Раздражение кожи лица. Что делать?

На нашей коже имеется защитный барьер, состоящий из ороговевших клеток и склеивающих их липидов.Он защищает эпидермис от потери воды, от бактерий и микробов, от токсинов, от механических повреждений и свободных радикалов. Здоровая кожа дольше остается упругой, эластичной и молодой.

1 1Чувствительность кожи вызвана нарушением этого защитного слоя, хотя иногда чувствительность – это постоянное свойство кожи, заложенное на генном уровне и не подлежащее лечению.
Но чаще всего повышенная чувствительность кожи вызвана факторами, на которые можно влиять. Поскольку нарушается целостность липидного слоя, в дерму проникают бактерии и аллергены. Кожа становится уязвимой к внешним раздражителям, теряет влагу и ее состояние резко ухудшается. 

Симптомы раздраженной кожи: покраснения, шелушение, зуд и другие неприятные ощущения.

Причинами возникновения раздражения могут быть следующие факторы:

  • Агрессивное очищение кожи и неправильно подобранные средства для ухода. Для каждого типа кожи следует подбирать специальные косметические средства
  • Стрессы и усталость способствуют повышенной выработке гормона кортизола, который в свою очередь тормозит регенерационные процессы и нарушает функции сальных желез. Методы борьбы со стрессом достаточны просты, но требуют систематического подхода.  2 1  Исследования показывают, что медитации, йога и массаж даже по 15-20 минут в день значительно снижают уровень кортизола.
  • Плохая экология делает кожу чувствительной к повреждениям свободными радикалами, в результате чего появляются покраснения и другие эстетические недостатки. Рекомендуется мягкое очищение кожи два раза в день и средства с успокаивающими и защитными свойствами
  • Пищевые продукты могут вызывать раздражения и атопический дерматит, провоцируют эстетические недостатки при индивидуальной непереносимости некоторых продуктов. Полезно вести дневник и записывать туда продукты, на которые ваша кожа реагирует покраснением и раздражением и полностью исключать эти продукты из своего рациона.
  • 3 1 Чересчур горячая вода, которая смывает защитный жировой слой. А некоторые моющие средства провоцируют сухость, зуд и раздражение кожных покровов. Следует сократить прием душа до 5 минут и сразу на влажную кожу наносить увлажняющие  и питательные средства.
  • Длительный прием медикаментов может нарушать микрофлору организма и вызывать сухость, зуд и раздражение. Используйте мягкий уход за кожей, чтобы сгладить агрессивное действие лекарств.
  • раздражение кожи5 Бритье кожи также может вызвать раздражение. Не следует пользоваться затупившимися лезвиями, срезать прыщики и  гнойники, инфекция от которых может переместиться на другие места, использовать спиртосодержащие лосьоны, которые сушат кожу
  • В качестве раздражителя могут быть и солнце, и бытовая химия, и хлорированная вода в бассейне, и укусы насекомых.

Чтобы предотвратить такие негативные изменения, нужен специальный уход за раздраженной кожей лица, направленный на защиту, восстановление, увлажнение и питание.

Средства, помогающие избавиться от раздражения, должны в своем составе иметь следующие компоненты:  растительные экстракты, которые снимают красноту, успокаивают воспаление, ускоряют регенерацию и обеззараживают, а также натуральные и эфирные масла, которые повышают эластичность кожи, питают, увлажняют и активируют природную защитную функцию. Правильное средство должно обладать следующими свойствами: 

  • Противовоспалительными, для устранения раздражения
  • Антибактериальными, для обеззараживания кожи
  • Гипоаллергенными, чтобы можно было применять при любом типе кожи
  • Повышающими защитные функции кожи
  • Регенеративными, для быстрого заживления кожи
  • Увлажняющими и питающими, для насыщения кожи влагой и витаминам

Натуральные масла – это природные продукты, органические, без химических примесей. В них содержится такое количество полезных витаминов и микроэлементов, что они смело могут заменить нам весь домашний бьюти-уход!

Мы предлагаем вам обзор самых полезных масел

Аргановое масло
5 1 Это экзотическое масло идеально подходит для ежедневного ухода за кожей. Легкое, увлажняющее и лечебное, это масло улучшает внешний вид и здоровье кожи лица и тела. При регулярном применении аргановое масло предохраняет кожу от обветривания и иссушения, устраняет шелушение и ощущение стянутости, хорошо увлажняет кожу и питает ее всеми необходимыми веществами. Благодаря высокому содержанию витамина Е (натурального антиоксиданта), это масло защищает клетки кожи от разрушения свободными радикалами. Способствует проникновению питательных компонентов в глубокие слои кожи. Разглаживает морщины, сокращает поры, устраняет растяжки. Оно обладает силой, помогающей уменьшить признаки угревой сыпи, делает вспышки акне менее выраженными, прекрасно ухаживает за кожей, страдающей от экземы, псориаза и атопического дерматита, постепенно уменьшая их симптомы. Аргановое масло универсально, подходит для любой кожи. 

Применение: нанести на очищенную кожу лица и тела, нежно массируя. Дать впитаться.

Масло жожоба
Одно из самых универсальных средств по уходу за кожей.

Являясь по сути жидким воском, схожим по свойствам с кожным жиром, это масло проникает глубоко в эпидермис и создает на поверхности кожи невидимую воздухопроницаемую пленку, защищающую кожу от иссушения, в результате чего кожа выглядит ухоженной и увлажненной, без жирного блеска.  Масло жожоба содержит витамин Е в высокой концентрации, благодаря чему помогает клеткам кожи бороться со свободными радикалами, предотвращая старение кожи и нейтрализуя вредное воздействие на кожу токсинов и загрязняющих веществ. Несмотря на то, что это масло прекрасно впитывается в кожу, его восковая природа помогает ему создать успокаивающий защитный слой на коже. Масло не комедогенное и подходит для любого типа кожи

Применение: наносить на очищенную кожу лица утром и вечером.

Миндальное масло
6 1 Это масло подходит для любого типа кожи, даже для кожи младенцев, но в большей степени полезно для сухой и даже потрескавшейся коже. Массаж лица с этим маслом улучшает микроциркуляцию крови, способствует уменьшению морщин. Миндальное масло хорошо защищает кожу от неблагоприятных погодных условий ( ультрафиолетовое излучение, мороз, ветер) и плохой экологии. Идеально подходит для нанесения на кожу после бритья

Применение: Наносить на очищенную кожу лица утром и вечером, или перед выходом на улицу. При раздражении после бритья нанести на влажную кожу 2-3 капли масла.

Масло ши
Уникальный состав масла ши (карите) возвращает к жизни сухую изможденную кожу лица, повышает местный иммунитет. Благодаря этому кожа оздоравливается, при  регулярном применении постепенно проходят такие заболевания, как дерматит, раздражения на коже. Комплекс олеиновой, стеариновой и пальмитиновой кислот защищает кожу от высыхания и обезвоживания. Масло ши снимает воспаление и раздражение, успокаивает при аллергии от укусов насекомых, заживляет мелкие ранки. 

Применение: Разогреть небольшое количество масла в ладонях и наносить на очищенную кожу лица и тела 

Кокосовое масло
7 Кокосовое масло имеет в своем составе лауриновую кислоту, которая увлажняет кожу, заживляет микротравмы, предупреждает воспаление и снимает раздражение. Оно превосходно справляется с шелушением и раздражением сухой и чувствительной кожи. Создает защитный барьер на коже, помогающий сохранить влагу и защитить от пагубного воздействия солнечных лучей.
Применение: нанести немного масла на раздраженную область и осторожно втереть. Повторять процедуру 2-4 раза в день до полного исчезновения покраснения.

Масло черного тмина.
Масло черного тмина известно своими лечебными свойствами. Благодаря своему уникальному химическому составу, оно помогает в лечении многих заболеваний. Сюда относятся заболевания дыхательных путей, внутренних органов, костного скелета и, конечно, кожные заболевания. Оно очень эффективно в лечении угрей, дерматитов, экземы и псориаза. Поскольку оно действует чрезвычайно интенсивно, его не следует наносить на раздраженную кожу в чистом виде. Для снятия раздражения при проблемной и чувствительной коже это масло следует смешать с маслом виноградных косточек, маслом жожоба или оливковым маслом.
Применение: Смешать масло черного тмина с маслом виноградных косточек (или маслом  жожоба, или оливковым маслом) в соотношении 1:2. Нанести на чистую кожу и оставить на 1 час, потом смыть. Для снятия отеков  развести масло в прохладной воде (15 капель на полстакана воды), смочить салфетку и прикладывать в виде компресса к лицу на 15 минут.

Вышеуказанные масла можно обогатить эфирными маслами, которые усилят их действие. 8  Для этой цели подойдут лавандовое масло, масло чайного дерева и масло эвкалипта. 3-5 капель эфирного масла следует добавить в 20 мл базового масла. 

Масло лаванды – идеально подходит для любого типа кожи. Это очень эффективное дезинфицирующее и противовоспалительное средство при раздраженной коже

Масло чайного дерева – мощное противогрибковое и антибактериальное средство, одно из самых эффективных средств по уходу за кожей. Быстро очищает сальные железы, помогает избавиться от бактерий. Его можно добавить не только в масло, но и в крем, сыворотку или другие продукты по уходу за кожей.

Масло эвкалипта – обладает антисептическими и противовоспалительными свойствами. Содержит цинеол, который помогает снимать раздражение, зуд и воспаление. 

Советуем перед применением масел сделать небольшой аллерготест, нанести масло на сгиб локтя и оставить на несколько часов. Если не появится никакой негативной реакции, можете применять. Еще один совет: не пробуйте новое косметическое средство накануне важного события – реакция кожи может быть непредсказуемой. 

Надеемся, что с помощью нашего небольшого обзора вы выберете себе мягкое  натуральное средство для борьбы с раздражениями на коже. Заботясь о своей коже, вы не только продлите свою красоту и здоровье, но и повысите качество

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

Irritation of the skin of the face. What to do?

Our skin has a protective barrier, consisting of dead cells and lipids that stick them together. It protects the epidermis from water loss, from bacteria and microbes, from toxins, from mechanical damage and free radicals. Healthy skin stays firm, elastic and youthful for longer.
1 1Skin sensitivity is caused by a breakdown of this protective layer, although sometimes sensitivity is a permanent property of the skin, embedded at the genetic level and cannot be treated. But more often than not, skin hypersensitivity is caused by factors that can be influenced.
Since the integrity of the lipid layer is violated, bacteria and allergens penetrate into the dermis. The skin becomes vulnerable to external irritants, loses moisture and its condition deteriorates sharply.

Symptoms of irritated skin include redness, flaking, itching, and other discomfort.

The following factors can cause irritation:

  • Aggressive skin cleansing and improper care products. Special cosmetics should be selected for each skin type.
  • Stress and fatigue contribute to the increased production of the hormone cortisol, which in turn inhibits regeneration processes and disrupts the function of the sebaceous glands. 2 1Methods for dealing with stress are simple enough, but require a systematic approach. Studies show that meditation, yoga and massage, even 15-20 minutes a day, significantly reduce cortisol levels.
  • Poor environment makes the skin susceptible to free radical damage, resulting in redness and other aesthetic imperfections. Recommended gentle cleansing of the skin twice a day and products with soothing and protective properties
  • Food products can cause irritation and a topic dermatitis, provoke aesthetic imperfections with individual intolerance to certain products. It is helpful to keep a diary and write down foods to which your skin reacts with redness and irritation, and eliminate these foods completely from your diet.
  • 3 1Excessively hot water, which washes away the protective layer of fat. And some detergents provoke dryness, itching and irritation of the skin. You should reduce your shower time to 5 minutes and immediately apply moisturizers and nourishing products to damp skin.
  • Long-term medication can disrupt the microflora of the body and cause dryness, itching and irritation. Use gentle skin care products to smooth out the aggressive effects of medications.
  • раздражение кожи5Shaving your skin can also cause irritation. You should not use dull blades, cut off pimples and abscesses, the infection from which can move to other places, use alcohol-based lotions that dry the skin.
  • The sun, household chemicals, chlorinated water in the pool, and insect bites can be an irritant.

To prevent such negative changes, you need special care for irritated skin, aimed at protecting, restoring, moisturizing and nourishing.

Means that help get rid of irritation should include the following components: plant extracts that relieve redness, soothe inflammation, accelerate regeneration and disinfect, as well as natural and essential oils that increase skin elasticity, nourish, moisturize and activate the natural protective function … The correct remedy should have the following properties:

  • Anti-inflammatory, to eliminate irritation
  • Antibacterial, for skin disinfection
  • Hypoallergenic so that it can be applied to any skin type
  • Increases the protective function of the skin
  • Regenerative, for fast skin healing
  • Moisturizing and nourishing, to saturate the skin with moisture and vitamins

 Natural oils are natural products, organic, without chemical impurities. They contain so many useful vitamins and minerals that they can safely replace all home beauty care for us!

We offer you an overview of the most useful oils

5 1Argan oil
This exotic oil is ideal for daily skin care. Lightweight, moisturizing and healing, this oil improves the appearance and health of your face and body. With regular use, argan oil protects the skin from chapping and dryness, eliminates flaking and a feeling of tightness, moisturizes the skin well and nourishes it with all the necessary nutrients. Thanks to its high content of vitamin E (a natural antioxidant), this oil protects skin cells from free radical damage. Promotes the penetration of nutrients into the deep layers of the skin. Smoothes wrinkles, shrinks pores, removes stretch marks. It has the power to help reduce the signs of acne, reduce acne outbreaks, and provide excellent care for skin suffering from eczema, psoriasis and atopic dermatitis, gradually reducing their symptoms. Argan oil is universal, suitable for all skin types.

Application: Apply to cleansed face and body skin, gently massaging in. Allow to be absorb completely.

Jojoba oil
One of the most versatile skin care products. Essentially a liquid wax, similar in properties to sebum, this oil penetrates deep into the epidermis and creates an invisible breathable film on the surface of the skin that protects the skin from drying out, resulting in a well-groomed and moisturized skin without an oily sheen. Jojoba oil contains a high concentration of vitamin E, which helps skin cells fight free radicals, preventing skin aging and neutralizing the harmful effects of toxins and pollutants on the skin. Although this oil absorbs perfectly into the skin, its waxy nature helps it create a soothing protective layer on the skin. The oil is non-comedogenic and suitable for all skin types.

Application: Apply to cleansed face in the morning and evening.

6 1Almond oil
This oil is suitable for all skin types, even babies, but is more beneficial for dry and even chapped skin. Facial massage with this oil improves blood microcirculation, helps to reduce wrinkles. Almond oil protects the skin well from adverse weather conditions (ultraviolet radiation, frost, wind) and bad environment. Ideal for application on the skin after shaving.

Application: Apply to cleansed face in the morning and evening, or before going outside. If irritation occurs after shaving, apply 2-3 drops of oil to damp skin.

Shea Butter
The unique composition of shea butter (shea butter) revives dry emaciated skin of the face, improves local immunity. Thanks to this, the skin heals, with regular use, diseases such as dermatitis, skin irritations gradually disappear. The complex of oleic, stearic and palmitic acids protects the skin from drying out and dehydration. Shea butter relieves inflammation and irritation, soothes allergies from insect bites, heals small wounds. 

Application: Warm a small amount of oil in your palms and apply to cleansed face and body skin. 

7Coconut oil
Coconut oil contains lauric acid, which moisturizes the skin, heals microtraumas, prevents inflammation and relieves irritation. It is excellent for relieving flaking and irritated dry and sensitive skin. Creates a protective barrier on the skin to help retain moisture and protect against sun damage.
Application: Apply a little oil to the irritated area and rub in gently. Repeat the procedure 2-4 times a day until the redness disappears completely.

Black seed oil
Black seed oil is known for its medicinal properties. Due to its unique chemical composition, it helps in the treatment of many diseases. This includes diseases of the respiratory tract, internal organs, bone skeleton and, of course, skin diseases. It is very effective in treating acne, dermatitis, eczema and psoriasis. Since it is extremely powerful, it should not be applied to irritated skin in its pure form. To relieve irritation in problematic and sensitive skin, this oil should be mixed with grape seed oil, jojoba oil or olive oil.
Application: Mix black seed oil with grape seed oil (or jojoba oil or olive oil) in a 1: 2 ratio. Apply to clean skin and leave for 1 hour, then rinse. To relieve swelling, dilute the oil in cool water (15 drops per half a glass of water), moisten a napkin and apply as a compress to the face for 15 minutes.

8The above oils can be enriched with essential oils to enhance their effect. For this purpose, lavender oil, tea tree oil, and eucalyptus oil are suitable. 3-5 drops of essential oil should be added to 20 ml of base oil.

Lavender oil– ideal for all skin types. It is a very effective disinfectant and anti-inflammatory agent for irritated skin.

Tea tree oil – powerful antifungal and antibacterial agent, one of the most effective skin care products. Quickly cleanses the sebaceous glands, helps to get rid of bacteria. It can be added not only to oil, but also to cream, serum, or other skin care products.

Eucalyptus oil – has antiseptic and anti-inflammatory properties. Contains cineole to help relieve irritation, itching and inflammation.

It is advisable to do a small allergy test before using the oils, apply the oil to the inside of the elbow and leave for several hours. If there is no negative reaction, you can apply. Another tip: do not try a new cosmetic product on the eve of an important event – skin reactions can be unpredictable. 

We hope that with our short review you will find a mild, natural remedy for combating irritations on the skin. Taking care of your skin, you will not only prolong your beauty and health, but also improve the quality of your life.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved