Пять лучших масел для волос

Здоровые волосы требуют здоровой кожи головы, и на протяжении тысячелетий натуральные масла
606dbc747ca5b
использовались для ухода за волосами, ухаживая одновременно и за кожей головы и за волосами. Однако с начала двадцатого века они отошли на второй план, поскольку стали преобладать химические средства для волос. Сегодня, имея более широкие знания о химических веществах, о вреде, которому эти продукты подвергают нас, и проявляя большую заботу об окружающей среде, все больше людей обращаются к натуральным продуктам, и в последние годы наблюдается их резкий рост. Недавний опрос показал, что 53% женщин старше 18 лет в настоящее время используют натуральные средства по уходу за волосами, и эта цифра, как ожидается, будет быстро расти.

Натуральные масла, насыщенные питательными веществами для естественного ухода за кожей головы и волосами, для восстановления здоровья и жизненной силы, подходят для всех типов волос. Итак, каковы же топ-5 масел, которые мы рекомендуем?

Кокосовое масло

Кокосовое масло не нуждается в представлении, оно является синонимом ухода за кожей и волосами. Оно содержит жирные кислоты, витамин Е, углеводы и минералы, которые необходимы для хорошего здоровья волос.
Идеально для: сухих, тусклых, поврежденных, медленно растущих волос, для смягчения вьющихся волос, для защиты от тепловых повреждений.
606dbc0d1f26d

Преимущества: Это смягчающее средство, которое глубоко проникает в сухие волосы и остается внутри, а не испаряется. Оно интенсивно увлажняет каждую прядь и действует как теплозащитное средство. Восстанавливает ломкие волосы и секущиеся кончики. Регулярное использование предотвратит повреждение, ломкость и выпадение волос, а также стимулирует здоровый рост. Делает волосы мягкими и блестящими, а кожу головы здоровой.

Рекомендуемое применение: В качестве предварительного ухода, за 20-30 минут до мытья волос/В качестве интенсивной ночной маски. Нанесите на влажные волосы: предварительно слегка подогрейте масло, чтобы облегчить его использование, и помассируйте кожу головы кончиками пальцев, затем аккуратно распределите по волосам от корней до кончиков и используйте широкую зубчатую расческу, чтобы расчесать волосы. Оберните волосы теплым полотенцем. Вымойте голову мягким шампунем без спирта. Как средство для оживления сухих кончиков между мытьем головы: немного согреть в руках, экономно нанести на сухие кончики.

Используйте 1-2 раза в неделю для достижения наилучших результатов.

Аргановое масло

Аргановое масло, известное как “жидкое золото”, имеет долгую славную историю как масло для ухода за волосами. Оно содержит жирные кислоты, витамин Е, углеводы и минералы, которые необходимы для хорошего здоровья волос.
606dbb74abed6

Идеально для: сухих, тусклых, окрашенных, жирных/комбинированных, поврежденных, вьющихся/текстурированных, медленно растущих волос, для смягчения вьющихся волос высокой пористости, восстановления рН-баланса, защиты от тепловых и химических повреждений (включая окрашивание волос). Также подходит для кожи головы.

Преимущества: Аргановое масло глубоко питает кожу головы и корни, нормализует выработку кожного сала и восстанавливает уровень рН волос. Это натуральный увлажнитель, который глубоко проникает в кожу головы и питает стержень волоса, помогая восстанавливать повреждения изнутри. Масло образует защитный слой вокруг каждого волоса, защищая от окислительного стресса, водопоглощения, горячего воздуха, химических и ультрафиолетовых повреждений, придавая блеск, разглаживая волосы и уменьшая завитки. Оно регенерирует клетки, активно укрепляя волосы, повышая их эластичность и защищая от ломкости и появления секущихся кончиков. Регулярное применение ускорит выработку кератина, стимулируя рост волос и защищая их от выпадения. Исследование показало, что аргановое масло также омолаживает окрашенные волосы. Его антимикробные, антибактериальные и противогрибковые свойства способствуют здоровому состоянию кожи головы и защищают от перхоти и дерматита. Оно также будет регулировать жировой баланс волос. Оно чрезвычайно легкое и идеально подходит для вьющихся, текстурированных волос. Делает волосы мягкими, гладкими, блестящими и послушными.

Рекомендуемое применение: В качестве ночной маски: см. Кокосовое масло. В качестве несмываемого кондиционера перед тепловой укладкой или для уменьшения завитков: нанесите пару капель на ладони и разгладьте влажные волосы. В качестве средства для укладки для определения локонов: нанесите пару капель на ладони и нанесите на сухие волосы там, где это необходимо.

Масло Жожоба

Масло жожоба впервые стало чрезвычайно популярным для использования в индустрии ухода за волосами еще в 1980-х годах и сохранило свою популярность до настоящего времени. Оно содержит жирные кислоты, витамин Е, углеводы и минералы, которые необходимы для хорошего здоровья волос. Технически масло жожоба-это воск, а не масло, и биологически оно похожа на кожное сало.606dbb8f390c3Идеально для: сухих, тусклых, тонких, редеющих волос, окрашенных, жирных/комбинированных волос, поврежденных, вьющихся/текстурированных, медленно растущих волос, для смягчения  волос, восстановления рН-баланса, защиты от тепла и химических повреждений. Также подходит для кожи головы.
Преимущества: Масло жожоба глубоко питает кожу головы и корни, восстанавливает уровень рН волос. Оно нормализует  выработку кожного сала и устраняет проблемы жирной или сухой кожи головы, в то время как антимикробные, антибактериальные и противогрибковые свойства защищают от таких заболеваний, как перхоть и псориаз. Масло жожоба кондиционирует и увлажняет волосы, восстанавливает повреждения клеток, укрепляет стержень волоса, утолщает пряди волос и способствует здоровому росту волос. Будучи легким маслом, оно не проникает в волосы так глубоко, как другие масла, но создает защитный барьер, заполняя трещины поврежденных волос и защищая от дальнейшего повреждения ультрафиолетом, теплом и окислительным стрессом. Оно сделает волосы блестящими и здоровыми, мягкими и послушными.
Рекомендации по применению: Добавьте пару капель в обычный шампунь, кондиционер или средства для укладки волос для ежедневного использования. В качестве предварительного ухода перед мытьем головы или ночной маски- см. Кокосовое масло. В качестве кондиционера после мытья (не рекомендуется для ежедневного использования): нанесите пару капель на ладони и разгладьте по влажным волосам.

Миндальное масло

Миндальное масло не является чем-то новым в мире ухода за волосами, оно веками использовалось в китайской и аюрведической медицине для лечения сухости кожи головы. Оно содержит один из самых высоких уровней натурального витамина Е, а также жирные кислоты, белки и антиоксиданты, в дополнение к магнию и биотину.
Идеально для: сухих, тонких, поврежденных и тусклых волос, лечения перхоти и псориаза, 
606dbbf1cb84bмедленного роста волос, истончения волос или выпадения волос, смягчения волос, вьющихся волос, защиты от горячего воздуха и химических повреждений.
Преимущества: Увлажняет, уплотняет и защищает, быстро впитывается, но не утяжеляет волосы. Сохраняет влагу и эластичность. Восстанавливает существующие повреждения, повышает упругость волос и уменьшает трение во время укладки, чтобы предотвратить повреждение и ломкость волос. Оно особенно полезно для предотвращения секущихся кончиков, а также для защиты от горячего воздуха и ультрафиолетового излучения. Уменьшает завитки и разглаживает волосы. Также отлично подходит для кожи головы, обладает антибактериальными и противовоспалительными свойствами, успокаивает раздражение и воспаление кожи головы и уменьшает симптомы перхоти и псориаза. Содержит магний и природный биотин, которые, как известно, ускоряют рост волос и уменьшают их истончение, и даже в одном исследовании продемонстрировали способность помочь обратить вспять выпадение волос. При регулярном использовании миндальное масло поможет вам вырастить более сильные, длинные и здоровые волосы. Отлично восстанавливает и питает волосы после химических процедур или длительного пребывания на солнце.
Рекомендуемое применение: В качестве ночной маски или перед умыванием – см. Кокосовое масло. В качестве несмываемого кондиционера: см. Масло жожоба.

Масло Виноградных косточек

Легкое, без запаха и чрезвычайно универсальное масло виноградных косточек-отличное дополнение к вашему режиму ухода за волосами. Оно имеет высокое содержание витамина Е и других антиоксидантов, а также незаменимых жирных кислот, витаминов и минералов.
Идеально для: сухих, тусклых, тонких, редеющих, поврежденных, вьющихся/текстурированных, медленно растущих, истонченных  волос, для лечения выпадения волос, смягчения волос, защиты от тепла и химических повреждений, лечения перхоти и псориаза.
Преимущества: Имеет превосходную способность лечить ломкие и слабые волосы и их выпадение. Эффективно борется с перхотью и дерматитами. Отлично подходит для массажа кожи головы, усиливает кровообращение в коже головы, чтобы питать волосяные фолликулы и стимулировать рост волос. 606dbbad6b5e2Также блокирует выработку гормона ДГТ, который вызывает выпадение волос. Ультралегкое и увлажняющее, оно прекрасно увлажняет и достаточно нежно для тонких или редеющих волос, но достаточно питательно для густых, вьющихся или жестких волос. Защищает от ультрафиолета, окислительных и тепловых воздействий, укрепляет структуру волос и восстанавливает их текстуру. Виноградное масло успокаивает и уменьшает симптомы перхоти и псориаза, а также не является комедогенным. Идеально подходит для придания блеска, уменьшения завитков и распутывания волос.
Рекомендуемое применение: В качестве ночной маски или перед умыванием – см. Кокосовое масло. В качестве смывающегося кондиционера: просто нанесите на влажные волосы после мытья и смойте водой. В качестве спрея для борьбы с завитками: Добавьте столовую ложку в одну чашку дистиллированной воды в распылителе, хорошо встряхните и обильно распылите на вьющиеся волосы.

Ну, что же, теперь у вас есть наши лучшие предложения. Каким будет ваш выбор? Помните, что вы можете смешать вместе все эти масла, чтобы создать идеальную смесь для ваших конкретных волос, или иметь под рукой несколько разных флаконов, чтобы удовлетворить разные ваши требования.606dbbd001b24

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

error: Content is protected !!

Five Best Oils for Better Hair

Healthy hair requires a healthy scalp, and for thousands of years, 606dbc747ca5bnatural oils have been used for hair care, caring for the scalp and the hair simultaneously. However, since the turn of the twentieth century, they have taken a back seat as chemically enhanced hair products became commercially available. Today, with a wider knowledge regarding the harmful chemicals which these products expose us to, and a greater concern for the environment, more people are turning to natural products and there has been an upsurge in recent years. A recent poll suggested that 53% of women over the age of 18 are now using natural hair care products, with that figure expected to rise rapidly.ย 

Loaded with nutrients to naturally care for the scalp and hair, restoring health and vitality, natural oils are suitable for all hair types. So what are the top 5 oils which we recommend?

Coconut Oilย 

Coconut Oil needs no introduction, it is synonymous with skin and hair care. It is packed with fatty acids, vitamin E, carbohydrates, and minerals that are essential for great hair health.
Ideal for: Dry, dull hair, damaged hair, slow-growing hair, softening the hair, frizzy hair, protecting against heat damage.
606dbc0d1f26dBenefits: It’s an emollient and will deeply penetrate dry hair and stay inside instead of evaporating. It intensely moisturizes each strand and works as a heat protectant. Repairs brittle hair and split ends. Regular use will prevent hair damage, breakage and loss, and stimulate healthy growth. Leaves hair soft and lustrous and the scalp glowing with health.
Recommended usage: As a pre-wash, 20-30 minutes before the usual hair wash routine/As an intensive overnight mask. Apply to damp hair: warm the oil slightly to make it easier to use, and massage it into the scalp with the fingertips, then gently spread throughout the hair from roots to tip and use a wide toothed comb to detangle the hair. Wrap the hair in a warm towel. Shampoo out with a mild, alcohol free shampoo. As a remedy to revive dry ends between washes: warm a little in the hands to apply to dry ends and apply sparingly.

Use 1-2 times a week for best results.ย 

Argan Oil

Known as โ€˜liquid goldโ€™, Argan oil has a long illustrious history as a hair care oil. It is packed with fatty acids, vitamin E, carbohydrates, and minerals that are essential for great hair health.
606dbb74abed6Ideal for: Dry, dull hair, colored hair, oily/combination hair and scalp, damaged hair, curly/textured hair, slow-growing hair, softening the hair, high porosity frizzy hair, restoring pH balance, protecting against heat and chemical damage (including hair coloring).
Benefits: Argan oil deeply nourishes the scalp and roots, balances sebum production and restores the pH level of the hair. It’s a natural moisturizer and will penetrate the cortex to nourish the hair shaft, helping to repair damage from within. It will form a protective layer around each strand, protecting against oxidative stress, water absorption, heat, chemical and UV damage, imparting shine, smoothing the hair and reducing frizz. It regenerates the cells, actively strengthening the hair, promoting elasticity and protecting against brittleness, breakage and split ends. Regular use will accelerate the production of keratin, stimulating hair growth and protecting against hair fall and loss. A study showed that argan oil can also rejuvenate colored hair. Its antimicrobial, antibacterial and antifungal properties will promote a healthy scalp and protect against conditions like dandruff and dermatitis. It will also regulate the oil balance in the hair. It is extremely lightweight and ideal for curly, textured hair. Leaves the hair soft, smooth, shiny and manageable.
Recommended usage: As an overnight mask: see Coconut Oil. As a leave-in conditioner before heat styling or to reduce frizz: apply a couple of drops to the palms of your hands and smooth through the damp hair. As a styling product to define curls: apply a couple of drops to the palms of your hands and apply to dry hair where needed.

Jojoba Oil

Jojoba oil first became extremely popular for use in the hair care industry back in the 1980โ€™s and has retained its popularity to date. It is packed with fatty acids, vitamin E, carbohydrates, and minerals that are essential for great hair health. Jojoba is technically a wax and not an oil, and is biologically similar to the skinโ€™s own sebum.606dbb8f390c3
Ideal for: Dry, dull hair, fine, thinning hair, colored hair, oily/combination hair and scalp, damaged hair, curly/textured hair, frizzy hair, slow-growing hair, softening the hair,ย  restoring pH balance, protecting against heat and chemical damage.
Benefits: Jojoba oil deeply nourishes the scalp and roots, and restores the pH level of the hair. It balances the sebum production and will eliminate oily or dry scalp problems, while the antimicrobial, antibacterial and antifungal properties will protect against conditions like dandruff and psoriasis. Jojoba oil conditions and moisturizes the hair, repairs cell damage, strengthens the hair shaft, thickens hair strands and promotes healthy hair growth. As a lightweight oil, it does not penetrate the hair as deeply as other oils, but creates a protective barrier, filling in the cracks of damaged hair, and protecting against further damage by UV, heat and oxidative stress. It will leave hair shiny with health, soft and manageable.
Recommended usage: Add a couple of drops to normal shampoo, conditioner or hairstyling products for everyday use. As a pre-wash or overnight mask – see Coconut Oil. As a conditioner after washing (on alternative days, not recommended for everyday use): apply a couple of drops only to the palms of your hands and smooth through the damp hair.

Almond Oil

Almond oil is not new to the world of hair care, having been used for centuries in Chinese and Ayurvedic medicine to treat dry scalp conditions. It contains one of the high levels of natural vitamin E, plus fatty acids, proteins and antioxidants, in addition to magnesium and biotin.
Ideal for: Dry, fine, damaged and dull hair, treat dandruff or psoriasis, slow growing hair, thinning hair or606dbbf1cb84b hair loss, softening the hair, frizzy hair, protecting against heat and chemical damage.
Benefits: It moisturizes, seals and protects, is absorbed quickly but does not weigh down the hair. Restores and retains moisture and elasticity. Repairs existing damage improves hair resilience and diminishes friction during styling to prevent damage or breakage. It is especially useful for preventing split ends and protecting against heat and UV damage. Reduces frizz and smooths the hair. Also excellent for the skin and scalp, it has antibacterial and anti-inflammatory properties to calm irritation and inflammation of the scalp and reduce the symptoms of dandruff and psoriasis. Contains magnesium and natural biotin, known to promote and accelerate hair growth and reduce thinning, and even demonstrated an ability to help reverse hair loss in one study. Used regularly, almond oil will help you to grow stronger, longer and healthier hair. Excellent to restore and re-nourish the hair after chemical treatments or prolonged sun exposure.
Recommended usage: As an overnight mask or pre-wash – see Coconut Oil. As a leave-in conditioner: see Jojoba Oil.

Grapeseed Oil

Light, odorless, and extremely versatile, grape seed oil is a great addition to your hair care regime. It has a high content of vitamin E and other antioxidants, plus fatty acids and essential vitamins and minerals.
Ideal for: Dry, dull hair, fine, thinning hair, damaged hair, curly/textured hair, treat dandruff or psoriasis, frizzy hair, slow-growing hair, thinning hair or hair loss, softening the hair, protecting against heat and chemical damage.
Benefits: Superior abilities to treat brittle and weak hair and hair loss. Effectively fights dandruff and dermatitis. Excellent for a scalp massage, it boosts the blood circulation to the scalp to stimulate hair follicles and boost growth. Also blocks the production of the hormone DHT which causes hair loss. Ultra lightweight and hydrating, it perfectly moisturizes and is light and gentle enough for fine or thinning hair, yet nourishing enough for thick, curly or coarse hair. 606dbbad6b5e2Protects against UV, oxidant and heat damage, strengthens the hair structure and restores texture. Grapeseed oil can calm and reduce the symptoms of dandruff and psoriasis, and is non-comedogenic. Perfect for adding shine, reducing frizz and untangling the hair.
Recommended usage: As an overnight mask or pre-wash – see Coconut Oil. As a wash-out conditioner: simply apply to the damp hair after washing and rinse out with water. As a spray for frizz control: Add a tablespoon to one cup of distilled water in a spray bottle, shake well and spray liberally to frizzy hair.

So now you have our top-picks. Which will you choose? Remember you can mix them together to create a perfect blend for your particular hair needs, or have a few differentย  bottles on hand to meet all your requirements.606dbbd001b24

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved

error: Content is protected !!