для мочевого пузыря. Антиоксиданты борются со свободными радикалами, которые вызывают стресс в организме. Кожа обогащается изнутри, остается упругой, клетки регенерируются, а витамин Е питает волосы. Ненасыщенные жирные кислоты оказывают иммуностимулирующее действие и помогают бороться с инфекциями. Масло из семян тыквы содержит все важные компоненты для роста костей, зубов, крови, гормонов и нервов.

Преимущества масла виноградных косточек

Масло виноградных косточек холодного отжима идеально подходит для приготовления салатов.При наружном применении оно помогает справиться с сухостью волос и кожи, оказывает увлажняющее действие и быстро впитывается. Масло виноградных косточек регулирует влажность кожи и способствует обновлению клеток. Виноградные косточки, из которых получают масло, также популярны для удаления пигментных пятен.

Преимущества черного тмина

Черный тмин – универсал для нашего здоровья и красоты.

Используется для укрепления иммунитета, ухода за волосами и кожей. В течение долгого времени ценится на Востоке, но в последние годы становиться все более популярным в Европе. Его ингредиенты: витамин С, В1, В2, В6, фолиевая кислота, биотин, бета-каротин (предшественник витамина А), минералы, аминокислоты, эфирные масла, а также незаменимые ненасыщенные жирные кислоты, которые придают особую целительную силу. Также он имеет в составе антиоксиданты, которые защищают клетки от вредного воздействия окружающей среды. Эфирные масла черного тмина оказывают дезинфицирующее и противогрибковое действие. Также это идеальная пищевая добавка.

Преимущества кунжутного масла

Кунжутное масло состоит по большей части из мононенасыщенных и полиненасыщенных жирных кислот. Обилие витаминов и минералов, включая B1, B2 и B6, E, а также магний, железо и кальций, делает его чрезвычайно ценным растительным маслом.

Антиоксиданты в кунжутном масле защищают клетки, а линолевая кислота обладает противовоспалительным и снижающим уровень холестерина действием. Кунжутное масло обладает эффектом наполнения, благодаря большому количеству балластных веществ. Также оно помогает вылечить потрескавшуюся и шелушащуюся кожу. Кроме того, это масло является идеальным питательным веществом для наших корней волос.

Регулярное употребление кунжутного масла помогает при воспалении суставов, укреплении кожи, волос, ногтей, костей, хрящей, зубов и мышц.

Всего лишь 20 мл масла ежедневно помогут поддерживать низкое кровяное давление, укрепят нервную систему и обеспечат спокойный ритм сна.

Будьте здоровы!

Бесплатная доставка по всему миру

On all orders above $250

Легкий возврат в течение 30 дней

30 days money back guarantee

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Vegetable and seeds oils. Are they really dangerous?

We are overwhelmed by the media from all sides with articles on the use and effects of vegetable oils. This forms the question: are vegetable oils bad for me? Forget the statement: Vegetable oils are not healthy. As with all natural products, including those that are used in natural health therapy:

1.Applied in the correct dosage are natural products and these include the vegetable oils, health promoting!!!

2. It depends on the manufacturing process: Cold-pressed oils are the most valuable. It depends on the quality: Nefertiti oils are produced and bottled under constant control.

Vegetable oils are produced from different plant parts: a) from the oil extraction of seeds by cold pressing b) from the flowers or leaves by distillation. These types of vegetable oils guarantee better quality by not losing nutrients, unlike industrial production.

We often have deficiencies through our modern diet.  Vegetable oils nutrition; provide a healthy basis for catching up on these deficiencies. A good daily dosage ensures a balanced diet of vegetable oils and prevents the chemical treatment of squeal, for example by vitamin deficiency. Among other things, vegetable oils for the skin (our largest organ) they provide a protective barrier against harmful influences.

Here are some examples of the effects of vegetable oils:

Flaxseed oil benefits

Flaxseed oil offers a real powerhouse with its Omega 3 content. It has a high content of vegetable unsaturated fatty acids and provides the body with valuable nutrients. However, the daily dose of one tablespoon should not be exceeded. Flaxseed oil regulates blood pressure, blood lipids, and blood sugar and cholesterol levels.

 

Pumpkin seed oil benefits

The ingredients Linol, Linolen a variety of minerals, trace elements, the high number of vitamins A, B1, B2, B6, C, D, K and E and its high antioxidant content make pumpkin seed oil an excellent dietary supplement. Pumpkin seed oil has a balancing effect on the cholesterol level, prevents hair loss in men and prevents prostate enlargement. It also has a nourishing effect in the bladder area. The antioxidants fight off free radicals that cause stress in the body. The skin is supplied from the inside, remains elastic, the cells are regenerated and the vitamin E supplies the hair. The unsaturated fatty acids have an immune-boosting effect and help combat infections. Pumpkin seed oil contains all the important components for building up bones, teeth, blood, hormones and nerves.

Grape seed oil: benefits

Cold pressed grape seed oil is ideal for preparing salads. It is also a vegetable oil for cooking, but for roasting should only be used because of the heat; hot pressed oil, which is also suitable for frying. When applied externally, it helps against dry hair and skin, it has a moisturizing effect and absorbs quickly. Grape seed oil regulates skin moisture and promotes cell renewal. Grape seed as anti-aging oil; its popular for removing pigmentation marks.

Black cumin oil: benefits

Black cumin is an all-rounder for our health and beauty.

It is used to strengthen the immune system, for hair and skin care. For a long time appreciated in the oriental area, it is becoming more and more popular in Europe. Its ingredients: Vitamin C, B1, B2, B6, folic acid, biotin, beta-carotene (precursor to vitamin A), minerals, amino acids, essential oils, as well as its essential unsaturated fatty acids, give it its healing power. Its antioxidants protect the cells from harmful environmental influences. The essential oils in the black cumin oil have a disinfecting and antifungal effect. Its ingredients make it an ideal dietary supplement.

Sesame oil: benefits

Sesame oil consists for the most part of monounsaturated and polyunsaturated fatty acids. Its abundance of vitamins and minerals including B1, B2, and B6, E as well as magnesium, iron and calcium makes it an extremely valuable vegetable oil.

The antioxidants in sesame oil protect the cells; its linoleic acid has anti-inflammatory and cholesterol-lowering effects. Sesame oil has a very filling effect due to its amount of ballast substances. The vegetable seed oil for skin care: in which it regulates the acid mantle of the skin, it helps to treat chapped and flaky skin. The seed oil for hair care: The ingredients are the perfect nutrient for our hair roots.

The regular!! Consuming sesame oil helps with joint inflammation, building skin, hair, nails, bones, cartilage, teeth and muscles.

Already 20 ml daily help to keep the blood pressure permanently low, to strengthen the nervous system and to ensure an undisturbed sleep rhythm.