Черные точки на коже лица и как с ними бороться

черные точки 1 Что представляют собой эти пресловутые черные точки? По сути, это поры, без которых здоровой коже не обойтись. Но если в идеале поры очень маленькие и предназначены выводить наружу излишки кожного жира, то поры, забитые пылью и отмершими частицами эпителия, представляют собой непрезентабельное зрелище. В норме кожный жир выделяется постоянно  и смывается с лица во время очищения. При недостаточной очистке часть себума остается в порах, забивая их. Скопившиеся в порах органические вещества окисляются на воздухе и приобретают черный цвет. Так и появляются черные точки (комедоны)

Основные причины появления черных точек.

черные точки 2Неправильное очищение кожи
Если пользоваться средствами, содержащими спирт и антибактериальные вещества, то надо иметь в виду, что они очищают кожу агрессивно, полностью ее обезжиривая, в результате чего мы имеем следующие проблемы:

  •  заодно  с патогенными микроорганизмами уничтожаются и полезные, что приводит к снижению защитных функций кожи
  • пересушивание   верхних слоев эпидермиса приводит к уменьшению размеров пор, а себум при недостаточном очищении остается внутри, что приводит  к размножению бактерий и воспалению. 

Недостаточное очищение кожи
В этом случае возникает аналогичная проблема. Часть патогенных микроорганизмов остается внутри кожи и начинает активно размножаться в питательной среде кожного жира. 

Составы большинства тональных средств считаются  некомедогенными, но тем не менее их регулярное применение может вызвать ухудшение состояния эпидермиса. Если недостаточно очищать кожу, то масла и пигменты из этих средств проникают глубоко в поры, способствуя их закупорке.

черные точки 3Игнорирование увлажнения кожи
Активное применение средств, направленных на устранение себума, приводит к тому, что кожа начинает усиленно испарять влагу. Верхушки жировых пробок в порах затвердевают и образуют черные точки. 

Гормональные изменения.
Перепады гормонов приводят к тому, что кожный жир вырабатывается в избыточном количестве. Патогенные бактерии попадают в поры, и начинается воспалительный процесс, который ведет к появлению прыщей. Это может случиться и в подростковом возрасте, и на фоне приема гормональных контрацептивов, и в период гормональной перестройки организма. 

Хронические заболевания
Нарушения в работе ЖКТ негативно сказываются на состоянии кожи. Из-за неправильного обмена веществ в организм попадают канцерогены, от которых организм пытается избавиться, в том числе и через кожу. В таком случае лицо начинает покрываться комедонами. 

черные точки 4Вредные привычки
Алкоголь и курение негативно влияют на кожу. Никотин и смолы ухудшают капиллярный кровоток в коже, провоцируя ее сухость, появление ранних морщин и замедление естественных обменных процессов.В результате недостаточного питания кожи появляются черные точки.

Тактильное воздействие
Черных точек  и воспалений гораздо больше у тех людей, которые часто трогают лицо, тем самым занося в кожу вредные бактерии. 

Как же справиться с этими противными черными точками?

Мы не будем рассматривать косметические процедуры, которые можно получить в кабинете косметолога (пилинги, механическая и аппаратная чистка и другие). Мы рассмотрим, что может помочь решить эту проблему  в домашних условиях.
черные точки 5Огромную пользу могут оказать эфирные масла.  Самые эффективные из них: масло эвкалипта, масло чайного дерева, масло лемонграсса и масло лимона. 

Масло эвкалипта– действует в качестве  антисептика, а также как противовоспалительное и регенеративное средство. Улучшает регенерацию эпидермиса, успокаивает кожу, избавляет от воспалений на коже, черных точек и расширенных пор. Оно отлично сочетается с базовым маслом из виноградных косточек и аргановым маслом

Масло чайного деревапрекрасный антисептик. Заживляет ранки, тонизирует, подсушивает, уменьшает жирный блеск и черные точки, сужает поры. Оно очень богато антиоксидантами. Используется  исключительно для местного применения. Замечательно работает в смеси с аргановым маслом, которое помогает уменьшить количество кожного сала в жирной коже. Эти масла прекрасно дополняют друг друга в борьбе против акне и черных точек,  уменьшая воспаление и поры.

Масло лемонграсса – обладает  противомикробным, антисептическим, противовоспалительным, антиоксидантным, заживляющим действием. Оно очень эффективно в уходе за жирной и проблемной  кожей лица. Очищает поры, помогает при наличии черных точек. Рекомендуется использовать точечно при угревой сыпи и различных воспалительных процессах.

черные точки 6Масло лимона подсушивает прыщи и закрытые комедоны, избавляет от черных точек, сужает поры. Убирает омертвевшие клетки кожи, улучшает цвет лица. Средство агрессивное, может спровоцировать шелушение.

Надо иметь в виду, что эфирные масла не используются в чистом виде, их нужно обязательно смешивать с базовыми натуральными маслами. 

 В качестве базовых масел для решения проблемы черных точек  идеально подходят следующие натуральные масла:

  • Масло жожоба – успокаивает, смягчает, обеспечивает антибактериальный эффект
  • Аргановое масло – уменьшает количество кожного сала, успокаивает и разглаживает кожу.
  • Масло виноградных косточек – увлажняет, сужает поры

Внимание: все масла наносить только на очищенную кожу.

Надеемся, что наши советы по использованию масел помогут вам  избавиться от такой напасти, как черные точки на лице. 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

error: Content is protected !!

Blackheads on the skin of the face and how to deal with them

черные точки 1What are those notorious black dots? In fact, they are the pores that healthy skin cannot do without. Ideally the pores should be small and dispelling any excess sebum, as the pores clogged with dust particles and dead epithelium become an unpresentable sight.
Normally, sebum is constantly released and washed off the face during cleansing. With insufficient cleansing, some of the sebum remains in the pores, clogging them. Organic substances accumulated in the pores are oxidized in air and become black. This is how blackheads (comedones) appear.

The main reasons for the appearance of blackheads.

черные точки 2Improper skin cleansing
If you use products containing alcohol and antibacterial substances, then we must bear in mind that they cleanse the skin aggressively, completely degreasing it, and as a result of which we have the following problems:

  • along with pathogenic microorganisms, useful ones are destroyed, which leads to a decrease in the protective functions of the skin.
  • overdrying the upper layers of the epidermis leads to a decrease in pore size, and, with insufficient cleansing, sebum remains inside which leads to the growth of bacteria and inflammation.

Insufficient skin cleansing
In this scenario, a similar problem occurs. Some pathogenic microorganisms remain inside the skin and begin to actively multiply in the blocked sebum. Most foundations are considered non-comedogenic, but regular use can cause a deterioration in the epidermis. If it is not enough to cleanse the skin, the oils and pigments from these products penetrate deep into the pores, contributing to their clogging.

черные точки 3Ignoring skin hydration
The active use of products aimed at eliminating sebum means that the skin begins to vigorously evaporate moisture. The tops of the fat plugs in the pores harden and form blackheads.

Hormonal changes
Changes in hormones can result in excess sebum being produced. Pathogenic bacteria enters the pores, and an inflammatory process begins, which leads to the appearance of acne. This can happen in adolescence, as a result of taking hormonal contraceptives, or during any period of hormonal changes in the body.

Chronic diseases
Disorders in the gastrointestinal tract negatively affect the condition of the skin. Due to improper metabolism, carcinogens enter the body, which the body tries to get rid of, including through the skin. In this case, the face begins to become covered with blackheads.

черные точки 4Bad habits
Alcohol and smoking have a negative effect on the skin. Nicotine and tar impair capillary blood flow in the skin, causing dryness, the appearance of early wrinkles and a slowdown in natural metabolic processes. As a result of insufficient skin nutrition, blackheads may appear.

Tactile impact
Blackheads and inflammations are much more proliferant in those people who often touch their face, thereby introducing harmful bacteria into the skin.

How do you deal with these nasty blackheads?

We will not consider cosmetic procedures that can be obtained in the beautician’s office (peelings, mechanical and hardware cleaning, and others). Instead we will take a look at what can help solve this problem at home.

черные точки 5Essential oils can be of great benefit. The most effective are eucalyptus oil, tea tree oil, lemongrass oil, and lemon oil.

Eucalyptus oil – acts as an antiseptic, as well as an anti-inflammatory and regenerative agent. It improves the regeneration of the epidermis, soothes the skin, relieves skin inflammation, blackheads and enlarged pores. It works well with grape seed oil and argan oil

Tea tree oil – is an excellent antiseptic. Heals wounds, tones, dries, reduces an oily sheen and blackheads, tightens pores. It is very rich in antioxidants. Used exclusively for topical use. Works great when blended with argan oil to help reduce the amount of sebum in oily skin. These oils complement each other perfectly in the fight against acne and blackheads, reducing inflammation and pores.

Lemongrass oil – has antimicrobial, antiseptic, anti-inflammatory, antioxidant, healing effect. It is very effective in treating oily and problem skin. Cleanses pores, helps with blackheads. It is recommended to dab it onto the specific affected area in the case of acne and various inflammatory problems.

черные точки 6Lemon oil – dries acne and closed blackheads, relieves blackheads, tightens pores. Removes dead skin cells, improves complexion. This agent is aggressive, it can provoke peeling.

It should be borne in mind that essential oils are not used in their pure form, they must be mixed with natural base oils.

The following natural oils are ideal base oils for solving blackhead problems:

  • Jojoba oil – soothes, softens, provides an antibacterial effect.
  • Argan oil – reduces sebum, soothes and smooths the skin.
  • Grape Seed oil – moisturises, tightens pores

Attention: Only apply oils to cleansed skin.

We hope that our tips for using oils will help you to rid your face of the scourge of blackheads.

 

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved

error: Content is protected !!