Натуральное лечение геморроя – устраните эту боль сзади!

Геморрой – не самая приятная тема для разговора, но ее следует рассмотреть, поскольку, по оценкам, трое из четырех взрослых будут время от времени страдать от геморроя в течение своей жизни.
Так что же такое геморрой, также известный как сваи?60c5fb3f6a841 На самом деле это заболевание набухших вен, чем-то похожее на варикозное расширение вен, которое может развиваться внутри прямой кишки (внутреннее) или под кожей за пределами заднего прохода (внешнее). Точные причины геморроя неизвестны, хотя они могут быть связаны с запорами, ожирением, беременностью, дефектами осанки, долгим сидением на унитазе, постоянным поднятием тяжестей или другими факторами, которые вызывают нарушение кровообращения в прямой кишке. Известно, что дискомфорт от геморроя часто приводит к запорам, что само по себе усугубляет сваи, поэтому возникает замкнутый порочный круг.

Для многих людей геморрой безболезнен, и они могут даже не осознавать, что он у них есть, но симптомы могут включать зуд, кровь после прохождения стула (кровь будет ярко-красной), болезненность или припухлость вокруг заднего прохода, выделения слизи после прохождения стула или комок, висящий снаружи заднего прохода после прохождения стула, который нужно будет вправить обратно внутрь. Иногда может развиться сгусток крови, который вызывает мучительную боль, особенно в первые 24-48 часов, причем сгусток обычно реабсорбируется в течение двух-трех недель, хотя, возможно, потребуется вскрытие врачом, если он не рассосется сам. Большие геморроидальные узлы, как внешние, так и внутренние, могут вызывать сильный дискомфорт или боль в положении сидя.
60c5fb5e60586Так каково же лечение? Врач сделает ректальное обследование, чтобы проверить состояние геморроя (и подтвердить, что именно он является причиной симптомов), и поможет вам решить, воспользоваться помощью крема от геморроя или медицинской процедурой, такой как склеротерапия (химическое вещество вводится в вену, чтобы разрушить внутреннюю оболочку сосуда, закупоривающую вену, которая в конечном итоге может превратиться в рубцовую ткань), перевязка резиновой лентой (резиновая лента буквально обматывается вокруг основания геморроя, перекрывая его кровоснабжение и заставляя его увядать), инфракрасная коагуляция (для лечения внутреннего геморроя, когда луч инфракрасного света направлен на геморрой, образуя рубцовую ткань и перекрывая ее кровоснабжение) или хирургическое вмешательство (делается разрез и удаляется сам геморрой или сгусток).60c5fb77c18a3Поскольку геморрой, как правило, не опасен, многие люди решают не посещать врача из-за страха боли, смущения или просто не имея времени. Итак, как мы можем ускорить время восстановления? Увлажнение очень важно для облегчения геморроя, так как сухость может усугубить его. Давайте посмотрим, что Мать-Природа может предоставить нам, чтобы уменьшить тяжесть и ускорить время восстановления без каких-либо побочных эффектов или дополнительной травмы:

Масло черного тмина
Масло черного тмина обладает невероятными противовоспалительными, антиоксидантными, антибактериальными и обезболивающими свойствами для лечения внутреннего и наружного геморроя, помогая уменьшить отек, воспаление, зуд и боль, а также способствуя  быстрому заживлению. Кроме того, оно может помочь в лечении проблем с пищеварением и облегчить запор, который является как фактором, так и раздражителем геморроя.

Нанесите масло черного тмина местно на пораженный участок, используя ватный тампон, для мгновенного облегчения боли и воспаления. Повторяйте по крайней мере два раза в день. Пейте по половине чайной ложки масла черного тмина утром и вечером.

Алоэ Вера60c5fbb1d0e38
Алоэ вера известно своим успокаивающим действием и традиционно используется для лечения геморроя. Мощные противовоспалительные, антиоксидантные, антибактериальные, противогрибковые, вяжущие и обезболивающие свойства алоэ вера делают его эффективным местным средством для лечения геморроя, помогая успокоить раздражение. National Center for Complementary and Integrated Health считает его безопасным для этого использования. Исследователи обнаружили, что алоэ вера ингибирует выработку простагландина Е2, липида, активного в сальных железах, который является про-воспалительным, поэтому оно является таким мощным противовоспалительным средством. Мгновенное ощущение охлаждения приносит облегчение от жжения, зуда и отека, а также ускоряет процесс заживления.

Щедро нанесите алоэ вера на пораженный участок и хорошо помассируйте, чтобы мгновенно снять боль и воспаление. Повторяйте по крайней мере два раза в день. Для дополнительного облегчения  охладите алоэ вера.

Оливковое масло
Оливковое масло обладает сильными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, а также, как известно, повышает эластичность кровеносных сосудов и может помочь уменьшить геморрой, а также любой зуд. Жирные кислоты омега-3 также могут помочь улучшить работу кишечника, оживить кожу и ускорить заживление.

Нанесите оливковое масло местно на пораженный участок, используя ватный тампон, для мгновенного облегчения боли и воспаления. Повторяйте по крайней мере два раза в день. Выпейте чайную ложку оливкового масла натощак.

Кунжутное масло
Кунжутное масло богато витамином Е, обладающим противовоспалительными, антиоксидантными, антибактериальными и противовирусными свойствами. Оно очень быстро впитывается в более глубокие ткани и ускоряет заживление. Кунжутное масло также полезно для пищеварения и поможет увлажнить стул, тем самым уменьшая любое напряжение, которое усугубляет геморрой, а также является его причиной.

Нанесите кунжутное масло местно на пораженный участок, используя теплый ватный тампон, для мгновенного облегчения боли и воспаления. Повторяйте по крайней мере два раза в день. Ежедневно пейте чайную ложку кунжутного масла, добавляя его в стакан воды (или используйте в качестве заправки для салата, если хотите).

Кокосовое масло
Кокосовый орех богат противовоспалительными, антиоксидантными, антибактериальными, противогрибковыми и противовирусными свойствами и может успокоить опухшие вены и способствовать более быстрому заживлению, а также облегчить любой зуд или жжение. Поскольку кокосовое масло богато жирными кислотами средней цепи, оно может помочь при проблемах с пищеварением, а также действовать как смазка, чтобы облегчить запор.
60c5fbd5ebe1bНанесите кокосовое масло местно на пораженный участок, используя теплый ватный тампон, для мгновенного облегчения боли и воспаления. Повторяйте по крайней мере два раза в день. Или сделайте свечи, сформировав твердое масло в цилиндры (приблизительно ширина карандаша), заморозьте и вставьте в прямую кишку, чтобы принести мгновенное облегчение внутреннему геморрою. Добавьте полстакана кокосового масла в теплую ванну.
Включите немного кокосового масла в свой рацион – возможно, в качестве замены сливочного масла.

Обогатите эфирным маслом

Для получения дополнительной пользы добавьте несколько капель одного из следующих эфирных масел в любой из вышеперечисленных натуральных продуктов. Кроме того, их терапевтические свойства также могут быть использованы при вдыхании, поэтому попробуйте добавить несколько капель в увлажнитель воздуха.
Обратите внимание, что эфирные масла не следует использовать внутрь.60c5fbf11dedfЭфирное масло чайного дерева
Масло чайного дерева является чрезвычайно мощным противовоспалительным средством и является одним из наиболее часто используемых эфирных масел в качестве домашнего лечения геморроя, поскольку есть доказательства того, что оно может помочь уменьшить его симптомы. Кроме того, масло чайного дерева обладает антисептическими, антимикробными и антибактериальными свойствами, которые помогают уменьшить зуд, жжение, боль и дискомфорт и способствуют заживлению.
Обратите внимание, что масло чайного дерева чрезвычайно сильное и может переноситься не всеми людьми, поэтому сначала сделайте тест на пластырь, прежде чем наносить его на чувствительную кожу вокруг геморроя.

Эфирное масло ладана
Масло ладана имеет давнюю традицию лечения боли и воспаления. Это богатый источник сесквитерпенов, монотерпенов, сложных эфиров и спиртов, обладающих противовоспалительными, антиоксидантными, антимикробными и обезболивающими свойствами, обеспечивающими облегчение отеков, воспалений, боли и запоров. Оно также ускоряет заживление, укрепляет иммунную систему и облегчает проблемы с пищеварением, такие как запоры.

Эфирное масло мяты перечной
Масло мяты перечной известно своим мгновенным охлаждающим и успокаивающим действием благодаря своему основному активному ингредиенту – ментолу. Оно обладает противовоспалительным, противогрибковым, противомикробным и заживляющим действием, а также является мощным обезболивающим и естественным анестетиком при местном применении.

Масло ромашки
Масло ромашки чрезвычайно нежное и подходит даже для чувствительной кожи, и традиционно используется для успокаивающего эффекта. 60c5fc0aa1107Оно обладает противовоспалительными, антиоксидантными, антимикробными и обезболивающими свойствами, успокаивает воспаленную и раздраженную кожу и способствует заживлению кожи.

Масло лаванды
Лавандовое масло – это “мастер на все руки”. Оно обладает противовоспалительными, обезболивающими, антибактериальными, вяжущими, увлажняющими, очищающими и заживляющими кожу свойствами, что делает его очень подходящим для лечения геморроя, успокаивающим и уменьшающим воспаление и зуд.

Дополнительный совет

60c5fb9075916Если домашнее лечение не было эффективным через две недели или симптомы изменились, обратитесь за советом к врачу, чтобы исключить другие причины. В то же время, что вы можете сделать, чтобы избежать риска геморроя?

1. Проверьте свою диету
Напряжение, сопровождающее жесткий стул, является основной причиной геморроя и вызывает чрезвычайные страдания. Стул должен быть мягким и легко проходимым, поэтому убедитесь, что ваш рацион содержит достаточное количество клетчатки, которую можно найти в семенах, фруктах, зеленых овощах и цельных зернах.

2. Пейте достаточное количество жидкости
Важно пить много жидкости, так как даже правильное количество клетчатки без достаточного потребления воды также может привести к запорам. Выпивайте по крайней мере один стакан воды с каждым приемом пищи.

3. Не откладывайте посещение туалета
Идите сразу, когда возникла необходимость, так как задержка в использовании туалета стимулирует организм поглощать воду из стула, который в результате этого становится твердым и сухим и, следовательно, труднее проходимым. Точно так же не пытайтесь заставить себя идти, если вам это не нужно. Напряжение для прохождения стула увеличивает риск геморроя.

4. Не сидите на унитазе дольше, чем это необходимо
Туалет не следует использовать как “уединение” – возможность почитать книгу или поиграть на телефоне. Это положение создает нагрузку на анальные кровеносные сосуды, и чем дольше вы сидите, тем больше вероятность, что вам придется напрягаться. И то, и другое увеличивает риск развития геморроя.

5. Упражнения
Недостаток физических упражнений замедляет работу пищеварительного тракта, в то время как всего лишь небольшое упражнение может привести все в удовлетворительное движение и может помочь улучшить или предотвратить проблемы с пищеварением и кишечником. Помочь может все – ходьба, езда на велосипеде, бег трусцой, йога.

Если вас постигла неудача испытать геморрой, пожалуйста, не надо тихо страдать, обратитесь за помощью к Матери-Природе.

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2020. все права защищены

Natural haemorrhoid assailants – eliminate this pain in the backside!

Haemorrhoids, not the nicest subject to talk about, but something that should be addressed since itโ€™s estimated that three in four adults will suffer with haemorrhoids from time to time during their lifespan. So what are haemorrhoids, also known as piles?60c5fb3f6a841 They are actually swollen veins, somewhat similar to varicose veins, which can develop inside the rectum (internal) or under the skin outside the anus (external). The exact cause of haemorrhoids is unknown, although they may be attributed to constipation, obesity, pregnancy, postural defects, spending too much time sitting on the toilet, constantly lifting heavy weights, or other factors which cause a restriction in the blood circulation to the rectum. What is known is that the discomfort of haemorrhoids often leads to constipation, which in itself aggravates the piles, so it can be a vicious circle.

For many people haemorrhoids are painless, and they may not even be aware that they have them, but symptoms can include itchiness, blood after passing a stool (the blood will be bright red), soreness or swelling around the anus, mucus discharge after passing a stool, or a lump hanging outside the anus after passing a stool which will need to be pushed back inside. Occasionally a blood clot can develop which causes excruciating pain, particularly in the first 24-48 hours, with the clot usually being reabsorbed within two to three weeks, although it may need to be lanced by a doctor if it does not resolve itself. Large, both external and internal, can cause extreme discomfort or pain when sitting.

60c5fb5e60586So whatโ€™s the treatment? A doctor will complete a rectal examination to check the condition of the haemorrhoids (and confirm that they are the cause of the symptoms), and may choose to address them with haemorrhoid cream or a medical procedure such as a sclerotherapy (a chemical is injected into the vein to damage in the innermost lining of the vessel, causing a clot to block the vein so that it destroys the vein which will eventually turn to scar tissue), a rubber band ligation (a rubber band is literally wrapped around the base of the haemorrhoid, cutting off its blood supply and causing it to wither away), infrared coagulation (for treatment of internal haemorrhoids where a beam of infrared light is directed at the haemorrhoid, causing scar tissue and cutting off its blood supply), or surgery (an incision is made and the actual haemorrhoid or clot is removed).60c5fb77c18a3Since haemorrhoids are generally not dangerous, many people chose not to visit a doctor through fear of pain, embarrassment, or simply not having the time. So how can we speed up the recovery time? Moisturising is very important for alleviating haemorrhoids, since dryness can make them worse. Let’s look at what Mother Nature can provide us with to lessen the severity, and accelerate the recovery time without any side effects or additional trauma:ย 

Black Seed Oil
Black seed oil has incredible anti-inflammatory, antioxidant, antibacterial and analgesic properties to treat internal and external haemorrhoids, helping to reduce swelling, inflammation, itching and pain, and allowing them to heal quicker. Furthermore it can help treat digestive issues and relieve constipation which is both a factor and an irritation to haemorrhoids.ย 

Apply the black seed oil topically to the affected area, using a cotton swab, for instant relief from pain and inflammation. Repeat at least twice a day.
Drink half a teaspoon of black seed oil morning and night.

Aloe Vera60c5fbb1d0e38
Aloe vera is known for its soothing effect and has traditionally been used to treat haemorrhoids. The powerful anti-inflammatory, antioxidant, antibacterial, antifungal, astringent and analgesicย  properties in aloe vera make it an effective topical treatment for haemorrhoids, helping to soothe any irritation. It is deemed safe for this use by the National Center for Complementary and Integrated Health. Researchers have found that aloe vera inhibits the production of prostaglandin E2, a lipid active in the sebaceous glands which is pro-inflammatory, which is why it is such a potent anti-inflammatory agent. The instant cooling sensation brings relief from burning, itching and swelling, and boosts the healing process.

Apply the aloe vera generously to the affected area and massage in well, for instant relief from pain and inflammation. Repeat at least twice a day. For added relief, refrigerate the aloe vera for extra cooling benefits.ย 

Olive Oil
Olive oil has strong anti-inflammatory and antioxidant properties, and is known to increase the elasticity of blood vessels and can help to shrink the haemorrhoid, in addition to providing relief from any itching. The omega 3 fatty acids can also help to improve bowel movement functionality, revitalise the skin and accelerate healing.

Apply the olive oil topically to the affected area, using a cotton swab, for instant relief from pain and inflammation. Repeat at least twice a day.
Drink a teaspoon of olive oil on an empty stomach.

Sesame Seed Oil
Sesame seed oil is rich in vitamin E with anti-inflammatory, antioxidant, antibacterial and antiviral properties. It absorbs into the deeper tissue very quickly and accelerates healing.ย  Sesame seed oil is also good for digestion and will help to soften the stools thereby lessening any straining which aggravates the haemorrhoids, and is also a known cause.ย ย 

Apply the sesame oil topically to the affected area, using a warm cotton swab, for instant relief from pain and inflammation. Repeat at least twice a day.
Drink a teaspoon of sesame oil added to a glass of water daily (or use as a salad dressing if preferred).

Coconut Oil
Coconut is rich in anti-inflammatory, antioxidant, antibacterial, antifungal and antiviral properties and can soothe the swollen veins and promote faster healing, and relieve any itching or burning. Since coconut oil is full of medium-chain fatty acids, it can help with digestive problems, in addition to acting as a lubricant to bring relief for constipation.

60c5fbd5ebe1bApply the coconut oil topically to the affected area, using a warm cotton swab, for instant relief from pain and inflammation. Repeat at least twice a day.ย Or make suppositories by shaping the solid oil into cylinders (approximate width of a pencil), freeze, and insert into the rectum to bring instant relief to internal haemorrhoids.ย Add half a cup of coconut oil to a warm bath.
Incorporate some coconut oil into your diet – perhaps as a substitute for butter.

Enrich with essential oil

For added benefits, add a few drops of one of the following essential oils to any of the above natural products.ย Furthermore, their therapeutic properties can also be utilised via inhalation, so try adding a few drops to a humidifier.
Please note that essential oils must not be used internally.60c5fbf11dedfTea Tree Essential Oil
Tea tree oil is an extremely powerful anti-inflammatory and is one of the most commonly used essential oils as a home treatment for heamorrhoids,ย since there is evidence that it can help to shrink them. Additionally, tea tree oil has antiseptic, antimicrobial and antibacterial properties to reduce itching, burning, pain and discomfort and promote healing.
Note that tea tree oil is extremely strong and may not be tolerated by all people, so make a patch test first before applying to the sensitive skin around a haemorrhoid.ย 

Frankincense Essential Oil
Frankincense oil has a long tradition ofย  treating pain and inflammation. It is a rich source of sesquiterpenes, monoterpenes, esters and alcohols, providing it with anti-inflammatory, antioxidant, antimicrobial and analgesic properties, providing relief from swelling, inflammation, pain and constipation. It will also speed healing, boost the immune system, and bring relief to digestive issues such as constipation.ย ย 

Peppermint Essential Oil
Peppermint oil is known for its instant cooling and soothing effect thanks to its main active ingredient, menthol. It has an anti-inflammatory, antifungal, antimicrobial, and healing effect, and is also a potent pain-killer and natural anaesthetic when applied topically.

Chamomile oil
Chamomile oil is extremely gentle and suitable for even sensitive skin types, and is traditionally used for its calming effect. 60c5fc0aa1107It has anti-inflammatory, antioxidant, antimicrobial, and analgesic properties to soothe and calm inflamed and irritated skin, and promotes skin healing.

Lavender oil
Lavender oil is the “jack of all trades”. It has anti-inflammatory, analgesic, antibacterial, astringent, moisturising, cleansing, and skin healing properties, making it highly suitable to treat haemorrhoids, soothing and calming inflammation and itching.

Additional advice

60c5fb9075916

If home treatments haven’t been effective after two weeks, or symptoms change, seek the advice of a doctor to rule our other causes.ย In the meantime,ย what can you do to avoid the risk of haemorrhoids?

1. Check your diet
Straining to pass a hard stool is a major contributor to haemorrhoids, and an extreme irritant when you are suffering from them. The stool should be soft and easy to pass, so ensure that your diet contains enough fibre which can be found in seeds, fruits, green vegetables and whole grains.ย ย 

2. Drink adequate fluids
It’s important to drink plenty of fluids since the right amount of fibre without adequate water intake can also lead to constipation. Drink at least one glass of water with each meal.

3. Don’t delay using the bathroomย 
Go when you need to, as delaying using the bathroom allows the body to reabsorb water from the stool, causing it to become hard and dry and therefore harder to pass. Likewise, don’t try to force yourself to go if you don’t need to. Straining to pass a stool increases the risk of haemorrhoids.ย 

4. Don’t sit on the toiletย for longer than necessary
The toilet should not be used as an ‘escape’ – an opportunity to read a book or play on your phone. This position puts strain on the anal blood vessels, and the longer you sit, the more likely you will need to strain.ย  Both increase the risk of developing haemorrhoids.

5. Exercise
A lack of exercise slows your digestive tract, whereas just a little exercise can get everything moving satisfactorily and can help to improve or prevent digestive or bowel problems. Walking, biking, jogging, yoga – any will help.

If you are unlucky enough to experience haemorrhoids, please don’t suffer in silence, turn to Mother Nature for a helping hand.

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved

error: Content is protected !!