Контролируя гипертонию, нужно снизить то, что поднимается.

PIC1 9Высокое артериальное давление, или гипертония, широко распространено среди населения земного шара, и в настоящее время диагноз поставлен более чем 1 миллиарду человек. Если не лечить, это основная причина сердечных заболеваний – самой большой причины смертей в мире. По иронии судьбы это можно предотвратить или, по крайней мере, уменьшить и контролировать.

Нормальное значение артериального давления составляет менее 120/80 мм рт.ст. Что это значит? Артериальное давление – это давление циркулирующей крови на стенки артерий, и измеряется в единицах миллиметров ртутного столба (мм рт. ст.) с помощью устройства, называемого сфигмоманометром. Оно измеряется в двух частях: систолической (максимальное давление при сердцебиении) и диастолической (минимальное давление между ударами сердца)

PIC2 9Артериальное давление может меняться в течение дня в зависимости от вашей активности, но считается высоким, если оно постоянно находится на уровне 130/80 или выше (предгипертензия). Высокое артериальное давление определяется на уровне 140/90 или выше, а значение 180/110 более одного раза является критическим, и следует немедленно обратиться за медицинской помощью. Страх, боль или обезвоживание могут вызвать временное повышение. Некоторые люди страдают от так называемого “эффекта белого халата”, который проявляется в повышении артериального давления из-за страха перед больницей или кабинетом врача.

Регулярное тестирование артериального давления важно, так как большинство людей не проявляют симптомов гипертонии до тех пор, пока артериальное давление не достигнет опасно высокого уровня, и по этой причине его иногда называют “тихим убийцей”. Симптомы могут включать: головные боли, носовое кровотечение, шум в ушах, нерегулярное сердцебиение или учащенное сердцебиение, одышку, кровь в моче, неоправданную потливость, усталость или спутанность сознания.

Гипертонии может способствовать образ жизни, возраст, генетическая предрасположенность, диета, лекарства и другие заболевания – примерами чего являются: отсутствие физических упражнений, регулярное употребление табака или чрезмерное употребление алкоголя; стресс; длительное недосыпание; пожилой возраст (риск развития высокого артериального  давления увеличивается с возрастом); семейный анамнез гипертонии (особенно у родителей); раса (африканского или Карибского происхождения); избыточный вес или ожирение; диета с высоким содержанием соли, жира или холестерина; заболевания почек или гормональные нарушения; диабет; высокий уровень холестерина; некоторые лекарства, включая противозачаточные таблетки. В то время как мужчины более подвержены риску в ранние годы жизни, для женщин риск выше после 55 лет.

PIC3 9Высокое артериальное давление создает огромную нагрузку на сердце, кровеносные сосуды и почки, и состояния, связанные с высоким артериальным давлением, включают: сердечный приступ, инсульт, аневризму, болезни сердца, болезни почек, диабет, метаболический синдром, а также утолщение, сужение или разрыв кровеносных сосудов в глазах и слабоумие.

Если высокое артериальное  давление вызвано образом жизни, есть шаги, которые можно предпринять для снижения риска, а именно: поддержание здорового веса, здоровое питание и сокращение потребления соли, жира и холестерина (соль стимулирует почки удерживать больше воды, что, в свою очередь, повышает артериальное давление, остерегайтесь – дополнительная соль часто скрыта в обработанных продуктах и готовых блюдах или блюдах на вынос), регулярные физические упражнения, отказ от курения, умеренное употребление алкоголя и контроль над стрессом. PIC4 9Если причиной является побочный эффект некоторых лекарств, то врач может назначить другое лекарство; если основная причина в настоящее время не лечится, например диабет, то следует принять меры по его лечению. Если этих шагов недостаточно для снижения артериального давления до приемлемого уровня, могут быть назначены антигипертензивные препараты, такие как блокаторы кальциевых каналов, они же антагонисты кальция, которые, вероятно, потребуется принимать пожизненно. Необходимы регулярные проверки артериального давления.

Между тем, существует несколько естественных средств снижения и контроля артериального давления без каких-либо побочных эффектов синтетических лекарств, эти природные средства поддержат ваше здоровье и множеством других преимуществ:

PIC5 9Масло черного тмина
Масло черного тмина является традиционным растительным средством от высокого артериального давления, и исследования подтвердили его эффективность. В одном исследовании, опубликованном в Journal of Hypertension, оценивались данные 11 отдельных клинических испытаний, в которых приняли участие 860 человек, включая как здоровых пациентов, так и пациентов с гипертонией. Общее снижение артериального давления по сравнению с плацебо составило 3,26/2,80, но в дальнейшем, через восемь недель, снижение у лиц, страдающих гипертонией, составило 7,66/4,89. Представьте, какое значение это может иметь в сочетании с новым здоровым образом жизни!

Не до конца понятно, как черный тмин снижает кровяное давление, но теоретически, оно оказывает расслабляющее действие на гладкие мышцы, может расширять кровеносные сосуды аналогично блокаторам кальциевых каналов, может повышать эффективность сердечной деятельности или, возможно, это является результатом его мочегонных свойств. Известно также, что черный тмин обладает мощными противовоспалительными свойствами и содержит омега-3, которая, как подтверждено, благотворно влияет на гипертонию.

Кроме того, доказано, что черный тмин также снижает уровень “плохого” холестерина ЛПНП (как показано в исследовании, упомянутом выше), а исследования на животных показали улучшение восстановления поврежденной сердечной ткани (после операции на сердце или лечения после сердечного приступа), а другое исследование показало увеличение кровотока в сердце и в новых кровеносных сосудах – все это помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы.

PIC6 1 1Масло семян тыквы
Питательные вещества, содержащиеся в масле семян тыквы, делают его победителем гипертонии. Оно изобилует полезными для сердца соединениями, такими как антиоксиданты, магний, калий, жирные кислоты и аргинин.

Присутствие аргинина, аминокислоты, которая увеличивает содержание оксида азота, делает его естественным сосудорасширяющим средством, то есть оно расслабляет кровеносные сосуды, помогая им расширяться, тем самым улучшая кровоток и снижая артериальное давление.

Калий помогает регулировать артериальное давление, противодействуя неблагоприятному воздействию натрия. Исследования показывают, что низкий уровень калия повышает артериальное давление, в то время как высокий уровень может предотвратить и снизить высокое давление.

Магний позволяет кровеносным сосудам реагировать, действуя как блокатор кальциевых каналов и предотвращая попадание кальция в клетки сердца и артерий. Дефицит магния вызывает сужение стенок артерий и капилляров, повышая артериальное давление.

Жирные кислоты помогают уменьшить воспаление и снижают уровень соединений, называемых оксилипинами, которые сужают кровеносные сосуды. В качестве дополнительной пользы для сердца масло семян тыквы также снижает уровень “плохого” холестерина ЛПНП.

Наличие в масле семян тыквы фитоэстрогенов, которые обладают эстрогенным эффектом, делает его подходящим для снижения высокого артериального давления у женщин в постменопаузе. Слепое исследование 23 женщин в течение шести недель, проведенное исследователями Marymount University, в Арлингтоне, штат Вирджиния, США, показало, что у них значительно снизилось систолическое артериальное давление, а также улучшился кровоток в артериях, что привело их к выводу, что масло семян тыквы “может быть эффективным в профилактике и лечении гипертонии в этой популяции”.

PIC7 7Чай каркаде (гибискус)
Чай каркаде уже давно рекламируется из-за его способности снижать высокое артериальное давление, а гибискус является одним из наиболее широко изученных растений в отношении его антигипертензивных свойств. Благодаря своему мочегонному действию он может выводить лишнюю жидкость и натрий из организма. Также каркаде является естественным сосудорасширяющим средством, содержащиеся в нем антоцианы и другие антиоксиданты, помогают улучшить эластичность кровеносных сосудов и их способность расширяться и  противостоять повреждениям, которые могут привести к их сужению.

Исследования показали, что чай каркаде действует аналогично ингибиторам ангиотензинпревращающего фермента (АПФ), помогая расслабить вены и артерии. Исследования на сегодняшний день включают: 

Мексиканское исследование с участием 75 участников с гипертонией, которых лечили чаем каркаде и обычно назначаемым препаратом от гипертонии в течение 4 недель. В конце исследования обе группы показали снижение артериального давления в среднем на 15,32/ 11,29 мм рт. ст., или примерно на 11%;

В исследовании, в котором участвовал 171 человек с гипертонией, одну группу лечили препаратом ингибитора АПФ, а другую – чаем каркаде. Артериальное давление у тех, кто принимал лекарства, упало на 23,31/15,39 мм рт.ст. по сравнению с 17,14/11,97 мм рт. ст. у тех, кто пил чай каркаде. Хотя лекарство действительно больше снижало кровяное давление, результаты для чая были очень впечатляющими, без побочных эффектов и с дополнительными преимуществами для здоровья, которые дает чай. Анализы крови подтвердили естественное ингибирование АПФ  чаем;

В исследовании, в котором 75 участников с легкой и умеренной гипертонией получали либо лекарство от гипертонии,  либо чай каркаде, либо плацебо в течение четырех недель, было обнаружено, что артериальное давление значительно снизилось как при приеме лекарств, так и при приеме чая каркаде, но чай фактически превосходил лекарство, вызывая наибольшее снижение;

В исследовании 60 человек с диабетом 2 типа и нелеченной гипертонией получали либо черный чай, либо чай каркаде, который они пили два раза в день в течение одного месяца. В то время как с черным чаем гипертония повышалась, с чаем каркаде артериальное давление снижалось на удивительные 21,7/1,1 мм рт.ст..

Чтобы получить полную пользу от чая каркаде, необходимо настоять его не менее шести минут, охладить и насладиться освежающим терпким вкусом (при желании добавьте мед для подслащивания). Рекомендуемая доза – три чашки в день. Кроме того, чай обладает дополнительными преимуществами для сердечно-сосудистой системы, так как он также может стабилизировать уровень холестерина и глюкозы в крови.

Ароматерапия может помочь контролировать уровень стресса и, таким образом, также повлиять на гипертонию. Лондонская больница провела долгосрочные исследования влияния ароматерапии на гипертонию и пришла к выводу, что ароматерапевтический массаж снижает высокое кровяное давление, и эффект сохраняется в течение нескольких дней.

PIC8 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Попробуйте Лаванду (успокаивающие свойства которой  могут уменьшить беспокойство и частоту сердечных сокращений), Иланг-Иланг (снижает уровень кортизола и, следовательно, снижает артериальное  давление), Бергамот (снижает частоту сердечных сокращений и артериальное давление), Кедр (способствует расслаблению и временно снижает частоту сердечных сокращений), Ладан (снижает уровень стресса и регулирует работу сердца), Роза (расслабляет все тело, чтобы увеличить кровообращение и снизить высокое артериальное давление), Жасмин (расслабляет напряженную нервную систему) или Лимон (снимает стресс и депрессию, снижает артериальное давление).

Говорят, что смесь лаванды, иланг-иланга и бергамота особенно эффективна и приводит к снижению среднего артериального давления на 12/4 мм рт.ст. Составьте свою смесь, исходя из ваших собственных конкретных предпочтений, или используйте их индивидуально. Ключевым является регулярный массаж, но также вы можете использовать эффекты ароматерапии с помощью диффузора или ароматерапевтической ванны для расслабления в перерывах между сеансами.

Помните, что эфирные масла никогда не следует наносить на кожу в неразбавленном виде, а следует добавлять в масло-носитель, такое как жожоба, сладкий миндаль или кокос.

В целом гипертонию можно контролировать, но этому нужно посвятить всю жизнь.

Не становитесь еще одной цифрой в статистике, внесите эти изменения сегодня и остановите гипертонию, прежде чем она остановит вас!

PIC9 5   

 

Добавить комментарий
Быстрая доставка по всему миру

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

Международная гарантия

Offered in the country of usage

100% Безопасный заказ

PayPal / MasterCard / Visa

Авторские права Nefertiti 2021. все права защищены

What goes up must come down, controlling hypertension

High blood pressure, or hypertension, is prevalent in the world’s population, with over 1 billion people currently diagnosed. PIC1 9Untreated it is the major cause of heart disease – the biggest killer in the world. The irony is that it can be prevented, or at the very least reduced and brought under control.ย 

A normal blood pressure reading is less than 120/80 mmHg. So what does that mean? Blood pressure is the force of the circulating blood on the walls of the arteries, and is measured in units of millimeters of mercury (mmHg), using a device called a sphygmomanometer. It is measured in two parts: systolic (as the heart beats and the force is at its highest), and diastolic (between heart beats when the heart is resting and the force is at its lowest).ย 

PIC2 9Blood pressure can change throughout the day based on your activities, but is considered high if it is continually at 130/80 or above (prehypertension). High blood pressure is defined at 140/90 or above, and a reading of 180/110, more than once, is critical and medical treatment should be sought immediately. Fear, pain or dehydration can cause a temporary increase. Some people suffer from what is known as the “white coat effect” which is an increase in blood pressure due to fear of hospital or the doctor’s clinic.

Regular blood pressure testing is important since most people do not exhibit symptoms of hypertension until the blood pressure has reached dangerously high levels, and for this reason it is sometimes referred to as โ€œThe Silent Assassin.โ€ Symptoms can include: headaches, nosebleeds, roaring in the ears, irregular heartbeat or heart palpitations, shortness of breath, blood in the urine, unjustified sweats, fatigue or confusion.ย 

Lifestyle, age, genetic susceptibility, diet, medicines and medical conditions can all contribute to high blood pressure, with examples being: lack of physical exercise, regular tobacco use or drinking too much alcohol;ย  stress; long-term sleep deprivation; older age (the risk of developing high blood pressure increases with age); a family history of hypertension (particularly parents); race (being of African or Caribbean descent); being overweight or obese; a diet high in salt, fat or cholesterol; medical conditions such as kidney or hormone abdomolities and diseases; diabetes; high cholesterol; some medications including birth control pills. Whilst men are more at risk in their earlier adult years, the risk is higher for women over the age of 55.

PIC3 9High blood pressure puts an immense strain on the heart, blood vessels and kidneys, and conditions related to high blood pressure include: heart attack, stroke, aneurysm, heart disease, kidney disease, diabetes, metabolic syndrome, thickened, narrowed or torn blood vessels in the eyes; and dementia.

If high blood pressure is caused by lifestyle, there are steps that can be taken to reduce the risk including: maintaining a healthy weight, eating a healthy diet and reducing salt, fat and cholesterol intake (salt encourages the kidneys to retain more water, which in turn raises blood pressure – beware that extra salt is often hidden in processed foods and ready-made meals or takeaways), exercising regularly, stopping smoking, drinking alcohol in moderation, and managing stress levels. PIC4 9ย If the cause is a side effect of other medication, then a doctor may be able prescribe another medication, or if the underlying cause is currently untreated, such as diabetes, steps should be taken to manage this better. If these steps are not sufficient to lower the blood pressure to an acceptable level, antihypertensive medication such as calcium channel blockers, aka calcium antagonists, may be prescribed which will probably need to be taken for life. Regular blood pressure checks are essential.

Meanwhile, there are several natural methods of helping to reduce your blood pressure and bring it under control, without any of the side effects associated with synthetic medication, and whilst supporting your health with a plethora of other benefits at the same time:

PIC5 9Black Seed Oil
Black seed oil is a traditional herbal remedy for high blood pressure, and research has supported its effectiveness. Published in the Journal of Hypertension, one research study assessed the evidence from 11 separate clinical trials which comprised of 860 participants, including both healthy patients and those with hypertension. The overall reduction in blood pressure, compared to the placebo was 3.26/2.80, but on further investigation, the reduction of those suffering from hypertension was 7.66/4.89 after eight weeks. Imagine what a difference that could make combined with a new healthier lifestyle!
It is not fully understood how black seed reduces blood pressure, but theories include that it has a relaxant effect on the smooth muscles, may dilate blood vessels in a similar fashion to calcium channel blockers, may improve the efficiency of the heart pumping, or is the result of its diuretic properties. Black seed is also known to have powerful anti-inflammatory properties, and contains omega-3 which is confirmed to have a beneficial effect on hypertension.
Furthermore black seed is also proven to lower “bad” LDL cholesterol levels (as demonstrated in the research mentioned above), and animal studies showed improved recovery of damaged heart tissue (following heart surgery or treatment after a heart attack), and another indicated increased heart blood flow and new blood vessels – all helping to improve cardiovascular health.ย 

PIC6 1 1Pumpkin Seed Oil
The nutrients in pumpkin seed oil are what makes this a winner for hypertension. It’s bursting with heart-healthy compounds such as antioxidants, magnesium, potassium, fatty acids, and arginine.
The presence of arginine, an amino acid which increases nitric oxide, makes it a natural vasodilator, meaning it relaxes blood vessels, allowing them to widen, thus improving blood flow and reducing blood pressure.
Potassium helps to regulate blood pressure by counteracting the adverse effects of sodium. Research shows that low levels of potassium increase blood pressure, whilst high levels can prevent and reduce high blood pressure.
Magnesium allows the blood vessels to react by acting as a calcium channel blocker and stopping calcium from entering the cells of the heart and arteries. A deficiency of magnesium causes the walls of the arteries and capillaries to constrict, increasing blood pressure.
Fatty acids help to reduce inflammation and decrease levels of compounds called oxylipins which restrict blood vessels. As a further heart benefit, pumpkin seed oil also lowers levels of “bad” LDL cholesterol.
The presence of phytoestrogens in pumpkin seed oil, which have an estrogen effect, makes it suitable for lowering high blood pressure in postmenopausal women. A blind study of 23 women over a six week period which was carried out by researchers Marymount University, in Arlington, Virginia, USA, found that they had a significantly reduced systolic blood pressure, in addition to better blood flow in their arteries, which led them to conclude that pumpkin seed oil โ€œmight be effective in the prevention and treatment of hypertension in this populationโ€.

PIC7 7Karkade (Hibiscus) Tea
Karkade tea has long been touted for its ability to lower high blood pressure, and hibiscus is one the most extensively studied plants in regard to its antihypertensive properties.With its diuretic action it can flush excess fluid and sodium from the body. Karkade is also a natural vasodilator, the anthocyanins and other antioxidants which it contains help to improve elasticity of the blood vessels and their ability to dilate, allowing them to resist damage that can cause them to narrow.

Research has shown that karkade tea acts in a similar way to angiotensin-converting enzyme (ACE) inhibitors, helping to relax the veins and arteries. Studies to date include: A mexican study with 75 participants with hypertension, who were treated with either karkade tea or a commonly prescribed hypertension drug for 4 weeks. At the end of the study both groups showed a reduction of blood pressure by 15.32/ 11.29 mmHg on average, or approximately 11%;ย 

A study involving 171 people with hypertension treated one group with an ACE inhibitor drug and another with karkade tea. The blood pressure of those on medication fell by 23.31/15.39mHg, compared to 17.14/11.97 mmHg for those on karkade tea. Although the medication did decrease blood pressure more, the results for the tea were very impressive, with no side effects, and with additional health benefits imparted by the tea. Blood tests confirmed natural ACE inhibition within the tea;ย 

A study with 75 participants with mild to moderate hypertension were given either hypertension medication, karkade tea or a placebo for four weeks, and it was found that blood pressure fell significantly with both the medication and karkade tea, but the tea actually outperformed the medication, causing the greatest decrease;ย 

A study of 60 people with both type-2 diabetes and untreated hypertension were given either black tea or karkade tea to drink twice a day for one month. While the hypertension increased with the black tea, blood pressure decreased by an amazing 21.7/1.1 mmHg with karkade tea.

To get the full benefits from karkade tea it is necessary to steep it for at least six minutes, cool and enjoy the refreshing tart taste (add honey to sweeten if preferred). The recommended intake is three cups a day. Furthermore, the tea has additional benefits for the cardiovascular system, as it may also stabilise cholesterol and blood glucose levels.

Aromatherapy can also help to control stress levels and thus impact on hypertension. A London hospital has made long-term studies on the effect of aromatherapy on hypertension and have concluded that an aromatherapy massage reduces high blood pressure and the effect remains for several days.

PIC8 6ย Try Lavender (calming properties that may reduce anxiety and heart rate), Ylang-Ylang (decrease levels of cortisol, and thus lower blood pressure), Bergamot (lower heart rate and blood pressure), Cedarwood (promote relaxation andย  decrease heart rate temporarily), Frankincense (reduce stress levels and regulate the heart), Rose (relax the entire body to increase blood circulation and lower high blood pressure), Jasmine (relax a tense nervous system), or Lemon (relieve stress and depression, lowering blood pressure).ย 

A blend of Lavender, Ylang-Ylang and Bergamot is said to be particularly effective, and has produced results of an average blood pressure reduction of 12/4 mmHg. Make your blend based on your own particular needs, or use them individually. A regular massage is key, but you can utilise the aromatherapy effects with a diffuser or an aromatherapy bath for relaxation in-between sessions.

Remember that essential oils should never be applied undiluted to the skin but should be added to a carrier oil such as jojoba, sweet almond or coconut.

ย Overall hypertension is controllable but it takes a lifetime commitment. Don’t become another statistic, make those changes today, and stop hypertension before it stops you!

PIC9 5ย ย ย 

Leave a Reply
Fast Shipping Worldwide

Fast Shipping Worldwide By DHL Courier

International Warranty

Offered in the country of usage

100% Secure Checkout

PayPal / MasterCard / Visa

Copyright Nefertiti 2021. All Rights Reserved