Расслабьтесь, дышите и сосредоточьтесь

Возникли проблемы с концентрацией внимания? Нужно сосредоточиться? PIC1 11Подходит к концу крайний срок для выполнения задачи или проекта? Дети долго  не могут успокоиться, чтобы сделать домашнее задание? Тогда эфирные масла могут быть решением, которое вы ищете. Почти все слышали, что эфирные масла могут помочь расслабиться и лучше спать, но знаете ли вы, что они также могут сделать вас более внимательными и мотивированными?

Неудивительно, что для того, чтобы чувствовать себя готовыми к решению задачи, мы должны быть спокойными, так как тревога и стресс могут стать серьезным препятствием для  сосредоточенности и мотивации, поэтому эмоции и мотивация очень тесно переплетены и  контролируются лимбической системой.

PIC2 11Так как же помогают эфирные масла? Они стимулируют лимбическую систему, которая контролирует память, мотивацию, эмоции, поведение и обоняние, а также некоторые бессознательные физиологические функции, включая дыхание, артериальное давление и частоту сердечных сокращений. В основном нейроны обонятельных рецепторов в ноздрях поглощают летучие частицы, называемые эфирами, которые производят запах и придают пище ее вкус. Затем эта информация передается обонятельным луковицам, расположенным в задней части носа, которые имеют сенсорные рецепторы, на самом деле являющиеся частью мозга, и в мозг посылаются сигналы, которые стимулируют структуры лимбической системы (память, мотивация и т. д., как объяснялось выше),  а также неокортекс, который контролирует сознательное мышление.

Итак, какие же эфирные масла лучше всего подходят для того, чтобы помочь вам почувствовать себя готовыми выполнить эту задачу в срок?PIC3 11 Вот главные претенденты, в зависимости от того, нужно ли вам успокоиться  или зарядиться энергией, но с одной и той же целью, чтобы помочь улучшить мотивацию и сосредоточиться:

Ладан
Ладан идеально подходит для снятия стресса, беспокойства, тревоги, нетерпения, раздражительности и гнева. Он защищает  ум от отвлекающих факторов, снимает туман в мозгу и улучшает ясность ума, концентрацию и сосредоточенность. Исследования показали, что эфирное масло ладана может улучшить долгосрочную и краткосрочную память, а также функции обучения. Известно, что оно полезно для здоровья мозга.

Лимон
Лимон узнаваем по своему пикантному, бодрящему, оживляющему и освежающему запаху. Это способствует ментальному сознанию, очищает затуманенную голову и поднимает настроение. Исследование, проведенное в Японии, показало, что производительность работы машинисток, вдыхавших аромат лимонного масла, намного превышала производительность их коллег (которые не вдыхали аромат), поскольку они делали на 54% меньше ошибок. Также было показано в лабораторном тесте на крысах, что оно  помогает дольше сохранять фокус и концентрацию, а также увеличивает удержание информации и, следовательно, память.

PIC4 11Перечная мята
Масло мяты перечной является стимулятором и может уменьшить нервозность и беспокойство, а также повысить уровень энергии. Считается, что оно стимулирует область мозга, ответственную за бдительность, обеспечивая ясность ума и, согласно исследованиям, улучшает память, решение проблем, мышление и концентрацию внимания.

Розмарин
Масло розмарина хорошо известно своей способностью усиливать функции мозга и, в частности, память. Его успокаивающий аромат является стимулятором, дающим столь необходимый заряд энергии, одновременно улучшая память и умственную активность, а также помогая вам сосредоточиться на текущей задаче. Основным компонентом (более 30%) розмарина является 1,8-цинеол, который, как доказано, повышает способность мозга поглощать и удерживать информацию.

Лаванда
Лавандовое масло – “мастер на все руки”. Традиционно используется для расслабления и улучшения сна,но его расслабляющие способности также могут помочь успокоить ум, уменьшить стресс, повысить выносливость и память, а также способствовать ясному мышлению и, следовательно, концентрации и сосредоточенности. Японское исследование показало, что рабочие, которые вдыхали лавандовое масло во время перерыва, возвращались освеженными и восстанавливали свою концентрацию и сосредоточенность без обычного ухудшения работы во второй половине дня. Лавандовое масло особенно полезно тем, кто страдает СДВГ, чтобы уменьшить гиперактивность и улучшить концентрацию внимания, а также успокоить гиперактивный ум.

PIC5 11Итак, в следующий раз, когда вам нужно будет восстановить концентрацию и внимательность, не напрягайтесь. Возьмите несколько капель выбранного вами масла или смеси ваших любимых масел, добавьте в диффузор, сядьте поудобнее, расслабьтесь и глубоко вдохните. В качестве альтернативы вы можете просто капнуть несколько капель на салфетку, чтобы почувствовать этот запах, или даже добавить несколько капель в масло-носитель и нанести на запястья. Какой бы метод вы не предпочли, эфирные масла вам обязательно помогут.

 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

Relax, breathe and focus

Having problems focusing? Need to concentrate? Have a deadline coming up for a task or project? PIC1 11 Kids can’t settle down long enough to do their homework? Well essential oils could be the solution you’re looking for. Almost everyone has heard that essential oils can help you to relax and sleep better, but did you know that they can make you more alert and motivated too?
It’s no surprise that in order to feel ready to tackle a task, our mood needs to be calm, as anxiety and stress can become a major obstacle to feeling focused and motivated, so emotions and motivation are very much entwined, and all controlled by the limbic system.

So how do essential oils help? They stimulate the limbic system which controls memory, motivation, emotions, behaviour and sense of smell, as well as several unconscious physiological functions including breathing, blood pressure and heart rate. 

PIC2 11 Basically, olfactory receptor neurons in the nostrils absorb the volatile particles, called esters, which are what produces the odour and gives food its flavour. This information is then related to olfactory bulbs located at the back of the nose, which have sensory receptors that are actually part of the brain, and messages are sent to the brain which stimulate the limbic system structures (memory, motivation, etc as explained above), as well as the neo-cortex which controls conscious thought.

So which essential oils are the best for helping you to feel ready to accomplish that task or deadline? PIC3 11Here’s the top contenders, depending on your mindset to start with, whether you need calming or energising, but all with the same objective, to help improve motivation and focus:

Frankincense
Frankincense is perfect to ease stress, anxiety, restlessness, impatience, irritability and anger. It calms the mind of distractions, lifts brain fog, and improves mental clarity, concentration and focus. Research has shown that Frankincense essential oil can improve long and short-term memory and improve learning functions. It is known to have benefits for brain health. 

Lemon
Lemon is recognisable for its zesty, energising, invigorating and refreshing odour. It promotes mental awareness, clears a fuzzy head, and elevates the mood. A study in Japan demonstrated that work performance by typists who inhaled lemon oil far exceeded that of their counterparts (who did not inhale the aroma), as they made 54% less errors. It was also shown in a laboratory test on rats, to help retain focus and concentration for longer, and to increase information retention and thereby memory.

PIC4 11Peppermint
Peppermint oil is a stimulant and can reduce nervousness and anxiety, in addition to boosting energy levels. It is believed to stimulate the area of the brain responsible for alertness, providing mental clarity and, according to studies, improves focus, memory, problem-solving, reasoning and attention span.

Rosemary
Rosemary oil is well known for its ability to increase brain function, and in particular memory. Its soothing scent is a stimulant, giving a much needed energy boost, whilst improving memory and mental alertness, and helping you to concentrate on the task at hand. The primary component (over 30%) of Rosemary is 1,8-cineole, proven to enhance the brain’s ability to absorb and retain information.

Lavender
Lavender Oil is the “Jack of all trades”. Traditionally used to promote relaxation and improve sleep, it’s relaxing abilities can also help to calm the mind, decrease stress, boost stamina and memory, and promote clear thinking, and thus concentration and focus. A Japanese study found that workers who inhaled lavender oil during their break, were able to return refreshed and to regain their concentration and focus without any of the usual associated deterioration in the afternoon’s work. Lavender oil is particularly helpful to those suffering from ADHD to reduce hyperactivity and improve focus, and to quiet an overactive mind.

PIC5 11So next time you need to regain focus and concentration, don’t stress out. Take a few drops of your chosen oil, or a blend of your favourites, add to a diffuser, sit back, relax, and inhale deeply. Alternatively you may choose just to add a few drops to a tissue to smell this, or even add a few drops to a carrier oil and dab on the wrists. Whichever your prefered method, essential oils are here to help.

 

 

 

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved